arikson188
Что то мне подсказывает что прокладка у тебя под головой приехала.
Timonz:
|
По какой схеме затягивали? |
Схема как по мануалу прописано было. Или есть может разные трактовки от разных авторов? В нашей жизни сплошь и рядом можно наблюдать двойные стандарты. Затягивали так: сначала с моментом а второй и третий проход на угол. Но что то не то в итоге получилось.
Плоскость хорошая, ни задиров, ни забоин всё ровное.
Снова продуло прокладку. Хватило на 10000. Болты ставил новые, Витя Ренц. Интересный момент: все болты открутились обычной трещоткой, то есть легко. Вот думаю, или болты сырые, или если кто так уже делал- после протяжки по мануалу подтягивали через небольшой пробег или нет?
mailgemцитата: |
резинка под ним не очень хорошая идея) |
именно резинка туда и ставится. Без резинки или в случае её износа после сборки у тебя весь мотор будет в сметане.
mailgemТочно не помню, но вроде под натяжителем это колечко.
igumnov66
Проблема ушла с заменой трубки целиком. Удалось найти без температурного датчика Bogap F1621100 вдвое дешевле на Эмексе.
Наверное причина закралась в быстросъёме, больше нигде ничего не должно удерживать топливо. Других мыслей нет пока.
Имеется 1.8 TDCI 110лс (топливная VDO) и вопрос кто сталкивался с таким: после того как прокатился с ветерком завоняло топливом. Открываю кампот- трубка обратки форсунок вся мокрая. Покупаю резиновые колечки FOOVP01003 и новые скобочки фиксаторы. Поменял, всё вошло плотно, зафиксировал. Запускаю- через 15 сек потеет тройничек на обратке и еще через минуту вырвало из форсунки штуцер. Собственно сам вопрос: почему солярка не уходит, внутри повышается давление и срывает там где слабо? Слышал что для нормальной работы там должен быть небольшой подпор по давлению, но не на столько же! Форсунки без обратки не льют, чуточку поплёвывают.. Где кроется причина, в самой трубке с температурным датчиком или в ТНВД?
роверс
Ты занимался стартером, не подскажешь номерок бендикса? Мой начал проскальзывать совсем уже упорно в морозную погоду. На горячую крутит без проблем а вот с утра...
Это чо, трындец форсункам что ли? Сколько должно быть, кто подскажет, в норме?
Maksim_1у меня как то раз протёрся патрубок на печку. Покупать новый лень было искать по каталогу да и цена наверняка ни разу не для пенсионеров. Зашел в строительный магазин, купил пластиковую трубу, хомуты, фитинги. Спаял, уже год катаюсь и нигде ничего не течет.
Yana-FORD:
|
Добрый день, вопрос по ДВС. Ford Tourneo Connect 2009 дизель рестайлинг, 75 л.с. WFOHXXTTPH9E35941 Номер двигателя - P7PA 9E35941 ДВС нужен контрактный - замучилась, никто не может сказать какой точно подойдет. Двигателя именно как сейчас стоит P7PA - нет нигде, ребята предлагают аналог RWPA - говорят без навесного все двигатели одинаковые. Кто на практике обслуживает и знает, подскажите так ли это? Застряли с детьми в регионе, покупка двс самое страшное, что по факту получения в транспортной компании , если не подойдет двс - наши риски... цена от 50 000 руб. Буду признательна за пояснения. Можно в личку 8 909 960 10 10 |
Разница есть между ними в навесном оборудовании, те же турбонагнетатели разные и разные приводы ГРМ. Это сразу навскидку. RWPA имеют два зубчатых ремня а Р7РА цепь и ремень, можно столкнуться со сложностями. Но самое "увлекательное" начнется в похождениях по кабинетам с постановкой и снятием на учет- буквы разные и количество лошадок тоже отличается. RWPA 110 л.с.
https://xn--80aaeedjsmhbizck5a0afd6ok.xn--p1ai/m...b-r2pa/ Вот сразу нашел, только в поиск забил и куча моторов вылезла. Лишь бы на жуликов не нарваться, риск немалый. Возьмут предоплату, продинамят и привезут с провернутым вкладышем либо скажут что вашего нет в наличии, есть аналогичный но нужно доплатить (столько же))). Изучите схемы к которым прибегают мошенники, прежде всего.
Подскажите кто в теме, какие подшипники у нас стоят в генераторе, кто помнит номера?
kozzy
Принято. Если оскорбил- прошу прощения, погорячился. Мне сейчас весь белый свет не мил. На каждом шагу разводилово в этой жизни, отовсюду.
Машины ездят ровно столько- сколько длится гарантия, холодильники так же, микроволновки, стиральные машины... Хлеб в магазине ненастоящий, с добавками, колбаса сисиписихвосткопыта, всё подделка! Моторное масло из отработки осветлённой, бензин бодяженный. Как жить, кому верить? Да и умерев даже на дадут уйти не обобрав до нитки близких.
Написал не в тему, хочешь- можешь забанить. Мне уже всё равно.
kozzyот тебя вот именно такой ответ я и предполагал, еврейский такой ответ, по типу сам накосячил- сам и разбирайся а здесь никого ни о чём не спрашивай и не донимай уважаемых людей глупыми вопросами. Действительно, лучше и не придумаешь: язык мой- враг мой.
цитата: |
Я вижу что тебя всё колбасит. |
просто констатирую факты.
последствия от предхоза.
цитата: |
В интернете тебе расскажут лишь свой опыт |
потому и спросил здесь, нет у меня такой же машины, второго экземпляра чтобы было с чем сравнивать и исходя из этого уже дальше предпринимать какие то действия.
цитата: |
За свои поступки учись отвечать сам, а не искать виноватых среди других. Доходчиво объяснил? |
Более чем! Только поздновато меня учить этому уже, тем паче такому сам могу хоть кого научить- в теории мы все сильны а с годами так вааще академиками становимся.)) Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Со своей стороны могу тоже тебе посоветовать один хороший совет: никогда никому ничего не советуй если не уверен хоть чуточку в своей компетенции в данном вопросе. Тут спрашивают у опытных людей а не у теоретиков.
Надеюсь без обиды, ага?
цитата: |
Начальник,приветствую! Как обстановка? |
Лучше всех, только никто не завидует.)) Турбина новая сам знаешь ск-ко стоит, замена картриджа и геометрии 18 килорублей вышла но хватило ремонта ровно на 500км. Снимать надо и смотреть что с ней не так и причину искать преждевременной смерти. Зазоры в норме на рабочем колесе вроде, много там не нащупаешь конечно же, но что то её подклинивает- вращается туговато от руки. Да и на ходу работает так себе, пока холодный кое как дует а нагревается- турбины как и нет совсем, как на бензинке ехать примерно, типа мотор 1,4 а тачка тонны полторы с пассажирами полная.
Но странное дело: выбег турбины (на слух естественно) точно такой же как и сразу после ремонта, что по времени что по тональности звука. С той разницей что после ремонта первые три дня аж на третьей с пробуксовкой хреначила если в тапок навалить, в кресло спиной влипал при разгоне. Может и правда их нужно прикатывать после ремонта хотя бы недельку или 1000км? Снятие и разборка наверняка покажут что там не так у меня с ней.
Никак всё не могу оклематься с ремонта а тут... И вправду говорят- жопы по одной не прилетают. После ремонта турбинки её хватило на 500 км, тяга пропала и покачал за рабочее колесо- осевого практически нет а радиальное слегка, вроде как в норме. Но интересное дело: пока она лежала на столе перед установкой- от руки легко вращалась а сейчас туговато, с небольшим усилием. Интересно даже, чем я её убил? Сажевый вроде нормально просвечивается и продувается.. Масло подкидывает, саксофон со стороны маслоотделителя мокрый, похоже с этими периодическими перегревами ещё и кольца ушатал вместе с головкой.
Вот тебе и "это нормально, дизель и должен греться под нагрузкой". Интересные люди- не уверены, не знают а советуют. Интересно теперь во что выльется замена колец мне.
Мишухаспасибо!
Всё таки 60 рублей и 400 - две большие разницы.
Мишухаслучайно не такое, глянь? Уж очень похоже..
https://gmgauto.ru/products/VDO/X11800002003Z.html
Друзья, подскажите- кольцо под форсункой у нас какое то особенное что ли? В каталогах только оригинал за 365 р. Чёт для обычного колечка не комильфо однако.