+13

Оптика форд фокус 3 общая тема


avatar
02 Августа 2011 - 12:56
  
+4

Вся информация по штатной оптике Ford Focus 3 в этой теме, общие вопросы по штатной оптике в этой теме!
Биксенон, галоген, виды и типы фар и фонарей, какие в какой комплектации идут, цоколя ламп, модули и линзы на борту, противотуманки и прочее!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up55519-4-1315918265.jpg)

Цоколи ламп:
Скрытый текст


Снятие фары с авто:

Скрытый текст



#  Отредактировано: syndicate - 18 Марта 2015 - 9:06
  сообщений: 1 455 | просмотров: 351 648 | в избранном: 14 |    



avatar
  05 Июля 2011 - 17:13  #  
+22

 

#  Отредактировано: Silver_Age - 16 Марта 2015 - 14:55
avatar
  15 Июля 2011 - 10:15  #  
+1

 
в брошюре у ТИтаниума фары с черной окантовкой.
На тест драйвах были серебряные... почему?
Ведь, как тут уже выкладывали, фары с ксеноном бывают в обоих вариантах.
avatar
  23 Июля 2011 - 21:48  #  
+2

 
Ксенон третья по важности опция после безопасности и кондея. Сам беру амбиент, поэтому ксенон мне не светит (вернее не будет светить). кто берет дорогие версии - полюбому берите заводской ксенон, так как колхозный может вызвать кучу проблем в том числе с управлением двигателем и всей электрикой авто. Связано это с тем, что ксенон основан на очень высоком напряжении, которое сильно влияет на работу всей электрики. Кроме того могут быть проблемы с гайцами (или как они там сейчас называются). Из личного опыта могу сказать что после машины с ксеноном на гологеновой такое впечатление что ночью вообще ничего не видно. Единственный минус, что по сравнение с фф2 опция силно подорожала, так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно).
avatar
  23 Июля 2011 - 21:54  #  
 

 
цитата
так как ксенон стал поворотный (на кой ляд он такой нужен не понятно).

он не поворотный. поворотные там дополнительные лампы... галогеновые.
и не поворотные, а включающиеся при повороте.
avatar
  23 Июля 2011 - 23:06  #  
 

 
да реально скажу что если считать отдельно покупку фар и ламп, да к тому же задних фонарей то FORD дает реальную скидку на опте!!!.
фары плюс лампы это уже 30 а плюс фонари. Так что берем заводской ксенон и вон колхоз с дорог!!!
avatar
  24 Июля 2011 - 14:59  #  
 

 
Скажите пожалуйста а в комплектации Titanium базовые фары какие???
avatar
  24 Июля 2011 - 15:36  #  
 

 
в любой комплектации они одинаковые.
только отдельно ксенон
avatar
  24 Июля 2011 - 16:00  #  
 

 
цитата

в любой комплектации они одинаковые.
только отдельно ксенон

судя по брошюре, галогеновые фары в тренд-спорте и в Титаниуме - с черной окантовкой.
avatar
  27 Июля 2011 - 14:19  #  
+1

 
Я из описания комплектаций правильно понял, что омыватели фар идут в комплекте только с ксеноном, а галогены идут пешком протирать фары тряпочкой?
avatar
  27 Июля 2011 - 17:46  #  
−1

 
Ксенон на трассе при скорости от 140 это неоценимый плюс к безопасности движения по дороге. Самому не хватило денег на него, увы, но советую всем - берегите себя и своих пассажиров.
avatar
  27 Июля 2011 - 18:59  #  
+1

 
tiger_sc
А омыватели галогены и не отмоют,проверено на фф2 теми кто сам устанавливал их Стекло фары при ксеноне не так греется и грязь не прикипает к стеклу
avatar
  27 Июля 2011 - 20:06  #  
 

 
Серый
На FF2 дорестайл, устанавливал омыватель фар. Прекрасно справлялся. Правда,
стояла прозрачная защита фар, вот с неё все слетало от струи омывателя. Она за счет зазора не так нагревалась. Если найду подобный девайс на FF3, омыватель, уж точно поставлю.
avatar
  01 Августа 2011 - 11:50  #  
 

 
Коллеги, всем доброго дня!
Такая информация и тема для размышления:
Заказал себе Ф-3 с пакетом премиум свет, в который входят, как легко убедиться прочитав на сайте ford.ru, биксеноновые фары. А когда уже заказал, то попросил менеджера в салоне включить фары одного из Ф-3 выставленных там, чтобы полюбоваться как красиво они будут светить. И к своему великому удивлению обнаружил, что дальний свет светит отдельной галогеновой лампочкой, а ксенон только ближний. Менеджер на справедливый вопрос "а где?" сначала замялся, а потом выдал версию, что презентационные машины это чистые немцы, и биксенон у них свой немецкий особенный. А вот на наших машинах, мол, все будет по правде и по честному. Откровенно говоря, меня терзают обоснованные сомнения, и начинаю потихоньку готовиться к разборкам в салоне по поступлению машины. Может кто-нибудь обладает какой-нибудь инфомацией по данной теме?
avatar
  01 Августа 2011 - 11:54  #  
 

 
ahmed-mamed2
На свет любуются из салона авто на скорости на темной дороге, смотреть на включенные фары с улицы какого они цвета света :wacko:
Ты его включишь то пару раз :) этот дальний в чем выражаеца недовольство того что дальний отдельной секцией?
#  Отредактировано: 01 Августа 2011 - 11:55
avatar
  01 Августа 2011 - 11:57  #  
+1

 
ahmed-mamed2
Неужели не заметно движение шторки в линзе? Смотрите на свет фар на стене
avatar
  01 Августа 2011 - 12:00  #  
+1

 
sammer
Да ради бога, что отдельной секцией, но там стоит галогеновая лампочка с нитью накаливания, а опция биксенона по умолчанию предполагает дальний\ближний свет соответствующего типа (т.е. источником света является электрическая дуга). И за эту опцию берут немалые деньги. Соответственно, по правильному, надо писать в описании опции, что ксенон только ближний, а так получается что обманывают на приличные деньги.
avatar
  01 Августа 2011 - 12:01  #  
 

 
Никакого движения шторки я не заметил, а вот отдельная секция с галогенкой на дальний загоралась:(

И кстати, кроме меня на этот предмет автомобиль осматривал целый консилиум из представителей дилера. И никто нечего из них возразить на этот предмет не смог. Ну ладно я непрофессионал, мог чего то проглядеть. Но эти то профи живут с этого:)
#  Отредактировано: 01 Августа 2011 - 12:07
avatar
  01 Августа 2011 - 12:07  #  
 

 
ahmed-mamed2
Она и должна загораться,повторюсь смотрите на свет фары на стене Просто на фару смотреть,чтоб поймать зайчика в глаза рисковано для глаз
avatar
  01 Августа 2011 - 12:09  #  
 

 
Серый
Хоть убейте не пойму: как же там должна на дальний загораться галогенка накаливания, когда там должен быть биксенон?
avatar
  01 Августа 2011 - 12:15  #  
+1

 
ahmed-mamed2
А вообще будет скорее всего тоже самое что и на старых фокусах в линзе и ближний и дальний и ещё до кучи доп. секция дальнего отдельным отражателем, просто нет смысла делать цоколь D3S только на ближний, бюджетнее если задумывали в линзе только ближний ксен поставить любой H цоколь тогда бы сколхозили :yes:
avatar
  01 Августа 2011 - 12:26  #  
 

 
sammer
Черт его знает, у меня опыта общения с Ф-2 нет, только с первым, но честное слово - в линзе никакого движения и намека на шторку не наблюдал, как ни старался. И даже если бы она там и была, то это глупо ставить галогенку в помощь ксенону, ведь последний по определению светит мощнее. Да и вопрос мой не в технике проблемы, а в том что представительство форд или дилеры, или все вместе вводят потребителя в заблуждение впаривая им за деньги того чего нет:) может есть на форуме кто то из представительства чтобы это прокомментировать?
avatar
  01 Августа 2011 - 12:28  #  
 

 
ahmed-mamed2
Так же как на фф2 при включении дальнего загорается галогенка,а в линзе биксенона шторка меняет положение луча. мне менеджер ещё на фф2 втирал,что там не би а простой ксенон на деле там нормальный Биксенон
avatar
  01 Августа 2011 - 12:32  #  
+2

 
Сначала едут на туманах и габаритах, потом включают ближний в конце ролика работа боковой подсветки поворотов!
avatar
  01 Августа 2011 - 12:35  #  
+1

 
avatar
  01 Августа 2011 - 12:39  #  
−2

 
sammer
Т.е. вы хотите сказать, что и в Ф-2 и в Ф-3 правильный биксенон со шторкой при включении дальнего (именно дальнего, а не виражной фары) дополняется галогеновой лампочкой? Если это так, то лично для меня это удивительно и непонятно (повторюсь, что шторки в линзе я не наблюдал, и не только я). На самом деле все точки в этом вопросе может расставить получение автомобиля. И интересно: если я и в самом деле не ошибся и все обстоит именно так как я и описывал, что можно предьявить дилеру?

П.С.
Спасибо за ссылку, как получу машину в октябре - отпишусь:) А может кто и раньше сподобиться:)
#  Отредактировано: 01 Августа 2011 - 12:41
avatar
  01 Августа 2011 - 12:44  #  
+2

 
ahmed-mamed2
Тебе включали свет наверняка на незаведённом авто :), а когда оно не заведено при нажатии на рычаг загораеца ближний и только когда машину заведут работает и ближний и дальний с этого рычага! Судя повсему ты переживаешь за нехватку дальнего которого в итоге у тебя окажеца в 2 раза больше :)
avatar
  01 Августа 2011 - 14:56  #  
+1

 
ahmed-mamed2
Нет Вы не правы! Там стоит БИ ксенон. а галоген там является дополнительной лампой дальнего света.
тоесть при включении дальнего света, на линзе падает шторка и паралельно включается галоген.
Именно поэтому при моргании ксеноном ночью, все так охотно подвигаются!!!
avatar
  01 Августа 2011 - 17:53  #  
+1

 
ahmed-mamed2
У брата С-мах со штатным биксеноном. При включении дальнего сдвигается шторка под линзой плюс включается галогенка Н1 в рефлекторе. Штатный биксенон неподражаем :up:
avatar
  01 Августа 2011 - 21:36  #  
 

 
zaq
Да штатный просто супер. У меня 2 фокус. Стоит штатный и на новы тож заказал ксенон.
Люди кто катался со мной ночью по трассе, говорили чтона дороге стоят ксеноновые знаки!!! При дальнем просто как днем. Любая балка или ровная дорога, освещенна на -2,5-3 км. Ну на ближнем просто едешь в наслаждение.
Только из опыта надо сразу пленку клееть на фары против сколов и менять раз в год. тогда все нормально.
avatar
  02 Августа 2011 - 12:02  #  
 

 
а чем плох штатный галогеновый свет, он тож светит хорошо
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Оптика → обновления: