Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
335,7K
views
299
members
1,9K
posts

arv
29 November 2011


цитата:
Взять-то можно, только по такой схеме подогрев будет включен всегда, даже если уже не нужен.

Почему всегда? Только при отрицательной температуре. А если подключить к ближнему свету, вот тогда всегда, даже летом, пока двигатель не прогреется.
enp56
2 February 2012

5

Добрый день, всем!
Помогите пожалуйста советом.
Просмотрел все темы но совсем похожих симптомов не нашел.
Машина фф 2 1,8 tdci эксплутирую третью зиму, две зимы проблем с запуском в мороз вообще не было хотя у нас они бувают очень приличные. На машине стоит родной предпусковой подогрватель им практически не пользовался, пользовался только для быстрого прогрева во время движения. Сейчас при понижение температуры до+2 и ниже начались проблемы с запуском. Сначала утром (стоит в гараже) начал заводится со 2-3 раза, потом после длительной стоянки 4-5 часов не заводится совсем включаешь предпусковой подогреватель заводится без проблем. При езде никаких отклонений нет ни по трассе ни по городу. Заправляюсь стараюсь на одной проверенной заправке. Аккумулятор установил новый 2 недели назад.
Получается сейчас так что в гарже с утра запускаю без проблем и подогревателей, после приезда на работу и стоянки 4-5 часов запускаю только с применением предпускового подогревателя (t от +2 -8).
Что подскажите или поможет только диагностика?
avatar
Serj in Rogervik
1 December 2011


Диагностика точно скажет куда лезть свечи или EGR
avatar
metel
1 December 2011

1

Скорее свечи. А вообще странно, стоит ППП, а человек им не пользуется.
enp56
1 December 2011


metel
Спасибо за ответ.
ППП не пользовался потому что не уверен был в АКБ т.к. после запуска езжу не особо много, были предпосылки к тому что после стоянки не смогу завести машину, ну и в принципе запуск и на холодную был без проблем.
Мишуха
1 December 2011


enp56
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
enp56
1 December 2011


Мишуха
Спасибо.
Проблема с аккумулятором отпала. 2 недели назад купил помянял.
aleksey78
1 December 2011


enp56
проверь свечи ,у меня было такое прошлой зимой оказалось две свечи не работали.проверить несложно самому,имея индикатор12в или тестер и торцовый ключ если память не изменяет на 7.могу объяснить как
enp56
1 December 2011


aleksey78
Спасибо. Если не сложно объясни.
У тебя так же было - больше всего смущает то что после длительно отстоя запускается нормально, а поле 4-5 только после ППП?
valksd
1 December 2011


Заглушил EGR Прошлой осенью похожее было. После длительной стоянки двигатель схватывает у тут же глохнет.Каое то время помогал ППП.
arv
2 December 2011


Leshikkur
Если не сложно, приведите маркировку термостатов, а то возникли сложности в поиске на 12В. На сайте чипидип только на 220-250В. Или это макс напряжение, а работать нормально будет и на 12? Там же биметаллический выключатель, работает вне зависимости от напряжения, есть оно вообще или нет? Термостат, рассчитанный на коммутацию переменного тока, пойдет и для постоянного (предельный коммутируемый ток будет даже выше)?
Leshikkur
2 December 2011


Напряжение не имеет значения. Это там номинальные показатели.
avatar
USSRrat
2 December 2011


Кто нибудь рассматривал вариант купить корпус от фф1?
avatar
bes_pantoff
4 December 2011

1

Этой зимой при снижении температуры ниже 0 стал замечать, что при первом запуске двигатель стал подтраивать, из трубы "камазовский" выхлоп...при снижении температуры ниже -15 стала совсем тяжело запускаться, как будто на 1-2 цилиндрах...решил поменять свечи накала, пробег 130 000, оказалось, что работали только две (первая и вторая сверху на фото), на третьей сажа по всей длине наконечника, четвертая в саже и влажная. С завода стояли свечи BERU, поставил такие же. После замены симптомы тяжелого пуска исчезли.
posted image
arv
5 December 2011


USSRrat
Финис?
avatar
USSRrat
5 December 2011


arv, вечером буду дома -гляну.
avatar
USSRrat
6 December 2011

1

arv

posted image
arv
7 December 2011


Насколько я понял, на первом фокусе подогревается жидкость, циркулирующая через отопитель салона?
avatar
USSRrat
7 December 2011


arv, а есть жидкость которая не циркулирует через отопитель салона?
arv
8 December 2011


Я имел ввиду, что подогреватель стоит на подаче к радиатору отопителя, а не в рубашку блока. То есть акцент на комфорте седоков, а не на ускоренном прогреве двигателя. Может быть, я не верно представляю себе как устроена система охлаждения.

Заказал свечи, наверное буду колхозить. Стоит вопрос, как организовать электрическое подключение. Так, чтобы
1)не включалось, пока не заведен двигатель
2) не включалось, если температура ОЖ изначально выше 5 град
3) не включалось, когда работают предпусковые свечи накала (есть утверждения, что они работают какое-то время и после пуска двигателя)
Мишуха
8 December 2011


arv
Сделать блокировки.
1) От датчика давления масла
3) От свечей накаливания
2) Не понял нафига
arv
8 December 2011


Мишуха

2) нафига это летом?
Мишуха
8 December 2011


arv
Тогда и пиши не
цитата:
температура ОЖ изначально выше 5 град
а температура воздуха.
Поставить датчик-прерыватель по температуре воздуха +5. Или подобрать в радиодеталях, или в Фордах Коннектах такой стоит, под бампером и управляет подогревателем.
avatar
USSRrat
8 December 2011


A
arv:

Я имел ввиду, что подогреватель стоит на подаче к радиатору отопителя, а не в рубашку блока. То есть акцент на комфорте седоков, а не на ускоренном прогреве двигателя. Может быть, я не верно представляю себе как устроена система охлаждения.

Заказал свечи, наверное буду колхозить. Стоит вопрос, как организовать электрическое подключение. Так, чтобы
1)не включалось, пока не заведен двигатель
2) не включалось, если температура ОЖ изначально выше 5 град
3) не включалось, когда работают предпусковые свечи накала (есть утверждения, что они работают какое-то время и после пуска двигателя)

Честно скажу - не понимаю какая разница где на малом кругу жидкости стоит свеча подогрева.
arv
8 December 2011


USSRrat
ну я ни на что не претендую.

Мишуха
Полопатил коннект в микрокате, не нашел такого датчика. Нет кода?
avatar
metel
8 December 2011


arv
а слабо спуститься чуть ниже и почитать Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди ?
arv
8 December 2011


metel
Прочитал ту тему, не понял, чем она мне может помочь.
Исходя из схем на фф1 догреватель включается PCM. Прерывателя по температуре не увидел, может плохо смотрел.
Мишуха
8 December 2011


arv
А зачем там прерыватель, РСМ и так знает уличную температуру.
arv
9 December 2011


PCM много чего знает, но откуда с PCM взять соответствующий сигнал? К тому же у меня комфорт без БК.
enp56
13 December 2011


Доброе утро.
После поездки в первый сервис ошибок не обнаружено, проверка свечей 3 мертвые, мастер посоветовал сделать промывку. Сделал. Вроде бы после промывки заводился нормально. На следующий день с утра на холдную завелся без проблем пол дня ездил правда длительных стоянок более часа не было. Через день с утра запуск на холодню без проблем поехал на работу выхожу ехать на обед и все заводится и сразу глохнет, вкличил ППП то же самое, оставил, вечером то же самое, села АКБ. Оттащил в теплый гараж подзарядил АКБ но он перестал даже заводится стартер крутит и все. Пришли заказанные свечи поменял результат начал запускаться и сразу глохнуть. В следующем сервисе показал 3 ошибки при включенном зажигании: Неисправность цепи свечей накаливания- что то вроде низкое давление топлива (или в магитсрали), третья была на английском мастер сказал что связано с иммобилайзером. Сказали что быстро сделать не получится оставил 2 дня копашились вроде бы нашли набломанную трубку запаяли но все равно завести не могут все пркачали сейчас говорят что все проверили выносят диагноз менять ТНВД. Подскажите симптомы выхода из строя ТНВД деиствительно такие или все таки можно этот диагноз перепроверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up