0

Евро-Моторс Санкт-Петербург


avatar
20 Май 2014 - 14:44
  
+3

Уважаемые Клиенты!

Уведомляем Вас о том, что с 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекращает свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд» на территории РФ.
По всем возникающим вопросам относительно продукции марки «Форд», в том числе с письменными претензиями и заявлениями, просим Вас обращаться к импортёру (изготовителю) продукции марки «Форд» на территории РФ:

ООО «Форд Соллерс Холдинг»
адрес места нахождения (юридический адрес): 423800, р. Татарстан, г. Набережные Челны, промышленно-коммунальная зона, проезд Автосборочный, д. 60
адрес места фактического расположения (почтовый адрес): 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5
тел.(горячая линия): 8-800-200-2266

По всем вопросам связанным с гарантийным, сервисным обслуживанием, ремонтом автомобилей марки «Форд», а также приобретения продукции марки «Форд» просим Вас обращаться к другим официальным дилерам марки «Форд» расположенным в г. Санкт-Петербурге:

1. Автополе
188689, Россия, г. Санкт-Петербург, развязка КАД и Мурманского шоссе
тел.: 8 (812) 607-77-77

2. Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Россия, г. Санкт-Петербург, пр-т Коломяжский, д. 18, литер А
тел: 8 (812) 777-27-77

3. Аларм-Моторс Озерки
194214, Россия, г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д.23, литер А
тел.: 8 (812) 777-27-77

4. Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Россия, г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова, д. 51
тел.: 8 (812) 777-27-77

5. РОЛЬФ Витебский
196105, Россия, г. Санкт-Петербург, Витебский пр-т, д. 17, корп. 6
тел.: 8 (812) 320-00-10, 8 (812) 320-00-12

6. РОЛЬФ Октябрьская
193091, Россия, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8
тел.: 8 (812) 635-55-55

7. ТДВ-АВТО
195298, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 16
8 (812) 329-01-10, 323-97-17, 8 (812) 323-91-80

8. Форд Центр Максимум
195299, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
тел.: 8 (812) 777-11-00, 8 (812) 331-09-57
#  Отредактировано: 21 Января 2015 - 10:58
  сообщений: 47 | просмотров: 12 206 | в избранном: 1 |    



avatar
  09 Декабря 2005 - 10:17  #  
 

 
Привет всем.
Вчера надумал поехать поменять передние тормозные колодки.
По скольку гарантия кончилась, то хотел поехать на обыкновенный сервис, но не успел по времени и поехал к дилеру, компанию А-М (озерки).
Оформил наряд, спросил сколько ждать и получив ответ, что за час успеем - отправился в буфет. Прошла бОльшая половина времени, как ко мне подходит мастер и спрашивает: "А где Вы последний раз меняли колодки?"
Я отвечаю: Компания Евро-Моторс."
Он мне: "А вы знаете, они Вам резьбу сорвали на штифте, который крепит суппорт."
Я спрашиваю: "И чего делать ?"
Он: "сейчас резьбу попробуем подправить, главное, чтобы она оказалась целой на поворотном кулаке."
Ну я напрягся не хило и стал ждать. Прошло некоторое время - мастер приходит и говорит: "К сожалению резьба сорвана не только на шпильке, но и на кулаке, поэтому требуется его замена !!!"
Я в легком шоке спрашиваю: "цена вопроса?"
Он: "Сам кулак стоит около 12 тысяч..."
Я уже не в легком шоке а в полном ах...
В наличии этого кулака у них нет, да и денег таких у меня тоже...
В общем узнаю смогу ли я доехать до дома как-нибудь?
Он говорит, что суппорт будет держаться на одном штифте, а другой будет просто вставлен, поэтому тихонечко можно ехать.
Хоть что-то...
В итоге вечером в инете нашел в Экзисте информацию по этой детали:
№ 1078999, стоимость 373 с небольшим баксика...
Так "приятно" на душе всю ночь было...

Вот теперь не знаю что делать.
Есть вариант ехать к этим криворуким в Евро-Моторс и пытаться с ними решать вопрос, но не знаю как доказать, что это они мне такое сделали, ведь было это 30 июня и хотя у меня остался наряд, но реально доказательств никаких.
Я же не мог проверить как они вкручивают штифты эти, да и доступ в ремзону - закрыт.
Есть другой вариан: Найти грамотного токаря, который сможет расточить это отверстие в больший диаметр, потом выточить втулку, с внешней и внутренней резьбой, втулку вкрутить в поворотный кулак, а в неё вкрутить штифт.
В общем оба варианта кажутся мне не реальными.
Можно ещё порыскать на разборке, но не уверен, что там такое может быть, да и побаиваюсь я этого дела...

В общем кто что думает по этому поводу и может кто-то сможет чем-то помочь, то буду ОЧЧЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Ниже выкладываю рисунок с этим злощастным местом. Стрелочками указал (вроде верно) те самые отверстия, из-за которых весь геморой.
Кстати чтобы заменить этот кулак надо пол подвески с этой стороны разобрать, как я понимаю.

На последок хочу сказать, что полностью разуверился в квалификации работников сервис центров и очень на них за это злюсь !
avatar
  09 Декабря 2005 - 10:44  #  
 

 
цитата
...и получив ответ, что за час успеем - отправился в буфет. Прошла бОльшая половина времени, как ко мне подходит мастер и спрашивает: "А где Вы последний раз меняли колодки?"...

...Есть вариант ехать к этим криворуким в Евро-Моторс и пытаться с ними решать вопрос, но не знаю как доказать, что это они мне такое сделали, ведь было это 30 июня и хотя у меня остался наряд, но реально доказательств никаких.
Я же не мог проверить как они вкручивают штифты эти, да и доступ в ремзону - закрыт...


Да... :o :(
С 30 июня говоришь?
Если только это не развод от самого Аларма... :huh:
Теперь ведь хрен докажешь, кто из этих двух "дилеров" тебе такой "презент" преподнёс!
ЗЫ: ЕМ никогда не посещал, а с АМ имел отрицательный опыт, поэтому зарёкся :nono: .
Теперь тем более...
avatar
  09 Декабря 2005 - 10:47  #  
 

 
1. Износ колодок за 5 мес.?
2. Откуда известно, что сорвали резьбы в Е-М, а не в А-М ? Вы присутствовали при разборке?
Возможно (не факт, что так и было) штифт обломался при выкручивании, попробовали высверлить и нарезать резьбу - не получилось.
avatar
  09 Декабря 2005 - 10:54  #  
 

 
Я бы поехал в Евро-моторс сперва, и устроил бы там шоу...

Ну а так как видимо нифига не выйдет, поехал бы на разборку...

Лень не бойся ты так разборок... :yes: Сочувствую... это полный абзац... :blink:
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:25  #  
 

 
Да, согласен, доказать, что это Е-М - не реально, впрочем так же как и то, что это А-М.
Однако при выкручивании штифта такое нельзя сделать, а только при закручивании!
Соответственно я грешу на Е-М.
Я бы сам это сделал, если бы не зима.
А у кого из них руки из заднего места растут- не знаю.

Тихон - изначально я просто ехал поменять колодки ,т.к. мои были под НОЛЬ.
А эта хрень вылезла уже на сервисе.

Ну не стали бы на Аларме мне сообщать, что сами вкрутили не по резьбе !
Да и придумали бы что-нибудь...или просто бы умолчали.

To KOM:
1. Колодки У МЕНЯ ходят - 8-10 тысяч, я и не удивляюсь этому.
2. Штифт мне показывали целым с убитой резьбой, значит не сорвали и не высверливали !
3. Нахождение в ремзоне - запрещено !

Вот в июне я менял колодки в Е-М.
А две недели назад делал ТАМ ТО. И именно там мне посоветовали поменять колодки, т.к. осталось только 20 процентов.
Я сказал, что через недельку-другую поменяю (ну не было денег в тот момент)
И вот вчера я и поехал, но не в Е-М, а в А-М. (могу обслуживаться у любого оф дилера!)
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:30  #  
 

 
Levon я все ж поехал бы в Евро-моторс...

Однако Аларм становится прям экспертом по выявлению косяков других дилеров :rolleyes: :D
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:39  #  
 

 
цитата
...Нахождение в ремзоне - запрещено !

Это от чего же? :o
В КарЛайне всегда нахожусь, когда что-нить там делаю..
Это видимо Аларм сам запретил нахождение, чтоб никто НЕ видел, как они резьбу срывают! :P
Кстати могли именно при закручивании и сорвать: ты ведь сам постил, что бОльшая часть твоего времени ожидания уже прошла. Т.е. вполне работа к концу могла подходить...

Ну а в плане правовой грамотности ещё раз приведу выдержку из
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290, которое никто пока не отменял:

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
статья 31.

Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:49  #  
 

 
цитата
Кстати могли именно при закручивании и сорвать: ты ведь сам постил, что бОльшая часть твоего времени ожидания уже прошла. Т.е. вполне работа к концу могла подходить...

Так ведь колеса-то 2 !
Полчаса первое, полчаса второе.
Как раз на моменте сборки 2-го косяк и вылез.

Нашел на разборке этот кулак за 7500.
Заеду на Е-М, если результата не будет - туда.
avatar
  09 Декабря 2005 - 12:52  #  
 

 
цитата
Однако Аларм становится прям экспертом по выявлению косяков других дилеров..

-Pilot-
Точно. B)
То у них свечки КарЛайн не закрутил (СержуПро), то теперь Евромотрос резьбу сорвал... :D
И это при том, что сами они только год с небольшим назад Фордовскими дилерами-то стали.
avatar
  09 Декабря 2005 - 13:02  #  
 

 
Не надо было забирать у них машину. Пошёл бы к директору и заяву написал: "Ваши сломали, вы и ремонтируйте". В этом случае это уже они будут доказывать, что они непричастны к этому.

Я бы просто оставил машину.
avatar
  09 Декабря 2005 - 13:11  #  
 

 
В общем Е-М отказал, как я и предпологал.
Так что теперь буду из-за этих уродов расхлебывать за свои кровные.
Эх, хоть собственное автохозяйство заводи...
avatar
  09 Декабря 2005 - 13:23  #  
 

 
цитата
Так ведь колеса-то 2 !
Полчаса первое, полчаса второе.
Как раз на моменте сборки 2-го косяк и вылез.

Levon
Кстати: отдельным пунктом деньги за снятие колёс брали? ;) :lol:
avatar
  09 Декабря 2005 - 14:00  #  
 

 
Levon а ведь 2 года назад я тебе советовал забыть о Е-М. :(
avatar
  09 Декабря 2005 - 15:15  #  
 

 
Levon
Советую посмотреть на разборках. Я так понимаю, что этой детали сноса нет. Зато на разборе ты ее купишь за 1000 рублей, главное парт-намбер сверить. Я бы сначала на разборку съездил вобщем, тем более если таких денег сейчас нет, то зачем выпендриваться и где то их доставать?
avatar
  09 Декабря 2005 - 15:54  #  
 

 
Джей ага помотри выше цену запчасти на разборке Леня озвучил :blink:
avatar
  09 Декабря 2005 - 19:04  #  
 

 
Levon
Самый дешевый и сердитый вариант, это заказать токарю сделать этот штифт с резьбой большего диаметра, а в кулаке рассверлить отверстие и нарезать соответствующую резьбу. Может я и не прав, честно говоря не очень понятна конструкция узла. Но моему другу, лет пять назад, подобную проблему (на тойоте правда) помог решить его тесть, токарь оборонного завода. И с тех пор всё ОК. тьфу, тьфу три раза.
avatar
  10 Декабря 2005 - 18:52  #  
 

 
chuh
цитата
сделать этот штифт


Ага, из сырого железа ;) , вдобавок с тормозами не шутят.

Levon
цитата
Полчаса первое, полчаса второе.
Как раз на моменте сборки 2-го косяк и вылез.


Вообще, то странно всё это, а почему не при разборке?

Думаю надо брать кулак на разборке, при такой разнице в цене, вдобавок этож не суппорт.
avatar
  10 Декабря 2005 - 19:08  #  
 

 
цитата
Аларм становится прям экспертом по выявлению косяков других дилеров.
То у них свечки КарЛайн не закрутил (СержуПро),

Ребята , ребята !!! не грешите в моём вопросе на А.Моторс !!! там КарЛайн обделался по полной программе и я это доказал (правда не официально а для себя) И теперь очень понимаю Лёню , потому как не доказуема его ситуация официально , так же как и моя - если бы мне пришлось менять головку блока и капот !!! и вот ЭТО СТРАШНО в нашей стране !!!

цитата
заказать токарю сделать этот штифт с резьбой большего диаметра, а в кулаке рассверлить отверстие и нарезать соответствующую резьбу.

очень хороший вариант !!! но тоже к сожалению не разберусь пока в "живую" не посмотрю !!! вариант два - если материал не "чугунина" заварить , заплавить эту дырку и нарезать резьбу по "госту" !!!

цитата

Однако при выкручивании штифта такое нельзя сделать, а только при закручивании!

Согласен (если только к примеру его лет десять не выкручивали) но это не ваш случай !!!
avatar
  10 Декабря 2005 - 19:23  #  
 

 
цитата


Ну не стали бы на Аларме мне сообщать, что сами вкрутили не по резьбе !

Если это всплыло сразу и при разборе обнаружилось , что резьба сорвана и вас позвали СРАЗУ - ТО ДА !!! А вот вариант другой - вам всё ставят и может уже потянутую резьбу , а может просто не по резьбе - срывают до конца , потом зовут вас или идут к вам с рассказом , о плохом дилере и "умершей "резьбе !!!
avatar
  10 Декабря 2005 - 21:02  #  
 

 
цитата


Ага, из сырого железа

Так не перевелась ещё в России и 45 я сталь !!!
avatar
  11 Декабря 2005 - 13:26  #  
 

 
цитата
Так не перевелась ещё в России и 45 я сталь !!!

И нефти на наш век хватит.

По делу. А анодировать, чтобы хотя бы первое время штифт ржа не ела ;) , т.к. чем выше крепость стали, в ней больше углерода. не забывай штифтом крепится суппорт, а он греется от колодок, потом ночью минус, короче идеальные условия для корозии.

цитата
вариант два - если материал не "чугунина" заварить , заплавить эту дырку и нарезать резьбу по "госту" !!!


Есть марки чугуна которые "варятся" ;)

"Технология металлов" рулит.

Но это всё самодеятельность. т. к. при изготовлении штифта большего диаметра прийдется рассверливать отверстие в суппорте, а если потом у него "ухо" обломится? он тоже не 10$ стоит. Тем более при такой частой замене колодок 8-10 тык. Проще сразу заменить поворотный кулак, предварительно поторговавшись на разборке, наверняка им там лень его разбирать и продают его в сборе.
avatar
  12 Декабря 2005 - 9:54  #  
 

 
Привет всем.
Вот я и вернулся в строй после небольшого перерыва.
Значит в итоге ситуация разрешилась следующим образом:
Обзвонил я разборки и поехал на Химиков 18, где мне за 7500 предложили этот самый кулак (НОВЫЙ, С ПОДШИПНИКОМ, и даже с датчиком АБС (которой у меня нет)).
Я конечно взял.
Дальше поехал в СПС-авто на замену.
Ну, что сказать про них?!
В общем быстренько оформили, приняли.
Сервис конечно гаражный - боксы чумазые, механики все в масле, всё в тёмных тонах, но тем не менее за 35 минут ребята мне все заменили и посмеялись над своими "коллегами" из офиц. сервисов.
Замена обошлась мне 960 рублей.

Что касается варианта ремонта этого кулака, то в принципе починить его реально всеми озвученными способами (и нарезать новую резьбу и заварить, а потом нарезать). Но лично на мой взгляд - проушинка там достаточно хиленькая и я бы побоялся её рассверливать, к тому же как всё это скажется на металле в последствии - сложно сказать.
Поэтому заменил, а старый кулак ребятам со станции оставил - пусть мастерят чё хотят.

to Alexx
Деньги за снятие колес не брали, вроде...

Вот так всё благополучно закончилось. Деньги, конечно жалко, но по крайней мере опять в тепле передвигаюсь и не на метро.
Будем надеяться - больше подобное не повторится.
Но если я и поеду ещё хоть раз к дилеру, тобуду стоять прямо под машиной и следить за ВСЕМИ ОПЕРАЦИЯМИ.
Может ещё напишу жалобу в ФМК, правда, они практически не обращают на них внимание. Из двух моих обращений - только один раз сработало, а второй - нет.
Теперь третий будет - может и повезет...
avatar
  12 Декабря 2005 - 10:03  #  
 

 
Levon ну ВЭЛКАМ!!!
Буду выглядеть подстрекателем, но я бы это просто так не оставил... :nono:
avatar
  12 Декабря 2005 - 10:57  #  
 

 
цитата
кулак стоит около 12 тысяч..

цитата
за 7500 предложили этот самый кулак (НОВЫЙ, С ПОДШИПНИКОМ, и даже с датчиком АБС


Ни чего себе разница :blink: , там магазин, что ли при разборке?
avatar
  12 Декабря 2005 - 12:02  #  
 

 
цитата
цитата
кулак стоит около 12 тысяч..

цитата
за 7500 предложили этот самый кулак (НОВЫЙ, С ПОДШИПНИКОМ, и даже с датчиком АБС


Ни чего себе разница :blink: , там магазин, что ли при разборке?

Да нет, не магазин.
Так же как и всё, только не под дождем лежит, а в "коморке".
Не знаю откуда он у них, но тем не менее - удачно, как будто меня ждал !
Были у них и поюзаные, но только правые... Цену на них не спрашивал.
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:28  #  
 

 
цитата


Ни чего себе разница :blink: , там магазин, что ли при разборке?

[QUOTE]
А разборка при угонке :D :ph34r:
avatar
  12 Декабря 2005 - 17:38  #  
 

 
цитата
там магазин, что ли при разборке?

У "евроавто" почти на каждой разборке - есть магазин по запчастям , маслам , и т.д. + много электрики востановленной (генераторы , стартера )!!! Я на Пежо брал запчасти на ш.революции - цены очень разумные (но правда я с директором в хоккей гонял в одной команде :P ) И по грузовикам под сортировочным мостом , тоже разборка и магазин запчастей приличный !!!
avatar
  25 Января 2006 - 17:15  #  
 

 
Я сам обслуживаюсь в Е-М третий год. Впечатления разные. До лета 2005 года, обслуживал там свой Транзит '97, теперь прибавился Фокус. По Транзиту проблем не возникало ни разу! Были проблемы по качеству запчастей (передние подшипники, рем. комплект передних суппортов) - всё было исправлено - ВНИМАНИЕ - через 8 месяцев по гарантии на запчасти и работу. А вот когда ставили сигнализацию на Фокус!!! Я сам попутно к основной работе, занимаюсь автоэлектроникой - и знаю как и что должно быть смонтировано, скомутировано и установлено. Так вот, по сигналке: сам блок сигнализации не закрепили (лежал на косе проводов под бардачком)! ВСЕ реле блокировок (включая беспроводные от иммобилайзера) висели там-же!!! кнопки программирования (valet) висели незакреплённые там-же!!! дистанционный запуск не подключили! провод к контакту открывания багажника был скручен из трех разноцветных кусков! После того как я обратился к директору СТО:
1. всё было приведено в порядок
2. был уволен менеджер по сигнализациям и доп. оборудованию - Андрей (фамилию не помню - не высокий, полноватый, в очках, ходил в светлом костюме)
3. был уволен работник, непосредственно который занимался такой фигнёй с моей машиной. С тех пор больше никаких эксцессов не было. Правда после того случая с Фокусом я у них "уважаемый" клиент. Что для них это значит я не знаю, но очень часто берут без записи (Транзит), и и всегда делают скидки.
Кстати на комплекс работ по Фокусу они тогда сделали скидку 25% (сигналка, мех. замки, тонировка, парктроник, защита картера).
Скоро на первое ТО - обещаю отчитаться. :bye:
avatar
  26 Февраля 2006 - 12:51  #  
 

 
Итак, спустя 2 месяца, после отправки письма в ФМК в Первопрестольную, совершенно уже не ожидая, мне, вдруг, перед праздником, пришел ответ на моё письмо.
Конечно, ожидать горы извинений или компенсации моих расходов не стоило, что и подтвердилось полученным письмом.
Я конечно понимаю, что ошибиться могут не только машины, но и люди, но тем не менее очень расстроило то, что в трёх местах в письме моя фамилия была вывернута наизнанку-до неузнаваемости.
Ну и оказывается Санкт-Петербург стал по версии ФМК частью Ленинградской области. Тоже не плохо, может транспортный налог снизят...
В общем прикладываю это письмо, а точнее, на мой взгляд, отписку.
Очень порадовало последнее предложение. Они думают, что я не обращался к дилерам ? Какой тогда я должен был быть идиот, чтобы уехать от дилеров молча и написать жалобу на них, а потом ждать 2 месяца, ходить пешком, страдать и душиться на замену этого узла.
В общем всё это пустые разговоры.
А факт есть факт.
ОбЫдно, же...

#  Отредактировано: 26 Февраля 2006 - 15:47
avatar
  27 Февраля 2006 - 9:49  #  
 

 
Эх, никому не интересно...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: