sexorwar

Москва (RU), Ford Focus III

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
15 July 2014


я уже тоже не спорю ни с кем...говорю о том чем пользовался и проехал порядка 50000 км. ВСЕМ МИРа и добра!!!

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
15 July 2014

-1

Вы посмотрите ГП на мондео, у меня на работе у коллеги есть мондюк 1,6 125, так он легче едет чем бывший мой фокус...на ФФ3 поставьте пару 4,22 (25 не помню) он тоже не будет чувствовать...трогание с кондеем...я оценил, это когда не смотря на погоду гоняешь на климе и не паришься о тяге с кондеем и без и о расходе...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
14 July 2014


avatar
Wenn:

Алкоголик
Мне тоже нравится у всех на словах так здорово а как сравнили так то машина не та то водитель не то, то 105 вообще не 105.
Зачем мне нужны графики и таблицы когда на деле есть сравнение и разницы то не видно, так за что спрашивается 8 т.р. был бы видимый результат а так это пустословие. Мне вообще мой жопомер говорит что у меня как минимум ST.

Я продавая свой ФФ3 105 с с-лайн макс, вытащил из багажника, доп АКБ, два усилка, проводку, 2 саба, поменял тормоза с 300мм на родные 278 был впечатлен, тем как поехало авто, а со всеми этими пирогами + хорошая шумка, машина и так ехала на уровне фф3 с 125л/с с МКПП, тут где то был заезд. Без этого багажа весом с достаточно грузного дядю-авто поднялось на 3-4 см, я вас уверяю сток 125 курнул бы не смотря на более выгодную ГП. В споры и рекламу окунаться не собираюсь, но не могу понять людей которые, пытаются виртуально, глядя на экран, примерить к своему ЖОПОМЕРУ то, что они не трогали и не представляют - РЕАЛЬНОГО РАЗМЕРА ))!!! Это как по порно выбирать себе СЕКСУАЛЬНОГО ПАРТНЕРА!!! купив новое авто и уже чипанув его, скажу, что ЧИП на турбо, это ЧТО ТО...пусть даже и на дизеле...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
14 July 2014


avatar
saipras:

sexorwar
Я до прошивки до 190 по спидометру разгонял почти в идеальных условиях, после 4800 об/мин тупо тягу обрывало и всё. С лучшим числом гп разница составит 3-7 км/ч. Возможно ещё, что машины последних 2-х годов идут с заводской прошивкой, где тяга будет и дальше 4800 об/мин. А сейчас с прошивкой (чипом) уже за 200 идёт с лёгкостью, на 2-й можно до 105 выкручивать при необходимости. В разгоне по ощущениям на 1-2 секунды меньше стало, был бы прибор - можно было бы точно замерить.

Так и есть...ровно на 4800 кран закрывался, а после чипа уверенная тяга до 6800, а потом с небольшим спадом до 7250, но до 6800 более эфективно...А ГП, очень много дает!!! Мой с слайном, ехал на уровне с 125 МКПП но ГП 4,02 и если была бы ГП 4,22 (4,25) то думаю уехал бы он легко, а максималка не так важна!!!и упала бы не значительно!!!

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
14 July 2014mobile


у меня был ФФ3 1,6 105 МКПП - До прошивки слайн максимум разгонял до 180, после до 210 ГП 3,86. Машину уже продал-осталис или фото или видео...надо посмотреть...

sexorwar
27 June 2014mobile

1

Добрый день. Как обстоят дела с пауком для 1,6 ФФ3? Просто до этого была информация что должен появиться в июне.

sexorwar
28 May 2014


B
boombai:

Недавно снял весь штатный выхлоп (включая коллектор с катом), поставил паук 4-2-1 и т.д. Совсем другое дело стало) Кстати кому интересно, штатный кат валяется без дела, как и глушитель с резонаторами. Пишите если нужны)

Я так понимаю у вас ФФ3 2,0??? Как без катов, машина не ругается???Или прошивка под 4-2-1 без катов уже есть??
Да еще может кто в курсе как на сегодняшний день обстоят дела с 4-2-1 для 1,6 ??? Для 1,6 как я понимаю 100% придется перепрошиваться...только вопрос КАКИМ СОФТОМ??? Стоит С-Лайн Макс. По опыту с ВАЗ 2112 и Приорой паук давал ощутимый прирост снизу и в середине оборотов...

sexorwar
25 May 2014


у знакомого порвался на фф2 на 92т.км !!! я тоже буду менять на 90...все купил уже вроде...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
22 May 2014


avatar
Andrew_Savkin:

по жаре стал климатом пользоваться, жара под 30. с включенным кондеем тачка сильно тупит на активную езду. по ощущениям - словно прицеп пристёгнут. прошивка Паулюса, 2 литра палка, FF3. Есть ли у кого похожее?

Тут я думаю больше всего жара виновата!!! Да еще кондей в нагрузку добавляется...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
13 May 2014


D
denizzz7:

Прошил свой 1.6(105) механика в s-line по акции.Сначала хотел поставить обычную,но ребята убедили залить Макс,решился. Скажу так---машину не узнать! На прикосновение газа-мгновенный отклик,причём звук мотора изменился в лучшую сторону.Тошнил и на 5-й на 60 --тянет и крутил до 6000-- ровный,уверенный набор.Короче рекомендую. Авто 13 года с гп 4.25
Из сообщения удалены ценники

Представляю насколько лучше стало...У меня с ГП-3,86 стало лучше, до с-лайна макс было СОВСЕМ ВСЕ ТУХЛО!!! Тут выше где то был заезд моего ФФ3 1,6 105 МКПП 3,86 с С-ЛАЙН и ФФ3 1,6 125 МКПП 4,02. Рагоняемся вроде ровно, но по лично моим ощущениям на ГП 4,02 машина легче идет особенно на низах...а на верхах из за возросшей мощности моя с ГП 3,86 берет свое...ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПОПРОБОВАТЬ С ГП 4,02 или 4,25... Изначально с опаской прошивался, думал будут постоянно ошибки выскакивать...На сегодняшний день проехал почти 50000 км на С-ЛАЙН + С-ЛАЙН МАКС Вообще ни каких ПРОБЛЕМ!!!

sexorwar
24 April 2014


Поставил Н7 Osram NIGHT BREAKER PLUS unlimited (+110%)- до этого стояли Н7 Osram All season. Сразу довелось испытать ездил за 800+ км и почти всю дорогу ночью. СВЕТЯТ ЛУЧШЕ- реально цвет светового пучка холодный белый и немного ярче!!! Заливка воспринимается ровнее. Понравилось что ночью по левому ряду приближаясь на 160-180км/ч к любым авто, дорогу уступают охотнее ))). Свечение чуть напоминает ксенон... ДОВОЛЕН!!! На обратном пути довелось проехать по сырому асфальту, светят нормально, думал что будет хуже...так как колба с голубым напылением и цветовая температура ближе к голубому. В сильный дождь и туман пока не попадал..да и не хочу... Своих денег стоят на 100%!!!

sexorwar
7 April 2014


Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста номера для заказа запчастей для замены ГРМ-как я понимаю там еще и ремень генератора меняется???Желательно оригинал!!!
Хочу купить все заранее, а то пробег уже 82500, а впереди майские праздники-планирую много ездить, думаю как раз после праздников тысячах на 90000 поменять, что то становится страшновато..у друга на фф2 на 92 т.км оборвался в день продажи авто-закон подлости.
Спасибо заранее...

sexorwar
4 April 2014


avatar
pepa:

По анализам (да и заявленное) щелочное число низкое.
Если бесплатно - менять почаще, через 7 т. км. и будет хорошо.
Скрытый текст

Спасибо. Я так и думал...Agip вроде тоже не плохое было, но толшько на 5000км.

sexorwar
4 April 2014


Здравствуйте проехал на ФФ3 82000 км. лью Кастрол 5в30 а5, но сейчас появилась возможность брать почти бесплатно масло ENEOS -http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w30.html Можно ли его в наш ДВС 1,6 105??? Просто был неудачный опыт перехода на AGIP 5w30...после замены через 4000-5000км при сильной нагрузке на ДВС, стал появлятся визг от туда где муфты Ti-CVT...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
5 March 2014


avatar
Серый:

sexorwar
Я не спец конечно по турбо но думаю турбина с холостых не подхватывает,а когда подхватывает вы уже у другого светофора и опять надо тормозить,так что думаю всё реально ну и возможно водитель тех машин просто не знали,что с ними гоняются

Многие современные турбодвигатели начинают выдавать МАКСИМАЛЬНЫЙ или околоМАКСИМАЛЬНЫЙ (90%) крутящий момент с 1500-2000 об/мин и до 3500-5000, но самое главное они обладают полкой этого момента , а не пиком момента как на атмосферниках. Насколько знаю то всефольксвагеновский 1,8т едет на уровне многих 2,4 и лучше...к примеру тест ТИАНЫ, камри и пассата ...Ладно, я в принципе не спорю, а даже где то в глубине души рад за вас, самое главное вы сделали с вашей машиной то что приносит вам радость!!! А то сейчас начнется...да и флудить в теме как то не хочу, а то БАНанами угостят...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
4 March 2014

7

S
sergunok:

Запоздалый отчет о прошивке К.Белецкого
Залита перед НГ в ФФ3 2л автомат, до этого успел на нем поездить 3 мес. - обкатка)) Во-первых, дамы и господа, берите автомат: разница между кикдауном и некикдауном после ручки напрягает)), но потом привыкаешь. О прошивке. Это нечто! Как будто сел в другое авто. Я не стритрейсер, но погонять иногда люблю. В общем в нормальном режиме (не кикдауне) такой ровненький, но очень ощутимый по всему диапазону оборотов прирост динамики. Очень интересно на него реагируют на дороге машинки типа Ауди А4, саабы. Они не понимают почему мой вагон так ускоряется) иногда пытаются гоняться. Тягаться с особо упертыми помогает кикдаун. Двигло начинает приятно рычать и ускоряется как ракета. В общем это круто!!!Увеличения расхода топлива не заметил. На трассе погонять толком не успел. На МКАДе и до Домодедово все прекрасно. Езжу в режиме D, S пока не практикую.

Видимо ауди А4 вам попадаются 1,6 и лохматых лет...Потому как все остальные Ауди минимум имеют 1,8т да и СААБы почти все турбовые...и могут предоставить совершенно другой уровень ДИНАМИКИ...Надо быть честным с людьми на форуме,а самое главное с самим собой!!!Ни чего против вашей прошивки не имею...НО ТУРБО есть ТУРБО!!!

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
13 October 2013

5

цитата (IURIK)
Согласен с вами , ни одного доказательства пока нет , впрочем как простых замеров разгона .

Вот для того что бы провести как вы пишите простой замер, нужно как минимум оборудование иметь, а секундомер это все не точно!!! Если есть в москве у кого то возможность взвесить два авто, то я готов подъехать и заехать со стоком 105 и 125 единственное нужно заранее хотя бы багажник освободить или переложить во второй авто...Я личо не видел ни одного отзыва что авто не поехало...покажите!!! Да и мне в принципе сложно будет доказать, т.к. моя машина из той которая была сток+весь дополнительный вес, стала ехать на уровне стока 125 л.с у которого ГП 4,02 это ли не доказательство работы программы. Если был бы равный вес 100% я уеду от 125 даже с его ГП. Все мои друзья заметили, что моя машина стала ехать подругому и стиль езды изменился...машина стала позволять ехать в потоке и не чувствовать себя совсем овощем...ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ВСТРЕТИТСЯ можно в москве по договоренности...если бы авто еще взвесить и понять сколько кг у меня лишних...Самое главное мне не понять тех людей которые долго рассуждают делать или нет...ведь есть возможность ТЕСТА в течении недели если не ошибаюсь...поверьте выехав за ворота вы сразу поймете что ОТКАТА НАЗАД ВАМ НЕ НАДО, если вы не ждете конечно динамики 2,0

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
12 October 2013


Ребята можете не делать, но лично у меня авто ПОЕХАЛО...если сравнить с тем что было до ЧИПА...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
8 October 2013


А я вот что думаю, если есть те владельцы 125 сильных авто , кто сомневаются-позвоните договоритесь о возможности отката на вашу прошивку если вам не понравится...Хотя не думаю. valasat ты учти , что у тебя низы улучшатся и верха больше станет, а с твоей ГП это будет еще более ярко выражено...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
sexorwar
8 October 2013

1

avatar
deniskosenkov:

valasat
Че то я по видео не понял не че что это за заезд ???Просто катитеть около 80 друг против друга!!!

Мы вообще то встретились с человеком в рабочее время и к вашему сведению находились в Москве в будний день и в рабочее время. Мы не для стрит рейсинга собирались. Мы проехали в разных режимах: с 60 км/ч со 2-й и с 3-й передачи, пробовали паралельно стартануть, но трафик и светофоры с камерами не дают в полной мере разогнаться, да для меня это уже и не надо было. лично мне многое стало ясно уже после того как я перепрошился на с-лайн и уж тем более на с-лайн макс. Моя машина которую я знаю и как она ехала, стала ехать намного интересснее не то что чем сток 105 а точно не хуже 125. Вы просто реально не понимаете значение веса машины. Мой из за веса в багажнике реально ниже, для примера у белой машины между задним колесом и аркой проходит пачка сигарет или три пальца а у меня не входит и половина пачки!!!В багажнике доп АКБ (22или 24 кг)+ УСИЛИТЕЛИ+ КОНКРЕТНАЯ ШУМКА ВСЕГО АВТО+ ПОЛ ИЗ ФАНЕРЫ И ВЕСЬ ФАЛЬШ ПОЛ С 4 ВЕНТИЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. Весь низ багажника из фанеры и шумки столько что родная обивка местами не вставала...Да еще в багажнике были коробки с бытовой химией(работа) мНЕ ДАЖЕ СЛОЖНО ПОДСЧИТАТЬ "лишний "ВЕС но это точно в районе 100кг, а может даже чуть больше. Реально можно заехать со 125 сильной машиной если в ней назад сядет хотя бы один пассажир. можно будет даже повторить если будут желающие, и хорошо бы с ГП 3,82...Суть в том что мой загруженный 105 ехал вровень с 125 силной машиной.



up