Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

15 years ago

27



Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
замена задних колодок, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз

Kebuk
3 February 2009

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
224,3K
views
171
members
491
posts

avatar
PunkStep
14 May 2013


savish
Я тоже пару раз проехался на ручнике. раньше тронуться не мог если на ручнике сейчас даже ехать могу.
Как можно проверить есть ли задние тормоза? кроме ручника?
avatar
Rybaka
14 May 2013

2

PunkStep
1 743 443-оригинал барабан
1458826-старый финис, по нему куча замен. Но это для рестайла.
ABS вообще уже на ступице, к параметрам барабана отношения не имеет.
PunkStep
Нужен напарник. Домкратим одно из задних колес, напарник жмет тормоз, вы на поднятом от земли колесе пытаетесь провернуть вороток на гайке в сторону закручивания. Если вращается-дело дрянь, пора открывать и смотреть, что под замену. На втором по той же схеме.
avatar
PunkStep
15 May 2013


avatar
Rybaka:

1458826

спасибо. буду пробовать, как сам не догадался? Финис нормальный не для рестайла а вообще для фокусов разных.
Меня вот только до сих пор волнует. почему бьет руль если колеса задние они же никак не связаны с рулем.?! может все таки дело не в них?
avatar
Rybaka
17 May 2013

-1

PunkStep
Среди прочих альтернатив даже Brembo есть - 14.A695.10
Вроде параметры те же) И ценник адекватный 2300-2500 в инет-магазинах.
цитата:
почему бьет руль

тут - "http://ffclub.ru/topic/95233/#comments"
Либо перегреты диски/барабаны, повело их и бьет поэтому. Определяется просто - снимаем колесо с диска/барабана, от руки вращаем - биение видно даже на маленьких скоростях. Плюс в дополнение - по структуре металла можно увидеть радугу/фиолетовые/синие полосы в местах соприкасания с тормозными колодками.
avatar
PunkStep
17 May 2013


avatar
Rybaka:

http://ffclub.ru/topic/95233/#comments

Полезная тема. в общем то понятно что нужно менять диски. Причем срочно, иначе могут колеса испортятся.
14.A695.10 - этот по описанию к сожалению не подходит.
DB 4392 - вот этот должен подойти.
Но я еще полазил посмотрел у всех разные характеристики. размеры отличаются. Я вот думаю можно ли как нибудь по ВИН проверить? Что бы уж купить наверняка.
А не подходят потому что там половина дисков на 1,4 80 л.с.
А у меня 1,6 100 л.с. 2005г. И вот, есть ли характеристики под мою машину по всем размерам. какие диски нужны?
lamoid
19 May 2013


Ребят, лазил в задние барабаны, решил проверить работу на снятом барабане и понажимал тормоз пока педаль не задубела. Так вот из цилиндра полилась тормозуха из резинок прямо(там дырки образовались, когда колодка съезжала). Это нормально? Будет ли течь когда барабан установлен?
Мишуха
19 May 2013

1

lamoid
Так выдавил поршни из цилиндров, теперь обратно загонять, или менять.
lamoid
19 May 2013


Мишуха
а обратно они уже не зайдут?
так то я все собрал, ручник работает, тормоза тоже, и вроде ничего не течет.
Ездить так нельзя чтоли?
Мишуха
19 May 2013


lamoid
Значит уже зашли, теперь наблюдай.
lamoid
19 May 2013


Мишуха
а какой из аналогов более-менее по качеству? они не такие уж и дорогие оказывается, TRW, JP GROUP и т.д.
lamoid
19 May 2013


кстати тут в теме искали резинки от цилиндра, вот они походу ERT 300641
Мишуха
19 May 2013

1

lamoid
Любые, нет там ничего хитрого.
avatar
burunduk1984
27 May 2013


ХЭЛП)
Менял задние барабаны.получилось, что соскочила одна из пружин...нажал на тормоза..педаль начала проваливаться..вышел, всё заднее правое колесо в тормозухе..
Вскрыл..
Выдавило поршень тормозного цилиндра((
затолкал(это очень легко)ви
собрал всё..работает..очень долго стоял на месте и топтал педаль тормоза. подтёков нет.
ВОпрос на засыпку, возможно ли, что поршень остался рабочим?
или обязательно под замену?кто сталкивался может?
avatar
Rybaka
28 May 2013


burunduk1984
Все там в порядке должно быть, если манжеты не порвало. Если сейчас не течет - значит все путем. Там конструкция цилиндра как 3 рубля простая. Обратно вставить главное)
Самое верное поддомкратить, колесо скинуть и попросить кого-то на тормоз подавить несколько раз. Если видимых поддеток нет - все норм Там сразу видно, если цилиндр не рабочий - колодки не разводит и тормозуха сочится каплями.
avatar
burunduk1984
28 May 2013


Rybaka
Эх, поздновато..Отдал официалам машину для замены ГРМ и приводных ремней..времени совсем нет, поэтому попросил заменить задний цилиндр(купил сам - TRW) и заменить тормозуху в системе..около 2 тыс выйдет(
Я ситуацию описал, мастер сказал, что однозначно менять..
Никогда раньше так не делал, но решил, что барабанные тормоза фокуса довольно простые.а там еже стоит распорка какая-то..саморегулирующийся механизм, короче..не знаю, правильно ли установил её на левом колесе..а когда сдергивал барабан на правом, то у меня всё вывалилось (аж жуть какая-то) и не смог посмотреть как она стоит на правом)))Короче, как и сказал, никогда не лез предворительно не почитав процедуру замены того или иного, а тут решил сам))Результат минус 3000 дерева)))
avatar
burunduk1984
28 May 2013

1

Короче, всем на будущее.Прежде чем лезть в задние барабаны нужно внимательно изучить руководсво по ремонту и прочитать форум тоже не помешает.Барабанные тормоза на фокусе посложнее, чем Вазовские, скажем))

Ездить на цилиндре , который выдавило я сам не рискнул.Мало ли, в самый ответсвенный момент...

У регулировки ручника после замены задних колодок тоже есть нюансы.Всё дело в механизме регулировки зазоров.Нужно изучать.
После снятия барабана нужно не полениться и сделать фото всего механизма барабанного тормоза.
Я , например, разобрал, а когда собирал думал как правильно механизм регулировки зазоров должен стоять))
Собрал правильно, конечно, но не отрегулировал, да и поршень выдавило из-за слетевшей(по непонятным причинам) нижней пружинки...

Короче, аккуратнее и внимательнее!ТОРМОЗА ЖЕ)
lamoid
4 June 2013


Так все-таки менять цилиндр или нет? Тоже выдавил поршни, порвал пыльники на цилиндре. Езжу больше двух недель вроде не течет, уровень тормозухи не опускается.
lamoid
4 June 2013


цитата:
Выдавило поршень тормозного цилиндра((
затолкал(это очень легко)ви

а я не смог затолкать, вот хотел снять штуцер и затолкать поршни... А щас думаю так можно или нет?
avatar
burunduk1984
4 June 2013


L
lamoid:

а я не смог затолкать, вот хотел снять штуцер и затолкать поршни... А щас думаю так можно или нет?


Не стоит)это же тормоза!и это не только задний один из барабанов.если из него польётся хорошо в самый ответсвенный момент, то педаль просто плавно уйдет в пол..если , конечно, среагируете моментально и начнете судорожно качать педаль, то может быть и повезёт..
Скорее всего человек растеряется в такой момент..))

Я купил TRW за 800 рублей. меняется элементарно. Не экономьте на тормозах!Я не стал))
avatar
yoyon4ik
10 June 2013

1

Состояние тормозных колодок и барабанов на 78000



alexeyka85
17 June 2013


Комрады, вопрос: являюсь владельцем Фокус 2 1,6 100 л.с. седан 2005г.в., естественно сзади барабанные тормозные механизмы, вот задался вопросом замены механизмов, подойдет мне такой вариант набора TRW GS 8736 колодки не для ABS, и барабаны TRW DB 4392 не для ABS? По факту датчиков и самого ABS сзади нет.
avatar
burunduk1984
18 June 2013


Kebuk
62 тысячи - это слишком мало для замены задних колодок.
Для некой статистики:))
решил поменять задние колодки .Пробег 88 тысяч.
Колодки покупал фирмы БОШ.Новые, но покупал с рук. цена вопроса 500 рублей комплект.
После разборки увидел, что толщина накладок еще миллиметра 3-4..те накладки , которые ближе к заднему бамперу, были сточены меньше, чем те, которые в сторону переднего бампера.или наоборот(не помню уже)
Сравнил с новыми и прикинул, что на старых можно было смело проехать еще тысяч 20.
Соответсвенно, задумывать о замене задних барабанных колодок можно ближе к 100 тысячам пробега.(ну, можно снять барабаны и убедиться, что они в норме еще)
Система очень простая.Всё как на Вазах.Но есть нюанс.Регулятор зазоров(по принципу храпового механизма) - про него нужно почитать и правильно вернуть в исходное положение.
Так же, рекомендуется менять стопорные пластины(прижимающие колодки) вместе с заменой колодок.На практике старые отлично себя чувствовали.
ПОлусилось так, что у меня каким то образом соскочила нижняя пружина(я этого не заметил) и выдавило поршень.
В следсвие - замена торм. цилиндара(( TRW - 800 руб. Ну и времени и желания всё менять уже не осталось, поэтому отдал официалам..(как раз менял у них ремень ГРМ)

О выработке барабанов вообще не говорю)миллиметр максимум..Похоже, они вечные))
Но это кто как тормозит, на самом деле.Всё равно, задние колодки 100 тысяч ходят легко.
Регулировка ручника зависит от тога , как правильно отрегулировать механизм (тот самый храповый) регулир.зазоров, а не только закручиванием гайки под пластиковой накладкой ручки ручного тормоза.

так же , ближе к 100 тысячам стоит задуматься о замене тормозной жидкости в системе.
Доверил официалам.Деньги взяли, ничего не поменяли..Понял это, когда менял стойки по кругу и увидел, что штуцера никто не откручивал.Это тоже для статистики))Присутсвуйте при ремонте авто!!!
lamoid
18 June 2013


как мне сказали сервисмены пока ручник держит в задние барабаны лазить не надо, и это действительно так.
avatar
yoyon4ik
18 June 2013


alexeyka85
а вообще АБС есть ?
alexeyka85
18 June 2013


avatar
yoyon4ik:

alexeyka85
а вообще АБС есть ?

нету
avatar
yoyon4ik
18 June 2013


A
alexeyka85:

DB 4392

вроде подходят, наверное нет разницы для абс и без, там только в ступицах разница, и может еще есть с датчиками износа
alexeyka85
18 June 2013


avatar
yoyon4ik:

вроде подходят, наверное нет разницы для абс и без, там только в ступицах разница, и может еще есть с датчиками износа

Я заметил разницу: есть барабаны с диаметром 228 мм, а есть 203 мм. и соответственно с колодками по разные диаметры. Какие для каких моделей не пойму.
avatar
yoyon4ik
18 June 2013


alexeyka85
сходи в эту тему FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13730588)
у меня микрокат только дома
Funken
23 July 2013


A
alexeyka85:

есть барабаны с диаметром 228 мм, а есть 203 мм

Если ты не путаешь с Мондео))) На самом деле, производители много чего предлагают. По факту, продавал, продаю и буду продавать барабаны одного диаметра. Давай просто обратимся к одному уважаемому производителю тормозов.

http://bremboaftermarket.com/Ru/Car_Drum_Catalo...r=63429
228 мм и усе.

Даж сам Микрокат, предлагает двигатель 2.0 TDCI для Фокус-2 и двигатель 2.2 TDCI для Мондео 3. А по факту? Ктонить такую комплектацию видел в РФ? Может в Конго или Замбези.
YTB
9 August 2013


Здравствуйте.
Посоветуйте тормозные колодки на задние барабаны (не оригинал). Выбор большой, но вот на чем остановиться не знаю. Главное что бы не скрипели

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up