Странный звук (стук/шелчки) при движении

18 years ago

6



Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?
странный звук, стук, шелчки, троганье, подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, под капотом

avatar
Alexsid
30 January 2006

Странный звук (стук/шелчки) при движении
354,4K
views
268
members
562
posts

sergey-nnov
16 July 2012


Приветствую собравшихся. Прочитал всю тему и вот пытался я сегодня полечить "эти" щелчки при трогании переключении с помощью нанесения герметика на шлицы. Поддомкратил , снял колесо , отвернул гайку ступицы (на фф3 гайка , не болт) и фиг там , привод не вылез из ступицы , чего только не делал - сидит в ней намертво а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.
Parker
17 July 2012


Металлический стук, как удар молоточком где-то спереди, при открытых форточках отчётливо слышно. Проявляется: при быстром отпускании сцепления, на 1, с 1 на 2, с 3 на 2, также на 3 когда резко газ даёшь. Самое интересное лето жара, это к тому что многие жаловались что только при заморозках .

115 л.с. 1,6 28.000
avatar
Kodicc
24 July 2012


S
sergey-nnov:

а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.


щелчки возникают от прилегающих друг к другу поверхностей - торцевая поверхность шруса / внутренняя обойма подшипника. Вот это место и нужно смазать.
sergey-nnov
24 July 2012


avatar
Kodicc:

S
sergey-nnov:

а я сижу перед ним и думаю что раз уж привод так плотно засажен в ступицу откуда ж щелчки то. Или они только под нагрузкой вылазят.


щелчки возникают от прилегающих друг к другу поверхностей - торцевая поверхность шруса / внутренняя обойма подшипника. Вот это место и нужно смазать.

Не понял... я думал это шлицы на ступице и шлицы на шрусе так соприкасаются и появляется щелчок, люфтит типа. Ну а если шрус там плотно сидит значит и щелчка быть не должно. Кроме того сегодня сидел под машиной в яме а брат за рулем- трогался (имитировал эти щелчки) и похоже что щелчки то не от приводов а из редуктора доносятся ну или из сцепления и левый фланец кпп , если покачать вверх вниз , имеет люфт , пробег 7500
Parker
25 July 2012


Заезжал на днях к ребятам по Фёдорам специализируются, набили синей смазки в ступицы, щелчки пропали. Добавили от себя: не в коем случае нельзя забивать очень тугой смазкой (о чём говорится выше) из-за этого в последующем ремонт может привратиться в очень дорогостоющее удовольствие в виду не возможности разбора.
sergey-nnov
25 July 2012


P
Parker:

Заезжал на днях к ребятам по Фёдорам специализируются,  набили синей смазки в ступицы, щелчки пропали. Добавили от себя: не в коем случае нельзя забивать очень тугой смазкой (о чём говорится выше) из-за этого в последующем ремонт может привратиться в очень дорогостоющее удовольствие в виду не возможности разбора.

Parker
при разборе шрусы из ступицы легко вышли или вышибать-выпрессовывать пришлось ?
Parker
25 July 2012


sergey-nnov, Не обратил внимания, но всё ушло минут 20
avatar
BaLLyyy
25 July 2012

1

Всем привет. После того как съезди на озера и проехал примерно 100 километров по гравийке, при трогании, иногда при переключениях скоростей и торможении двигателем появились звонкие металические звуки в передней подвеске. Когда залез под машину обнаружил, что течет сальник привода на МКПП. Так как авто проехало всего 28 тысяч, пожаловался официалам (Форд центр редут в г. Красноярске). На что получил ответ, что все исправим по гарантии. Меня это конечно безумно обрадовало!!! На мой вопрос в чем дело диллер ответил, что привода и ступицу надо на герметик садить, а по поводу сальника сказали, что это болезнь. И вот я счастливый забираю своего фокуса, трогаюсь, еду и тишина. Счастье, подумал я... А вот и нет. Через пару дней все началось опять. Вскоре после этого узнал, что у меня есть знакомый,который отработал в форде почти год механиком. Он подтвердил слова диллера о герметике, а по поводу того, что стуки опять появились сказал, что видимо механик попался с руками не из того места. В итоге собираюсь опять ехать по гарантии исправлять эту беду. Как сделают напишу чем все закончилось
sonic-iaa
28 July 2012


rudimko
Происходит это так: Завел (неважно, прогрелся или нет), тронулся, в р-не 2.5 тык. оборотов или при переключении на 2-ю передачу (или это просто так совпадает) появляется однократный стук. После, если остановиться, но не глушить мотор и снова поехать звука нет и не будет до тех пор, пока что снова не заглушить и не завести мотор.

Ford Focus 1.6AT 2006гв. октябрь...
Все тоже самое происходит и у меня, ребятг если кто может скажите что это может быть. По поводу ступицы с ней усе впорядке она не стучит. Проверяли у официалов.
SenatorAlex
31 July 2012


Записал и я свой звук с которым бьюсь уже год, который отчетливо слышен в области педального узла. Ничиная с весны этого года явно прогресирует.

Звук проявляется:
1. при трогании с места, когда двигатель работает как бы в нятяг.
2. при проезде мелких неровностей (медленное движение, без газа)
3. после выключения зажигания, происходит такое: трям, трям, трям, как бы брякает что то.
4. при переключении передачи н-р когда медленно катишся и нужно переключится со второй на первую. Происходит притормаживание двигателем в момент включения сцепления и едва заметно проявляется этот звук.

При проезде неровностей, даже если только одно заднеее, скажем правое колесо, попало в ямку, все равно брякнет с переди под педалями.

Звук явно металлических и напоминает брякание болта/гайки/оси во втулке, когда есть свободный зазор, только чуть менее звонкий и приглушенный.

Исследование машины снизу к результату не привели, шум от двигателя все перекрывает. Снимал кожух коробки, все в порядке, осматривали все узлы подвески.

Приблизительно год назад подтягивал рейку, из-за стука справа. Стук пропал, так что с рейкой не связываю это брякание.

Выжимание сцепления и включение какой либо скорости ничего не меняет.

Нажатие на педаль тормоза ничего также не меняет.

Звук отчетливо слышен на 9,16,31,33,37,40,51,53 секундах записи видео.
avatar
k104ox
2 August 2012


A
AlexandrFF2:

У меня тоже появились щелчки в районе переднего правого колеса (1,8, рестайл). Звук что-то вроде металлического легкого щелчка. Появляется при трогании, переключении с 1ой на 2ую. Также появляется при движении с включенной 1ой передачей если газ бросить (тормозить двигателем), а потом нажать. Очень неприятное явление. Сразу подозрение пало на привод колеса.
Но есть сомнение насчет шлицевого соединения.
Подскажите пожалуйста как точно узнать что проблема в нем.
щелчки от температуры не зависят.

Приветствую! У меня такая же беда. Но еще и добавился стук при движ ЗХ. Если проблему устранили, то напишите что да как!
Parker
4 August 2012


В этом посте несколько раз описаны решения устранения щелчков, причем разого происхождения, у кого что болело, просьба почитать по диаганали предыдущие сообщения и что-нибудь для себя подчерпнете
mastakillla
4 August 2012


Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?
avatar
k104ox
4 August 2012


M
mastakillla:

Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус?  надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Смотря для каких целей вытаскивать шрус. Если только герметик нанести, то достаточно открутить только болт, и утапливайте гранату внутрь и мажте шлицы на шрусе и внутри ступицы. Если надо полностью снять, тогда придётся и шаровую откручивать...
mastakillla
6 August 2012


k104ox
только для герметика!
avatar
k104ox
6 August 2012

1

mastakillla
Тогда удачи. Сам на выходных поменял пер колодки, смазал синей смазкой направляющие суппортов и шлицы на гранате. Хрюкать и стучать перестало!
mastakillla
6 August 2012


k104ox
Где найти анаэробный герметик или клей?что именно нужно?
avatar
k104ox
6 August 2012


M
mastakillla:

k104oxГде найти анаэробный герметик или клей?что именно нужно?

ХЗ где найти, я не стал рисковать, дабы не иметь потом при разборке данного узла. Просто обильно смазал синей высокотемпературной смазкой. Пока всё гуд.
mastakillla
6 August 2012


Может тогда фордовскую взять?
avatar
k104ox
6 August 2012


mastakillla
возьми, но с начала поспрашивай про этот герметик в автомагазинах, думаю дешевле чем фордовская выйдет.
Виталий555
10 August 2012


Всем привет) у меня такая проблема с шелчком, сначала появился сильный гул с правой стороны заехал на сервис крутили колеса на подъемнике минут 40, сказали подшипники все нормальные стали грешить на подвесной подшипник шруса все разобрали говорят, что он заменили цена подшипника с работой вышла 4500р + масло доливали в АКПП вытекло примерно 640 гр, выезжаю гул остался+ при повороте в лево появилась вибрация на кузов, вернулся обратно поехали слушать вместе с мастером, прокатились скорей всего правый передний подшипник гудит в наличие нет надо заказывать, оказалось что надо брать ступицу в сборе это еще + 6000р с работой, поменяли все гулы пропали я поехал домой поставил машину, на следующие утро поехал на работу включаю заднюю передачу начинаю трогаться и тут сильный металический шелчек с правой стороны, облазил всю машину люфтов на ступице нет есть небольшой люфт там где шруза в коробку вставляются. Вот и не знаю что это коробка или ступица???
avatar
-STORM-
11 August 2012


цитата:
Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Откручиваете болт ШРУСа, немного выталкиваете привод, обезжириваете шлицы и наносите герметик. Машину не эксплуатировать не менее 4 - 6 часов.
sergey-nnov
12 August 2012


avatar
-STORM-:

цитата:
Devilbot
Есть в картинках как вытаскивать шрус? надо только болт открутить ступичный или еще что то?

Откручиваете болт ШРУСа, немного выталкиваете привод, обезжириваете шлицы и наносите герметик. Машину не эксплуатировать не менее 4 - 6 часов.

А если привод не выталкивается ?
Машина в это время должна стоять на колесе или на домкрате висеть ?
mastakillla
12 August 2012


sergey-nnov
На домкрате и колесо лучше снять!!!
avatar
BaLLyyy
12 August 2012


ну вот я и съездил к дилеру по поводу своих щелчков в передней подвеске.Сказали, что это опять из за герметика в ступицах, первый раз типа не просох как надо и поэтому опять щелкает. Радует, что сделают по гарантии!!! :-)))
mastakillla
12 August 2012


А сколько надо сохнуть интересно герметику permatex? Я сегодня на нес и ждать буду до завтра...
sergey-nnov
12 August 2012


M
mastakillla:

sergey-nnov
На домкрате и колесо лучше снять!!!

Ну дык я все так и сделал а шрус так и не вышел
mastakillla
12 August 2012


sergey-nnov
Я накидным ключом надавил туда где болт вкручивается и все вышло. С правой стороны надо руль выворачивать что бы подлезть и намазать с внутренней стороны.
mastakillla
13 August 2012


Оставил высыхать почти на сутки. Сегодня ехал с дачи все отлично. Клей герметик брал permatex синий за 120 руб 6 мл. Еще осталось немного. Герметик перед применением надо встряхнуть. Очиститель брал Керри.
avatar
-STORM-
13 August 2012


цитата:
А если привод не выталкивается ?

Такого в принципе не может быть (ну если только раньше герметика там не было...)))
цитата:
Машина в это время должна стоять на колесе или на домкрате висеть ?

Поддомкратить, поставить на стойку (можно подобрать "чурбачок" необходимой высоты) и произвести манипуляцию...
Лучше если это сделать в ночь. Дольше постоит - лучше схватится.
Осторожнее с выбором герметика. На сервисе был случай, что шлицы так схватились, что механикам пришлось снять весь кулак в сборе и поставить в натяг под пресс на всю ночь, но и после этого шлицы не вышли и человек попал на ШРУС и ступицу + работа.
Про марку герметика лучше узнать у официалов (можно у механиков и прикупить не новый, заодно и аэрозоль - обезжириватель).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up