IVD отбирает мощность и кушает бензин...

15 years ago




И так, предлогаю обсудить интересное на мой взгляд наблюдение... Авто оборудованно системой IVD (ЕСП+курсовая стабилизация)... Раньше ездил с ней и не парился, есть и есть.. вспоминал о ней, лишь тогда когда со светофора она душила двиг, правда суть не в этом. Проездив 2 тыс км с включеной Кнопочкой ESP (для рестайла она в борт компе).. Средний расход равнялся примерно 12.5 на 2х литровом двигателе с ручной коробкой, стиль вождения "в потоке" + иногда выстрелы по настроению. Несколько раз я сбрасывал после заправки средний расход, он также неумолимо приползал к значению 12.5 +- 0.2.
С чего родилась идея выключить ЕСП, с того что при нажатии газа, тяга субьективно немного хуже чем с выключенной, соответствеено она потребляет мощность. Ради эксперемента так и сделал.. катаюсь 3 дня, пробег 350км, средний по компу 9.8.. допускаю даже что будет 11 если застрять в ацкой пробке, но никак не 12.5...
У кого есть такая система предлогаю протестировать, чтобы собрать некую статистику.
Для этого:
1. Сбрасываем средний расход.
2. Не забывает при каждом заводе двигателя, тыкнуть на кнопочку ESP OFF(для рестайла в меню борт компа)
3.ездить в обычном режиме(как всегда)
4. проехать 300-500км, после чего поделиться своими даннными.

300-500км возможно не достаточно, но это повод продолжить эксперемент.

У меня все.

avatar
Crazyik
1 February 2009

IVD отбирает мощность и кушает бензин...
3,1K
views
29
members
63
posts

demedroll2008
1 February 2009


Полностью с тобою согласен. С ивд жрёт больше и машина при резком старте тупит. У меня двигатель жрал по пробкам 12 л, хотя объём 1.8 рейстал. Но поэксперементировать сейчас не могу, так как прав нету сейчас , через 2 месяца вернут, тогда попробую
avatar
Maksimys
1 February 2009


... не-а ...IVD считаю на расход не влияет...влияет только стиль вождения...
у меня лично 1,8 с IVD ... по бортовику сред.расход 6,8 литров (весна-лето-осень сезон)...зимой не пробовал
avatar
FF legion
1 February 2009


demedroll2008 Crazyik
Авто не тупит. Система вступает в действие когда параметры вращения зубчатого кольца на колесах вступает в критические нормы (для компа естественно). И комп оттормаживает нужные колеса и выравнивает положение авто.
Незнаю, мне настройки IVD на FFII оч нравятся. Я ездил на Ситроене С4. Так там помоему комп перестраховывается и включается гораздо чаще.
Ну а то что бензин уходит быстрее, так если ты еще печку, маузыку, подогрев, свет выключишь, запаску, инструмент, пассажиров вытащишь и сам похудеешь, то у тебя и расход будет 7,5



Я Вас не понимаю. Купят авто с 2х литровым движком и потом начинают считать сколько бензина жрет, сколько страховка стоит и т.д и т.п
Купи себе фиесту с 1.4 или "ОКУ" и будет тебе счастье.
avatar
al.k
1 February 2009


Crazyik

цель эксперимента? доказать, что IVD/ESP - это плохо?
пользователи вроде как заказывают опцию ради своей безопасности...
avatar
Partyman
1 February 2009


1.8 расход 10,1 зимой стабильно...ивд ни разу не отключал двигаясь,может присоединюсь к эксперименту,только придеться взять в себя в руки и не рассчитывать на электронику=)

1.8 расход 10,1 зимой стабильно...ивд ни разу не отключал двигаясь,может присоединюсь к эксперименту,только придеться взять в себя в руки и не рассчитывать на электронику=)
avatar
Crazyik
1 February 2009


FF legion
Хотел написать в перовом поесте, чтобы критики не беспокоились. Не стал, а зря. Дело не в том, что я считаю бензин, а в том чтобы собрать статитстику, дествительно ли зависит расход от этого.al.k
Цель собрать статистику, я бы сам не пользовался данной опцией если бы не была нужна
avatar
patriot-ULN
1 February 2009


Нафиг такие эксперименты зимой Для зимы в основном енти приблуды и нужны, помоему! Летом может попробую, а расход сейчас 11-11.3, тут писали про расход 6.8- неверю
avatar
al.k
1 February 2009


Crazyik

дело канешна хозяйское...но что эта статистика даст?
я понимаю, что тему эту затеяли не ради экономии бензуса, иначе 1.4 купили бы.
ну допустим, что Ваши предположения подвердятся... и что? будете отключать IVD, вспоминая скока денег за нее отвалили? сомневаюсь...

и потом все эти электронные приблуды могут реально помочь в экстренных ситуация, а Вы эксплуатируете авто с отключенной системой на свой страх и риск и еще подбиваете других форумчан рисковать. ИМХО нехорошо это.

Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах.
avatar
Crazyik
1 February 2009


avatar
al.k:

Crazyik

дело канешна хозяйское...но что эта статистика даст?
я понимаю, что тему эту затеяли не ради экономии бензуса, иначе 1.4 купили бы.
ну допустим, что Ваши предположения подвердятся... и что? будете отключать IVD, вспоминая скока денег за нее отвалили? сомневаюсь...

и потом все эти электронные приблуды могут реально помочь в экстренных ситуация, а Вы эксплуатируете авто с отключенной системой на свой страх и риск и еще подбиваете других форумчан рисковать. ИМХО нехорошо это.

Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах.

Хватит утрировать уже, лет 5 назад, небыло никаких IVD, ESP, все ездили и надеялись на себя. Эти системы помогают, а не заменяют вашу голову на свою.
Во вторых я не принуждаю и не заставляю, дело каждого. Я же не говорю вам, что вы ездите на 1.6 от того что у вас не хватило денег на 2.0, или вы экономите на налоге и страховке.. правда? Если вам это не интересно, прошу не флудить.

Зы и ненадо говорить что эти системы появились намного раньше! только до нас они сразу не доходят.

Ps прошу подератора, подчистить тему.
avatar
al.k
1 February 2009


[QUOTE]Я же не говорю вам, что вы ездите на 1.6 от того что у вас не хватило денег на 2.0, или вы экономите на налоге и страховке.. правда?[/QUOTE]

заметьте, я Вам тоже этого не говорил...

[QUOTE] Если вам это не интересно, прошу не флудить.[QUOTE]

я пытался узнать интерес у Вас. чтобы в Вашем "проекте" были участники их надо заинтересовать, должна быть адекватная выгода от всяких экспериментов.
мой интерес 0.0[/QUOTE]Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах. [QUOTE]
avatar
Crazyik
1 February 2009


НУ если на то пошло, для начало надо выявить потребность участников. чтобы вызвать их интерес. Но я ничего не продаю и "не впариваю". На мой взгляд найдуться люди которым это будет интересно мое наблюдение. Если у вас он 0.0, это не означает, что я должен его изменить)
avatar
igor2106
1 February 2009


Да вы очем ребята IVD все время в режиме сна (ну сколько нужно тока для того чтобы получать инфу с датчиков да ноль повдоль и на это не расходуется даже 0,1 литра) и только в экственных лучаях просыпается и начинает действовать вот тогда она не спорю потребляет больше энергии, но тоже не много, да и к тому же как часто она просыпается. Это просто смешно ничего она не прибавляет в расхроде это точно.
А эксперимент вообще не имеет смысла потому как сегодня можно проехать 500 км с расходом 10 л на сотню, а завтра по томуже маршруту 9 или 11 и это не будет завсеть от того включено у вас IVD или нет.
avatar
FF legion
1 February 2009


patriot-ULN
я 100% уверен в расходе 7,0. Ехал груженный на отдых по трассе на Питер. Так у меня в связи с загруженностью авто был плавный разгон и торможение. 7,0 расход на 700км пути. Обратно уже 11 Гнал на всю тапку.
Коллега с-максе 2л, катается 7,5 расход. Сам смотрел по бортовику.
Crazyik
Если убрать IVD то расход может незначительно упасть. Если не для экономии, то для чего этот эксперимен?
Для меня не представляет интереса данный эксперимент. Сорри.


Ездить с отключенной IVD/ABS не рекомендую. Тем более зимой
avatar
Ахмадей
1 February 2009


может подушки снять еще для эксперимента, ремни безопасности задние хотя бы
странные однако люди купят машину за полмильена, а потом на бензе экономить пытаются

еще забыли что колодки меньше стираются..а это еще большая экономия...можете сэкономить на пенсию...по инвалидности..тьфу*3 Алла сакласын
avatar
-PaNik_TS-
1 February 2009


Ахмадей
цитата:
еще забыли что колодки меньше стираются..а это еще большая экономия...можете сэкономить на пенсию...по инвалидности..тьфу*3 Алла сакласын

+ 1000
Crazyik
В принципе есть темы про IVD, можно было бы и в них поднять обсуждение, только там уже всё по сто раз расписано.
avatar
Mits
1 February 2009


Такого рода экспериментаторов я в канаве видел на Пятницком шоссе в прошлую неделю. Красиво так, в отблеске гаишных мигалок. Как раз место для экспериментов: при разъезде встречки левая часть машины идет по асфальту, а правая по снешной каше.
А смысл то какой? Ну предположим, с IVD жрет больше. И что дальше...
avatar
ANDREW Z
1 February 2009


Crazyik
похоже на горе от ума
не тот путь экономии бенза ИМХО конечно

вот попер расход у меня с 8.7 до 9.6 на сотню - помыл wynns-ом форсунки и -расход 8.7-8.8 снова,

про остальные пути экономии бензина почти все знают, но надо ли это на 2.0?
avatar
- Красный -
1 February 2009


Crazyik
Эксперимент, может, и интересный, но не вовремя ты его затеял. Я тож любопытный, но если и попробую, то только в летний сезон.
avatar
NAVY*
1 February 2009


avatar
patriot-ULN:

Нафиг такие эксперименты зимой Для зимы в основном енти приблуды и нужны, помоему! Летом может попробую, а расход сейчас 11-11.3, тут писали про расход 6.8- неверю

+1 В расход 6,8 верится с трудом, у меня по борткомпу 11-11,5 правда когда замерял по отсечке бака и пройденному расстоянию получалось в среднем 9,8-10,2 и это больше пожоже на правду.
avatar
-Ал-
1 February 2009


avatar
qwarta:

Crazyik
Эксперимент, может, и интересный, но не вовремя ты его затеял. Я тож любопытный, но если и попробую, то только в летний сезон.

Так а что тут экспериментировать то? Результат очевидный. Поскольку используются тормоза - то и расход будет больше.
Грубо говоря энергии потребной для стирания колодок неоткуда больше взяться, как из бензобака!
НО, это будет только тогда, когда мигает лампочка на приборке, то есть система в действии, и чем "круче" ты ездишь, тем чаще работает и тем больше расход. Летом не заметишь этого, так как чтобы заработала IVD, надо скользкую дорогу или уж очень круто поворачивать.
avatar
_ViC_
1 February 2009


Crazyik
На расход не влияет и трогаться не мешает.
Разговоры ... в курилку.
Тему в топку.
avatar
FF legion
1 February 2009


-Ал-
цитата:
Летом не заметишь этого, так как чтобы заработала IVD, надо скользкую дорогу или уж очень круто поворачивать.

Не соглашусь. Летом если одно колесо попадает на песочек лежащий на асфальте, а другое по асфальту катит, то эффект может быть как и зимой. Причем как убирают наши дороги такая ситуация может быть часто. Правда "жарить" надо авто хорошо или оттормаживаться.
_ViC_
цитата:
Тему в топку.

avatar
- Красный -
1 February 2009


-Ал-
Похоже, ты прав. Эксперимент имеет смысл проводить только зимой, а зимой ну меня нафиг проводить такие тесты. Правда, есть один вопрос - при отключенной ESP при резком старте функция удушения движка все равно работает или нет? Что-то я не обращал на это внимания - практически не езжу с отключенной ESP.
Alliance
2 February 2009


Доброго всем времени суток.

Ребят! Ну нельзя же так!

Для того что бы, что-то обсуждать надо быть "в теме".
В данном случае знать принцип работы сначало АВС, а затем уже IVD и "(ЕСП+курсовая стабилизация)..."
Я не говорю про всех

Ну в бейте в яндексе АВС, затем IVD и ESP.
*АВС отвечает за тормоза, предотвращение блокировки колес.
* IVD и ESP отвечает за сохранение курсовой устойчивости авто в предельных режимах.
Т.е. предотвращает букс по средством душения двигателя и подтормаживания по средствам АВС, также, как и в повороте, кокгда колеса обгоняют друг друга. Ну и так далее...

Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС, т.е. колёса тормозят -> вот и растет расход топлива.

Написал своими словами не судите строго.
avatar
Mits
2 February 2009


avatar
qwarta:

при отключенной ESP при резком старте функция удушения движка все равно работает или нет?

Нет не работает. Антибукс - опция ESP.
avatar
Mits
2 February 2009


A
Alliance:

Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС

Не обязательно. Критерии срабатывания у этих систем разные.
По ощущениям, ESP как раз старается плавно сгладить ситуацию и если нет необходимости, то ABS и не сработает И наоборот. Тапка в пол, ABS как кузнечик скрипит, но ESP не мигает.
avatar
-Ал-
2 February 2009


A
Alliance:

... Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС, ...

Не путайте ESP, IVD и ABS это совсем разные системы, НО используют они одни и те же датчики и одни и те же тормоза.
То есть: есть датчик скорости вращения колеса, на каждом колесе ОДИН, но информация поступает в три разные системы (программы). То, что поддерживая траекторию движения, IVD притормаживает необходимое колесо совсем не означает, что вступает в действие ABS.
Но вывод правильный: раз тормозит, значит расходует топливо
avatar
Crazyik
2 February 2009


Ладно, темку можно закрыть.. толку нет.
avatar
Алексей777
3 February 2009


Насчет мощи уже отписал
здесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up