+3

Подогреватель от 220 вольт


avatar
21 Сентября 2013 - 15:23
  
+2

Решил поставить.
Несколько вопросов:
1. Можно ли поставить и не будет никаких проблем при этом (подогревашка стояла на ГАЗели, небольшая, фото скину позже)?
2. Куда её вклинивать? В какой шланг?
3. Какой термостат поставить или оставить тот, что стоит? Сейчас в подогревашке стоит отключаемый при 70 градусах (разрывает питание 220 вольт) и включаемый при падении температуры на 11 градусов, как я понял.

Подогреватель без помпы и циркуляция естественная.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 28 Января 2014 - 18:28
  сообщений: 12 | просмотров: 3 493 | в избранном: 1 |    



avatar
  21 Сентября 2013 - 17:34  #  
 

 
YOrok
трудно точно сказать не видя штучки, но ставить в любом случае как можно ниже в малом контуре. чтоб грелся блок цилиндров, а не радиатор. Термостат роли не играет, оставь родной. :)
avatar
  21 Сентября 2013 - 17:38  #  
 

 
avatar
  21 Сентября 2013 - 20:55  #  
+1

 
Место установки можно посмотреть в инструкции по подогревателям ДЕФА
Скрытый текст
У них есть тены в том числе для врезки в шланг, для бензинки кода не знаю для 1,8 ТДСИ 411453 Defa
Скрытый текст
хотя я думаю место установки принципиально не отличается...очень красивые картинки про фокус :wacko: на второй страничке ПДФ файла к сожалению прилепить к сообщению не получается
#  Отредактировано: 21 Сентября 2013 - 21:09
avatar
  21 Сентября 2013 - 21:51  #  
 

 
YOrok
Да, тоже оценил, Хорошая штука... :yes:
avatar
  11 Февраля 2014 - 17:23  #  
 

 
Коллеги. у кого-то есть опыт установки на дизельную кугу данного устройства. Интересная штука надо сказать.
avatar
  18 Ноября - 20:34  #  
 

 
Машина б/у подогрев уже стоял, вот какая проблема: Кател греет, норм, машина заводится с полпинка и тут же глохнет, и так несколько раз. Причем если просто холодную заводить, то заводиться и работает норм. А вот с катлом нет, чтоб не глохла держу педаль газа на 1,5-2 тыс. оборотах примерно 2 мин. - отпускаю и все работает. Такое чуство что комп дает бедную смесь и движка глохнет на хх, т.е. комп берет температуру антифриза и под неё готовит смесь, а сам мотор еще холодный и этой смеси ему нехватает. Подскажите что можно сделать?
avatar
  18 Ноября - 22:35  #  
+1

 
цитата (Glebarik78)
Подскажите что можно сделать?

Ничего. У меня на предыдущей машине стоял котел 220В. Такая же фигня. Мозги думают что мотор прогрет, а на деле железо холодное. После того, как подогреватель отработал я делал так: завожу машину и сразу подгазовываю до 1200-1300 об., держу обороты примерно 5 сек. и всё. Дальше машина уже нормально держала холостые как при прогретом моторе 800 об. Но я и не грел котлом долго. До 30-40 гр. и всё.
На Форда не стал ставить. Хотел, но посмотрев стало жалко резать шланги :D
#  Отредактировано: 18 Ноября - 22:37
avatar
  19 Ноября - 9:51  #  
 

 
Serj B
ок спасибо, будем подгазовывать)))
avatar
  19 Ноября - 17:36  mobile  #  
 

 
Не понял, а как же тогда штатный предпусковой греет? От него же все то же самое.
avatar
  19 Ноября - 17:56  mobile  #  
 

 
Штатный и в мозгах машины прошивается. Поэтому она знает что прогрет мотор.
avatar
  19 Ноября - 21:04  #  
 

 
на работе у человека на фьюджине стоит вэбаста(не штатная) у него проблем нет...моторы думаю не сильно отличаются, у него 1.6
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: