Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
637,1K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Seruy
6 June 2006


цитата:
из 6 манагером занят реально один, а 5 сидят в компе что-то тыкают. И на нас за 25мин. лазанья другом по машине не один манагер даже не обратил внимание!!!

Это называется не навязчивое обслуживание клиентов
avatar
monahh
6 June 2006


неделю назад в Major-Cтрогино была запись на двадцатые числа июля
avatar
Seruy
7 June 2006


Не ужели там уже и файвай:) сломался?
Даешь отчет в массы!
avatar
Tabaes
7 June 2006


karburator, ozy
Если не трудно можете узнать судьбу договора № 6218 от 01.04.2006г. Менегер Павел Чернецов...
На какой стадии авто, а то мож уже и ВИН есть...
avatar
Trulli
7 June 2006


Мне вот известна дата сборки 25.06 - но сегодня пришло письмо с предложением перезаключить договор... Похоже скоро получить машину тоже не получится... Что я так блин запал на этот фокус, давно бы уже на лансе ездил и отказываться сейчас смысла нет, и ждать 9-й месяц уже запарило(как будто беременность)
avatar
-AS-
7 June 2006


Trulli
Письмо похоже пришло всем.
Vitsales
7 June 2006


Привет всем, давно не был.
Получил письмо, как и все . Съездил в Майор, ответ убил.
Что письма это типа перестраховка, никаких договоров перезаключать не надо все хорошо.
В итоге инфа такая: ФМК выставил себе план 60 000 машин на этот год , соответственно салонам дали квоты из этих цифр. Сделать 60 000 физически не смогут (простои , забастовки, смежники).
Делаем вывод тысяч 15-20 покупателей пролетают со сроками ИМХО.
avatar
Demetriss
7 June 2006


А мне почему то не прислали, хотя в субботу манагер говори 23. июня производство
наверное потому что в договоре прописан 4-й квартал 2006 и раз они чисты по договору не считают нужным сообщать..
mikaa
7 June 2006


Мне письмо пока не присылали. Менеджер даже говорит, что ему известна половина ВИНа, но пока полный не узнает говорить его отказывается. Дата сборки назначена на 23.06.06. Заказ от 24.02.06. Комплектация в подписи.
avatar
Trulli
7 June 2006


mikaa
Вот прикол, у тебя 24.02.06 заказ у меня 16.10.05 - 4 месяца разница, и у тебя сборка раньше, у меня 25.06, кто это объяснить может???
Timuss
7 June 2006


Да собсно писать нечего...кроме негатива... в пол девятого вытряс из нач. сервиса инфу, что с моей машиной проблема))) Вот спасибо ему!... оказывается есть 1! волшебный человек чуть ли не на всех дилеров в Москве, который шарит в АКПП и он завтра (ну сегодня уже) будет заниматься моей машиной... он дескать сказал, что подох какой-то клапан и его надо заменить и все будет ок... Но я на этом не отстал))... а сколько по времени, спрашиваю, менять будут? ... - Ну, видите ли, тк машина у вас 2005 года (т.е охренеть какое старье), то зч на нее может не быть и тогда придеться подождать... - А сколько ждать?... ну от 2 до 4 недель!!! А на чем же я тогда буду ездить???...- ну ни на чем ...-А подменную машину? ...не, не дадим...занавес...

При мне там устраивался на работу (в сервис, как раз с этим начальником и разговаривал) паренек... по имени Али Мухамед! ... нач ему говорит - Такая маленькая ЗП, это потому, что мы будем тебя кормить 3 раза в день и снимем тебе жилье!...уж не знаю на какую работу его брали, надеюсь что не выше дворника )))

ЩА через пару часиков буду звонить, узнавать как дела... (это мне нач. сказал - дескать вы позвоните, напомните о себе...во как!)
avatar
мирумир
7 June 2006


Timuss
Абзац полный!!!Я в шоке от сказанного!!! Да хрен с ней с этой гарантией,только бы не попасть на Али Мухаметдинов всяких в этих долбаных официальных сервисах!!! !
Ched
7 June 2006


Timuss
Если не дают подменную машину - бери машину в прокате, потом предъявишь счет. Обязаны оплатить 100%.
avatar
Megabass
7 June 2006


Timuss
Ched
По закону сервис не обязан давать подменную машину, т.к. автомобиль входит в перечень товаров длительного использования, на которые это требование не расспространяется (Ст.20 ч.2 ЗОПП)
Spitfire
7 June 2006


Trulli
Да, это круто! Я тоже заказывал в октябре на апрель на словах и на 2-й квартал на бумаге. Только что звонил и узнал дату производства - 03 июля!!!
Timuss
7 June 2006


Megabass

Даже если сам сервис мою машину и сломал? В моей ситуации это основной момент...

ЗЫ: НУ вот позвонил только что в сервис... ваша машина на подъемнике, идет дигностика! Епрст!!!... Тоже самое мне говорили вчера, и даже сказали диагноз... А сегодня опять сказка про белого бычка! ...На это мне приемщик сказал - А я вчера не работал и отвечать за то, что вам говорили - не могу!!! Обещал позвонить в 16 часов...
avatar
Megabass
7 June 2006


Timuss
Это значения не имеет, ремонт то всё равно гарантийный. Вот кстати и ссылочка на статью http://www.tl.ru/~psp/zpp_law/zpp-20.htm там же есть ссылка на перечень.
avatar
Trulli
7 June 2006


Spitfire
Хорошо, что я свою машину не продал месяц назад, и покупатель есть, так бы месяца 3 пешком ходил или ездил на другой машине уже... даже не знаю что лучше...
mikaa
7 June 2006


Trulli
Изначально у меня должна была быть сборка в октябре, но при замене двигателя с 1.6(115) на 1.8(125) произошел перенос на июнь...
valeros
7 June 2006


PerEcH

Можно уточнить, не присвоен ли еще VIN по заказу F0442, дата сборки вроде бы как 14 июня, если ничего не перенесли?
Timuss
7 June 2006


Позвонили из сервиса... замена блока клапанов проблему не решила((( Теперь говорят, что не исправен ГТ!!! Надо разбирать коробку и диагностировать... в случае подтверждения смерти ГТ - ждать замены минимум 6 недель!!!

http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_051111_1/-/-/-/4
Но дилер таких услуг не предусматривает!))
=9xwHVKe
7 June 2006


Timuss
Мне машину тоже не давали (стуканул движок). Я брал машину на прокат (предупреждал дилера). Потом принес дилеру а)договор с прокатной фирмой, б)ЧЕКИ - кассовые, а не товарный, в)бумагу (в 2-х экз.) с требованием оплатить на основании статьи № ... закона о защите прав потребителей и статьи № ... ГК РФ. Через 2 или 3 недели все оплатили.
Удачи.
avatar
_ViC_
7 June 2006


mikaa
Половина вина ... это просто супер, хороший парень Ваш менежжер, веселый. собственно в вашем вине неизвестны только полседние 5 цифр, ну и буковка перед ними. Это даже меньше половины , так что год произхводства станет известен вашему менеджеру довольно скоро...я даже помогу Вам и раскрою год производства, чтобы он не напрягался (цифирки седьмая с краю = 6)
avatar
FOR SALE
7 June 2006


Чото не звонил сегодня менегер... а ведь должна была прийти ... начинаю волноваться... и вообще чем ближе к дате Х, тем больше склоняюсь к вероятности что обязательно надуют... ... Ну успокойте... ну скажите что в М18 нет козлов и и что там не тырят ничего... так неохото конфликтовать... .
Завтра пожалуй назвонюсь к менеджеру по поводу авто... хоть инфу какую нибудь получить
avatar
trangiric
8 June 2006


leonbn
Какие статьи (номера всмысле), если не секрет.
S-A-G
8 June 2006


Обычно такой глюк бывает когда не то масло залито: например на Toyota Corolla было такое: парнишка смешал Dexron II и Dexron III, потом снял поддон, он весь был в графите, пришлось новую коробку заказывать
ggrek
8 June 2006


тоже получил письмо . ездил в салон. Своего менеджера не застал, но другой сказал что производство в июне, насчет переоформления ничего. но скорее всего придет в июле. но когда тайна покрытая мраком!!!(заказывал в феврале 1.6 Gia но потом поменял из за сроков на 1,8)
avatar
Vetal`
8 June 2006


сегодня обзванивал дилеров запись на кузовной ремонт
Авто Пассаж 12 июля
Меэйжор 11сентября
Нью-Йорк- Моторс Москва 5 июля
Превокс - хамы бросили трубку
Рольф Хорошовское ш. 13 июля
Рольф Химки 20 августа
Сто-Восток - хоть завтра
Кунцево - 14 июня
ЮС Ипекс - начало июля
avatar
Amar
8 June 2006


Я неделю назад подъехал NYM с направлением из наты на замену заднего бампера и мне предложили сразу загнать машину без очереди
=9xwHVKe
8 June 2006


trangiric
Не секрет, просто сейчас не помню. Дома посмотрю "исходник".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up