0

Приборная панель : проблемы и неисправности


avatar
17 Июня 2005 - 23:00
  
+3

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:17
  сообщений: 547 | просмотров: 143 480 | в избранном: 6 |    



avatar
  17 Августа - 5:53  mobile  #  
 

 
C-MAX65
Не нужно.
avatar
  30 Августа - 11:47  mobile  #  
 

 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста продается ли отдельно маленький красный дисплей для щитка 1 483 865 ford c-max 2007 рест.
avatar
  30 Августа - 13:16  #  
 

 
цитата (gitty)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста продается ли отдельно маленький красный дисплей для щитка 1 483 865 ford c-max 2007 рест.

только разборка поможет...не продают отдельно
avatar
  30 Августа - 13:45  mobile  #  
 

 
На драйве есть за три тыщи отдельно дисплей.
avatar
  30 Августа - 16:47  mobile  #  
 

 
Serj B
Киньте ссылку пожолуйста
avatar
  30 Августа - 16:57  mobile  #  
 

 
gitty
На каких ещё моделях ford ставили аналогичный дисплей ? Чеет выбор невелик на разборках только зелёные дисплеи
avatar
  30 Августа - 17:13  #  
 

 
gitty
вот ссылка на drive2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Скрытый текст
avatar
  30 Августа - 23:10  #  
+1

 
gitty
Ну или менять приборку на Рестайл
avatar
  12 Сентября - 13:33  #  
+1

 
Разобрал я тут свою панель для пропайки контактов (появился глюк с падением стрелок и включением индикаторов), пропаял, и заодно решил избавиться от неприлично яркого индикатора дальнего света. Сделал просто: с разобранной панели снял черную пленку со шкалами и с обратной ее стороны на силуэт дальнего света наклеил кусочек черной тонировочной пленки. Проблема лупящей в глаза лампочки дальнего света решена :D При дневном свете немного тускловато, но ночью - самое то! Подумал, вдруг кому пригодится :)
avatar
  14 Сентября - 11:05  mobile  #  
 

 
Доброго дня !
Возникла проблема с гирляндой на панеле возникает случайно и так же пропадает( просто перезапуском двигателя но тоже не всегда)
Блоки предов сухие. Предполагаю попадание влаги но где не пойму. Может кто сталкивался и подскажет
avatar
  14 Сентября - 11:11  #  
 

 
Maysky1102
доброго. вы в нужной теме. тут все просто. с годами отходит пайка на разъеме и надо снять панель и пропаять. если сразу делать лень, то можно перед поворотом ключа, тупо стукнуть ладонью по панели и должно завестись, но запускать не стоит, ибо со временем и это не поможет. в шапке все есть. удачи.
avatar
  14 Сентября - 11:28  mobile  #  
 

 
Предположу что это не пайка , ТК, это началось по приходу осени и дождей... Похоже на влагу вот только где ?!
Если это все таки пайка, может кто в Питере занимается и какова цена ( сам не полезу ибо рукожоп :) )
avatar
  14 Сентября - 11:30  #  
 

 
Maysky1102
многие через это прошли. сложного в этом нет ничего. я два раза паял. телега 05-06 года?
avatar
  14 Сентября - 11:40  mobile  #  
 

 
06. Сам точно не полезу
avatar
  14 Сентября - 11:40  #  
 

 
Maysky1102
Это именно пайка, у меня, кстати, тоже началось веселье с приходом холодов и влаги. Предположу, что температурное расширение от нагрева и остывания салона добавляет нагрузку на контакты. Пропаял - поездил два дня - пока не повторялось.
avatar
  14 Сентября - 11:42  mobile  #  
 

 
Где в СПб это сделать ( пайку )? Цена и сроки?
Может кто сделает за денежку :)
#  Отредактировано: 14 Сентября - 11:48
avatar
  14 Сентября - 12:07  mobile  #  
 

 
Мануал прекрасный думаю сам решусь починиться ! Огромное спасибо!
Есть одно ,но... какие именно разъемы паять ???
Или там будет понятно по окислению ?
#  Отредактировано: 14 Сентября - 12:07
avatar
  14 Сентября - 12:19  #  
 

 
цитата
какие именно разъемы паять ???

Он там один,просто пропаяй все ножки подряд.
Удачи!
avatar
  14 Сентября - 12:25  mobile  #  
 

 
пропаивать данные контакты ?
avatar
  14 Сентября - 12:36  #  
 

 
цитата

пропаивать данные контакты ?

Да.
avatar
  14 Сентября - 12:38  mobile  #  
 

 
огромное спасибо, буду дерзать ! слава великому FFclub =)))
avatar
  14 Сентября - 14:24  #  
 

 
Maysky1102
паяй все ноги, а не те что отошли на глаз. это чтоб второй раз не паять.
avatar
  15 Сентября - 8:50  mobile  #  
 

 
Спасибо за помощь проблема пропала :) (зато нашел другую но совсем другая тема х) )
avatar
  25 Ноября - 21:06  #  
+5

 
Приветствую всех!
Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели Ford Focus 2 Hatchback 2010г/в.

Траблы:
Периодические ошибки не связные между собой, которые делали нервы владельцу.

Демонтируем:
Чтобы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем хитрый поворотный фиксатор разъёма!
Усё! Приборка в руках, несём её изучать и устранять косяки.

Разбираем корпус. Аккуратно с хлипкими клипсами!

Снимаем стрелки. Предварительно, отметить их положение маркером!

Плата приборки с лицевой и тыльной сторон.

Производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа. Даже под линзами многое визуально в порядке. Сама плата у данной модели авто покрыта защитным лаком, что само по себе приятно удивило, однако! НО! Места пайки CAN-шины и приборов без лака, вот тут и появляются косяки • микротрещины окислившейся пайки.

Пропаиваем всё, что вызывает подозрение!

После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, чтобы пайка не окислялась со временем. Берём приборку без корпуса (!) и несём в авто для теста...

Подключаем и проверяем. Без запуска ДВС и запустив ДВС.

А вот теперь, собираем приборку полностью одев на неё все части корпуса.
Снова идём к машине и устанавливаем всё на место.

Запускаем тест диагностики.

Проверяем работу приборов • они шАвелятся!

Проверяем работу всех индикаторов • всё ок!

Смотрим ошибки DTC • тю-тю!

Запускаем БК, считываем/стираем ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.

Считываем многократно ошибки • тю-тю! Всё чистенько!

Фокусник снова в строю! Ёуу!

#  Отредактировано: 25 Ноября - 21:08
avatar
  05 Декабря - 20:08  #  
 

 
После разбора приборки для пропайки не могу собрать стрелки как нужно, ставлю по маркерам что делал, а когда включаю зажигание они смещаются. Вопрос - можно ли их отрегулировать когда питание(зажигание) подключено?
avatar
  05 Декабря - 20:28  #  
 

 
headkill-007
Лучше не стоит. Можешь повредить моторчик стрелки.
После установки обязательно сделай тест стрелок.
avatar
  05 Декабря - 20:39  #  
 

 
B-V-V

ок, а с выключенным зажиганием можно подкрутить? не опасно? питание то все равно идет, или для надежности шлейф лучше отсоединять?
avatar
  05 Декабря - 20:40  mobile  #  
 

 
У меня они встали вот в такое положение
avatar
  05 Декабря - 20:51  #  
 

 
headkill-007
Это в тесте или при выключенном зажигании?
С выключенным зажиганием можно аккуратно.
avatar
  05 Декабря - 20:54  #  
 

 
это не тест, просто включено зажигание. ок попробую при выключенном зажигании, выбора то нет)

Мне сейчас дико не по себе за стрелку топлива, остальное можно по БК посмотреть
#  Отредактировано: 05 Декабря - 20:56
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: