+1

Сравним Volkswagen Golf и Ford Focus


avatar
06 Марта 2010 - 23:47
  
 

Ребят, в последнее время все серьезнее думаю о такой покупке. Езжу я почти всегда по Москве один, грузов не вожу, офис-магазин-дом. Хочется более качественную, экономичную и компактную машину. Лучше Гольфа пока ничего не вижу.

В Фокусе не нравится:
1. "Тупая" педаль газа.
2. Древний четырехступенчатый автомат.
3. Шумность.
4. Бензина в городе жрет 12 литров, часто заправляюсь.
5. Салон ничего, но хочется по качественнее.

В Гольфе нравится:
1. Чуткая реакция на педаль газа
2. Новейшая коробка 7-DSG, говорят капризная, но по динамике много хороших отзывов, с древней 4-АТ Фокуса ни в какое сравнение.
3. Хорошая звукоизоляция.
4. Экономичность. По паспортным данным бензина в городе жрет не более 8 литров(!), а емкость бака такая же как у Фокуса.
5. Более компактный кузов, для Москвы актуально.
6. Очень нравится салон.

В общем, я все подсчитал с допами, получается 750 тыс. Вот и думаю, а не слишком ли это за машину гольф-класса? Поймет ои меня мой батя? Не получится, что машину поменяю как шило-на-мыло? Может продолжать ездить на Фокусе? Кто как думает?
  сообщений: 149 | просмотров: 11 399 |    



avatar
  07 Марта 2010 - 0:04  #  
+1

 
А зачем.....Покупайте , и получайте удовольствие....
avatar
  07 Марта 2010 - 0:46  #  
 

 
Адекватная ли цена 750 р. за такую машину...?...
avatar
  07 Марта 2010 - 1:02  #  
+2

 
Машина давшая название целому классу рулица хуже чем то с чем Вы хотите растаца ;)
avatar
  07 Марта 2010 - 1:08  #  
 

 
velog
Цитата
Машина давшая название целому классу рулица хуже чем то с чем Вы хотите растаца

Неужели? Обосновать сможете?

Кстати, это правда, что на 7-DSG, когда отпускаешь тормоз, машина катиться а потом останавливается и глохнет?
avatar
  07 Марта 2010 - 1:39  #  
+1

 
А зачем обосновывать если это аксиома :D если второй фуфик 05 рулился лучше во всем классе, то с рестайлом ничего не поменялось ...
Вы на 1.4 как ехать собираетесь? Троллейбус быстрее поедет от остановки :yes:
1.4 + задушим его и заткнём все жабры нормами токсичности замануху про коробку напишем и поставим цену 7-8 сотен о красотень то :D
avatar
  07 Марта 2010 - 1:59  #  
 

 
velog
Вот значит я не зря сомневаюсь :)
А по паспорту у него рахгон до сотни быстрее фокуса, и владельцы даже здесь это подтверждают. Что скажите?
avatar
  07 Марта 2010 - 4:29  #  
 

 
Azsunov
1.4 turbo?
avatar
  07 Марта 2010 - 8:24  #  
 

 
за 750 гольф будет голый. Будет ли есп, климат, что там еще у Вас в опциях?
Вы тест дравили? мне кажется динамика отличается незначительно...
а шумку в гольфе тоже ругают, но я не помню как в сравнении...
на мой взгляд дорогой вариант шило на мыло, дождитес фф3, может он понравится?
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 8:25
avatar
  07 Марта 2010 - 10:45  #  
 

 
Azsunov

динамика будет отличаться не очень тока с места, а с ходу дсг быстрее будет, расход то же меньше, но смущает надежность самой коробки. почитайте отзовы на гольф клубе.
насчет шумки и лучшего салона + компактный кузов - разница не такая большая (не на эти деньги) + чтоб салон был действительно офигенным нада заказывать алькантру, - цена устремится в космос.

забейте на эту покупкку, ездите на фокусе, сделайте шумку, поставьте мульку (можно чип тюних еще сделать), это уберет некотрые недостатки

посмотрите другие афто
например http://www.audi.ru/ru/about/russia/news/20...121621-9st8.htm динамика не фонтан, но качество и шумка лучше
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 11:16
avatar
  07 Марта 2010 - 10:58  #  
+1

 
Я был на тест драйве гольфа, правда 1,6 но тоже с ДСГ (катал и на трассе на разных видах покрытия). У меня ff2 хетч 1.8
По пунктам:
1. У меня мулька, поэтому с педалью все нормально :yes:, большой разницы не увидел (ускоряется мой лучше).
2. ДСГ хорош по сравнению с автоматом, но механика лучше :) как на трассе так и в городе.
3. По шумности я бы не сказал что он тише, жене сзади вообще не понравилось, говорит очень шумный. В целом примерно одинаково.
4. Не знаю что сказать.
5. По качеству одинаково (в гольфе правда посовременнее).

По воду рулежки тоже большой разницы не увидел, я бы даже сказал что ее нет (у меня стоят кони спорт затянуты на 40%), при этом гольф жоще кажется (трамвайные рельсы чувствуются :) ), но не как матрешка.
Что в гольфе не понравилось - багажник. В высоту большой, но не глубокий и проем мелкий коляска (по крайней мере моя) точно не влезет.
Единственное музыку не слущал, ничего не могу сказать.
Прикидывал комплектацию, ну наподобие моей, музыка, попогрейки, ксенон, тыманки, 1,4 ДСГ получалось поболе 800 тыс.
Вывод (мой) если нет особой разницы, зачем платить больше.
Так что ждем конца августа будем щупать FF3.
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 10:59
avatar
  07 Марта 2010 - 11:28  #  
 

 
вчера заходил в один автосалон, был удивлен - насколько поднялись цены на ФФ (сам брал в 2008) сейчас авто в комплектации комфорт, отдается дороже чем 1,5 года назад в комплектации Ghia :wacko:
учитывая желание топикстартера о смене ФФ на Golf, посмотрел в тырнете сравнения на drive3.ru
исходя из этого сравнения и лимитом денег в 750руб , я бы взял Golg Plus с ручкой, т.к. разница в 50ре с автоматом позволяет прикупить два-три пакета допов.

З.Ы. есть одна поговорка:"телефон должен быть - Nokia, машина - немец." немец Golf - очень достойный немец. если Golf нравится, значит нужно менять не раздумывая или несколько подождать каких-нибудь плюшек-скидок от офицалов. хотя с ФФ лично я пересаживался бы на машину классом выше.
avatar
  07 Марта 2010 - 11:30  #  
 

 
Azsunov
за 750 000 у меня только бедные комплектухи получаются, норм не менее 900 за гольф. (с DSG)

Ну и конечно большое количество плохих отзывов о поломках ДСГ меня бы остановило.
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 11:31
avatar
  07 Марта 2010 - 11:31  #  
 

 
Azsunov
Вот посмотри , по моему как раз то что тебе надо Гольф Блэк http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.htm
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 11:33
avatar
  07 Марта 2010 - 11:36  #  
−1

 
vSAS
За 750 Гольф не будет голый, если не подорожал с октября'09, когда я делал расчет.
ФФ3 будет стоить не дешевле чем сейчас стоит Шкода Октавия, будет неадекватная цена за такой авто.

CYBORG
Цитата
забейте на эту покупкку, ездите на фокусе, сделайте шумку, поставьте мульку (можно чип тюних еще сделать), это уберет некотрые недостатки

У меня такая дилемма, купить щас Гольф или отложить покупку на год-два и купить седан D-класс из немцев большой тройки. Нынешний Фокус еще 25 тыщ не прошел. Смущает то, что послен выхода ФФ3, ФФ2 упадет в цене нереально низко и продать его получится очень дешево, а так бы я еще ездил на ФФ2....
avatar
  07 Марта 2010 - 11:37  #  
 

 
Цитата (velog @ Сегодня в 01:39)
Вы на 1.4 как ехать собираетесь? Троллейбус быстрее поедет от остановки :yes:
1.4 + задушим его и заткнём все жабры нормами токсичности замануху про коробку напишем и поставим цену 7-8 сотен о красотень то :D

естественно, автор имеет ввиду 1.4Т, других сейчас вроде и не ставят, так что троллейбус он объедет
avatar
  07 Марта 2010 - 11:38  #  
 

 
Тут народ свои Фикусы на Шкоду Октавия за 900 тыс. меняет, что для меня полное :wacko: Гольф цветочки по сравнению с такой покупкой.
avatar
  07 Марта 2010 - 11:39  #  
 

 
Цитата (Azsunov @ Сегодня в 00:46)
Адекватная ли цена 750 р. за такую машину...?...

смотря что там из допов, но вообще недорого
avatar
  07 Марта 2010 - 11:50  #  
 

 
Azsunov

Не глохнет, конечно, кто вам такое сказал? :lol: :lol: :lol:

У турбомотора 1.4 TSI крутящий момент 200 (в широком диапазоне оборотов), а у двухлитрового дюратыка 185. На ручке Фокус с матерым водилой может еще и посоревнуется с DSG, но с древним 4-ступенчатым автоматом шансов против Гольфа нет. Шумка в Гольфе лучше, особенно колесных арок и двигателя. По управляемости не скажу, за рулем не сидел.

Только я сомневаюсь по поводу цены. Как вы возьмете его за 750, если по конфигуратору 1,4 с DSG начинается от 773 тысяч плюс 17 тыс. за металлик? И вообще он абсолютно пустой за эти деньги, в 3-дверном кузове.
avatar
  07 Марта 2010 - 12:19  #  
−1

 
Percival
+1 - пятидверка - это опция! :angry:

Автор, подумай, за 750 гольфа ты не возьмешь :nono:


avatar
  07 Марта 2010 - 12:25  #  
+1

 
Azsunov
с пробегом в 25к я б точно фокус оставил, до 75 тысяч фокус вливаний не потребует никаких, и кто вам сказал что цена сильно упадет после выхода фф3, цена афто зависит от его состояния, а фф3 будет дороже фф2
avatar
  07 Марта 2010 - 12:26  #  
 

 
Percival
-Ёжик-
Я уже понял, что не возьму за 750... Значит он подорожал, потому что осенью я делал расчет и его можно было взять за 750. А сейчас... нахрен такой Гольф за 850 штук! Еще чуть чуть добавить и можно Пассат СС взять :)
avatar
  07 Марта 2010 - 12:31  #  
 

 
Azsunov
как вариант можно рассмотреть новый Поло 1,4, с самыми необходимыми допами и DSG как раз в 750 и выйдет
avatar
  07 Марта 2010 - 13:02  #  
+1

 
Azsunov - Каждый выбирает то, что ему больше нравится и подходит для его целей, но...
По мне, так это выбор между качественным и провереным "шилом" (которое, кстати, уже есть и денег лишних не просит) и компактным, дорогим, более сладким "мылом".
По сути, меняется мало - качественного скачка нет...
Я некоторое время назад думл продать Федю, но если и продал бы, то смотрел только на кроссоверы: чтобы кто не говорил, очень функциональны и нынешняя зима еще раз подтвердила все их преимущества.
А так...чуть короче, чуть экономичнее......и мнооооого денех сверху...
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 13:03
avatar
  07 Марта 2010 - 14:46  #  
 

 
Цитата (Azsunov @ Сегодня в 11:36)
vSAS
За 750 Гольф не будет голый, если не подорожал с октября'09, когда я делал расчет.
ФФ3 будет стоить не дешевле чем сейчас стоит Шкода Октавия, будет неадекватная цена за такой авто.

CYBORG
Цитата
забейте на эту покупкку, ездите на фокусе, сделайте шумку, поставьте мульку (можно чип тюних еще сделать), это уберет некотрые недостатки

У меня такая дилемма, купить щас Гольф или отложить покупку на год-два и купить седан D-класс из немцев большой тройки. Нынешний Фокус еще 25 тыщ не прошел. Смущает то, что послен выхода ФФ3, ФФ2 упадет в цене нереально низко и продать его получится очень дешево, а так бы я еще ездил на ФФ2....

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf...f/features.html

Вот голый 1,4 DSG - от 773 000 (с допами будет 900 и выше)
avatar
  07 Марта 2010 - 15:46  #  
 

 
Да, по любому, какие-нибудь акции на то, что в наличии будут.
Azsunov
Кстати, почему это в выходом FF3 цены на FF2 упадут? Интерес уже упал по-любому: посткризис + огромный выбор ff2 на рынке + ожидание новой модели. Придется двигаться по цене, а то продавать будешь год.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 15:47
avatar
  07 Марта 2010 - 23:07  #  
 

 
Azsunov
Не торопись,25 тыков это не пробег,а цена уже все равно потеряна.Как говорил,за2-3 года денег подсобираешь и выбор будет пошире,да и мир(автопроизводители) не стоит на месте.Не торопись,дефицита не будет :D .
avatar
  07 Марта 2010 - 23:08  #  
 

 
а новая Астра,как вариант ;)
avatar
  07 Марта 2010 - 23:35  #  
−2

 
Ауди А4 1.8 (160) мультитроник с ксеноном, трехзонным климатом и прочими прибамбасами щас по акции за 1 277 :apl:
если гольф рассматривать за 900, то я уж не знаю........ еще чуть подкопить.... :blink:
А вообще за эти деньги (750) надо брать Хонду Цывег 4Д екзекютив, достойная машина занедорога :yes:
#  Отредактировано: 07 Марта 2010 - 23:36
avatar
  09 Марта 2010 - 11:03  #  
 

 
Ёхан Палыч
Угу, подкопить почти полляма, а если еще учесть стоимость КАСКи на ауди.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: