+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+67

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597


#  Отредактировано: 14 Августа - 16:09
  сообщений: 8 488 | просмотров: 927 305 | в избранном: 106 |    



avatar
  02 Августа - 15:13  #  
 

 
А торки - тоже как повезет? ( точнее 20 тык и пошел в магазин?) Оригинал и иже с ними цена невменяемая вообще.
avatar
  02 Августа - 16:08  #  
+2

 
salafan
цитата
Стоит ли пытаться сэкономить 7500?

нет.
цитата (Rics)
salafan
Не стоит, а то через 20-40т.км вновь вернётесь к этой теме.

как правильно отписали,так и будет.
avatar
  02 Августа - 20:45  #  
+12

 
Хочу оставить отзыв о запчастях TORQUE. Я свои шрусы закатал до последнего, пробег 340 тысяч. Родной привод в сборе по деньгам нереально дорого. Рассудил просто: если оригинал отходил 340 , то аналог отходит около 100, мне больше и не надо. И ещё одна замануха - всё в полном комплекте и в сборе, поставил и поехал, ещё болты в комплекте. Так и было ровно 1000км, езда плавная бесшумная , просто кайф. Потом начало чуть постукивать при трогании, и к 2000км уже стучит так , что руль вибрирует. Скупой платит дважды. Не покупайте TORQUE!!!
#  Отредактировано: 02 Августа - 22:36
avatar
  02 Августа - 20:50  #  
 

 
truder
Спасибо за отзыв. Я так понял вы покупали валы Торки в сборе ,левый и правый?
На какой мотор и кпп?
#  Отредактировано: 02 Августа - 20:51
avatar
  02 Августа - 20:55  #  
 

 
ФФ2 дорестайл, двигатель 1,8 бензин, механика. Купил в сборе левый и правый и подвесной подшипник уже был напресован.
avatar
  02 Августа - 20:55  #  
 

 
truder
Скрытый текст
avatar
  02 Августа - 20:57  #  
 

 
цитата (truder)
ФФ2 дорестайл, двигатель 1,8 бензин, механика. Купил в сборе левый и правый и подвесной подшипник уже был напресован.

понятно...ну про подшипник да,они у всех так.
avatar
  03 Августа - 10:02  mobile  #  
 

 
truder
А что брать то, сейчас вообще похоже, альтернативы оригиналу нет, но 40 тыс за привод, как то многовато для фокуса.
Аналоги все лотерея. Сам вчера поставил правый торки, трипоид внутренний замучился менять, максимум 6 тыс проехал. Посмотрим сколько у меня такой же торки пройдёт.
avatar
  03 Августа - 10:19  #  
 

 
Rics
Веталь76

Спасибо други! :hi:
avatar
  03 Августа - 10:41  mobile  #  
 

 
Мотор 2.0 , автомат.
avatar
  03 Августа - 10:43  #  
+2

 
zm0512
Брать нужно GKN/Loebrо но выбирать крайне тщательно.
avatar
  03 Августа - 13:46  mobile  #  
 

 
Лоебро не нашёл в Москве, почему то нет ни у кого((
avatar
  03 Августа - 17:10  #  
 

 
Rics
а насчет SKF, что скажите? Не стоит?
avatar
  03 Августа - 18:18  #  
 

 
salafan
Не знаю. По ним ничего не знаю. Но фирма то вроде бы знаменитая, это не торки.
avatar
  03 Августа - 21:21  mobile  #  
 

 
А по этим корейским кто нибудь может что то сказать?
avatar
  07 Августа - 18:38  mobile  #  
 

 
Ребят,левое колесо стало цеплять подкрылок при вывернутом руле до упора вправо. Раньше такого небыло. При этом появился скрип пыльника который около коробки. Вывешиваю колесо,кручу и такой звук как трет резина. Прислушался,а это пыльник. Может это быть как то взаимосвязанно и где искать проблему?
avatar
  07 Августа - 19:43  #  
+1

 
borisov85
может пружина лопнула.
avatar
  07 Августа - 21:20  mobile  #  
 

 
цитата (352)
borisov85
может пружина лопнула.

Пружина целая.
avatar
  09 Августа - 16:33  #  
 

 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Как у многих вибрирует привод, думаю правый. Вообщем решил начать с него, пришел к тому, что надо менять в сборе. Машина 2.0 АКПП. Из "своих" приводов ничего не выбрал. На свой страх и риск решил поставить от 2.0 МКПП - SKF VKJC5755. В связи с этим возник вопрос - какой сальник выбрать - от АКПП или от МКПП, и сильно ли они отличаются?Еще смущает, что в шапке написано -"Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые - полная совместимость" и "Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые"(за исключением внутреннего шруса, но при замене всего привода это неважно, просто из этого следует, что и 1.6 АКПП и 2.0 АКПП подходят вместо друг друга, да? Вопрос про сальник - прошу ответа в основном на него.
#  Отредактировано: 09 Августа - 16:54
avatar
  09 Августа - 19:42  #  
+2

 
sergant1981
сальник ставь родной с автомата.
avatar
  09 Августа - 20:02  #  
 

 
цитата (352)
sergant1981
сальник ставь родной с автомата.

Спасибо.
avatar
  09 Августа - 20:18  mobile  #  
+2

 
sergant1981
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Любой, хоть от 1.6, главное чтоб АКПП.
avatar
  10 Августа - 13:12  #  
 

 
Всем привет. Нужна замена правого привода на Форд Фокус 2, 1.8, МКПП. Подойдет ли от Форд Фокус2 ,1.6 МКПП?
avatar
  10 Августа - 14:09  #  
+1

 
annaklim.2016
Шапка кому писана. Там красным по белому: Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые.
avatar
  13 Августа - 11:07  #  
 

 
Поменял приводы, теперь иду купить тему "устранение щелчков при трогании". Ох уж этот Focus... :angry:
avatar
  14 Августа - 9:58  #  
 

 
всем привет. порвался пыльник на внутреннем шрусе. а мне ехать предстоит 1200 км через несколько дней.
в нашем мегаполисе в наличии нет, ждать тоже времени нету. в интернете видел, что ставят от девятки пыльники. подойдет ли на мой фокус с двиг 1.8?
просто лучше уж от нашемарок поставить и ехать более или менее спокойно, чем с родным порванным.
и по замене не очень понял, при выдергивании полуоси из машины, побежит ли масло с нее?
а то опыта по замене конкретно внутренних нет, только внешние менял, внутренние как-то еще не приходилось
полуось левая
#  Отредактировано: 14 Августа - 9:59
avatar
  14 Августа - 10:13  #  
 

 
масло побежит. где-то литр. как вариант слить в чистую тару и залить обратно. С заменой внутреннего пыльника особой засады быть не должно. Это наружный в 90% случаев напрессован на валу так что снять его нереально.
По тому подойдет или нет от тазика не подскажу.
#  Отредактировано: 14 Августа - 10:14
avatar
  14 Августа - 10:19  #  
 

 
Nerd74
Пыльники от девятки подходят только на внешний ШРУС Фокуса. На внутренний если и искать аналог, то от Тойот CORONA T19/
COROLLA E10/E12 VISTA V4 /V5 | PROBOX N#P5, такие в вашем мегаполисе, могут быть в наличии.
Про пыльники ШРУСов
avatar
  14 Августа - 10:34  #  
 

 
electromexanik
а по смазке? шапку читал, но там очень много инфы, что боюсь запутаться и взять не ту.
через час пойду в магазин. пытаться найти аналоги эти от тойоты.
еще бывает появляется вибрация при разгоне, в районе педали газа. грешил на гидроопору двигателя. но покурив про шоусы, пришел к выводу, что может быть и они? при поворотах и на кончах ничего не бренчит. подвеска была перебрана и заменены необходимые детали
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: