+1

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника


avatar
29 Февраля 2016 - 23:21
  
+68

Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) от serg1983
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 electromexanik исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности :apl:
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
комплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597


#  Отредактировано: 09 Сентября - 12:38
  сообщений: 8 653 | просмотров: 954 983 | в избранном: 110 |    



avatar
  04 Июня - 22:31  #  
 

 
Shady23
Baklahan
намазать шлицы герметиком, но после этого есть вероятность, что трудно будет вынуть привод с ступичного в следующий раз.
avatar
  04 Июня - 22:35  mobile  #  
 

 
цитата (352)
Shady23
Baklahan
намазать шлицы герметиком, но после этого есть вероятность, что трудно будет вынуть привод с ступичного в следующий раз.

Если использовать тот что нужно, который используют официалы, все там будет ок. Ссылку на него я дал
#  Отредактировано: 04 Июня - 22:35
avatar
  04 Июня - 22:37  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Shady23

так наружные и не найти,по моему их не продают отдельно. Внутренние трипоиды да,есть,при условии живого стакана,но это редкость.

вибрация при наборе скорости
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) как у меня.

Спасибо, вибрацию тьфу тьфу пока нету, только хруст, ну и стук при трогание как вперёд, так и назад
avatar
  04 Июня - 22:40  mobile  #  
+1

 
цитата (Shady23)
Спасибо, вибрацию тьфу тьфу пока нету, только хруст, ну и стук при трогание как вперёд, так и назад

Меняйте наружный шрус и будет вам счастье. При замене шруса, вал будут полностью снимать. Купите сразу сальник вала, старый не надо оставлять, потом будет сопливить и заново все разбирать, вал снимать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
  04 Июня - 23:09  mobile  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Меняйте наружный шрус и будет вам счастье. При замене шруса, вал будут полностью снимать. Купите сразу сальник вала, старый не надо оставлять, потом будет сопливить и заново все разбирать, вал снимать.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

Окей, сразу на болт возьму резинку, избавлюсь и от стука
avatar
  07 Июня - 9:59  mobile  #  
 

 
Купил Лоебро 305104 и он восстановленный оказался печально, но из того что было на рынке при детально рассмотрении из он выглядит лучше чем остальные, по крайней мере везде стоят метки GKN. Единственный вопрос по пыльнику на триподе не внушает доверия. Будем ездить и наблюдать
avatar
  07 Июня - 10:53  #  
 

 
Monster_Energy
Сколько по деньгам?
avatar
  07 Июня - 11:37  mobile  #  
 

 
За такие деньги из титана должен быть, 12 тыс. деревянных рублей.
avatar
  07 Июня - 18:48  #  
 

 
Monster_Energy
Это настоящий привод GKN, разве что, восстановленный, но по качествам ничем от нового не отличается.

Пыльник внутренний, результат политики GKN, он не хуже, но они говорят, что это лучше. Да, и цена, 12000, более-менее адекватная, в среднем, в рознице, они около 13500 рублей.

Я вот сейчас ищу 305112, как ветром сдуло, нигде нет :( Уныло, либо ОЕ за 30 тысяч, либо отдельно внутренний за 17.
#  Отредактировано: 07 Июня - 18:49
avatar
  07 Июня - 22:12  #  
 

 
Msclne
Видели тут ссылку как человек поставил восстановленый и помоему и тыщи не проехал. Хотя я согласен. Если он с завода действительно, то должно быть нормально.
Внешний кстати резиновый.

Monster_Energy
За такие деньги должен быть новым... Хотя не знаю как у вас там в Ставрополье.
Я искал долго но нарыл таки новые по 9500 в среднем правый подороже поможем рублей на 600.
#  Отредактировано: 07 Июня - 22:15
avatar
  08 Июня - 7:52  #  
+11

 
Вчера на ФФ2 1.6 TDCi в качестве замены погибшему оригиналу был успешно установлен трипоид Asva NSTR-EP20L. На Экзист он пробивается как ШРУС внешний, но это обычный трипоид. Встал как родной. Неуказанный на рисунке посадочный диаметр на вал 26 мм (диаметр вала). Так же этот трипоид был примерен на вал от 1.8 TDCi- тоже встал без проблем.

avatar
  08 Июня - 10:55  #  
+3

 
всем здарова, сёдня вылечил не понятный скрип (щелчок) в левой ступице!
всё началось с того что при трогании сместа начало не понятно откуда щелкать, щелчок похож был на скрип трения метала об метал. трогаешься с места и доносится щелчок, потом трогаешься задним ходом и снова щелкает, при езде было весьма не приятно да и доносился он почти постоянно, тогда я посадил товарища за руль, поставили на ручник и начали слушать откуда. щелчок был прям с колеса, ступицы..вот и легли подозрения на люфтик соединения шрус-подшибник ступицы. ступицу я тыщ 20 назад менял на новую.
разбираю я всё это дело и естественно вижу что всё сухое, я шлицы не смазывал. короче смазал я шлицы и место где прижимается шрус с подшибником (красной стрелкой указанно) далее я подствил брусок метала и опресовал не много шлицы ударами молотка по шлицам и при сборке это убрало люфт в соединении шлицы шрус-ступица, далее собрал это всё и скрип пропал!
фото не мои

#  Отредактировано: 08 Июня - 11:01
avatar
  08 Июня - 11:05  mobile  #  
 

 
solex06
Если не секрет чем мазал?У меня такая же проблема.
avatar
  08 Июня - 11:11  #  
+2

 
цитата (uriy_1976)
solex06
Если не секрет чем мазал?У меня такая же проблема.

мазал champion super-lube multi-purpose ep0 grease или универсальная смазка для редукторных передач!!!
это то что у меня было а изощиряться не хотелось и искать что то более лучше! :D
avatar
  08 Июня - 11:14  mobile  #  
 

 
solex06
Ага благодарю! Поеду искать.
avatar
  08 Июня - 11:16  #  
 

 
solex06
Да надо было просто смазать шлицы чуть чуть фиксатором резьбы.

Зачем там смазка?
#  Отредактировано: 08 Июня - 11:21
avatar
  08 Июня - 11:17  #  
 

 
цитата (uriy_1976)
solex06
Ага благодарю! Поеду искать.

что искать??? такую смазку??? зачем??? заедь просто в магаз и спроси что нибудь хорошее, высокотемпературное..хотя я думаю если окуратно опресовать молоточком шлицы на шрусе то он плотно зайдёт в ступицу и люфта не будит пока снова не подразобьёт...но а смазать конечно желательно!!! :D
avatar
  08 Июня - 11:18  #  
 

 
цитата (Rics)
solex06
Да надо было просто смазать шлицы чуть чуть фиксатором резьбы.

или так, да!!! но я не додумался да и не знал что фиксатор резбы может создать такое прочное соединение в шлицах... а может???
avatar
  08 Июня - 11:24  #  
 

 
solex06
Проблема то известная, не вы первый. Через каждые пять страниц обсуждают и отчёты выкладывают.

Бывает даже перестараются и замажут все шлицы... А если ещё и красным фиксатором... Мммм. Вообще сказка, потом думать надо как вынуть.
#  Отредактировано: 08 Июня - 11:25
avatar
  08 Июня - 11:37  #  
 

 
цитата (Rics)
solex06
Проблема то известная, не вы первый. Через каждые пять страниц обсуждают и отчёты выкладывают.

Бывает даже перестараются и замажут все шлицы... А если ещё и красным фиксатором... Мммм. Вообще сказка, потом думать надо как вынуть.

спасибо... в следующий раз учту!!! приобрету красный фиксатор резьбы пусь лежит да и прогодится для болтиков!!!
avatar
  08 Июня - 11:38  #  
 

 
solex06
Там лучше синий, а то и правда потом только кувалдой выбивать.
avatar
  08 Июня - 11:53  #  
 

 
bugnn
Спасибо,за инфо. Добавил в шапку :apl: :hi:
avatar
  08 Июня - 16:56  #  
 

 
bugnn
Спасибо! А то на дизель кроме приводов в сборе по каталогам ничего не предлагается.
avatar
  08 Июня - 17:52  #  
 

 
Товарищи, приветствую.
Подскажите, если способ затянуть ступичную гайку без динамометрический ключа.
Я конечно понимаю что вопрос глупый, но покупать ключ на один раз не хочу.
avatar
  08 Июня - 18:20  #  
+1

 
belka-strelka
есть, на глаз, но без фанатизма.
avatar
  09 Июня - 7:04  #  
 

 
komytea
Не за что. Сам пару лет назад на отцовский 1.8 трипоид искал- пришлось брать привод всборе. Сейчас на 1.6 жены понадобился- в итоге этот накопал. Заодно и на остатки привода от 1.8 примерил.

Кстати, сами валы на 1.6 и 1.8 чутка разные- на 1.6 посадочные шлицы трипоида длиннее и сам вал ровный. А на 1.8 шлицы чуть короче и вал с шейками под пыльник
#  Отредактировано: 09 Июня - 7:04
avatar
  09 Июня - 7:48  #  
 

 
bugnn
Еще один вопрос- а с завода на валах и 1.6 и 1.8 у вас стоял пыльник от volvo для ступицы?
avatar
  09 Июня - 11:15  #  
 

 
komytea
Нет, ни на одной машине ничего не было. У жены авто 2005 года, сборка Германия и для Германии. Отцовский- 2007, Всеволожск. На отцовской трипоид погиб из-за незатянутого болта крепления коробки (жопорукий сервис, коробка упала на защиту), ШРУСа заменены оба на SKF, пробег 141000. На авто жены попала вода под ослабший хомут пыльника трипоида слева со стороны вала- трипоид заржавел и рассыпался. Все остальное еще родное, но справа в трипоиде вся смазка высохла- промыл и обновил. Пробег оцениваю под 300 000 минимум
avatar
  09 Июня - 11:40  #  
 

 
Всем привет! Столкнулся с проблемой трипоида. Вибрации пока нет, по 2 из 3 подшипников подклинивает. Случилось это после замены наружнего шруса в сервисе, когда его пытались снять рассыпался один подшипник трипоида. Соответственно, при поиске иголок появилась недостача. В итоге, иголок насобирали, но хз от чего. Теперь присутствует хруст не хруст, стук не стук, пока смазка не прогреется...

Решил заменить трипоид, купил febest 2116-foc20... Отзывы противоречивые, вот теперь думаю, просто заменить иголки или весь его заменить... Кто ставил febest 2116-foc20, плиз, отпишитесь у кого сколько отходил :rolleyes:
#  Отредактировано: 09 Июня - 11:41
avatar
  09 Июня - 12:05  mobile  #  
 

 
подскажите пожалуйста, застрял в Белоруссии, надо срочно домой возвращаться, но развалился трипоид внутреннего ШРУСа правого переднего. У меня 2.0 на автомате. Единственный вариант в наличии смог найти от 2.0 дизеля на палке на разборке. Вот и не пойму, подойдёт такой мне или нет? Можно его брать? Просто денег нет совсем сейчас и если я его возьму, то вернуть потом не смогу. Поэтому ситуация можно сказать критическая(((
 
  Наверх

Тему читают DenkaNF, GISDFRE, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: