Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto.
http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.html
http://www.webasto-ua.com/production/20/9/
более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
Jennik1
4 January 2009
Подогреватель омывающей жидкости.
Nebo20031, потом схему замутим что бы на кнопки обогрева стекло цеплять
Nebo20031:
|
lvsw Сегодня вечером начну собирать. Бачок валяеццо, кипятильник куплю, Паксипол есть, пластик найду. Вроде все есть. Заодно протестю на ночном морозе и завтро или на днях выложу краткий отчет. |
Отвалится поксипол нафик... Надо через резиновые втулки вставлять, иначе невозможно скомпенсировать тепловое расширение. Но если не ограничивать нагрев кипятильника, то эти резинки посохнут моментом.
kot_178
18 December 2009
Последний вариант с трубками мне навится больше всего!
lvsw
18 December 2009
Anikiy
да поксипол отвалится - надо брать клеи как для ремонта бамперов гибкие и резинку по любому. Прав на все 100%
Чот у меня руки зачесались. Скорее потоплело бы чоль. Снять бачок, поглядеть что там и как.
Anikiy, для экспериментов можно купить ВАЗовский - всего 50 руб стоит (уже купил один, порезал на куски когда юбку бампера проклеивал

)
Nebo20031
18 December 2009
Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах
Nebo20031:
|
Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом...
Принцип работы НЭАП-М следующий:
При нажатии перед пуском двигателя за 10-15 мин. кнопки «пуск» срабатывает силовое реле и питание подается на гибкий нагревательный элемент (НЭ), смонтированный при помощи металлических хомутов на масляном фильтре автомобиля. Времени предварительного подогрева достаточно для того, чтобы разогретое масло в объеме фильтра поступило на коленвал. Таким образом, решаются как минимум 2 задачи: облегчается запуск двигателя, и значительно экономится моторесурс.
При запуске двигателя система автоматически отключается, тем самым защищает электрическое оборудование автомобиля (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).
Система обеспечена термозащитой (ТР). При достижении температуры более 70°С срабатывает термореле, смонтированное непосредственно на фильтре, и отключает питание. Повторный пуск также может быть произведен кнопкой «пуск».
Вот что-то типа того нужно. Чтобы нагревалось до 60-70 градусов и само отключалось.
Кто нить фото бачка фордовского может выложить?
lvsw:
|
Nebo20031:
| Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом... |
Он к электрике не подключается. Он к охлаждающей жидкости подключается.По сути это трубка согнутая нужным образом и не более того
Anikiy, термодатчиков дохренища, над торкнуть КГА и Deona что бы нам подсказали как правильно реализовать автоматическое отключение питания по достижению требуемой температуры.
lvsw
Да мне и нужен нагревательный элемент со ВСТРОЕННЫМ термостатом (или датчиком с блоком управления, не суть). Чоб его можно было просто взять и плюхнуть в бачок.
Nebo20031
18 December 2009
2
Так. Комплектность ясна
Конечный результат в чертеже
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/nebo20031.3/0_2d6c0_3bc73533_L.jpg
Nebo20031
Это чо? Гейзер чоль?
Nebo20031
Вооооот! то что нужно!
Anikiy:
|
lvsw:
| Nebo20031:
| Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом... |
Он к электрике не подключается. Он к охлаждающей жидкости подключается.По сути это трубка согнутая нужным образом и не более того |
В этом его плюс и минус. Плюс то что никогда незамерзайка не закипит. те ни о кокой регулировки работы не нужно заботится. Кроме того летом получите теплую водичку которая точно лучше очищает стекло. А минус это долгий выход на режим особенно зимой.
А если врезать в контур охлаждения, то где лучше подключатся?
-AS-:
|
Anikiy:
| lvsw:
| Nebo20031:
| Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом... |
Он к электрике не подключается. Он к охлаждающей жидкости подключается.По сути это трубка согнутая нужным образом и не более того |
В этом его плюс и минус. Плюс то что никогда незамерзайка не закипит. те ни о кокой регулировки работы не нужно заботится. Кроме того летом получите теплую водичку которая точно лучше очищает стекло. А минус это долгий выход на режим особенно зимой. |
В меринском еще термостат встроен какой-то. Как я понял он начинает жижу греть только тогда, когда ОЖ прогреется. Иначе замучаешься двигло прогревать.
Nebo20031
18 December 2009
http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/nebo20031.3/0_2d6c1_323b47c4_L.jpg
Первый шаг думаем как впихнуть.
Второй шаг - в компьютерный магазин за датчиками.
Третий шаг доработка и испытания.
До конца морозов еще далеко. И зря пилить штатный бачек за 3кг денег не очень хочется.
Anikiy:
|
А если врезать в контур охлаждения, то где лучше подключатся?
-- Добавлено: [mergetime]1261139273[/mergetime]
-AS-:
| Anikiy:
| lvsw:
| Nebo20031:
| Сори за ОФФ
Гейзер - колхоз в промышленных масштабах |
по сути да, ток я не понял как он подключается к электирике... чот инфу не нашел. Из обзоров что я почитал, он походит дело постоянно греет... и зимой и летом... |
Он к электрике не подключается. Он к охлаждающей жидкости подключается.По сути это трубка согнутая нужным образом и не более того |
В этом его плюс и минус. Плюс то что никогда незамерзайка не закипит. те ни о кокой регулировки работы не нужно заботится. Кроме того летом получите теплую водичку которая точно лучше очищает стекло. А минус это долгий выход на режим особенно зимой. |
В меринском еще термостат встроен какой-то. Как я понял он начинает жижу греть только тогда, когда ОЖ прогреется. Иначе замучаешься двигло прогревать. |
Не замучаешся. Хотя если -50 и омывайки 30 литров...
Nebo20031:
|
Первый шаг думаем как впихнуть. |
Ну как еще мона думать, а куда это не проблема:
1. У тех у кого стоит дополнительный бачок (когда стоит фароомыватель), прям в дополнительный снизу и засунуть
2. У кого нет дополнительного бачка, врезать в место, где должно быть отверстие для соединения основного бачка с дополнительным
lvsw
А что это у дополнительного за пипка сверху (деталь 17В610С)? Это насос омывателя фар чоль?
lvsw
18 December 2009
Anikiy
пипка сверху просто воздух спускает (тупая резинка) Что бы при заливке жидкости, вытесняемый воздух куда то девался ))) (проще говоря воздушный клапан)
p.s. насос фароомывателя втыкается в основной бачок, вертикально (прям над отверстием соединения с доп бачком)
lvsw:
|
Anikiy пипка сверху просто воздух спускает (тупая резинка) Что бы при заливке жидкости, вытесняемый воздух куда то девался ))) (проще говоря воздушный клапан)
p.s. насос омывателя втыкается в основной бачок, вертикально (прям над овтерстием соединения с доп бачком) |
Если это тупо резинка - то вытащить ее и в это отверстие завести трубки "кипятильника".
lvsw
18 December 2009
Anikiy
а куда вытесняемый воздух будет деваться, при заливке жидкости в бачок??? Просто образуется в соединительном шланге бачков воздушная пробка и всё, в бачок ничего не попадет (либо попадет, но не сразу)
да и отверстие по диаметру там совсем не большое, спираль кипятильника не воткнется.
lvsw:
|
Anikiy а куда вытесняемый воздух будет деваться, при заливке жидкости в бачок??? Просто образуется в соединительном шланге бачков воздушная пробка и всё, в бачок ничего не попадет (либо попадет, но не сразу) |
Проковырять еще одну рядом
lvsw:
|
да и отверстие по диаметру там совсем не большое, спираль кипятильника не воткнется. |
А вот это не есть хорошо
Anikiy:
|
lvsw:
| Anikiy а куда вытесняемый воздух будет деваться, при заливке жидкости в бачок??? Просто образуется в соединительном шланге бачков воздушная пробка и всё, в бачок ничего не попадет (либо попадет, но не сразу) |
Проковырять еще одну рядом
-- Добавлено: [mergetime]1261140800[/mergetime]
lvsw:
| да и отверстие по диаметру там совсем не большое, спираль кипятильника не воткнется. |
А вот это не есть хорошо |
Эта пипка есть только там где естьдоп. бачок. А доп бачек есть только там где есть омыватель фар.
Anikiy
а смысл кипятильник втыкать сверху? проще снизу (проще для монтажа, так как верхняя часть бачка практически упирается изнутри в крыло), а так подкрылок сдернул и всё на виду ), и электрика доступна и видно состояние кипятилки
Nebo20031, у тебя будет электоро-вариант? Я вот думаю сделать что-то на основе "гейзера".