Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
8 February 2010


-Ал-
А если снизу зажать большой шайбой с резинкой??
YYYYY
8 February 2010


Когда - то давноооо был у меня авто renault nevada меняли мне там втулки подрамника, любое подкладывание, подвинчивание давало эффект на пару недель... На СТО долго рассказывали как сложно и дорого их менять, в конце концов один кулибин поменял в гараже за 20 минут, не снимая подрамник (болты ослаблял)
avatar
регион 62
8 February 2010


Подскажите где искать?
Утро,холодно, прогрел, тронулся, подъезжаю к лежачему полицейскому, руль вправо,переезжаю и...такой скрежет с хрустом стоит из передней правой части подвески(в основном, но и левая сторона иногда подключается к этому). далее еду по неровностям, всё равно скрежет(но как то всё больше проявляется ,когда руль хоть немного повернут. после небольшой пробежки, скажем километра 2 , всё пропадает. и такая канитель каждое утро. пробег 73000км, машина апрель 2008 года, рестаил. год назад такого не было.на улице минус 17 сегодня. в теплую погод такого не наблюдал.
avatar
NAIL1
8 February 2010


регион 62 Попробуйте вот что. вывесите автомобиль и покачайте колесо если наблюдается скрежет то нажимаете на педаль тормоза и если скрежет пропал значит дело в подшипнике ступицы.
avatar
регион 62
8 February 2010


я конечно попробую так сделать, только вот звук то исходит, вот даже не знаю как объяснить, ...ну что то вроде постукивания со скрежетом(похожи даже на щелчки,причем металического характера.как будто что то соскакивает , не постянно, а именно вот в момент выезда, или там на ямке какой.
avatar
Сергей Неизвестный
8 February 2010


регион 62
Смотрите передние сайлент-блоки. У меня, правда, со стука начиналось на холодную, потом не скрип, а звуки "бук-бук". Теперь - Сталинград, жду сайлент-блоки.

Или вариант -Ал- - отпустить и протянуть подрамник.

Также могут скрипеть опорные подшипники.
dmabr
8 February 2010


Я сегодня поездил. Вроде не стучит, а если и стукнет, то еле слышно и редко. Подвеска субъективно как-то пожесче стала, более собранная.
Посмотрим, надолго ли хватит этой протяжки.
avatar
Сергей Неизвестный
9 February 2010


Сегодня посмотрел правую сторону, которая стучит сильнее. . Там вааще катастрофа. Зазор 3-4 мм.

Не знаю, дождусь ли сайлентов, или лучше авто поставить на недельку.

Пока подмотал верёвочки в зазоры (правда, это мёртвому припарки ИМХО) и езжу медленно-медленно. Блин, и деталей этих нет нигде..
YYYYY
9 February 2010


Стук неприятный но не катастрофичный, может годами стучать, зажимать убитые сайленты гораздо хуже - будут расшатываться другие узлы.
dmabr
9 February 2010


А у меня все-таки подстукивает. Не всегда,пореже пока, но тем не менее от проблемы не избавился.
avatar
-Ал-
9 February 2010


dmabr
Сергей Неизвестный
После перепротяжки несколько дней была полная тишина... сейчас снова изредка стало постукивать
Разобрался о каких миллиметрах говорит Сергей Неизвестный.
Вот на фото эти втулки. Назвать их сайлентблоками, язык не поворачивается, больше похожи на электрический изолятор ... Кстати в каталоге по-английски называется insulator, а совсем не silentblock)
Это совершенно жесткая пластмасса, никак не полиуретан, а скорее капрон или полистирол. Инженерное их назначение мне не понятно, они ничего не компенсируют и не поглощают, вполне могли бы быть железными, ничего бы не изменилось.
Возможно это контраварийная деталь, которая должна обрываться при лобовом столкновении и не мешать двигателю уходить вниз ???

Держатся в подрамнике они только на трении. Должны находится в положении, как на верхнем фото, но, при некотором усилии, со щелчком переходят в положение - как на нижнем

Пока накапал в посадочное место анаэробный клей, который применяют для фиксации резьбы, вообще-то он крепко держит обычно. Если надолго не хватит, то можно попробовать зафиксировать эти втулки винтами (5-6 мм) засверлив горизонтально и нарезав резьбу в ухе подрамника.
posted image
Ruttor
9 February 2010


-Ал-

Так а что там стучит, если это пластик? Вроде ты описывал металлический стук
YYYYY
9 February 2010

-1

avatar
-Ал-:


...
Пока накапал в посадочное место анаэробный клей, который применяют для фиксации резьбы, вообще-то он крепко держит обычно. Если надолго не хватит, то можно попробовать зафиксировать эти втулки винтами (5-6 мм) засверлив горизонтально и нарезав резьбу в ухе подрамника...



А ведь кто - нибудь тоже накапает и резьбу нарежет

Можно ишо заварить

Неплохо сначала посмотреть где - нибудь, как работает сайлент, представить какие там нагрузки... потом винтики вкручивать...

Форум вестч полезная, но 90% сообщений ни о чем...
avatar
-Ал-
9 February 2010


Y
YYYYY:

...Неплохо сначала посмотреть где - нибудь, как работает сайлент, представить какие там нагрузки... потом винтики вкручивать...
... Можно ишо заварить...

Неплохо бы вам сначала понять о чем речь, а уж потом замечания делать

Если изготовить эту втулку из железа, то неплохо бы её и приварить, чтобы навсегда избавится от проблемы ...
Y
YYYYY:

90% сообщений ни о чем
- это вы о своем сообщении? согласен

R
Ruttor:

... Так а что там стучит, если это пластик? Вроде ты описывал металлический стук ...

То, что казалось стуком - на самом деле скорее щелчок, или, можно сказать, "импульсный скрип" именно железа об пластик.
avatar
Сергей Неизвестный
10 February 2010

2

Вот эти "изоляторы"
http://i067.radikal.ru/1002/ee/db1149ecb6ca.jpg
].[/URL]
posted image
],[/URL]
-Ал-
Назначение этих деталей, видимо, для того, чтобы в случае аварии подрамник "заворачивался" под авто, давая возможность уйти туда же двигателю. Из этих же соображений официалы не рекомендуют ставить металлическую защиту картера. Сугубо ИМХО.

Ни клей, ни нарезание резьбы, ничего не спасёт от замены этих деталей. Представьте нагрузку авто, любой контакт с лежачим вызывает нагрузку на эти детали, подрамник как бы толкает назад. Видимо, от этого прослабляется посадка изоляторов (так они действительно и называются), ну а дальше процесс только усугубляецца Опять же возможен разный коэффициент сжатия на морозе - дополнительная просадка..

Единственный вариант - толстая металлическая шайба снизу и к лонжерону насмерть !! Вопрос - выдержит ли болт??

Я пока поменяю, но если опять застучит, буду пробовать похожий вариант.

512
Кто-то в этом топике вещал про стучащие изношенные аммо-. Я поменял. Теперь имею новые и рабочие старые . Цена вопроса 12 000 руб + оставшийся стук..
avatar
-Ал-
10 February 2010


Сергей Неизвестный
Всё таки, при сборке и новые рекомендую помазать анаэробным клеем (для фиксации резьбы), хуже от этого не будет, при аварии (ттт) всё равно сорвет, а держаться будет прочнее, шевелиться не будут. И запрессовываться легче будут - "по мокрому".

У меня вот пока и старые на этом клее держаться, может и обожду менять.
dmabr
10 February 2010


А это утолщение на изоляторе (на фотке справа) оно сверху подрамника должно быть?
avatar
-Ал-
10 February 2010


D
dmabr:

А это утолщение на изоляторе (на фотке справа) оно сверху подрамника должно быть?

Да, он сверху вставляется в подрамник.
dmabr
10 February 2010


Так все-таки возможно при замене обойтись без снятия подрамника или нет?
Если открутить болты и приопустить подрамник сантиметров на 5.
YYYYY
10 February 2010


Это ребята не изоляторы , а обычные резино- металлические втулки подрамника, в данном случае не резина а другой упругий материал, предназначены для демпфирования колебаний... на всех авто они приблизительно одинаковые, когда изнашиваются - начинают перемещаться и стучать... Выпресовываются иногда с трудом, если помазыть клеем то ремонтники будут вспоминать вас добрыми словами, при запрессовке мажут мылом слегка.

Усталому: то, что изношенные аммо могут стучать - это аксиома, менять сразу я не призывал, я написал, как проверить для начала...

Вообще, если много свободного времени в машинке можно найти много интересных вещей для "улучшения"

D
dmabr:

Так все-таки возможно при замене обойтись без снятия подрамника или нет?
Если открутить болты и приопустить подрамник сантиметров на 5.

можно попробовать, подрамник снимают, если трудно выпресовываются, а если втулка ходит (и никто ее до этого клеем не мазал) то можно и так.
Partos
10 February 2010


Ну слава Богу! Я не одинок! А то тоже начали доставать эти удары "молотком по кузову" при первом прогибе подвески в холода. И тоже проявляется на кручении, при синхронном прогибе подвески (как при проезде "полицейского") ударов нет. Отрадно, что это не амортизаторы, не шаровые, не рейка и не стабилизатор.

Судя по схеме эти 4 втулки вставляются в подрамник сверху. Опять же судя по люфту их поменять будет достаточно легко - они уже болтаются и вынуться должны без особых трудностей. Есть там достаточно места, чтобы вытаскивать их вверх без демонтажа подрамника?
Если они болтались, то могли и выработку в подрамнике дать. Тогда их точно надо сажать на клей или на краску.
avatar
-Ал-
10 February 2010


Y
YYYYY:

... обычные резино- металлические втулки подрамника, в данном случае не резина а другой упругий материал, предназначены для демпфирования колебаний... ...

Если вы их НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ, то зачем писать ерунду?
На передних втулках, как их не называй, нет не только ничего резинового, но и ничего упругого - совершенно твердая пластмасса, типа такой из которой делают водопроводные трубы, скорее всего полиамид! Поэтому здесь они ничего не "демпфируют", а просто "закрепляют" ...
но не всегда достаточно хорошо закрепляют .

Это только 2 передних такие. Задние, действительно, имеют упругие, резиновые, элементы ... и "демпфируют", но они и звуков не издают.
avatar
Сергей Неизвестный
10 February 2010


Partos
dmabr
Выпрессовать может и можно, а запрессовать-то как??
На подрамнике ещё задняя опора двигла висит, и рейка. ИМХО, 5-6 сантиметров для монтажа-демонтажа маловато..
Завтра буду менять, герметиком для верности смажу
Цена у официалов запредельная, ФЦИ насчитал 12 000 рэ
Ес-но, туда ни ногой

Всех, у кого подобные проблемы, поздравляю, что это
цитата:
не амортизаторы, не шаровые, не рейка и не стабилизатор.


512
цитата:
Это ребята не изоляторы  , а обычные резино- металлические втулки подрамника, в данном случае не резина а другой упругий материал, предназначены для демпфирования колебаний...

Я их в руках держал, там пластик дубовый, он если что и демпфирует, то мало-мало.

Опять же, судя по тому, что "поясок" только сверху, есть подозрение, что эта конструкция как-то относится к сиситеме безопасности..

Сегодня показал конструкцию пожилому мастеру, он сказал, что сделано конструкционно неправильно, рано или поздно от ударов разлохматит по-любому.

Если после замены опять навернёцца, нафиг выточу сайленты эти из какого-нибкудь фторопласта и наглухо к лонжерону болтом..
dmabr
10 February 2010


цитата:
Выпрессовать может и можно, а запрессовать-то как??

Ну может подставить его к подрамнику, взять болт подлиньше,шайбу побольше. Подрамник прикручивать, а втулка сама запрессуется.
Или специальные приспособы ведь есть для запрессовки, не помню как называются...
avatar
Сергей Неизвестный
10 February 2010


dmabr
цитата:
Подрамник прикручивать, а втулка сама запрессуется.

Или резьбу в лонжероне сорвёт.
ИМХО, лучше не эксперементировать с шансами 50/50.
Для приспособы тоже место надо. Отгибать с обоих сторон, так как скручивать подрамник чревато его изгибом..
Всё-таки, самый бюджетный вариант - поджать снизу шайбой, на которую подобрать пару-тройку других, чтобы выбрать зазор..
Большую толстую шайбу можно взять от реактивных тяг ВАЗ 2109 (2110), там эти шайбы под гайкой на "крабе"силуминовом спереди..
dmabr
10 February 2010


Сергей Неизвестный
Шайба она ведь в подрамник должна упереться, а не во втулку как сейчас, чтобы поджать. То есть должна иметь большой внутренний диаметр, больший диаметра втулки.
При этом исчезнет эффект демпфирования,если он вообще есть. От подрамника через шайбу и болт вибрации будут жестко на кузов передаваться.
avatar
-Ал-
10 February 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

...Выпрессовать может и можно, а запрессовать-то как??...

Если хватит места, чтобы вынуть, то запрессовать не проблема: домкратом под подрамник - весом машины запрессуется, может постукать, придется по натянутому домкратом подрамнику.

если использовать резьбу, то, чтобы не попортить лонжерон, надо брать шпильку с гайкой и гайку крутить
avatar
Сергей Неизвестный
10 February 2010


dmabr
цитата:
При этом исчезнет эффект демпфирования,если он вообще есть.

От голимого пластика может быть только эффект НАНОдемпфирования
цитата:
Шайба она ведь в подрамник должна упереться

Да, можно трубу подходящего диаметра рубануть, и уже эту "шайбу" или кольцо зажать большой шайбой.

Я уже писал, что на первый раз поменяю, но если застучит через полгода, то придумаю что-нибудь поэффективнее
Скрытый текст
avatar
ignat_D
10 February 2010

3

Народ, раскажу свою историю про стук в подвеске: пробег у меня около 75т, стучать начало где то года полтора назад, думал стойки, решил поменять вместе с опорными подшипниками. Поменял, поставил В6 и новые опорники, стук остался, особенно с правой стороны. Скажу сразу, опорник стучать никак не может, не реально, я его весь раздербанил, от подшипника может быть только хруст при повороте. Поездив ещё пару месяцев решил поменять шаровые, сняв рычаг, я увидел идеальные шаровые, но в хлам разбитые задние салентблоки, которые издают стук только при торможении, когда колесо попадает в ямку. поставил новые рычаги в сборе с шаровыми, с правой стороны стук пропал, а с левой остался, только стук стал как будто подрамник по кузову стучит, и только в начале этой зимы, я заметил, что при запуске машины в мороз увеличилась вибрация от двигателя, было такое на мерседесе, при прогреве вибрация пропадала. Причина всех стуков и мучений целый год оказалась правая опора двигателя. Заменил и произошло чудо. Сейчас тишина, даже полицейских иногда с ходу проезжаю, ничего не стучит. Подвеска у Форда очень надёжная.
Если у кого есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу. Всем удачной дороги.

И ещё передние стойки стабилизатора и втулки очень надёжны и редко застучат.
Partos
11 February 2010


Таким образом, можно резюмировать, что

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЭТО:
1. передние втулки подрамника
2. опоры двигателя


Проверять и дефектовать по месту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up