dim-n-roll
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Ещё мне не понравились дырки для валов ШРУСов в арках передних колес-решил я их заделать.
Взял кусок линолеума на матерчатой основе (предварительно сделал шаблон из картона) вырезал
и саморезами закрепил-заделав дыру,вернее сделал её поменьше.Делал ещё в апреле,но судя по тому
что до сих пор стоит и помогает спастись от грязи под капотом предлагаю ВАМ на обсуждение.
Машина в гараже не стояла-поэтому фото как есть, извините за грязь, ничего не делал вывернул колесо и сфоткал
со вспышкой.
А не ухудшится к примеру вентиляция от этого? Тоже ведь рассчитана на наличие щелей и отверстий...
Не проще мыть двигатель регулярно?
Летом ездил Моква-Саратов-Москва,постоянно по Москве в пробках и вроде без проблем.
цитата: |
Летом ездил Моква-Саратов-Москва,постоянно по Москве в пробках и вроде без проблем. |
А проблем и не должно быть, просто чаще будет вентилятор включаться
У меня под капотом грязи нету, так как переодически сам всё протираю там!! Но после зимы надо уже конечно будет отмыть по основательней!! На самом деле, я просто не люблю грязь, а вообще если там ничего не мыть, то ничего с машиной не будет!
DIMON(kit)
27 October 2006
юрьича ты что из САРАТОВА ИЛИ РОДСТВЕНИКИ там живут или по работе мотаешся . ну и как помагает все то - что ты сделал с подкопотным пространством ? у меня там кстате родственики живут , да исам я от туда родом
DIMON(kit)
У меня в ЭНГЕЛЬСЕ хороший друг,каждый год отдыхаем на островах на Волге.
Под капотом чисто,думаю то что сделал реально помогает,тем более что больших вложений не требуется.
Извиняюсь за ОФФтоп.
С УВАЖЕНИЕМ.
цитата: |
Не стал париться. При прохождении ТО прошу помыть двигатель. Помогает |
Все-таки на мой взляд лучше защититься от грязи. Помыть двигатель стоит 500 руб. А обклеить капот по переиметру около 100 рублей за все про все!!!
Кто подкажет , каким лучше средством помыть двигатель ???
Наклеил полоски уплотнителя на фары , но мало помогает , хочу помыть двигатель и оклеить капот по переметру .
Прочитал всю ветку -Грязь под капотом. Я сторонник стерильности - ОСОБЕННО под капотом! Движок можно сравнить с сердцем человека.Он должен быть чистым и работать тогда он будет безукоризненно. На моём авто
резинка над радиатором уже была установлена на заводе, а вот щель между
верхом фар и капотом ( хоть и минимальная ) позволяет грязи поподать в моторный отсек. Следствие - грязь в подкапотном пространстве ( пыльник под движком установлен ). Шлю фотоотчёт . Фото 1. Самоклеющаяся чёрная резинка профиля "D" длинною 52 см и высота профиля 1 см.
Фото 2. Резинка приклееная на фару.
Фото 3. Капот закрыт. Резинка с наружи не видна, но и щели нет! Всем спасибо.
maverick555
11 December 2006
цитата: |
Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства. Предлагаю свой вариант уплотнения капота. |
Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора?
цитата: |
цитата: | Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства. Предлагаю свой вариант уплотнения капота. |
Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора? |
А ВЫ что,через день фары и решетку радиатора снимаете?Без обиды.
Снять,без проблем (после установки уплотнителя ставил сетку в бампер)
две-три капли клея"Момент" +две минуты выдержки и всё на месте.
Закрываем капот и едем.
Не претендую на уникальность,сайчас много самоклеющихся уплотнителей
как говорится на любой вкус и цвет + немного старания ,зато движок
выглядит как с завода.
maverick555
Чтобы поменять лампочку или снять решетку нужно разрезать уплотнитель в месте перехода с фары на решетку
и пожалуйста снимайте фару или переднюю решетку вместе с уплотнителем и меняйте лампочку и т.д. При обратной
установки всё встаёт на свои места.
тема интересна, сам люблю, чтоб было чисто под капотом, летом сам мою под капотом всегда, когда мою авто.
еще интересно, а на других иномарках тож такая же шняга с пылью и грязью? А берешь машину за пол лимона. а потом резиночку за 150 рублей приклееваешь. ОбЫдно...
У меня в семье ещё одна машина - Вольво V-40. Так вот на Вольвешнике все
резинки установлены на заводе. В подкапотном пространстве чисто. Видимо Форд просто забыл об этой "мелочи". Всё больше убеждаюсь в находчивости русских.
Вольво дороже ФФ2,наверное этим объясняется наличие заводских"резинок"
Федю максимально "удешевили" для Российского рынка,тут уж не до мелочей.
Но тут есть и свой плюс - большое поле для деятельности "самоделкиных".
Могу Вам сказать следующее: Мой сосед купил Mazda 6 за 39000 $!!! За две недели в моторном отсеке грязи не меньше чем в ФФ2. Вывод, что это общая тенденция сборки современных автомобелей...
Отдаёшь нормальные деньги и ещё приходится доделывать,додумывать,обидно.
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес).
У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше.
цитата: |
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес). У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше. |
Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины...
WidowMaker
13 December 2006
Откатал 8000км. по РАЗНЫМ дорогам... стоит обычный пластиковый пыльник снизу. Никаких защит не ставил.
Двигатель абсолютно чист, если не считать за криминал тонюсенький слой пыли который легко смахивается одним взмахом тряпки... Кучу грязи, как тут многие пишут, пока не заметил... как не старался.
WidowMaker
Присоединяюсь, за год пару раз пыль повытирал, пыльник тоже пластиковый... машине год уже, ездил везде , и круглый год, резинка между решеткой и и капотом присутствует.У меня двое знакомых тоже на вторых федях , у одного нету защиты вообще, у другого железяка стоит, там да, грязь присутсвует и в серьёзных таких количествах..В принципе мне и додумывать ничё не надо всё и так хорошо...Ставьте пластик и не собирайте кирпичи на дорогах...
цитата: |
цитата: | Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес). У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше. |
Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины... |
Между капотом и фарами у меня стоит уплотнитель,поэтому струек грязи нет.
Насчёт повышенной загрязненности переднеприводных авто я имел ввиду
общую тенденцию.Очень рад за тех у кого грязи под капотом нет.
на мондео 3 ставил уплотнитель от нексии на клипсах - отлично подошел
После осенней слякоти под капотом практически чисто.Пластиковый пыльник снизу хорошо все прикрывает. Но все равно прошелся керхером под капотом и сам капот изнутри. Затем пластиковые крышки двигателя,аккумулятора и т.д. брызнул полиролью для салона за 50руб.Блестит лучше,чем при покупке машины.
цитата: |
MAXICH Молодец! Сам мыл? И как мыл? (струей воды высокого давления и что-то?) |
Сначала облил водой, потом бесконтактной пеной и через 5 мин смыл!
MAXICH
Да, грязно было под капотом. Скорее больше пыльно, чем грязно. Видимо пластик такой. Но обычной щёткой с водой всё лечилось. За 1 год, что был у меня ФФ2 2.0 1 раз мыл под капотом, причём сам. (пластиковой крышке - респект!). До этого на всех машинах было много хуже. Сейчас под капотом моего нового авто практически стерильно (понимаю, другой класс...). Всё равно, ФФ2 рулит!
Может, как кто-то говорил, и в заднем приводе дело...