Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,1K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2011


МАХ001
Ты с нами не думая уже второй раз не едешь)))
avatar
МАХ001
29 July 2011


Вадим aka ScooteR
на все есть причины. или ты на свой счет все понимаешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2011


МАХ001
Мне кажется ты меня и Костю избегаешь. С тех пор, как мы с Костяном у тебя знатно покурили кальян, ты решил, что от пьяных нас тебе нужно держаться подальше)))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2011


dkm
У ребят в Киеве такая приколюха. Они 100-200 мерили на сток турбо МПСках на 3-4-5передаче и только на 5.
Цитата Юрала
цитата:
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше.
Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2011

3

posted image
avatar
Predator10
31 July 2011

2

Вчера настраивал турбокопейку на овощной турбине, около 200 сил и 300Нм, разгон 70 (до раздува турбины) -200 на 4-ой передаче - 18 секунд, с третьей должно быть побыстрее, но не ездили. Два человека в машине плюс оборудование.
Динамика сравнима с ST300.
avatar
Tomagafk
31 July 2011


Predator10
и замена коробки крестовин и подвесных каждый второй старт?
avatar
Predator10
31 July 2011


Tomagafk
Там КПП от турбофиата, задний мост от бмвE30 и редуктор от какой-то дизельной 5-ти бмв. Мотор 2106 1.6 8 клопов.
Скрытый текст
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2011

3

http://cs5445.vkontakte.ru/u6249568/113797334/z_20008e7c.jpg

Скрытый текст

Есть еще куча фоток, но они у Кирилла, а видео... Его лучше не выкладывать, жесткое хоумвидео)))
avatar
МАХ001
31 July 2011


Вадим aka ScooteR
апартаменты там знатные...
бабулька-хозяйка про меня ниче не говорила вам?))
avatar
dkm
31 July 2011


Predator10
Цель постройки копедоса и бюджет какой ? На каждый день ведро ?
Я вот до сих пор не слышу чтоб на переднеприводные тазы ставили нормальную коробку которая не валится и не шумит как прямозубая.. Не слышал сам ?

Зато я видел полноприводную девятку.. Не знаю какая коробка там..

От эволюшена вроде трансмиссию кто то собирался вкрячить..
avatar
dkm
31 July 2011


МАХ001
Бабульку вы конкретно смутили своими пьяными разъездами на камеру..
Но когда мы уезжали, она сказала что мы были тихими, типо культурными..

Вы зачем начали ползать то в грязи ?
avatar
МАХ001
31 July 2011


цитата:
Вы зачем начали ползать то в грязи ?

тогда мы проверяли проходимые способности
Скрытый текст
avatar
Tomagafk
31 July 2011


Predator10
Я вот тоже что-то коробасов нормальных не видел в тазах, только автомать если внедряли...
avatar
Predator10
31 July 2011


dkm
Цель простройки - на каждый день плюс немного драг, дрифт. Бюджет незнаю, но небольшой.
На передний привод можно, пишут, от вага подобрать КПП.
DTT motorsport делал полноприводную 2108 на базе трансмиссии от вага (КПП от транспортера).
Кстати, этот копендос за счет маленькой турбины уже валит с 2600 (турбы выход на буст 1.3 бара), максимальное давление на 4000 (1.5 бара), макс мощность на 4800-5100.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2011


Короче ща ехал по Копейскому, решил провести эксперимент. На светофоре тронулся со 2 в буксе на 4000об\мин. Очень четко обороты держались, букс держался, потом на радостях, не знаю на какой скорости, переключился на 3 и снова букс и снова держится. НО у меня порядком изношена резина, на улице реально холодно и на месте сидения задние. То есть в нормальных условиях(боевых) на резине 245\45 так буксовать не будет, а раз не будет, то и сцепа именно эта не будет держать. Причем сейчас еще сцепа была холодная, ехал от родителей и тошнил.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2011

1

avatar
dkm:

Но когда мы уезжали, она сказала что мы были тихими, типо культурными..

Я просто, когда выезжал, ей сказал до свидания и она мило улыбнулась)
А ГАИшнику на посту в субботу я мило сказал здравствуйте))) И короче он у меня даже техпаспорт не глядел. Только права и страховку...
Ох, как меня кумарило вчера и сегодня... Нельзя столько пить. Ща еще видео просматриваю. Там все ответы на все вопросы. И про диск, и про куда мы поперлись, и че там на пляжу происходило по утру...
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2011

1

dkm
Саша Пат написал на МПСке Украинской. первоисточник
цитата:
Цитата(talimon @ Jul 28 2011, 22:26 )
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4...
п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде...

Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе

А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув Прямой впрыск рулит !

цитата:
Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 28 2011, 22:29 )
talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую...

Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин.
Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор.

цитата:
Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 29 2011, 15:05 )
А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить...

Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть.
Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува.
Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать.

цитата:
Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 30 2011, 15:21 )
У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет)))

30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем.

Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2011

1

vaxx
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/079/203/88ce1e9bd236c71e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/079/204/88ce1e9be4705037-large.jpg
vaxx
2 August 2011


в нее буду врезать резонатор место второй гофры но его нужно блин заказывать Чел че за город ни чего в наличии нет
avatar
dkm
2 August 2011


Вадим aka ScooteR
Желтые тараканы у Юры в горшках, это следы детонации..
Надо как то настраивать углы зажигания по цилиндрам..

По желтым юбкам у тебя на клапанах еще вопрос..
Кстати прорыв картерных газов вызывает пульсацию подачи масла к турбине, что не есть гуд..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2011

1

Одно видео не грузится, оно 2.5гига... Фотки вечером из дома выложу, вчера лень было.








avatar
МАХ001
2 August 2011


Вадим aka ScooteR
сколько компрессия у тебя?
avatar
Tomagafk
2 August 2011


а что за стержень с задирами в последнем видео?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2011


dkm
Кстти, зметил вчера с тобой соревновались. на 5 с 60км\ч. До 100км\ч я еду секунд 5 неторопясь, ты отъезжаешь метров на 6, потом у меня наступают обороты 3000 и прям слышно как впуск начинает воздух засасывать и турбина раздувается. Вчера было мокро и уже на 3000 колеса буксовать начинали на 5 передаче.
Сегодня еще пробовал. Реально с 3000 достаточно бодро валит. Быстренько до 150км\ч долетел. Короче надо пробовать на трассе и 5 на эластичность и 3-4-5 100-200км\ч. Интересные замеры получатся...
avatar
МАХ001
2 August 2011


Вова на зеленом Гетце))

ролл с WRX (230hp)
http://www.youtube.com/watch?v=7SrwVDQJ7iU

Astra OPC (exhaust) vs Getz turbo

http://www.youtube.com/watch?v=m3rgnL3b1lI

Getz turbo vs Octavia RS DSG

http://www.youtube.com/watch?v=l-1REnZ4sAE

Civic Type R vs Getz turbo

http://www.youtube.com/watch?v=JcOwnWghbq4
avatar
dkm
2 August 2011


Вадим aka ScooteR
C тобой в следующий раз стартуем с шестой передачи с 40кмч.. Городской режим.. Иш что удумал, 60кмч на пятой..
avatar
МАХ001
2 August 2011


а че, попробуйте на задней, кто быстрее
avatar
Predator10
2 August 2011


МАХ001
Для TD04L и своей массы, гетц не едет. Даже стокового wrx ходом проехать не смог.
Надо больше дуть.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2011


Predator10
Там очень интересный ВРИкс. Он может и стоковый, только едет быстрее стокового. Так что ты тут не сравнивай с ним.

dkm
Да с тобой с 60 так то ваще и не интересно на 5. Ты даже отъехать от меня не успеваешь, зато потом на 100км\ч я тебя нагоняю как стоячего...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up