0

Приборная панель : проблемы и неисправности


avatar
17 Июня 2005 - 23:00
  
+2

Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:17
  сообщений: 499 | просмотров: 129 806 | в избранном: 4 |    



avatar
  13 Декабря 2016 - 16:58  #  
 

 
Народ, неужели никто не сталкивался с ситуацией? Ездил читать к знакомому оригинальным фордовским сканером - результата нет. Ошибок активных нет. Нашел там пару старых по датчику сцепления (вероятно после замен сцепы осталась) и одну по высокому надуву турбы (тоже не активна). Стер все. А ошибка так и горит при пуске.


Друзья, добрый день!
Ветку прочитал, но ответа для себя, к сожалению, не нашел. Может сталкивался, кто?
Суть в следующем - на C-Max 1,6 TDCI 2009 год, внезапно, после пуска двигателя, появилось сообщение "Двигатель неисправен". При этом других ошибок нет. Чек не горит. Все стрелки в норме. На работе АМ никак не отразилось. Не троит. Турбина дует. Едет, как и раньше. Но каждый раз при пуске двигателя это сообщение появляется и горит постоянно. Подключались дважды компом на СТО - никаких ошибок в системе нет. Руками разводят и все.
Если двигатель не запускать, а только включать зажигание, то сообщение не появляется. Появляется только после пуска двигателя, через 1-3 секунды.
Хел, с чем может быть связано?
posted image
avatar
  13 Декабря 2016 - 17:05  #  
 

 
Андрей_нск
видимо криво. проверить приборку легко народным методом. когда в очередной раз не будет видеть ключа зажигания, стукни сверху по ней рукой и крути ключ. если оживет, то приборка.
avatar
  13 Декабря 2016 - 18:14  #  
 

 
352
ошибки считались d900 и e510.
почитал смежные темы, советуют преды или реле посмотреть под капотом и в салоне, завтра займусь
по Цешке на холодной машине аккум показывает 12,4, при запуске двигателя 14,6 от гены, добавил обогрев сидений, ближний и дальний свет, печку на макс, показания также 14,6 гены. НО при кручении руля лево-право свет моргает (не замерял и идет маленько вой из под капота, может ЭГУР?).

По тесту:
темп двигателя 107 С
положение стрелки указателя темп 0192
напр в сети 12,2 В

Пока двиг работал между тестами опять заглох, никакие кнопки и педали не нажимал, все наружные и салонные лампы горят.
avatar
  13 Декабря 2016 - 18:14  #  
 

 
и да у нас -10
avatar
  13 Декабря 2016 - 18:16  #  
 

 
riprip
привет, не знаю чем тебе помочь
тут в теме есть главный:) по проблемам, может отпишется
avatar
  13 Декабря 2016 - 22:12  #  
 

 
Андрей_нск
А если не заводя включить зажигание и постучать по приборке, пошевелить её плату ?
avatar
  14 Декабря 2016 - 6:41  #  
 

 
B-V-V
Да, нужно будет попробовать, когда ошибки подергать разъем
Кстати, ошибки могут быть и старые, ведь я их не сбрасывал
avatar
  14 Декабря 2016 - 7:08  #  
 

 
Да ошибки не важно. Главное будут ли помигивать лампочки, падать стрелки...
avatar
  06 Февраля - 7:25  #  
+2

 
Была у меня такая проблема:
"Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. "
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.
avatar
  06 Февраля - 8:29  #  
 

 
Андрей_нск
че за реле, напиши его номер.
avatar
  08 Февраля - 6:34  #  
+1

 
352
Пишу дословно результаты диагностики: Недостаточное напряжение на пине 34 блока PEM – плохой контакт в разъеме реле R14 в В/В, это реле также отвечает и за питание эл. ручника

#  Отредактировано: 08 Февраля - 6:49
avatar
  08 Февраля - 10:32  #  
 

 
А приборка от автомата встанет на механику и что будет отображаться в верхнем окне?
avatar
  09 Февраля - 4:44  #  
 

 
lexandro
Встанет 100%, а вот что отображается уже не помню.
avatar
  15 Май - 21:59  mobile  #  
 

 
Доброго всем времени суток! Не найдя инфы по форуму решил описать свою проблему. Приобрёл свой C-MAX 2006 г. 1.8 дуратек 4 месяца назад и вот недавно в тёплый весенний денек сел в авто повернул ключ и увидел

Перед показаниями одометра появились по одной циферке и в показания температуры "внедрилась" буква Й. Поездив денек скинул клему и все вернулось на свои места, но спустя ровно сутки все повторилось но уже похуже
А при открывании двери появлялась надпись
Если кто не понял прочтите сообщение на дисплее с права на лево
При всем при этом тестовый режим стрелок и лампочек работал, ошибки не вылазили, машина не глохла-просто дисплей жил своей жизнью. Через пару дней опять скинул клему на минуту и все опять выздоровело. Прошло недели две, пока больше симптомы не проявлялись. Скажите пожалуйсто уважаемые максоводы было ли у кого родобное и может кто знает как лечить сей болезнь, она ведь может проявиться снова в любой момент.
avatar
  12 Июня - 9:46  #  
+10

 
Приветствую всех!
Представляю отчёт по ремонту платы приборной панели Ford C-Max 2006г/в.
Очередная помощь обратившемуся ко мне одноклубнику.
Возможно, мой отчёт пополнит пробелы уже существующих статей, возможно, будет повтором, а возможно, откроет для кого-то что-то новое...

Для тех, кому неохота читать есть наглядное видео…
Не имел возможности ремонтировать и снимать одновременно, поэтому видео комбинированное.

https://youtu.be/MEHt28PgNd0(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Траблы:
Стрелки приборов периодически лежат, индикаторы приборки живут своей жизнью, горит джеки-чан, периодически не работает антенна иммобилайзера и он не считывает метки ключей не давая завести двигатель.
Демонтируем:
Что бы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма.
Приборка в руках, несём её изучать и ремонтировать.
Ремонт:
Очень аккуратно отщёлкиваем корпус с фиксаторов. Пластик ОЧЕНЬ хрупкий!
Отмечаем CD-маркером положение стрелок и снимаем их поддев лезвием ножа.
Благодаря чьим-то кривым ручкам придётся собирать пластик треснувших ушей креплений.
Вернее, то, что от них осталось. Осколки наживулил моментом, а затем, капая ацетоном в трещины, царапал их плоской отверткой пока трещины полностью запаялись.
Место соприкосновения пластиковой шины главного разъёма с платой чуток загерметизировал Моментом-Кристалл, что бы в дальнейшем она не расшатывалась от детонаций.
Пока наши пластик и шина просыхают, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа.
Даже под линзами многое визуально в порядке, НО… если приглядеться, то во многих местах можно увидеть окислившуюся пайку, и где-то наверняка есть и микротрещины.
Все контакты главной шины разъёма и приборов пропаиваем обязательно по умолчанию.
Пропаиваем всё что вызывает подозрение.
После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, что бы пайка не окислялась со временем.
Собираем, несём к машине, устанавливаем всё на место.
Запускаем БК, стираем все ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Смотрим ошибки — нет. Снова читаем — ошибок больше нет НИКАКИХ!
Вжиннн-вжиннн-вжиннн. Фордик снова в строю!
Спасибо всем за внимание и терпение, всем кто прочитал до конца!
#  Отредактировано: 13 Июня - 16:59
avatar
  12 Июня - 10:07  mobile  #  
+1

 
ser000ga
ЗЁМА, молодец. Однозначно плюс!!!
avatar
  12 Июня - 12:56  #  
 

 
JONIX1
Спасибо! :rolleyes:
avatar
  12 Июня - 12:58  #  
 

 
ser000ga
исправь модель...немного ошибся
avatar
  12 Июня - 15:00  #  
 

 
noxx
Есть шеу! :soldier:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: