FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
Daiver
7 June 2010


BabNIK
Понимаешь, для меня как жителя мегаполиса с постоянными пробками неприемлемо авто на палке.

Шкода имеет сочетание дсг+турбо двигатель(несомненно имеет хорошие разгонные качества, потребление бензина), что после гарантии имеет высокий шанс поломки, а уж о продаже на вторичке и речи не идет.

Поэтому я ищу машину, которая мне подходит по параметрам и именно поэтому шкода мне не подходит. Считаю, что популярной может быть только MPI и не более того(хотя ценник у нее зашкаливает и никто кроме невменяемого аргумента про "немецкую" машину ничего не привел из достоинств на эти деньги).

з.ы.Я лучше поло седан возьму за 580 000, чем шкоду октавию за 750 000, но у меня будет настоящий фольксваген и мне надо будет никому доказывать, что у меня типа НЕМЕЦ
avatar
BabNIK
7 June 2010


Daiver
Так из твоих слов и постов абсолютно ясно что ты именно хочешь:
"доказывать, что у меня НЕМЕЦ"
Борешься за чистокровность
Я вообще плевал, VAG это или нет. Есть там колечки на агрегатах или нет, копия ли салона от VW или нет.
Да если бы Октавия была бы не дешевле VW а стоила также - я бы выбирал не по шильдику, а по вкусу.
Мне достаточно того - что она мне нравится.
И Polo, который не больше Матиза пусть девочки покупают.
avatar
BabNIK
7 June 2010


Ты видел этот Polo на дороге? Это Пежо 206 по размеру. А Поло седан - Пежо 206 седан.
Смеюсь когда вижу мужиков на 206. Поло в этом плане выигрывает только "агрессивной" мордой.
avatar
Daiver
7 June 2010


BabNIK
Пежо вообще машина для девочек, седан или нет, неважно.

Поло поеду посмотрю, хэтч смотрится стильно, цена только кусается также сильно.

На чистокровность бренда мне пофигу, мне просто непонятно почему вчерашние жигули (октавия) над которыми смеялся весь мир (как смеются на ладой) превратившись в нормальный авто ничем не отличающийся от одноклассников стоит дороже них, а уж о понтах хозяев этих автомобилей и говорить нечего (готовы везед кричать мол у меня немец, смотрите как я клевый).
avatar
BabNIK
7 June 2010


avatar
Daiver:

Обидно только, что шкода - это НЕДОВАГ по цене НАСТОЯЩЕГО ВАГА.

Вот сколько нужно ещё написать и привести цены, чтобы ты понял насколько Шкода дешевле VW?
Что за фантазии... что за сравнения базы и полного фарша...?

А мне обидно что всеволжский Фокус стоит намного дороже Октавии!
(как тебе?)
Ну ничего что я сравнил полный фарш ФФ2 и базовую Октавию Классик 1.4MPI? Ты ж не смотришь на комплектации когда кидаешься словами...

цитата:
мне просто непонятно почему вчерашние жигули (октавия) над которыми смеялся весь мир (как смеются на ладой)

Мне просто любопытно, ты сейчас это придумал?
Главное про Опель не забудь, когда 1.4T будешь брать


цитата:
Считаю, что популярной может быть только MPI и не более того(хотя ценник у нее зашкаливает и никто кроме невменяемого аргумента про "немецкую" машину ничего не привел из достоинств на эти деньги).

Ошибаешься, популярные как раз турбо движки.
А на 1.6 цена зашкаливает не более чем на Мазду 3, а точнее - Элеганс стоит так же как пустая Матрёшка. Так что стоит она адекватно.

Скрытый текст
avatar
Daiver
7 June 2010


BabNIK
Про опель я не забуду, который кстати был достойной машиной раньше в отличии от шкоды.

Да и кстати, который уж точно не хуже, чем форд фокус.

Про цену октавии не надо ляля, за 900 000 лучше гольф взять и уже на пассат смотреть можно.

Турбо движки на палке может и популярны, ток вот палка в большем городе-это полный отстой и ездят на ней те кому на автомат денег не хватает.

На мазду цены вообще неадекватные.

А вообще тест дарйв никто не отменял, неужели можно купить машину не пощупав ее и не прокатившись?
Я буду ждать по любому турбо опель, новый фокус, поло седан до появления в салонах.
avatar
BabNIK
7 June 2010


avatar
Daiver:

BabNIK
Про опель я не забуду, который кстати был достойной машиной раньше в отличии от шкоды.

Ну одного анекдота про гниющий Опель тебе мало было
Хотя я не сторонник Шкоды в целом! Октавия Тур (ты о ней наверное?) - ТАЗ ТАЗом, согласен

цитата:
Да и кстати, который уж точно не хуже, чем форд фокус.

Точно, даже поговорка есть!
"Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда"

Ну это же не я придумал
Так что давай не говорить о стереотипах, ок?

цитата:
и никто кроме невменяемого аргумента про "немецкую" машину ничего не привел из достоинств на эти деньги

Потому что никто не пересел с Октавии на Фокус, откуда им тут взяться?
Хорошо, сейчас буду цитировать плюсы со Шкоды-клуба, там пересевших с ФФ2 Ghia на Октавию полным-полно!
(это уже о чем то говорит)

цитата:
Про цену октавии не надо ляля, за 900 000 лучше гольф взять

Опять двадцать пять, когда тебе нечего ответить ты пишешь 900
Сравни комплектации Гольфа и Октавии, сколько 1.8 DSG будет на одном и другом.
avatar
BabNIK
7 June 2010


цитата:
и никто кроме невменяемого аргумента про "немецкую" машину ничего не привел из достоинств на эти деньги

Процитирую одноклубников (некоторые ники могут не совпадать)...
Глум:
Скрытый текст


woozle
Скрытый текст


Vova86 (вариант со скидкой прямо как меня)
Скрытый текст


Marillion
Скрытый текст


Ush
Скрытый текст


На этом закончу, каждый я так понимаю останется при своем мнении... Хотя даже если и изменит - не признается после всех споров. Мне всё равно если честно.
Больше дискуссию ФФ2 vs Октавия вести не хочу.
avatar
Daiver
7 June 2010

1

BabNIK
Бабник все эти отзывы ни о чем..

Агрументы аля "качество сборки(как проверял, отверткой???), шумка (а мне шумно в октавии),эргономика (о да очень объективный параметр, мне удобнее в фокусе) и дизайн салона(мне больше нравится в фокусе), вместительность(да это единственный плюс октавии" первой ссылки смешны.

Вторая ссылка, да все по полочкам, только вот про комплектации опять ашибка (у октавии вообще дизелей нет, 3 двигателя, из них два дорогих трубо). Связка дсг+турбо дает хорошие показатели, но опять же ищи покупателя на турбу+дсг на вторичке. С трудом.

Третий деятель вообще ничего толком не сказал.

Четвертый тоже из разряда ни о чем.

Кроме аргументов "не едет", " не нравится", "на голову выше", "качество сборки", "шумка", "вместимость". нет ни одного параметра кроме вместимости, который объективен и объясняет такую доровизну шкоды.

Владелец шкоды будет с пеной у рта доказывать, что у него премиум, нежели признает, что хозяин обычной машины с завывешнной ценой.

з.ы.Надо не забыть еще почитать про коробку ДСГ и ее поломки многочисленные. Не хочется такую после гарантии.
avatar
qwerf
7 June 2010


Дайвер.
Аргумент со вторичкой противоречит логике. Если Октавия с ДСГ это проблемный вариант, то чем будет лучше Фокус3 с такой же коробкой пауэршифт?
avatar
holy-fzi
7 June 2010


Daiver
опять 25))) я так до конца и не понял ездили ли вы в новой октавии или нет? вы с пеной у рта доказываете что шкода была какой (ну вы приведите хоть 1 аргумент, ну пословицу типа как про опель, или ссылкой на какойнить "авторитетный" источник) не приводя аргументов, а вам уже много и статей и отзывов привели, говорите о том что в фокусе салон качественнее и вообще он круче??? в общем вам приводить доводы бесполезно, на каждое слово вы опять скажите 900тыс)) октавия при равных комплектациях дороже чпокуса факт, так же как гольф при равных комплектациях дороже октавии... но люди понимают за что они платят деньги и за что не хотят платить... вас устраивает форд, рад за вас. кто-то добавит денег и купит октавию, продуманную и качественную и современную машину, а кто-то доплатит ещё и купит гольф, только кроме плюсов октавии получит именитый шильдик, известную модель...
avatar
holy-fzi
7 June 2010


avatar
qwerf:

Дайвер.
Аргумент со вторичкой противоречит логике. Если Октавия с ДСГ это проблемный вариант, то чем будет лучше Фокус3 с такой же коробкой пауэршифт?

тсссс... вы раскрываете секреты)))
avatar
Daiver
7 June 2010


qwerf
Оооо мы уже перешли на обсуждение машины, которая еще не вышла, оригинально.

Аргументов больше нет?
avatar
holy-fzi
7 June 2010


Daiver
вы же приводили эту же машину как алтернативу октавии с её дсг)))
а при том что 3й фокус ешё не вышел то форду нечего противопоставить ВАГ в качестве альтернативы турбине и ДСГ..
avatar
Daiver
7 June 2010


holy-fzi
Меня Октавия устраивает, до сих пор только не могу понять разницу в цене между октавией и фокусом:)

Точнее объяснить владельцы октавии кроме как "сильнее, быстрее, выше" не могут.

Единственный довод объем - но он не стоит лишнюю 100 000
avatar
Daiver
7 June 2010


holy-fzi
Вообще-то я речь веду о нынешнем фокусе.

Вот выйдет фокус3 и будем о нем говорить.
avatar
holy-fzi
7 June 2010


Daiver
ну чтож такое)))
За технологии приходится платить (а ведь не хочется ) вот и за окту ты платишь за то что тех решения современнее, ладно про качество не буду ( опустим сей момент), простор и эргономика подходящая всем возростам + ценовые политику устанавливает тот же ВАГ)
avatar
holy-fzi
7 June 2010


avatar
Daiver:

holy-fzi
Вообще-то я речь веду о нынешнем фокусе.

Вот выйдет фокус3 и будем о нем говорить.

ну если мне не изменяет область мозга вы говорили о 3м фокусе в аспекте того что форду есть что противопоставить ВАГу по движкам и коробкам... хотя это могли быть и не вы... если так то приношу свои извенения...
avatar
qwerf
7 June 2010


avatar
Daiver:

holy-fzi
Меня Октавия устраивает, до сих пор только не могу понять разницу в цене между октавией и фокусом:)

Точнее объяснить владельцы октавии кроме как "сильнее, быстрее, выше" не могут.

Единственный довод объем - но он не стоит лишнюю 100 000

Ну как объяснить то, что объяснить невозможно. Можно только почувствовать и сразу понять, что оно того стоит.
avatar
BabNIK
7 June 2010


цитата:
Меня Октавия устраивает, до сих пор только не могу понять разницу в цене между октавией и фокусом

Объясните кто нибудь Daivery русским языком, почему 7-ми ступенчатая DSG+Турбо дороже мезозойского атмосферника 4АТ

(причем разница копеечная, учитывая стоимость этой турбины, не говоря о DSG, там гораздо больше 100-150 выйдет...)
avatar
Daiver
7 June 2010


BabNIK
Если для тебя разница в 200 000 копеечная, то почему ты ездишь на машине которой 11 лет???

А про ДСГ советую почитать о том какая ломучая и гремучая данная коробка. Спасибо в послегарантийный период на такого не надо.

qwerf
Не почувствовал разницы на 100 000 между октавией 1.6 АТ и фокусом 1.6 АТ.

Также не чувствую разницу между 1.4 + ДСГ и 2.0 АТ на 150-200 000. Хоть убейся не чувствую.
avatar
BabNIK
7 June 2010


Daiver
Ты неправильно понял про разницу, разница между древним пожирателем бенза и абсолютно новой технологией - "копейки".
К моему кошельку, как и ко всем остальным, это не имеет никакого отношения.
Посмотрим разницу DSG с новым Фокусовским (3) движком и коробкой, вот тогда новые технологии примерно уровняются, стопудово.
И какие ломучие они будут, тоже неизвестно...
А сейчас мы сравнивает старое с новым, и хотим чтоб стоило одинаково...
avatar
BabNIK
7 June 2010


А если не учитывать новые движки, а рассматривать 1.6 - ну тут можно сослаться на всё написанное выше. Люди просто получают удовольствие от более качественных материалов и т.п.
Всё таки машина покупается для того, чтобы дарить эмоции... А не тупо возить зад. С этим справляется и мой 11 летний Фокус.
Ёхан Палыч
7 June 2010

1

Опять у вас холивары )))
Но одно я уже понял точно, новую необкатанную модель больше никогда не куплю, фигушки потребителей используют в качестве бета-тастеров уже все, и форд и фольксваген.
Посмотрим что будет с DSG через годик-два, благо возможность такая есть. А так октавия нормальная машина
avatar
BabNIK
7 June 2010


Кстати на Драйв.2 ру у чела DSG полетела на 55000 км. (в спорте работала, а на D до 7-й передачи переключались сами по себе)
Но судя по его фоткам... где из под колес земля взлетает в воздух... отжигал он некисло.
А машины у него три:
Джетта новая, новый Аккорд Type-S и новая Октавия 1.8DSG.
Так вот даже после поломки - он написал, что мнения об Октавии не изменил, она ему больше нравится чем Аккорд! И лучше по качеству. И за эти деньги это лучшее предложение.
avatar
Daiver
7 June 2010


BabNIK
Частично согласен, подождем цены фф3 и потом, если они будут высокими буду хаять все цены.

Хоть убей не пойму почему в США таже камри стоит 18 000 USD, а у нас 30 000.

Ёхан Палыч
+1
avatar
holy-fzi
7 June 2010


Daiver
ну такая стоимость из-за того что наше правительство пытается заставить нас кататься на гумне (поддержать автоваз, и подобные вёдра) увеличив заградительные пошлины на продукцию импортных производителей...
avatar
Daiver
7 June 2010


holy-fzi
Да это я понимаю, от того и так обидно
avatar
qwerf
7 June 2010


avatar
BabNIK:

А сейчас мы сравнивает старое с новым, и хотим чтоб стоило одинаково...

+1
avatar
qwerf
7 June 2010


Ёхан Палыч
Да ни форд ни ваген не хотят отзывать сотни тысяч машин "бета тестеров". У нас безотзывная компания еще прокатит, а в штатах уже нет. Тойота тут облажалась недавно в США и думаю ей еще долго будет икаться. Но в тоже время концерны хотят обойти конкурентов в инновациях. Ваген обскакал Форд с ДСГ и через пару лет, если ДСГ себя оправдает по надежности будет недосягаем в этой сфере. А если ДСГ себя не оправдает, то она похоронит и пауэршифт фордовский. Но после ДСГ пересесть на гидротранс. АКПП будет как сейчас с АКПП на механику-т.е. жесть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up