0

Обогрев салона. Печка.


avatar
30 Ноября 2009 - 19:51
  
 

Приветствую всех )))
Очень люблю когда в салоне тепло. На улице холодно, а ты сидишь себе в футболке, наслаждаешься поездкой ).
Сегодня при включении печки вентилятор начал очень сильно скрипеть-жужжать :cold: . Думаю надо просто смазать солидолом.
Кто знает как к нему добраться через капот или бардачок снимать надо ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 19:41
  сообщений: 19 | просмотров: 13 952 |    



avatar
  30 Ноября 2009 - 22:33  #  
 

 
Вентилятор находится за бардачком.
Новый оригинальный, как неоднократно тут отмечали, стоит несколько сотен евро (шоп им жилось хорошо).
Скорей всего, конец щеткам и коллектору.
Если сможешь восстановить или найдешь аналог - пиши.
avatar
  01 Декабря 2009 - 8:21  #  
+1

 
У меня было отсуствие смазки.
Смазал подшипники (снаружи) Циатимом 221-приборная смазка (сильно не мажте).
Щетки на вентиляторе длинные.
Коллектор выробатывается броздами, и от этого летят большие искры, могут поджечь лишнюю смазку.
Зачистил коллектор не разбирая, быстро вращая от руки, тонкой полоской шкурки на деревяннной пластине.
Обязательно опробуем работу, не собирая узел.
Месяца три, четыре работает безшумно.

Вопрос в тему.
В моторном отсеке к печке идет три патрубка два это Антифриз вход выход, а третий у меня просто без шланга и от туда печкой НАРУЖУ здорово дуется при включенном вентеляторе.
Кто может посмотреть у себя ямы. (5 сек)
Может там заглушка нужна (У меня без кондиционера, куплен не новой) ?
#  Отредактировано: Nick77 - 29 Ноября 2013 - 11:53
avatar
  06 Декабря 2009 - 19:31  #  
+1

 
Спасибо за ответы.
Сегодня снял винтелятор, разборка заняла мунут 7,(оказался ближе чем я думал) капнул на штифт немного моторного масла, а потом для пущей верности вспрыснул штифт WD-шкой. Покатался - жужжать перестал. :)

#  Отредактировано: Nick77 - 29 Ноября 2013 - 11:54
avatar
  06 Декабря 2009 - 21:57  #  
+1

 
Только не смазывайте ничего WD-40. Сами же потом пожалеете, оно для смазки не предназначено. Основной компонент - керосин.
Основное его назначение - "страгивание" закисших соединений.
avatar
  08 Декабря 2009 - 13:14  #  
 

 
Спасибо за предуприждение на счёт WD-40, тоже мысли были что явно не то. Но потом решил - "Кашу салом не испортиш" :yes:
А вот резинку-уплотнитель задней двери смазал WD-40 по всему периметру, так уже 3 недели не скрипит, но следующий раз смажу её вазилином - думаю будет эфективнее (это я чуть в сторону от темы ушёл)
avatar
  08 Декабря 2009 - 22:54  #  
+1

 
WD-40 это силикон с керосином. Керосин для проникновения там, а силикон для худо-бедно, какой нибудь смазки. Опять же кто силиконом вентиляторы мажет? Он при трении начинает полимеризоватьсяи терять свои свойства. Я в старые времена смазал комнатный вентилятор ВэДэшкой, проработал неделю и сдох. Пришлось разбирать, промывать, а потом мазать уж не помню чем, но специально для таких вещей смазкой(отец дал, по этому и не помню, что за смазка)
avatar
  17 Марта 2011 - 17:35  #  
 

 
Всем Привет ! Прочёл форум ваш и решил смазать шкив. Разобрав вентилятор смазал 5W40 mobil. капнув пару капель.Собрал ,поставил, запустил ,отлично стал работать . шум со скрипом пропал. Спасибо за инфо. :up: :up: :up: :up:
avatar
  09 Апреля 2011 - 15:14  #  
 

 
Всем привет. ебят, может хоть немного опишите как снять вентелятор? пожалуйста! :red:
avatar
  11 Апреля 2011 - 8:05  #  
+1

 
avatar
  18 Октября 2011 - 15:04  #  
+1

 
Я поставил вентилятор в сборе от волги. пришлось немного доработать. стоимость копейки и машину мне более не сожгет, от предыдущего сгорел салон.
avatar
  27 Октября 2011 - 14:24  #  
 

 
А уменя пропали 1, 2 и 3 скорости вентилятора. 4-ая работает. Что это может быть?
Мне кажется что это резистор, т.к. 4-ая скорость наверное, прямая. Кто нибудь с таким сталкивался - помогите, пожалуйста.
avatar
  27 Октября 2011 - 17:00  #  
+1

 
Читай тему Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне! там описывается очень подробно как реанимировать блок переключателей что делать с вентилятором ...короче почитай что то наверняка тебе подойдет из их советов.
#  Отредактировано: 29 Ноября 2013 - 11:57
avatar
  28 Ноября 2011 - 18:12  #  
 

 
Термопредохранитель поменял, маслом моторным смазал подшипники - работает без шума и пыли. Посмотрим, насколько хватит такого решения.
#  Отредактировано: Nick77 - 29 Ноября 2013 - 11:58
avatar
  14 Октября 2012 - 15:17  #  
 

 
Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя(резистор печки)---- 1 311 115
зеленая стрелка указывает на него
#  Отредактировано: Nick77 - 29 Ноября 2013 - 11:59
avatar
  19 Ноября 2012 - 14:56  #  
+1

 
Да да да. Появилась такая болезнь после замены двигателя отопителя. Оказалось все просто. Отплавился контакт от регулятора скорости. По картинке найти его не так просто. Лезем под бардачок и вынимаем 3 или 4 пукли декоративного кожуха. Это было самое простое. Потом коротышкой отверткой откручиваем воздухозаборник и снимаем его. И вот если внимательно и поглубже посмотреть, будет пучек проводов воткнутый в стенку. Его нужно вынуть и посмотреть контакты. На какой двигатель поменять штатный (если все же он сгорел) расскажу. Спрашивайте.
avatar
  01 Марта 2013 - 9:20  #  
+1

 
У меня находится под бардачком (за панелью) Ее надо аккуратно снять. Там будет сам мотор вентилятора, а на нем вариатор с резистром.
avatar
  18 Августа 2013 - 17:52  #  
 

 
Решил сам посмотреть что там такое творится. Снял вентилятор, разобрал - колоки стерлись под ноль. Заменил, смазал и все отлично стало.
#  Отредактировано: 18 Августа 2013 - 17:53
avatar
  22 Августа 2013 - 21:52  #  
 

 
да я вижу этот штекер с кучей проводки, а где сам резистор то?
avatar
  23 Августа 2013 - 0:23  #  
 

 
Aplicator
Внутри, охлаждается потоком воздуха, открутишь шуруп и вытащишь резистор.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: