Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
592,8K
views
441
members
4,8K
posts

avatar
Гаск
13 October 2013


Приветствую, соклубники.
Ну что, поставил Bilstein B6 с пружинами K&F (аналог штатным, но заявлены как усиленные). Ощущения от езды отпишу позже, а пока авто на стенде сход/развала, блин, визуальное ощущение, что авто стало по-выше. Не знаю: хорошо это или плохо - все покажет эксплуатация.
Просто первая мысль проскочила, что, может быть, надо было все-таки СТ'шные пружины ставить... Хотя "приопускать" авто не хотелось...
Короче, хз
avatar
systemroot
14 October 2013


Гаск
на B6 морда чуть приподнимается это особенность газового подпора.
ну и пружины K&F на сколько я помню идут под высоту овоща
avatar
Гаск
14 October 2013

1

systemroot, да, пружины были размер в размер со штатными. Просто, походу, за 80000 с лишним, пружины то ли ослабли, то ли просели, а эти - новые, да плюс усиленные - авто меньше проседает на них...

Сегодня прогнал от Москвы до Твери. Авто держит дорогу, как влитой. Пропали пробои на мелких стыках и трамвайных путях, пропала курсовая раскачка на дорожных "волнах", ну и авто стал по-жестче, по-собранней, что ли. Это из положительных ощущений.
Не знаю, отнести к отрицательным ощущениям или нет некую визуальную неудовлетворенность - чуть позже выложу фотки - то ли как-то убого, то ли я сам загоняюсь...
avatar
Гаск
14 October 2013

2

Всем привет.
Вот, фото:
Задняя подвеска:
posted image
Передняя подвеска:
posted image
Фото авто


Вот и думаю, может вместо штатных усиленных пружин поставить СТ'шные?
Боялся, что при установке СТ'шных авто сильно присядет и будут тереть колеса, но при таких раскладах - походу, будет в самый раз. Или нет?
avatar
Гаск
14 October 2013

1

systemroot, кстати, ткни, пож-та, в номера пружин на СТ!
Спасибо.
avatar
Dyrman
15 October 2013

1

Гаск
Я бы на вашем месте не стал бы искать компромиссов и взял бы Eibach -30.
Ведь где -20, там и -30, большой разницы не заметите и быстро привыкните к уменьшившемуся клиренсу.
Зато пружины будут под вес вашего автомобиля и будут наиболее правильно работать.
Да и внешний вид будет радовать Зато сейчас отличный вариант для зимы))
Советую подождать недельку-две, пока новые пружины просядут и за это время обдумать все плюсы и минусы!
avatar
systemroot
15 October 2013


Dyrman
эйбахи на B6 на СТ в особенности ставить нельзя быстро аморты умрут надо ставить с B8
avatar
Dyrman
15 October 2013


systemroot
Была бы у Гаска СТ, я бы и не советовал.
avatar
Гаск
15 October 2013


Dyrman, да, понимаешь, я не сторонник "пузотерок". Но здесь, походу, легкий перебор с усиленными пружинами и спортивными же аммортами. Думаю, что на 2-3 см пружины не присядут... Просто посмотри разницу: фото в профиле - это авто на 17-х катках (кроме трамвайных путей), а выше - это 18-е. А выглядят, как 13-е..

А приопускать авто на 30-40 мм тоже неохота - чревато подтиранием колес на 42 вылете с 235 резиной (а зимой вообще вылет 38).
avatar
Dyrman
15 October 2013


Гаск
Да не пузотерка это вовсе. По сравнению с подсевшим стоком разница сантиметра в 2 будет. Тем более на В6 будет чутка повыше сидеть.
С такой резиной и вылетом вообще проблем не вижу! У меня 225 ширина, что на ЕТ52, что на ЕТ 32, везде запас большущий.
Так что для Москвы и МО -30 вообще в плане проходимости не заметится!
avatar
Гаск
15 October 2013


Dyrman, блин, я ж летом экспериментировал с резиной (тут даже где-то отчет есть). Так вот, при постановке 235/45 R18 ET 42 на сток-подвеске при работе подвески и оттормаживании терло безбожно.
Вот как это выглядело:
posted image
А разница между 235/40 и 235/45 как раз 2,5 см.
avatar
Dyrman
15 October 2013


Гаск
Если у вас и сейчас 45 профиль, это полностью меняет дело.
У меня на B8+Eibach 225/40R18 Et 52/32 резина вот так сидит
И надо иметь ввиду что на сток-подвеске машина в разы сильней кренится.
avatar
Гаск
15 October 2013


Dyrman, в том-то и дело, что пришлось спрыгнуть на 40-й профиль...
avatar
Гаск
18 October 2013

4

Приветствую!
Продолжаю отчет по модернизации подвески:
После установки вышеуказанного комплекта, авто, конечно стал по-собранее, но сильно "вымораживала" некая джиповатость, а еще заметил, что на прохождении достаточно крупных стыков появились непонятные стуки спереди. Я грешил на то, что пружины растянули амморт.
Вот, еще одна фотка увеличенного клиренса :
posted image


Ну, подумав, приобрел-таки комплект пружин от СТ. Они реально на виток ниже штатных и вновь установленных от K+F и реально физически ощутимо жестче (пробовали на сжатие штатные и СТшные).


Авто присел, но не так, как я опасался. Сразу решили прогнать тест-драйв. Стуки подвески прошли, остались нормальные такие глухие звуки работы подвески. Авто в повороте практически вообще не кренит, а вворачивает, как по рельсам. Еще отчетливее стала ощущаться работа блокировки диффа.


Вот теперь я полностью доволен приобретением и инсталляцией!

Всем удачи на дорогах!
avatar
dmax74
21 October 2013


не пинайте шибко, но глаза уже в кучке
вопрос : в замен штатных передних стоек на стойки KONI STR.T без занижений как будут отличаться по характеру?
спасибо и с уважением ко всем!!!
Rimlyan
22 October 2013


systemroot
да вроде занижение -2 у ст не сильно должно убивать б6. вроде много людей ездят на б6 айбах -30.
И подскажите какой пыльник поставить на перед б6 ( вроде от ваз 2112 от зада) . чем их крепить? или готовый комплект от биля!!
avatar
systemroot
22 October 2013


avatar
dmax74:

в замен штатных передних стоек на стойки KONI STR.T без занижений как будут отличаться по характеру?

не смотреть в сторону коней ни вкоем случае, качество ужас просто. возьмите комплект B6, если только перед то B4
Rimlyan
готовый комплект от биля не найти, да и стоит конских денег.
задние от ваза. стяжками без проблем крепятся.
-20 это европейский сток, не убивает а вот -30 уже критично убивает. не ведитесь на общие рекомендации до -30 это общие, на ауди они совсем другие там -10 можно -20 уже только B8
Rimlyan
22 October 2013


systemroot
У меня пружинки Кони ( от кита) ,пробег на них 100т.км(пружинках). что вместо их поставить под Б6. Без занижения ДЖИП(( От СТ вариант но морда будет наверное жёсткая( у ст перед тяжелый)
avatar
Гаск
23 October 2013


Rimlyan, смотри чуть выше - отписался о 2 вариантах подвески с В6. Кстати, если что, усиленные пружины выложил в соответствующей ветке о продаже (не реклама! просто с мобилы фигово ссылки давать)
Rimlyan
23 October 2013


Гаск
морда не сильно жестче стала.
avatar
Гаск
23 October 2013


Rimlyan, по жестче, конечно, но не телега на деревянных колесах! По-моему - оптимально.
Rimlyan
27 October 2013


А как будут себя вести пружины от СТ + В6 на седане?? Голову сломал себе уже(
Rimlyan
27 October 2013


И где есть инфа по жесткости пружин в цифрах
СТ -20
айбах -30
кони -35
avatar
dshelepov
28 October 2013

1

avatar
Гаск:

Приветствую!
Продолжаю отчет по модернизации подвески:
После установки вышеуказанного комплекта, авто, конечно стал по-собранее, но сильно "вымораживала" некая джиповатость, а еще заметил, что на прохождении достаточно крупных стыков появились непонятные стуки спереди. Я грешил на то, что пружины растянули амморт.


поставил B6 + пружины KYB, полностью подтверждаю слова Гаска. Стуки в передней подвески появились, клиренс увеличился на 3 см, скорость в повороте, где раньше начинало сносить на 90 км/ч выросла на 20-25 км/ч. Зиму поезжу, а там видно будет, самое главное, чтобы стуки не во вред подвески были. По комфорту - получилось очень хорошо, упруго, большие лежаки хорошо проходятся и ехать по убитой дороге на большой скорости теперь гораздо приятнее и увереннее.
avatar
Buzz LightYear
12 November 2013


рябята хочу заменить втулки и поставить тавотницы на В6,по примеру Тюнинг подвески ч.2

позвонил в подшипниковую компанию.
втулки skf PCM 404430 E только под заказ около 2недель,цена 290/шт,минимальный заказ 10шт,надо 4шт.
итого 2900р

нет желающих объединится и взять 4шт,я по возможности отправлю автотрейдингом.
avatar
systemroot
12 November 2013


Buzz LightYear
если втулки исправны зачем их менять?
avatar
Buzz LightYear
12 November 2013


systemroot
если б они были исправны,я б этого сообщения не писал!логично?
avatar
Buzz LightYear
12 November 2013


В6 25-30т.пробега,повышенный люфт одной из них.
avatar
systemroot
12 November 2013


Buzz LightYear
такая проблема наблюдается при износе или негерметичности пыльников.
avatar
Buzz LightYear
12 November 2013


systemroot
пыльник уже осмотрел,без претензий.
да и вопрос не в том,как могло такое случится.
надо восстановить работоспособность,ищу подельникакомпаньена )

пс.:отбой,нашел)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up