Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
anti_user
29 October 2013


slicer
ничего про фирму не скажу, брал на рынке в тайланде, говно редкостное, парочка светодиодов сдохли через 3 месяца, хорошо хоть они в параллель были включены. С подключением ничего сложного, покупаете нужные вам дхо + покупаете блок реле, а там как правило все просто, плюс и минус на сами ходовые, и четыре провода на подключение к машине. Красный на аккуму (через предохранитель), желтый на питание с замка зажигания, белый на фару (что бы притухало) ну и черный на землю.
avatar
Grigory2008
29 October 2013

2

Никто еще не пробовал OSRAM LEDriving® LEDFOG101?
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3944

брошюра http://leaderauto.ru/webroot/i/files/OSRAMNews%...FOG.pdf

стоят дорого(около 10-12 тысяч, судя по скриншотам с инет-магазинов в теме по ссылке выше), ставятся взамен штатных ПТФ и совмещают DRL и ПТФ плюс небольшая подстветка поворота ПТФ (цитата из темы выше)
цитата:
При включении поворота - включается медленно (розжиг плавный) ПТФ со стороны поворотника Никаких доп секций нет.

http://i.pixs.ru/storage/2/3/3/3107201305_3479350_8951233.jpg
avatar
Grigory2008
30 October 2013

1

Их честный сертификат
http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/?show=view&...FA1F775
Скрытый текст

видео
http://www.youtube.com/watch?v=GkVLMMPuMeQ


Еще описание, более подробное, чем приведенное выше
http://files.ua.prom.st/228073_osram_ledfog101_2.pdf
AlexOrlov
30 October 2013


А кто нибудь подскажет?
Возможна ли установка на ФФ2 дорестайл?
avatar
Grigory2008
30 October 2013


страница у производителя
http://www.osram.com/osram_com/products/lamps/a...1072187
и мануал по установке "для чайников"
http://www.osram.com/media/resource/hires/34512...ual.pdf

обсуждение на OPC клубе
http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30282-пр...иодные/
avatar
crazy mechanic
31 October 2013

5

Есть на этом форуме тема ДХО. Просьба модераторов не объединять эти две темы, не смотря на то что смысл у них одинаковый. Исполнение и техническая база совсем разная.
Наверное все видели как дорогие иномарки (лексус, тойота, мерседес, ауди, порш), ездят по дорогам с включенными ДХО, только в качестве ДХО у них используется фары дальнего света, работающие не на полную мощность. Так вот роясь по просторам интернета, набрел на одну интересную схему (один из форумов шевролет, если не ошибаюсь), выполненную на микроконтроллере Attiny 13. Это дешевый МК, из семейства AVR-контроллеров, на Митинском радиорынке его стоимость 60 рублей. Кардинально менять схему не стал, убрал только лишнее, а вот с прошивкой поработал. Проблема в том, что Attiny 13 не выпускают, вместо него идет Attiny 13 с индексом L, в различия вдаваться не буду, скажу что это, по заявлению производителя, замена предшественника. Но вот с прошивкой от автора он почему-то не стабильно работал.
Данный девайс уже успешно установлен на автомобиль супруги (Suzuki Swift), и изготовлено еше два устройства, собственно мне и моему другу. После монтажа будут фото с автомобилем.
Идея данного устройства такова:
1) (Самое главное на мой взгляд), не надо устанавливать дополнительно какие-то китайские светодиодные фары.
2) Понижения потребляемой мощности с помощью ЩИМ, как следствие - регулировка яркости.
3) Условия зажигания: Двигатель заведен, габариты выключены, (есть еще возможность контроля выключенного ручника)
4) Условия выключения: Нарушение любого пункта из условий зажигания.
Пока могу предложить схему устройства, фото, правда без корпуса. Пока еще не придумал какой корпус взять. У супруги устройство залито компаундом, но полевые транзисторы при мощности ламп дальнего света более 150 Вт нагреваются до 30-40 градусов, поэтому следующие варианты я не стал заливать компаундом. Да и кнопка регулировки "не очень" себя чувствует после заливки.

В общем как вам к сожалению не моя идея реализации ДХО?!
avatar
Magvay74
31 October 2013


парамон
Вроде у нас на форуме эта идея была реализована... на башкирском форде. Дальний свет был использован как ДХО с разным %%-м накала лампы.
avatar
crazy mechanic
31 October 2013


Magvay74
Да действительно, было такое. Извините за невнимательность. Но предлагаемый мною вариант по проще в подключении. И кажется он предлагает готовый вариант "из магазина", а у меня "кастом". Те кто привыкли к "купил и поставил", они не оценят конечно, ну а кто умеет держать паяльник в руках, но не разу не программировал МК, пишите, помогу.
avatar
Grigory2008
31 October 2013


парамон, Magvay74
То что предлагается - типичный "скандинавский" свет.
По нему есть отдельная тема Переделка света в скандинавский вариант
avatar
Magvay74
31 October 2013


парамон
Нормально все у тебя получилось.. я про саму идею писал а не ее реализацию. Кому-то должно быть актуально, правда у меня скандинавы с реле от Митяя с контролем ручника и напряжения в сети.
avatar
Magvay74
31 October 2013


Grigory2008
Сюда нас модераторы закинули.. не по собственной инициативе.
AlexOrlov
31 October 2013


А можно этот "скандинавский свет" переделать на дальний в полканала?
avatar
crazy mechanic
31 October 2013


цитата:
правда у меня скандинавы с реле от Митяя

Читал про этот девайс. Грамотно сделано. Но у меня почему-то часто сгорают лампы ближнего света. Поэтому побоялся делать такое устройство. Хотя оно компактное, не сложно в изготвлении, опыт работы с PIC-ами у меня имеется. Вариант через дальний свет конечно надо еще доработать, электролиты заменить на танталовые, с МОСФЕТОМ чего-то надо делать (три в паралель это очень громоско), надо почитать datasheet-ы, может чего подберу помельче. Да и биполярные транзисторы можно в планарном корпусе поставить. Вообщем будем думать!
mandalore105
31 October 2013mobile


парамон
То есть вы по сути делаете нечто типа РХО-22?
avatar
crazy mechanic
31 October 2013


mandalore105
Не знаю что такое РХО-22, возможно что-то подобное, алгоритм работы описан выше.
mandalore105
31 October 2013mobile


Во такая штука http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html Не реклама, себе ставил, в теме где-то в середине она описана.
Молодец, хорошую вещь сделал.
AlexOrlov
1 November 2013


Osram Ledriving вещь конечно,но дороговата
avatar
cvet21
1 November 2013


парамон
мои ДХО РХО22
avatar
crazy mechanic
1 November 2013


cvet21
Круто. Все постараюсь установить. Отпишусь.
avatar
PrizraK
4 November 2013


мужики читать все в этой теме -уж оч долгое и изнурительное занятие! Подскажите по поаоду этих ДХО http://www.aliexpress.com/item/Excellent-CAR-Sp...73.html
есть здесь кто ставил, хотелось бы услышать отзывы, стоют ли они этих денег иди нет?
avatar
Ekb_Ewg
4 November 2013

2

avatar
PrizraK:

мужики читать все в этой теме -уж оч долгое и изнурительное занятие! Подскажите по поаоду этих ДХО http://www.aliexpress.com/item/Excellent-CAR-Sp...73.html
есть здесь кто ставил, хотелось бы услышать отзывы, стоют ли они этих денег иди нет?

В шапке темы есть "Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)", судя по всему как раз их.
Т.е. если приложить знания, умения и прямые руки - то можно довести до ума.
Если есть сомнения в своих силах - я бы не стал рисковать.
avatar
PrizraK
4 November 2013


Ekb_Ewg
В таком случае они мне не подходят, спасибо за помощь
avatar
megaev
4 November 2013


PrizraK
Я ставил. В принципе, для города вполне хватает. Конечно это не ESSUSE, светят чуть тусклее, но меня пока устраивает. На дороге машину видно! С включением фар теперь не заморачиваюсь, блок света постоянно в режиме AUTO. Думаю, что своих денег они стоят!
avatar
crazy mechanic
4 November 2013


вообщем подключил, с контролем ручника. Не нашел провод на лампочку контроля давления, может кто подскажет, чтобы не искать, хочу переделать. Лил дождь, спешил поэтому фотки не сделал. Выложу позже. провода распаивал прям в GEM. схему расположил с нижней части GEMа, на двухсторонний скотч. Выход блока на нагрузку подключал через диоды. Контроль по габаритам взял с 118 предохранителя.
схема вот:
avatar
Xfree86
11 November 2013

1

Grigory2008
На днях жду прихода таких ДХО и сразу буду ставить. Отчетик выложу. и как ночью светят попробую зафоткать
З.Ы. Еще бы у них сертификата не было! Это же не китай разномастный...
mandalore105
11 November 2013


парамон
Я может в глаза долблюсь, но 118 вроде не габариты, а модуль левой задней двери. По схеие 117 - лампы для номера, 124 левые габариты, 125 - правые.
avatar
crazy mechanic
12 November 2013


mandalore105
Пардон. ошибся. 124. Паял в GEM прямо на плате. на номер не смотрел.
Вот попробовал изменить схему. сделал на BTS-555. Пока что тестирую на надежность.
avatar
crazy mechanic
14 November 2013

1

Изготовил другу еще одно устройство на трех мостфетах. Вот фото:

на фото одного мосфета нехватает и отверстие под кнопку не просверлил. Когда собирал они кончились, сегодня доделал. Устройство будет устанавливаться на РЕНО ЛОГАН.
avatar
vzm
15 November 2013


парамон
а схемку можно покрупнее?
И еще одно замечание.
Вот цитата с одного форума про лампочки. Правда про 220 вольтовые, но это не важно в данном случае - вопрос в галогеновой технологии.
"И самое главное, галогеновый цикл происходит при соблюдении всех условий (230В - ОК, 207В - цикл нарушен) с образованием галоидвольфрама - газа, который при оптимальном соотношении всех характеристик не позволяет вольфраму осаждаться на внутренних стенках колбы продлевая ресурс яркости и способен на спирали продлевая ресурс нити.
Димирование однозначно приводит к нарушению условий, т.е. превращает галогеновую лампочку в обычную лампу накаливания где галогеновый цикл происходит спонтанно или вообще не происходит, при сильном падении напряжения например нехватает температуры.
Вольфрам не горит, а испаряется, что видно на старых вакуумных лампах где фольфрам осаждается на колбе, или при перегорании галогеновой лампы где это происходит с образованием красивой вольфрамовой пленки, тоже на стекле колбы, в галогеновой лампе этому процессу мешает процесс образования галоидвольфрама, а при недокале не мешает. Именно поэтому недокал и соответственно димирование галогенкам противопоказано."
Стоит ли убивать лампы дальнего света недокалом - может проще использовать лампы ближнего с нормальными условиями как в ПДД прописано?
mandalore105
15 November 2013mobile


Да и фиг с ними, минут на 10 дальний врубить - все станет как и раньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up