И так, предлогаю обсудить интересное на мой взгляд наблюдение... Авто оборудованно системой IVD (ЕСП+курсовая стабилизация)... Раньше ездил с ней и не парился, есть и есть.. вспоминал о ней, лишь тогда когда со светофора она душила двиг, правда суть не в этом. Проездив 2 тыс км с включеной Кнопочкой ESP (для рестайла она в борт компе).. Средний расход равнялся примерно 12.5 на 2х литровом двигателе с ручной коробкой, стиль вождения "в потоке" + иногда выстрелы по настроению. Несколько раз я сбрасывал после заправки средний расход, он также неумолимо приползал к значению 12.5 +- 0.2.
С чего родилась идея выключить ЕСП, с того что при нажатии газа, тяга субьективно немного хуже чем с выключенной, соответствеено она потребляет мощность. Ради эксперемента так и сделал.. катаюсь 3 дня, пробег 350км, средний по компу 9.8.. допускаю даже что будет 11 если застрять в ацкой пробке, но никак не 12.5...
У кого есть такая система предлогаю протестировать, чтобы собрать некую статистику.
Для этого:
1. Сбрасываем средний расход.
2. Не забывает при каждом заводе двигателя, тыкнуть на кнопочку ESP OFF(для рестайла в меню борт компа)
3.ездить в обычном режиме(как всегда)
4. проехать 300-500км, после чего поделиться своими даннными.
300-500км возможно не достаточно, но это повод продолжить эксперемент.
У меня все.
Crazyik
1 February 2009
IVD отбирает мощность и кушает бензин...
demedroll2008
1 February 2009
Полностью с тобою согласен. С ивд жрёт больше и машина при резком старте тупит. У меня двигатель жрал по пробкам 12 л, хотя объём 1.8 рейстал. Но поэксперементировать сейчас не могу, так как прав нету сейчас
, через 2 месяца вернут, тогда попробую
... не-а ...IVD считаю на расход не влияет...влияет только стиль вождения...
у меня лично 1,8 с IVD ... по бортовику сред.расход 6,8 литров (весна-лето-осень сезон)...зимой не пробовал
demedroll2008 CrazyikАвто не тупит. Система вступает в действие когда параметры вращения зубчатого кольца на колесах вступает в критические нормы (для компа естественно). И комп оттормаживает нужные колеса и выравнивает положение авто.
Незнаю, мне настройки IVD на FFII оч нравятся. Я ездил на Ситроене С4. Так там помоему комп перестраховывается и включается гораздо чаще.
Ну а то что бензин уходит быстрее, так если ты еще печку, маузыку, подогрев, свет выключишь, запаску, инструмент, пассажиров вытащишь и сам похудеешь, то у тебя и расход будет 7,5
Я Вас не понимаю. Купят авто с 2х литровым движком и потом начинают считать сколько бензина жрет, сколько страховка стоит и т.д и т.п
Купи себе фиесту с 1.4 или "ОКУ" и будет тебе счастье.
Crazyik
цель эксперимента? доказать, что IVD/ESP - это плохо?
пользователи вроде как заказывают опцию ради своей безопасности...
1.8 расход 10,1 зимой стабильно...ивд ни разу не отключал двигаясь,может присоединюсь к эксперименту,только придеться взять в себя в руки и не рассчитывать на электронику=)
1.8 расход 10,1 зимой стабильно...ивд ни разу не отключал двигаясь,может присоединюсь к эксперименту,только придеться взять в себя в руки и не рассчитывать на электронику=)
FF legionХотел написать в перовом поесте, чтобы критики не беспокоились. Не стал, а зря. Дело не в том, что я считаю бензин, а в том чтобы собрать статитстику, дествительно ли зависит расход от этого.
al.kЦель собрать статистику, я бы сам не пользовался данной опцией если бы не была нужна
patriot-ULN
1 February 2009
Нафиг такие эксперименты зимой
Для зимы в основном енти приблуды и нужны, помоему! Летом может попробую, а расход сейчас 11-11.3, тут писали про расход 6.8- неверю
Crazyik
дело канешна хозяйское...но что эта статистика даст?
я понимаю, что тему эту затеяли не ради экономии бензуса, иначе 1.4 купили бы.
ну допустим, что Ваши предположения подвердятся... и что? будете отключать IVD, вспоминая скока денег за нее отвалили? сомневаюсь...
и потом все эти электронные приблуды могут реально помочь в экстренных ситуация, а Вы эксплуатируете авто с отключенной системой на свой страх и риск и еще подбиваете других форумчан рисковать. ИМХО нехорошо это.
Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах.
al.k:
|
Crazyik
дело канешна хозяйское...но что эта статистика даст? я понимаю, что тему эту затеяли не ради экономии бензуса, иначе 1.4 купили бы. ну допустим, что Ваши предположения подвердятся... и что? будете отключать IVD, вспоминая скока денег за нее отвалили? сомневаюсь...
и потом все эти электронные приблуды могут реально помочь в экстренных ситуация, а Вы эксплуатируете авто с отключенной системой на свой страх и риск и еще подбиваете других форумчан рисковать. ИМХО нехорошо это.
Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах. |
Хватит утрировать уже, лет 5 назад, небыло никаких IVD, ESP, все ездили и надеялись на себя. Эти системы помогают, а не заменяют вашу голову на свою.
Во вторых я не принуждаю и не заставляю, дело каждого. Я же не говорю вам, что вы ездите на 1.6 от того что у вас не хватило денег на 2.0, или вы экономите на налоге и страховке.. правда? Если вам это не интересно, прошу не флудить.
Зы и ненадо говорить что эти системы появились намного раньше! только до нас они сразу не доходят.
Ps прошу подератора, подчистить тему.
[QUOTE]Я же не говорю вам, что вы ездите на 1.6 от того что у вас не хватило денег на 2.0, или вы экономите на налоге и страховке.. правда?[/QUOTE]
заметьте, я Вам тоже этого не говорил...
[QUOTE] Если вам это не интересно, прошу не флудить.[QUOTE]
я пытался узнать интерес у Вас. чтобы в Вашем "проекте" были участники их надо заинтересовать, должна быть адекватная выгода от всяких экспериментов.
мой интерес 0.0[/QUOTE]Засим откланиваюсь, лично я пас, а у остальных своя голова на плечах. [QUOTE]
НУ если на то пошло, для начало надо выявить потребность участников. чтобы вызвать их интерес. Но я ничего не продаю и "не впариваю". На мой взгляд найдуться люди которым это будет интересно мое наблюдение. Если у вас он 0.0, это не означает, что я должен его изменить)
Да вы очем ребята IVD все время в режиме сна (ну сколько нужно тока для того чтобы получать инфу с датчиков да ноль повдоль и на это не расходуется даже 0,1 литра) и только в экственных лучаях просыпается и начинает действовать вот тогда она не спорю потребляет больше энергии, но тоже не много, да и к тому же как часто она просыпается. Это просто смешно ничего она не прибавляет в расхроде это точно.
А эксперимент вообще не имеет смысла потому как сегодня можно проехать 500 км с расходом 10 л на сотню, а завтра по томуже маршруту 9 или 11 и это не будет завсеть от того включено у вас IVD или нет.
patriot-ULNя 100% уверен в расходе 7,0. Ехал груженный на отдых по трассе на Питер. Так у меня в связи с загруженностью авто был плавный разгон и торможение. 7,0 расход на 700км пути. Обратно уже 11
Гнал на всю тапку.
Коллега с-максе 2л, катается 7,5 расход. Сам смотрел по бортовику.
CrazyikЕсли убрать IVD то расход может незначительно упасть. Если не для экономии, то для чего этот эксперимен?
Для меня не представляет интереса данный эксперимент. Сорри.
Ездить с отключенной IVD/ABS не рекомендую. Тем более зимой
может подушки снять еще для эксперимента, ремни безопасности задние хотя бы
странные однако люди купят машину за полмильена, а потом на бензе экономить пытаются
еще забыли что колодки меньше стираются..а это еще большая экономия...можете сэкономить на пенсию...по инвалидности..тьфу*3 Алла сакласын
-PaNik_TS-
1 February 2009
Ахмадейцитата: |
еще забыли что колодки меньше стираются..а это еще большая экономия...можете сэкономить на пенсию...по инвалидности..тьфу*3 Алла сакласын |
+ 1000
CrazyikВ принципе есть темы про IVD, можно было бы и в них поднять обсуждение, только там уже всё по сто раз расписано.
Такого рода экспериментаторов я в канаве видел на Пятницком шоссе в прошлую неделю. Красиво так, в отблеске гаишных мигалок. Как раз место для экспериментов: при разъезде встречки левая часть машины идет по асфальту, а правая по снешной каше.
А смысл то какой? Ну предположим, с IVD жрет больше. И что дальше...
Crazyikпохоже на горе от ума
не тот путь экономии бенза ИМХО конечно
вот попер расход у меня с 8.7 до 9.6 на сотню - помыл wynns-ом форсунки и -расход 8.7-8.8 снова,
про остальные пути экономии бензина почти все знают, но надо ли это на 2.0?
- Красный -
1 February 2009
CrazyikЭксперимент, может, и интересный, но не вовремя ты его затеял.
Я тож любопытный, но если и попробую, то только в летний сезон.
patriot-ULN:
|
Нафиг такие эксперименты зимой Для зимы в основном енти приблуды и нужны, помоему! Летом может попробую, а расход сейчас 11-11.3, тут писали про расход 6.8- неверю |
+1 В расход 6,8 верится с трудом, у меня по борткомпу 11-11,5 правда когда замерял по отсечке бака и пройденному расстоянию получалось в среднем 9,8-10,2 и это больше пожоже на правду.
qwarta:
|
Crazyik Эксперимент, может, и интересный, но не вовремя ты его затеял. Я тож любопытный, но если и попробую, то только в летний сезон. |
Так а что тут экспериментировать то? Результат очевидный. Поскольку используются тормоза - то и расход будет больше.
Грубо говоря энергии потребной для стирания колодок неоткуда больше взяться, как из бензобака!
НО, это будет только тогда, когда мигает лампочка на приборке, то есть система в действии, и чем "круче" ты ездишь, тем чаще работает и тем больше расход. Летом не заметишь этого, так как чтобы заработала IVD, надо скользкую дорогу или уж очень круто поворачивать.
Crazyik
На расход не влияет и трогаться не мешает.
Разговоры ... в курилку.
Тему в топку.
-Ал-цитата: |
Летом не заметишь этого, так как чтобы заработала IVD, надо скользкую дорогу или уж очень круто поворачивать. |
Не соглашусь. Летом если одно колесо попадает на песочек лежащий на асфальте, а другое по асфальту катит, то эффект может быть как и зимой. Причем как убирают наши дороги такая ситуация может быть часто. Правда "жарить" надо авто хорошо или оттормаживаться.
_ViC_
- Красный -
1 February 2009
-Ал-Похоже, ты прав.
Эксперимент имеет смысл проводить только зимой, а зимой ну меня нафиг проводить такие тесты.
Правда, есть один вопрос - при отключенной ESP при резком старте функция удушения движка все равно работает или нет? Что-то я не обращал на это внимания - практически не езжу с отключенной ESP.
Доброго всем времени суток.
Ребят! Ну нельзя же так!
Для того что бы, что-то обсуждать надо быть "в теме".
В данном случае знать принцип работы сначало АВС, а затем уже IVD и "(ЕСП+курсовая стабилизация)..."
Я не говорю про всех
Ну в бейте в яндексе АВС, затем IVD и ESP.
*АВС отвечает за тормоза, предотвращение блокировки колес.
* IVD и ESP отвечает за сохранение курсовой устойчивости авто в предельных режимах.
Т.е. предотвращает букс по средством душения двигателя и подтормаживания по средствам АВС, также, как и в повороте, кокгда колеса обгоняют друг друга. Ну и так далее...
Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС, т.е. колёса тормозят -> вот и растет расход топлива.
Написал своими словами не судите строго.
qwarta:
|
при отключенной ESP при резком старте функция удушения движка все равно работает или нет? |
Нет не работает. Антибукс - опция ESP.
Alliance:
|
Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС |
Не обязательно. Критерии срабатывания у этих систем разные.
По ощущениям, ESP как раз старается плавно сгладить ситуацию и если нет необходимости, то ABS и не сработает
И наоборот. Тапка в пол, ABS как кузнечик скрипит, но ESP не мигает.
Alliance:
|
... Логично предположить, что если срабатывает ЕSP то срабатывает и АВС, ... |
Не путайте ESP, IVD и ABS это совсем разные системы, НО используют они одни и те же датчики и одни и те же тормоза.
То есть: есть датчик скорости вращения колеса, на каждом колесе ОДИН, но информация поступает в три разные системы (программы). То, что поддерживая траекторию движения, IVD притормаживает необходимое колесо совсем не означает, что вступает в действие ABS.
Но вывод правильный: раз тормозит, значит расходует топливо
Ладно, темку можно закрыть.. толку нет.