0

Про пыльники ШРУСов


avatar
14 Марта 2015 - 19:07
  
+40

Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы
Пыльники GKN-Spidan идут в оригинале, как и Loebro
Левые и Правые пыльники одинаковые,на какую сторону ставить,значения не имеет.
Пыльники одинаковые,как для дорестайл,так и для рестайл ФФ2 с 15.09.2003 по 29.07.2011 года
Пыльники наружные и внутренние для 1.8 и 2.0 МКПП,одинаковые

Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
Будьте внимательнее при покупке комплектов пыльников!!! Может лежать резиновый наружный пыльник,что не соотвествует тому что должно стоять,это ТЕРМОПЛАСТ. Сделано,это для того,потому что,справа,на 1.8,2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП идет расширения на валу и поставить термопласт,может стать не удачным!!! Будьте внимательным!!!
1.4-1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6,1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

За данную инфо по заменителям оригинальных пыльников,прошу благодарить Сергея 352 FORDMAN74 FORDMAN74 BlackGoga BlackGoga runerr1303 runerr1303 electromexanik electromexanik :apl: :apl: :apl:

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
История внутренних пыльников HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренние пыльники Seinsa,Ruville,Febest для 1.8-2.0 МКПП


#  Отредактировано: 10 Май - 12:54
  сообщений: 2 917 | просмотров: 468 193 | в избранном: 67 |    



avatar
  03 Декабря 2016 - 12:09  #  
+2

 
GUMENNIKOFF
выработка появляется из-за неправильной смазки, либо ее недостачи. и че, катаешь с вибрацией?
avatar
  03 Декабря 2016 - 12:52  #  
 

 
352
А нет никакой вибрации, видимо болтающаяся на оси конструкция трипоида для этого и нужна). И из-за неправильной смазки её точно не будет, так же как и не от недостаточности. Вот от отсутствия смазки вполне, так же при попадании в порванный пыльник песка с дороги.
Про смазки: смазки для ШРУСов отличаются только тем, что есть для внутреннего ("трипоида") и наружного ("граната")! Можно вообще отечественную "ШРУС 4" забить, знаю не один сервис, где только её и используют, как самую проверенную годами. Трипоид состоит из игольчатых подшипников, граната из шарикового подшипника, вот отсюда и смазки разные. Еще смазка выбирается из нагруженности на тот или иной узел и температуры трения. И что-то сверхестественного не стоит выдумывать. Просто надо понять принцип работы того и другого ШРУСов. И про количество смазки: тут действует центробежная сила, если смазка есть, то она в любом случае попадет на подшипник. Вот на состояние пыльников стоит обращать внимание, появилась трещина-МЕНЯТЬ! Куча производителей пыльников поставляет в комплекте смазку, на которой нет маркировок. Я не думаю что у производителя от балды что-то кладут и так же количество не от жадности не докладывают.
#  Отредактировано: 03 Декабря 2016 - 13:07
avatar
  03 Декабря 2016 - 15:41  #  
 

 
GUMENNIKOFF
но в комплекте пыльника HANS PRIES 302 208 546 на самом деле не та смазка которая нужна нам.

Уверяю вас, что 352 Сергей в курсе и просто так не будет писать. Если брать не оригинальный внутр.шрус возможно туда и можно использовать ту самую смазку.
avatar
  03 Декабря 2016 - 18:35  #  
 

 
GUMENNIKOFF
Сальник не менял. Ничего не сопливит.
avatar
  03 Декабря 2016 - 18:39  #  
 

 
цитата (GUMENNIKOFF)
а он там не за что не задевает и при наборе скорости вибрация не появилась?
хотя... это же внутренний, ну все равно, некая разбалансировка будет.

Не задевает, все нормально. Я думаю, что за год уже бы что-нибудь 'вылезло'. Вибрацию не замечал.
#  Отредактировано: 03 Декабря 2016 - 18:40
avatar
  03 Декабря 2016 - 19:43  #  
+3

 
GUMENNIKOFF
как это нет вибрации, если чашка разбита? а для чего меняли на торки, если в родном без выработки?
про смазку. сами же пишите, что "смазки для ШРУСов отличаются только тем, что есть для внутреннего ("трипоида") и наружного ("граната")!", а во внутренний засунули смазку, которая предназначена для внешнего и вибрация придет, хотя с разбитой чашкой она и так должна быть и никакая болтающаяся конструкция трипода не спасет.
avatar
  05 Декабря 2016 - 7:33  #  
+2

 
352
я не писал что чашка разбита. Есть выработка, что свидетельствует не о хорошем качестве материала этих торки. А менял я полностью правую полуось, так как прошлым хозяином была заменена эта же полуось на не понятного производства и при поломке наружного ШРУСа оказалось что внутреннее количество шлицов ни как у всех 23, а 25. В связи с чем и пришлось брать полуось в сборе, на тот момент в наличии оказалась только торки, ждать лучшую не захотел. А в родном, оригинале, я имел ввиду с левой стороны, так как попутно решил произвести диагностику, откуда и мои утверждения что оригинал, что торки одинаковые. И пыльники, соответственно, тоже.
avatar
  05 Декабря 2016 - 8:31  #  
+3

 
GUMENNIKOFF
хорошо, выработка. если она есть, должна быть вибрация.
avatar
  06 Декабря 2016 - 15:36  mobile  #  
+3

 
Сегодня поставили Hans Pries 302208546 и смазка Chevron 250186642, почему-то мастер, не очень хорошо отзывался о пыльнике, а по поводу смазки сказал, что она очень густая какая-то
avatar
  06 Декабря 2016 - 16:14  #  
+3

 
a_kcel
Пыльник и смазка замечательные, не слушай ты этого мастера. На этом пыльнике и смазке пробег уже 35 тысяч.
#  Отредактировано: 06 Декабря 2016 - 16:23
avatar
  07 Декабря 2016 - 21:47  #  
 

 
скажите пожалуйста
в наборе LOEBRO 305177
есть стопорное кольцо???
вал в шрусе болтается
avatar
  07 Декабря 2016 - 21:48  #  
 

 
или придется шрус покупать?
avatar
  07 Декабря 2016 - 23:43  #  
+1

 
libert
Вал продольно в наружнем шрусе и с новым шрусом будет ходить, такая уж конструкция, конец нарезки шлицов-стопорное кольцо, вот это расстояние и дает продольный люфт вала в наружнем шрусе миллиметра 3.
avatar
  08 Декабря 2016 - 6:17  #  
 

 
12321123
у меня ход намного больше 3 мм.
из за этого металический звук при езде появляется.
скорее всего слетело стопорное кольцо.
на неделе буду разбирать.
поэтому и спрашиваю по наличию этого кольца в наборе пыльника LOEBRO 305177(есть в нем стопорное кольцо?)
или стопорное кольцо идет в наборе со шрусом?
или кто знает номер стопорного кольца отдельно?
avatar
  08 Декабря 2016 - 9:57  mobile  #  
+2

 
libert
Есть кольцо.
Отдельно стопорное кольцо есть, в шапке же есть ссылка в фак, пол названием "список хомутов и стопорный колец"
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
avatar
  08 Декабря 2016 - 9:58  #  
+1

 
libert
Врать про кольцо не буду не заказывал такой пыльник.Но про люфт хочу сказать, что вряд ли этот люфт дает стук.Я когда то искал эти стуки, у меня был продольный люфт валов с двух сторон,Стопоры оказались на месте.Даже ради эксперимента прихватывали вал-ступица наружнего шруса полуавтоматом,стук оствался. Оказалось бухтят амортизаторы на отдаче.Просто хочу упредить от лишних телодвижений.
avatar
  10 Декабря 2016 - 11:26  mobile  #  
 

 
День добрый подскажите для тех кто в танке ,я правильно понял этот пыльник для 2 литра автоматGKN-Spidan 24695 Пыльник шруса внутренний левый . И ещё если не трудно ,подскажите смазка и хомуты в комплекте или придётся докупать. И как этот пыльник по качеству.Спасибо.
#  Отредактировано: 10 Декабря 2016 - 11:26
avatar
  10 Декабря 2016 - 12:43  #  
 

 
цитата (dm.pochivalin)
День добрый подскажите для тех кто в танке ,я правильно понял этот пыльник для 2 литра автоматGKN-Spidan 24695 Пыльник шруса внутренний левый . И ещё если не трудно ,подскажите смазка и хомуты в комплекте или придётся докупать. И как этот пыльник по качеству.Спасибо.

Да,это пыльник внутренний,(левый или правый) не имеет значения,для 2.0 акпп. В комплекте все есть(хомуты,смазка и кольцо) не чего докупать не надо.если в шапке написано его комплект,это так и есть.
По качеству,это тот же оригинал что и ставят на заводе,т.е.на вашем оригинальном валу стоят пыльники,этой марки.
Так что покупайте и ставьте смело.
avatar
  10 Декабря 2016 - 12:45  mobile  #  
 

 
Спасибо за подробный ответ
avatar
  10 Декабря 2016 - 16:33  #  
+1

 
dm.pochivalin
на два литра автомат только 302208546, хомуты пойдут, смазку нужно другую для внутренних и убедитесь еще, что стоят родные привода.
avatar
  10 Декабря 2016 - 16:41  #  
 

 
352
цитата
GKN-Spidan 24695

считаешь что не подойдет? там размеры те. что не так? смазка?
dm.pochivalin
Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний,этот да,отличный пыльник. но смазку надо докупать. Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр в пыльник надо 170 гр.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17492928)
#  Отредактировано: 10 Декабря 2016 - 16:42
avatar
  10 Декабря 2016 - 17:19  #  
 

 
Веталь76
где там, ссылку?
avatar
  10 Декабря 2016 - 17:41  mobile  #  
 

 
Вы меня в заблуждение ввели что брать?Привод родной .
#  Отредактировано: 10 Декабря 2016 - 17:42
avatar
  10 Декабря 2016 - 18:00  #  
 

 
цитата (dm.pochivalin)
Вы меня в заблуждение ввели что брать?Привод родной .

Hans Pries 302 208 546 Пыльник шруса внутренний,этот да,отличный пыльник. но смазку надо докупать. Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр в пыльник надо 170 гр.
это берите.
avatar
  10 Декабря 2016 - 18:07  mobile  #  
 

 
Ок ,спасибо.
avatar
  15 Декабря 2016 - 9:26  #  
 

 
Добрый день, в поиске не нашел инфу про Amiwa 04-11-621 - комплект наружных пыльников. Уж больно цена низкая 250 рублей. Кто такой ставил? Там действительно комплект? или просто пыльник?
avatar
  15 Декабря 2016 - 9:32  mobile  #  
+1

 
SlavikNV
Брал Amiva 04-11-433 (внутренний) смазка хомуты в комплекте, через пол года треснул...
avatar
  15 Декабря 2016 - 14:34  #  
 

 
цитата (дэнисф)
SlavikNV
Брал Amiva 04-11-433 (внутренний) смазка хомуты в комплекте, через пол года треснул...

Все ясно. Заказал 305175 SPIDAN, там точно комплект с хомутами, смазкой и болтом.
avatar
  21 Декабря 2016 - 13:32  mobile  #  
 

 
Подскажите ,заказал сальник на привод 4508467 пришёл все нормально ,но написано что на правлю сторону , а мне нужен на левую . В шапке написано что сальник на правую и левую сторону одинаковые . В Экзисте утверждают что разные. Ф.Ф. Два литра акпп.
#  Отредактировано: 21 Декабря 2016 - 13:34
avatar
  21 Декабря 2016 - 13:44  mobile  #  
+1

 
dm.pochivalin
Пыльник и сальники на обе стороны одинаковые, так и есть, как и написано в шапке.Не спрашивайте вы Экзист, они не в курсе.
#  Отредактировано: 21 Декабря 2016 - 13:44
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: