Я его уже хочу!

18 years ago




Новый C-Max получит "новое лицо"
В продажу поступит не раньше 2007 года(прогноз).
Будет использовано (с изменениями) шасси от нового Freelander-а.
Ожидается новый твин-турбодизель 2.2 (167 лошадей и 400 момент)

posted image

avatar
VladimirB
12 October 2005

Я его уже хочу!
14,1K
views
43
members
98
posts

avatar
VladimirB
12 October 2005


еще (фото взяты из Autoexpress #879 12-18 october 2005)

posted image
vladbva
12 October 2005


Супер!! Как раз то, чего мне не хватает (полный привод и большой дорожный просвет). Буду ждать 2007!..
avatar
Rumba
12 October 2005


Смахивает на Сценик RX-4 чем то. А почему на одной из фоток у машины черные молдинги, а у другой в цвет кузова? Типа Тренд и Гиа?
avatar
VladimirB
12 October 2005


Не воспринимайте эти фото, как фото товарных образцов
posted image
avatar
j_walker
12 October 2005


дык можно начинать думать о следующей машинке
а то с нивок пересел и периодически забываю что летаю нызенько-нызенько
зы скорее не просто лицо, а тельце
avatar
ВМих
12 October 2005


Мордочка-то не очень.Если будет 4х4,потеряет часть покупателей из-за потери управляемости.Высокий,тяжёлый-это уже не С-Мах.
avatar
С-Максимка
13 October 2005


цитата:
Мордочка-то не очень.Если будет 4х4,потеряет часть покупателей из-за потери управляемости.Высокий,тяжёлый-это уже не С-Мах.

наоборот
найдет еще больше почитателей, хотя ИМХО на 10 покупателей стандартного С-Макса будет 1 покупатель на 4х4 да и посмотрим какая цена будет когда появятся товарные образцы
avatar
AnBlack
13 October 2005


С-Максимка
Какая будет цена - уже прогнозировать можно.
Это ж не от конструкции зависит, а от маркетинга.
Раскладка обычная...
Легковушка дешевле вэна того же модельного ряда на 20 процентов (я давно каркал, когда народ гадал, почем будет ФФ2).
Полноприводной вэн на 30-40% дороже обычного (вспомни тот же Сценик).
Лично мне С-МАХ 4х4 за 30 тыс. (а если еще и с 2.2 дизелем - за 33-34) не нужен. Это другой ценовой диапазон, и выбрать там есть из чего.
Dumps
20 October 2005


Ну и сделали из макса деревенский-рабочий вариант. Не нравтся. Если как модификацию такую, то пожалуйста.
avatar
Ak-Cmax
20 October 2005


А вот я у него релинги на крыше увидел, как не крути а это большой плюс, пользоваться штатными дырками в крыше неудобно. А как зимой без багажника? Не совать же лыжи вовнутрь. Да и пластик вокруг колесных ниш тоже не помешает.
avatar
Blade Runner
20 October 2005


А мне нравится Неужто это и есть обещанный кроссовер?
avatar
С-Олег
25 October 2005


цитата:
А почему на одной из фоток у машины черные молдинги, а у другой в цвет кузова? Типа Тренд и Гиа?

Да нет, это левый и правый борта! Доступно в опциях
ЗЫ Мне бы подошел такой, очень не хватает возможности лазить по бордюрам.
avatar
Turbo4x4
1 November 2005


Где вы у него большой клиренс увидели?! ))
У меня вот тоже полный привод, а клиренс 12 см ))
avatar
AnBlack
1 November 2005


Turbo4x4
Уважаемый, вы сюда пофлеймить пришли ?
avatar
Turbo4x4
1 November 2005


цитата:
Turbo4x4
Уважаемый, вы сюда пофлеймить пришли ?

Да нет, просто пытался сказать, что полный привод не только для лазанья по г-ну строят...
ЗЫ: А нефордистам к вам нельзя ходить?
avatar
ВМих
1 November 2005


Turbo4x4

Cогласен,4х4 это ещё спорт.Например,Audi S2,у которой клиренс поменьше,чем у Макса.Может ФМК в том же направлении пойдёт.Полный привод для улучшения управляемости.
avatar
Даос
9 March 2006


Компания Ford продолжает пополнять ряды модели Focus. После недавно представленного на автосалоне в Женеве нового S-Max, разработчики уже тестируют новую модель.

Новый C-Max напоминает паркетник с очень большим клиренсом. Прототип имеет полный привод. На рынке автомобиль составит конкуренцию новому паркетнику Golf от Volkswagen. http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=9316


Идеальное авто: Полноприводный вэн с легковым характером... и конечно дизельный!
avatar
С-Максимка
9 March 2006


Даос
а еще есть это: Кроссовер на базе фф2

дойдет ли до "серии"? и how much?
avatar
Даос
9 March 2006


посмотрим что будет по цене... и какая трансмиссия... это да... но вообще я следующее авто буду брать однозначно полноприводное... уж очень этой зимой было тяжко...
avatar
Даос
10 March 2006


А вот и альтернативный вариант, ТАК ЧТО ГЛЯНЕМ НА ЦЕНУ.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=2
avatar
sashok0
10 March 2006


цитата:
С-Максимка
Какая будет цена - уже прогнозировать можно.
Это ж не от конструкции зависит, а от маркетинга.
Раскладка обычная...
Легковушка дешевле вэна того же модельного ряда на 20 процентов (я давно каркал, когда народ гадал, почем будет ФФ2).
Полноприводной вэн на 30-40% дороже обычного (вспомни тот же Сценик).
Лично мне С-МАХ 4х4 за 30 тыс. (а если еще и с 2.2 дизелем - за 33-34) не нужен. Это другой ценовой диапазон, и выбрать там есть из чего.

Да если этот новый макс будет стоить больше 30штук я его тоже не возьму но посмотреть в живую и потестить в сёже хочется так что будем ждать когда он появится
avatar
alexeef
11 March 2006


да уж кроме релингов более ничего восхищение не вызывает
как корове седло...не то..как хорошему рысаку - телегу
avatar
Tankman
11 March 2006


Доброго дня Вам, уважаемые Максоводы!
Возможно даже свежие новости на эту тему:

"Ford готовит внедорожную версию модели C-Max

Компания Ford неожиданно для всех решила вывести на рынок еще одну новую модель – полноприводный кроссовер, построенный на базе однообъемника Ford C-Max. В ряде западных автомобильных изданий уже появились первые шпионские фотографии прототипов будущей новинки, проходящих дорожные испытания в условиях зимнего климата.
Судя по этим снимкам, "внедорожный" Ford C-Max получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. Не исключено также, что эта версия однообъемника будет отличаться от базовой модели еще и модернизированным дизайном кузова, выполненном уже в новом фирменном стиле марки Ford. В том же стиле, что и новые Ford Galaxy и S-Max. Также возможно, что "внедорожный" C-Max получит пластиковый обвес кузова, защищающий лакокрасочное покрытие от царапин, а также дополнительные расширители колесных арок.
Основным конкурентом новой версии Ford C-Max станет компактный кроссовер от Volkswagen, который будет построен на платформе VW Golf V. Напомним, что прототип своей будущей новинки немецкий концерн показал совсем недавно, в рамках проходящего в Женеве международного автосалона."

http://www.autogazeta.com/news.php?id=468043




и ещё:

"Ford готовит внедорожный минивэн
10 марта 2006, 11:35

Компания Ford уже в конце этого года может представить внедорожную версию своего минивэна C-MAX. Этот автомобиль будет отличаться от обычного однообъемника увеличенным дорожным просветом, немного иным внешним видом, а также системой полного привода.

Сколько будет стоить внедорожная версия C-MAX, пока не сообщается. Но, видимо, цена на эту модель составит около $20-25 тыс."

// auto.mail.ru

posted image
avatar
Эль Романъ
11 March 2006


Похож на макса, но ВСЕ кузовные детали другие .Стекла малые передние другой формы и зад боковые тож другой и наклон.Арки шире...Вот попки не видать .На первых фотах кузов ещё макса(см.1пост).
Назвать кроссовером -хм,хм, пока рано надо какую ни будь хрень приляпать подчеркнуть внедорожность,зубастость.
А пока енто наш максик на ТАЗовских проставках.(зимний вариант )
avatar
Даос
11 March 2006


цитата:
Похож на макса, но ВСЕ кузовные детали другие .Стекла малые передние другой формы и зад боковые тож другой и наклон.Арки шире...Вот попки не видать .На первых фотах кузов ещё макса(см.1пост).
Назвать кроссовером -хм,хм, пока рано надо какую ни будь хрень приляпать подчеркнуть внедорожность,зубастость.
А пока енто наш максик на ТАЗовских проставках.(зимний вариант )

меня устроит пластиковый обвес по кругу а зубки скалить не привык... Это же всё таки не внедорожник. Так что если эта мордочка уложится в диапазон до 30 - будет одним из основных претендентов... (во всяком случае для меня)
aztek
11 March 2006


Даос
За тридсатку мож лучше реальный кроссовер, а не стилизацию? Базу то не изменят, скорее всего только визуальные измененеия, так сказать, чтоб под стандарт подогнать.
max514
11 March 2006


Чем то отдаленно напоминает Тушкан.
avatar
Даос
11 March 2006


цитата:
Даос
За тридсатку мож лучше реальный кроссовер, а не стилизацию? Базу то не изменят, скорее всего только визуальные измененеия, так сказать, чтоб под стандарт подогнать.

Если назовёшь мне дизельный кроссовер за 30 . Был только старый санта фе. но теперь его не укусишь... да и дизельных версий нет... из вариантов только новый спортидж... и пожалуй всё... хотя для меня ещё год этот вопрос скорее теория...
aztek
12 March 2006


Даос
Да скорее всего он. Еще есть x-trail 35000 . Я не про дизель я вообще, если чесно я как-то не запариваюсь , не то чтоб сильно дизелем доволен. Кроме форда никто такиеже лимиты на ТО не дает VW каждые 7,5 тыс Ниссан каждые 10 тыс . Поэтому вся экономическая целесобразнось теряется , а еще в морозы не едет суко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up