Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
PCM – Powertrain Control Module
блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

avatar
BPV63
18 January 2007

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
663,7K
views
320
members
1,8K
posts

avatar
dragon101
25 December 2012


Хорошо, а как проверить??? Я в машинах ноль. Максимум что сам могу, это поменять масло, свечи, ну по мелочи что нить.
Vovan_mail
26 December 2012


dragon101
не лучше к спецу
avatar
dragon101
26 December 2012


Vovan_mail
Где этого спеца искать??? Машина нужна срочно!!! Я на ней работаю. Если ЭБУ на замену, то поменяю. Тем более уже нашел и по смешной цене. Дешевле, чем в ЕА.
Vovan_mail
26 December 2012


dragon101
Если смешная то меняй, главное помогло бы
Maks44
4 January 2013


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, приехал к дому, заглушил машину, через 4 часа машина отказалась заводиться, при более детальном рассмотрении оказалось пропала искра, оттащил спецу, тот долго ковырялся и сказал не приходит импульс, а он соответственно идет с ЭБУ. Как вариант решения проблемы сказал возможно поставить дополнительный ключ и подать импульс от форсунок, но он еще сначала проконсультируется, второй самый печальный замена ЭБУ. Что посоветуете, и как если что подобрать б.у. ЭБУ, и где подешевле достать, желательно поподробней чуть выше читал и ничего не понял. Заранее спасибо!
avatar
drakon1985
4 January 2013


Maks44
Мне теперь после вашего сообщения страшно будет глушить машину.а вдруг...
Датчик ДПКВ проверяли? Посмотрите может стружка на липла, на сколько я знаю он дает ЭБУ отмашку на искру,просто я сомневаюсь чтобы два ключа в ЭБУ сдохли одновременно
Maks44
5 January 2013


Звонил спецу он сказал ДПКВ уже проверял, с ним полный порядок. Вчера еще с одним коллегой консультировался, тот ему еще чего-то посоветовал, сейчас проверяет осциллографом, вроде так. Жду вердикт, спец тоже не хочет верить в смерть ЭБУ, а я тем более.
Maks44
6 January 2013


Вообщем С ЭБУ сигнал идет, но слабый. Спец все-таки думает на него, но не оставляет мысли что все-таки новая катушка изначально не исправна. Кто, что посоветует?
Maks44
6 January 2013


Короче спец мне заявил что на 100% уверен, причина в том, что накрылись транзисторы в ЭБУ которые усиливают импульс на катушку, и из-за того что сигнал без усиления приходит слабый искра не рождается. Предложил 2 варианта:
1. Вскрывает ЭБУ и смотрит если возможно заменить транзисторы делает это.
2. Если для ЭБУ по его мнению это опасно, пробует перевести систему зажигания на ВАЗовскую десятошную, поставит коммутатор и катушку от десятки соответственно, т.к. транзисторы на ВАЗах стоят в катушке а не на ЭБУ.
Когда уже все очнутся от Новогодней спячки, люди дайте совет, пока спец не начал копаться в запчасти стоимостью 73 тыр.
avatar
drakon1985
6 January 2013

1

Maks44
Да наверное все еще празднуют )))
avatar
drakon1985
6 January 2013


Может что то я не понимаю но глядя на схему катушки зажигания плюс проходит через катушку в ЭБУ,а не наоборот ведь ток течет от плюса к минусу.
значит от блока ЭБУ импульсов не стоит ждать,может кто меня поправит?
Maks44
6 January 2013


Схемой не поделишься? А то мой спец думает наоборот.
avatar
drakon1985
6 January 2013


Maks44
Ваша проблема описана в этом сообщении Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #6441007)
проблема была решена путем замены мозгов
avatar
bugs174
6 January 2013


Можно и транзисторы поменять, люди уже меняли: Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #7303831)
avatar
drakon1985
7 January 2013


Maks44
По поводу схемы,какой движок ,год выпуска?

avatar
drakon1985
6 January 2013


bugs174
Дай бог чтобы в них вся беда была
avatar
drakon1985
6 January 2013


Я правильно понял,что искра проскакивает когда транзистор закрывается ?
Vovan_mail
6 January 2013


drakon1985
Да
Maks44
7 January 2013


Спасибо всем за участие и с наступившим Рождеством!!!
Движок 1,8 Zetec 115 рус фокус 2003 год, буквы не помню.
О результатах обязательно отпишусь.
avatar
suslik
17 January 2013


Vovan_mail
К тебе за помощью . Собрался все таки перекинуть блок управления , сей час подбираю . У меня 2003 год автомат , донор был 2004 г механика. Посмотрел по твоему списку мне подходит 3S4A-12A650-KЕ или 3S4A-12A650-LE . Нужны только эти или можно любые зетековские 2.0 начиная с 1999 года. Встать то встанут ( если у меня сейчас зетек на сплитовых молотит ) только ошибок будет куча ?
avatar
drakon1985
18 January 2013


suslik
fuck.trg
Vovan_mail
18 January 2013


suslik
Если быть правдивым, то любые от автомата, у тебя то сплит был, то какая хрен разница какие, по Вину то не указаны какие. С сплитовскимии ошибки будут, но работать будет
avatar
suslik
18 January 2013


drakon1985
Спасиб.

Vovan_mail
Так у меня и работает , только бьет ошибку Р2008 ( не находит клапанов на воздухе )
А по номерку на блоке управления можно как то определить от АКПП или МКПП ?
Vovan_mail
18 January 2013


avatar
suslik:

3S4A-12A650-KЕ

avatar
suslik:

3S4A-12A650-LE

эти от автомата, по номерам не определился как вычеслить тип коробаса
bmtxw
7 February 2013


Не знаю,может моя "поломка" и не в тему...
Возможно у кого-нибудь было чего похожего?
Приехал на диагностику электроники к официалам.Машина при разгоне немного подергивалась,но жить можно.Приезжаю забирать.Они все чуть не в истерике бьются.Говорят у вас мозгов нет.Они на связь вообще не выходят.Можно только прочитать марку авто и т.д...А подсоединиться не можем.Программа утверждает,что блок отсутствует.Вообщем озадачили...Мозгов нет,машина заводиться и ехать не должна в принципе.Но...Что интересно,все работает,все едет.Расход топлива показывает,температуру за бортом и так далее тоже...Официалы(МагрАвто.Украина)заявили что скорей всего надо покупать новые мозги.Но зачем?Машина ведь работает?Погрешности есть.Немного дергает при резком разгоне,немного вибрирует по-утру.Но ведь далеко не факт,что дело в мозгах?хотя форсунки почистил,свечи поменял,фильтра (+в баке) тоже.Последнее проникновение в электронику датируется годом назад-убирали какую-то ошибку...
В чем может быть дело?Почему официалы не могут "увидеть" мой блок с мозгами,и сделать диагностику?
Может у кого было что похожего?Заранее благодарен всем ответившим.
Vovan_mail
7 February 2013


bmtxw
А бортовик не штатный висит???
bmtxw
7 February 2013


Vovan_mail

В смысле-нештатный?Обычный,родной...
avatar
drakon1985
8 February 2013


bmtxw
цитата:
Машина при разгоне немного подергивалась

Я решил эту проблему путем замены Высоковольтных проводов.
gubsky
11 February 2013


доброго времени суток, друзья
помогите пожалуйста советом. в общем на моём фф1 неисправен PCM. т.е. в принципе то он живой, ездить можно, но он паенный перепаенный (причем криво), перепрошивался (скорее всего неудачно), в результате есть фичи, описывать которые пока нет смысла, в общем вердикт - "под замену".
и собственно вопрос: проблемно ли найти на московских разборах БУшный PCM. примерная цена вопроса?!
заранее спасибо за констуктив.
avatar
Chily
11 February 2013


gubsky
Держи тему Разборки на FF1. (Р).
Там адреса и явки. Звони, узнавай. Только учти, чтобы варианты сходились по двигателю, производителю и желательно приблизительному году выпуска, иначе могут возникнуть проблемы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up