+4

Установка штатного биксенона


avatar
16 Февраля 2012 - 23:01
  
+26

Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот


#  Отредактировано: syndicate - 02 Декабря - 16:54
  сообщений: 1 408 | просмотров: 189 515 | в избранном: 19 |    



avatar
  14 Февраля 2012 - 18:17  #  
+19

 
вот приобрел сегодня на днях буду ставить штатные биксенон (IMG:http://media.ffclub.ru/up189427-IMG_0158.jpg)

#  Отредактировано: 19 Февраля 2012 - 15:52
avatar
  17 Февраля 2012 - 8:54  #  
−48

 
avatar
  17 Февраля 2012 - 9:18  ipad  #  
+7

 
Vinali Medik
Здесь речь идет о том кто уже приобрел авто а не собирается покупать.
Например человек купил авто из наличия не захотел ждать почти полгода.
avatar
  17 Февраля 2012 - 9:27  #  
+4

 
gnikolay
Согласен. Тогда могу расказать что так же поступил на втором фокусе.
Потом заказал фары через экзист.
Но там была одна проблема. Надо переставлять моторчики от родных фар с электро коректором на новые.
Так как в ксеноне стоят другие под автомат.
Как менять что делать подробно описано в ветке на второго фокуса.
Замена заняла помню часа три.
Всем советую искать фары на сайтах зч германии или чего еще.
Чтоб найти правильные фары, могу дать свой вин. Машина с германии и на ксеноне. думаю это облехчит первоначальный поиск.
avatar
  18 Февраля 2012 - 17:45  ipad  #  
 

 
Тоже приобрел фары, и при установке столкнулся с рядом проблем!!!
1. Если просто поставить компьютер выдает ошибку света, надо заливать прошивку с биксеноном, с эти мне помогли ребята из Москвы , вот щас буду ставить. Причем тупоголовые дилеры совсем не хотели этим заниматься, еле еле договорился.
2. Корректор не работает, нужны датчики и проводка,буду заниматься установкой,а без них не будет ни корректора ни поворот ных фар. Будет просто в пол светить.
#  Отредактировано: Серый - 19 Февраля 2012 - 16:08
avatar
  18 Февраля 2012 - 19:39  #  
 

 
Kasim4
ну допустим коректор то будет а вот поворотные от прошивки работают
avatar
  18 Февраля 2012 - 21:43  #  
 

 
Цена вопроса???Или даже не так...сколько сами фары стоят?
avatar
  19 Февраля 2012 - 9:29  #  
+1

 
Vinali Medik
Когда мне меняли фары по гарантии то закрыл наряд по зап частям на 52 тысячи. Но мне каж что можно поискать и найти по 18-20. но фары пришли без ничего. А это значит покупать еще лампы 4-6 стартеры 4-6. итог получиться около 50.
avatar
  19 Февраля 2012 - 12:46  ipad  #  
+1

 
Купил фары В комплекте, лампы, блок розжига, сама фара , + блок управления светом, за 21, проводку и датчики на подвеску еще за 4500, прошивка еще 2000
Вот и все
Завтра все устанавливаю у диллера
avatar
  19 Февраля 2012 - 13:19  #  
 

 
а фото сзади с открытой крышкой ни у кого не осталось?
avatar
  19 Февраля 2012 - 13:53  #  
+1

 
Leshch
не работают не только виражки но и дхо, для того чтобы это работало надо тянуть проводку от BCMi(GEM) модуля до фар и прошивать. вот здесь схема ксенона
avatar
  19 Февраля 2012 - 14:02  #  
 

 
gnikolay
Не видел как на других Фокусах, но у меня диоды(которые все называют ДХО) горят при включении габаритов соответственно, т.е. на 3-ем Фокусе с ксеноном С ЗАВОДА эти габаритные диоды горят постоянно при вкл зажигания?
avatar
  19 Февраля 2012 - 14:10  #  
+1

 
Leshch
эти диоды выполняют двойную функцию два в одном при включении зажигания они загораются в режиме дхо а при включении габаритов они притухают на 50% и выполняют функцию габаритов.
avatar
  19 Февраля 2012 - 14:13  #  
−1

 
gnikolay
Ясно, просто не замечал на других фокусах чтобы горели в режиме ДХО! В любом случае мне не принципиально, езжу либо с туманками либо с ближним!)
avatar
  19 Февраля 2012 - 15:48  #  
+3

 
Berlyskonu
вот так будет смотрется
(IMG:http://media.ffclub.ru/up189427-up188441_IMG_0791.jpg)
фотка не моя а парня который первый поставил такие фары
#  Отредактировано: 19 Февраля 2012 - 15:50
avatar
  21 Февраля 2012 - 8:51  ipad  #  
+2

 
Вчера установил фары у диллера, долго уговаривал, сначала было не много гемора с прошивкой, что заставило меня понервничать, в итоге все завершилось, фары светят, и светят хорошо, датчики с проводкой еще не пришли так что при запуске у меня загорается и горит желтый восклицательный знак сведетельствующий о неисправности света,

ребята у диллера, сказали что чтобы все работало, нужно поставить блок управления автокорректорами, из-за которого горит ошибка, и датчики, и будет мне счастье.
Что всех удивило, и меня и мастеров у диллера, у меня есть проводка под блок управления автокорректорами, что в свою очередь значительно снижает время установки.

Вот такие дела, прошивка со всеми пирогами мне обошлась в 2280р
Жду датчиков с блоком.
avatar
  25 Февраля 2012 - 14:16  #  
+2

 
diman33
По порядку:
1. 5000к лампы в ближний свет, цоколь там D3S, в природе оригинальных ламп Philips, либо Osram на 5000к пока не встречал, а если и есть цена будет не меньше 4000р за лампу, дешевле - купишь китай, который будет светить много хуже. Кстати в кельвинах измеряется не яркость, а спект излучения, то есть цвет.
2. Ксенон в туманки - зло, но неистребимое - ставь че хочешь, H11
3. Поворотные секции - Osram CoolBlue и подобные, галоген соответственно.
avatar
  25 Февраля 2012 - 17:34  #  
+2

 
diman33
Я когда купил F3 тоже подумал что надо поставить в поворотные свет голубой. купил филипс ультра блю. потом снял их такие же ставил и на дальний. не то. заводские светят отлично. в туманки это реально зло но Мы вам не помеха и Вы точно поставите хотя искрене прошу не делать этого.
avatar
  26 Февраля 2012 - 10:40  #  
+1

 
Про яркость в курсе,честно говоря и задумывался не о колхозном!!!Штатный ксенон действительно хорош...В общем пищи для размышления куча!!!Спасибо!!!
avatar
  26 Февраля 2012 - 22:21  #  
 

 
diman33
Я может не первый кто Вам скажет это но заводскому ксенону вообще мало что света добавит а если хотите чтоб светило хорошо то следите за чистотой фары. Это гораздо более важно туманок которые стоят ради того чтобы быть
avatar
  27 Февраля 2012 - 21:49  #  
 

 
а то что нет омывателя фар при прохождении техосмотра - критично?
avatar
  27 Февраля 2012 - 21:59  #  
+1

 
marty654
не особо. так как прохождение тех осмотра как обычно!
avatar
  01 Марта 2012 - 19:23  #  
+5

 
слева как было фары галоген в туманках сток,
справа как стало фары штатный биксенон в туманках галоген MTF Vanadium.
фотка не очень снимал на телефон.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up189427-IMG_0200.jpg)
#  Отредактировано: 11 Марта 2012 - 9:43
avatar
  07 Марта 2012 - 16:11  #  
+5

 
Для тех кто ставил сам штатные фары с ксеноном, чтобы работало ДХО можно сделать так, с 2-го пина фар протянуть провод и подключить к предохранителю №42, тогда при включении зажигания будет так
(IMG:http://media.ffclub.ru/up189427-IMG_0204.jpg)
а при включении габаритов, света вот так
(IMG:http://media.ffclub.ru/up189427-IMG_0207.jpg)
качество фоток не очень, но все ровно видно, что при включении света ДХО притухает на 50%
это мое временное решение, позже все ровно буду тянуть проводку от BCMi(GEM) модуля до фар,
для того чтобы фары работали полноценно как с завода.
#  Отредактировано: 07 Марта 2012 - 16:24
avatar
  08 Марта 2012 - 13:02  #  
 

 
Есть желание поставить заводской биксенон. На второй дорестайл его ставил и менял в фарах моторы регулировки уровня от галогенок. Тут такой вариант прокатит?
avatar
  08 Марта 2012 - 13:21  iphone  #  
 

 
sashasher
Установка датчиков и модуля автокоректора.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Оптика → обновления: