Ford Kuga vs Toyota RAV 4

11 years




Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
kugsmen
13 July 2008

Ford Kuga vs Toyota RAV 4
75,9K
views
67
members
508
posts

avatar
Swoi
19 September 2008


-Григорий-ну это такой канал,чисто автомобильный.По тестам-в лицемерии замечены пока не были.
kugsmen
Думаю Tim_ вряд ли о5 будет рафик брать,чёта думаю на Х3 всё же сядет )))
ЗЫ За Кугу рад,если бы не завышенная изначально цена на дизельную-сейчас бы на ней катался.На 200 л.с. цена адекватная.
avatar
Tim_
19 September 2008


Swoi
цитата:
Думаю Tim_ вряд ли о5 будет рафик брать,чёта думаю на Х3 всё же сядет

В связи с новыми транспортными налогами Вряд ли, честно жаба душит платить в никуда такие суммы.
Лично мое убеждение следующее: бензиновый авто надо брать до 200 л.с., а уж если свыше 200 л.с., то только дизель, т.к. хоть на расход там будет не шокирующий.
avatar
Swoi
19 September 2008


Tim_
Я дизель и имел в виду
avatar
-Евгенич-
19 September 2008


Swoi, я спросил про журналистов, которые тест проводили
avatar
Tim_
19 September 2008


avatar
Swoi:

Tim_
Я дизель и имел в виду

По секрету скажу: Прадо новый на подходе.
Обещают дизель и пневмоподвеску. Но это не самое ближайшее будующее, да и вообще в духе ТМС полная секретность, к примеру, совсем скоро Авенсис новый покажут в Париже, а официальные фото были представлены только на позапрошлой неделе. Так же и с Прадо будет, будут тянуть до последнего. И опять же, сырой он будет, это точно, а это значит опять надо будет подождать с полгодика пока самые важные траблы вылечат, а это опять же время, а его как всегда не хватает. Опять же, кто знает, сколько той жизни осталось? Завтра дынц - и пресловутый кирпич на голову. И кто-то обязательно скажет "Вот ведь, а он так и не успел поездить на нормальной машине"... Жизнь-то - она всего одна, и очень короткая.
avatar
Swoi
19 September 2008


-Григорий-
Да там практически всегда один и тот же,я не запоминал его фамиль,мордатый такой)))
Tim_
Понятно,приверженность марке не смог преодолеть )) Эт же каракатица здоровая
avatar
Tim_
19 September 2008


Swoi
код
Понятно,приверженность марке не смог преодолеть )) Эт же каракатица здоровая smile.gif

Да я, в общем, знаю, чего хочу - паркетник/жып с АКПП и клиренсом не менее 200 мм, с дизельным мотором (либо бензиновым до 200 л.с.), чтобы ездил от ТО до ТО без внеплановых визитов в сервис. Очень простые критерии. А из дизелей только Фрил2 укладывается в понятие "небольшой". Но деваться некуда, хошь дизель, бери габариты в придачу.
avatar
-Евгенич-
19 September 2008


Swoi, тогда, скорее всего, Ал-р Гусаров. всегда парень был осторожен в выводах!
avatar
Tim_:

знаю, чего хочу - паркетник/жып с АКПП и клиренсом не менее 200 мм, с дизельным мотором (либо бензиновым до 200 л.с.)

Tim, http://www.jeep-russia.ru/wrangler/tech_charact/index1.html
avatar
Tim_
19 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:43)
Tim, http://www.jeep-russia.ru/wrangler/tech_charact/index1.html

Шутка удалась.
Но неа, спасибо, мне такой пепелац даже внешне не нравится.
Короче, уже устал думать, вроде авто много, в когда дело доходит ло реального выбора...
Видимо придется еще немного покататься на 2.4л, а там глядишь и Прадо подоспеет, только сдается мне что габариты там еще поболее будут, чего не хотелось бы. Хотя "немного" это понятие сами знаете какое: нет ничего вечнее, чем временное. Хоть бы одним глазом на Прадо 2009 глянуть, а то строю тут понимаешь надежды, планирую бюджет, а там вдруг лажа получится, или огромный слишком...Да и на дизель то надежды такие, почти призрачные...А время идет, РАВ4 стареет, пора бы уже и о замене думать. Прадо подходит идеально, но его покажут в лучшем случае весной, продавать, видимо, начнут в конце лета - осенью. То есть, еще год. Не факт, что у нас будут продавать дизель, а если и будут, то ИМХО ситуация с 200-м повторится - живые дизельные версии появятся минимум через полгода после начала продаж. То есть, уже полтора года. Плюс, глядя на 200-е, и зная, какие были последствия сырости системы курсовой устойчивости на первых LX-570 - лучше подождать еще полгодика, пока основные грабли пофиксят в производстве. То есть, уже 2 года.
В этой связи подумываю еще и о Паджеро, но чета не совсем в нем уверен...
avatar
Злой Пионер
19 September 2008


avatar
Tim_:


В этой связи подумываю еще и о Паджеро, но чета не совсем в нем уверен...

Чойто ? Паджерик еслиб не его табуреточность очень даже ничего вариант
avatar
Tim_
19 September 2008


ЮГ®
Во-во, мне он тоже пригняулся, на прошлой неделе тестил.
Понравился больше чем Прадо, но только с эстетической точки зрения. Хочу 3.2Д/165 л.с. Транспортный налог 6600руб, по сравнению с Прадо - 37500 руб, уже приятно.
Сорри за ОФФ, но уже если собеседники поддерживают тему, не могу не высказаться:

Скептический настрой вначале осмотра изменился на вполне положительные чувство.
Бензиновый 3.8л брать смысла нет, налог там будет отрезвляющий да и расход тоже. Дизель 3.2л похоже не первой свежести, с такого объема снимают всего 165 л.с., даже смешно как то...
Зато хороший выбор комплектаций и подобраны неплохо.
Интерьер явно лучше устаревшего Прадо, эргономика вполне, качество материалов тоже вроде ничего, обзорность хорошая. И цена вроде неплоха, к примеру, Instyle S6R, стоит 1541 тыщ. руб. Там кожа не самая поганая, штатный ксенон ( что кстати не имеет Прадо и LC200), все из безопасности и электронных приблуд ( АБС, ПБС, стабилизация и т.п.), хотя диски 17 ые. А если добавить 55 тыщ, можно получить еще DVD с ЖК-экраном для задних пассажиров ( пусть детишко мультики смотрит), 18ые диски, балалайку с 12 динамиками. Также порадовал кондиционер для заднего ряда и третий ряд сидений, аккуратно спрятанный в подполье ( а не торчащий в багажнике как у Прадо). Багажник сам по себе тоже удобный, правильной формы. К тому же блокировка заднего дифференциала присутствует. Был удивлен задней независимой многорычажной подвеске, может быть положительно скажется на ездовых качествах.
Короче неплохой вариант на пару лет пока не утихнет дикий ажиотаж ( а он будет, не сомневаюсь) по новому Прадо, а там глядишь и на него внимательно поглядим.
Затем прокатился: он - еще более табуреточный, чем РАВ4, а задняя подвеска гремит на мелких неровностях уже на новой тестдрайвной машине.
В Прадо есть комфорт и совершенно тихая на любой дороге (и ее отсутствии) подвеска. Пневмо-подвеска, которую можно поставить как в "активный режим", так и в убаюкивающий. Главное, что привлекает меня в Прадо - комфорт, и возможность не думать, по какой дороге ты едешь. Паджеро- еще более жесткий и шумный, чем РАВ4.
В общем, с точки зрения логики - надо брать Паджеро - он дешевле. Но лично мне не нравится не полностью. Прадо тоже не нравится, но он, по крайней мере, комфортен, а это плюс. Да и не хочу я покупать машину, заведомо зная, что она меня будет раздражать грохотом задней подвески и шумом тракторного дизеля.
У Паджеро, кстати, есть еще один глобальный минус - очень растянутая рулевая рейка. Такое ощущение, что с 90-х ее так и не меняли. После РАВ4 поворачиваешь руль на привычный угол, а пепелац даже наполовину от ожидаемого не поворачивает - надо довернуть руль еще на столько же...
То есть, я, конечно, пытаюсь себя уговорить, и объяснить, что Паджеро ничуть не хуже Прадо, да еще и дешевле, но пока получается не очень...
Все зависит от многих факторов.
Вот к примеру, ремонт новой квартиры подходит к концу, значит вернусь к вопросу покупки загородного дома. А вот тут уже многое и решится. Если домик будет в пределах досягаемости паркетника, то следующим авто будет он, а если к нему надо будет пробираться по говнам, даже пусть и недалеко, и перспектива поиска трактора для вытаскивания паркетника меня не прельщает, то буду смотреть в сторону внедорожников, типа Прадо и Паджеро. Вообщем пока вот так.
Хотя конечно учитывая, что стиль езды активный (времени катастрофически не хватает, а если еще и ездить по пенсионерски, то вообще ничего не успеешь), то хотелось бы авто подинамичнее, вот к примеру Х3 3.0Д мне очень понравился по ходовым качествам, и тошнить на Паджерике с его 165 л.с. и массой как у слона тоже чувствую удовольствия получу мало. Но в свете последних изменений в транспортном налоге, лично мое убеждение следующее: бензиновый авто надо брать до 200 л.с., а уж если свыше 200 л.с., то только дизель, т.к. хоть на расход там будет не шокирующий.
avatar
Swoi
19 September 2008


-Григорий-
Ага,точно он,что и удивило,зная как он обычно боится кого-нибудь обидеть.
А тут конкретно-"Вот он-новый царь горы"(с)Ну и то, что у Рафа места сзади больше и угол открывания задних дверей маленький у Куги-всё заметили.В общем-очень объективно сравнили.
Tim_
Тебе однозначно в журналисты надо)))
avatar
-Евгенич-
19 September 2008


Tim, где-то я уже читал! детишко, мультики, торчащий задний диван...
avatar
araleng
19 September 2008


Tim_
цитата:
И цена вроде неплоха, к примеру, Instyle S6R, стоит 1541 тыщ. руб.

Ну если уж речь зашла о таких деньгах и размерах, то почему не рассматриваете Дискавери 3? Все перечисленные Вами условия соблюдаются. Тынц.
Конечно, если есть аллергия на марку Лэндровер, то... прошу прощения.
avatar
Tim_
20 September 2008


araleng
цитата:
Конечно, если есть аллергия на марку Лэндровер, то... прошу прощения.

Аллергии нет, но отзывы настораживают. Но более всего пугает вменяемость ОД, я к ним на тест-драйв прикатил, хотя заранее по телефону все решил, а как приехал, то оказывается у них нет тест-драйва по выходным. Очень странная политика...
Про Диско3. Мне внешне не скажу что балдею, но отвращения не вызывает, даже временами его брутальность нравится. Но жена категорически против такого дизайна. У меня почему то он ассоциируется с холодильником side-by-side, такой же ровненький по бокам, монументальный. У меня у приятеля Диско3, так что я его знаю не по картинке. И как ни странно, он похоже подсел на Диско3, были у него траблы, причем серьезные, АКПП меняли и задний мост по гарантии, но он продал свой старый (гарантия кончилась) и купил новый Диско3. Что то в нем есть значит...
Интерьер на любителя. Лично мне не нравятся приборы с перевернутыми циферками, ну вы поняли о чем я. Внутри этакий командирский настрой, почти милитари.
Но надо отдать должное Диско3 комфорт там офигенный, шумка отличная, дизель и АКПП хороши, как раз 195 л.с. укладывается до 200 л.с. Комфорт там не хуже чем в Прадо, вообщем лучше чем у многих.
НО!!! Габариты блинннннн, особенно высота!!! Мастодонт, гигант!!! Я не готов, пока не готов к таким размерам. Да и ценник там серьезный, я уже прикидывал "мой" Диско3. Опции пакетно сгруппированы не очень грамотно. Если хочешь ксенон, то обязательно пневмоподвеску в придачу, я конечно за пневмноподвеску ратую, но ценник уже 1.5млн поднимается до 1.85 млн. руб. В том же Паджеро ксенон уже в базе везде. Хотя такая пневмоподвеска как у Диско это образец для подражания. Лифтуется до 300 мм, не то что у RX350 всего на чуток, но и предназначения авто разные.
Но даже если в связи необходимостью лазанья по говнам (домик в тихом месте), Диско 3 вряд ли куплю. Интерьер мне не очень, и ценник уже серьезный, за эти денежки тот же Туарег, там и дизель будет 3.0 и салон хороший, если бы не низко расположенные подрулевые переключатели, или тот же Прадо 2009г, а Паджеро так вообще на 300 тыщ дешевле, хотя и без пневмоподвески и такого комфорта.
Короче пока и сам не решил...Все зависит от многих факторов, в первую очередь, загородная избушка. Хотя и посещают мысли о том чтобы купить опять паркетник, и передать жене через годик/другой, а там уже и новый Туарег, и Диско3 уже будет Диско4 ( ходят слухи о смене модельного ряда в 2010г) и Прадо или Х3 2010г.
avatar
esn
27 September 2008


Ну что могу сказать... проехал на Рафике больше 1500 км, можно сделать некоторые выводы. Расход в городе колеблется 12-14 литров, на трассе до 10, хотя мой рекорд 6,6.

Что нравится.
1. Багажник всё же больше чем у Куги, есть прикольная сеточка играющая роль второй полочки.
2. На заднем ряду места побольше.
3. 2 литра с автоматом вполне достаточно если вы не гонщик.
4. Ниши под полом багажника. Из них одна, которая ближе к спинке сиденья, практически бесполезная. Она длинная, но неширокая и не глубокая. По глубине в неё помещаются 4 клубные рамки. И при загруженном багажнике доступ к ней осложнён.
5. Омыватель фар включается принудительно кнопкой, хотя толку от него я особо не заметил.
6. Бесключевая система доступа и запуска. Прикольная вещица .
7. Вместительный двойной подлокотник.

Не нравится.
1. Нет обогрева лобовухи.
2. Нет подсветки бардачка.
3. Подсветка багажника включается принудительно, лампочка расположена на задней двери, т.е. толку от неё практически никакого.
4. Воздух из центральных воздуховодов дует мне в голову, неприятно, приходится их прикрывать.
5. Подсветка кнопки стеклоподъёмника сделана только на одной... водительской.
6. Алгоритм работы ЦЗ меня убивает, кнопка досягаема только водителю и при закрытом ЦЗ пассажирские двери изнутри не открываются как у Фордов, надо разблокировать замок нажатием кнопочки около дверной ручки или ждать пока водитель откроет ЦЗ.
7. Жестковата машинка, Куга едет мягче и рулится интересней.
8. В тёмных очках с поляризованными стёклами мне не видно экранчик с часами и режимами работы климат контроля.
9. Стуки рулевой рейки, это беда Рафиков. Как и удары задней подвески при проезде не очень крупных неровностей. Ну гребёнке иногда машина начинает козлить.
10. Датчик дождя живёт своей жизнью, толку никакого.
11. Кнопка БК очень неудобная, расположена как кнопка одометра.
12. Самое главное! Недостаточно продольной регулировки сиденья, хочется ещё отодвинуться от руля, а низя, то ли педали слишком близко стоят. Сидушка сиденья коротковата… в общем я так и не смог устроиться так же удобно как в Куге. Не спасают ни электрорегулировки, ни регулируемый поясничный подпор. Кугавская эргономика мне больше нравится. Мой рост около 185 см. И вообще чувствуется что конструкторы машины отталкивались от азиатских антропологических данных, мелкие они все там.
13. Смысл сдвижных задних сидений я так и не понял, чтобы увеличить длину багажника на 15-20 см надо лишить задних пассажиров нормальных мест. В сдвинутом положении за мной не сможет сесть даже ребёнок 5 лет. Проще тогда просто сложить спинку сиденья ИМХО.
14. Нет режима работы поворотника когда его слегка качаешь не до щелчка и он моргает 3 раза... так привык к этому в Фокусе. Нет необходимости выключать поворотник после перестроения. У Рафика рычажок надо придерживать на грани щелка. Очень неудобно если при этом надо ещё и рулём крутануть.
15. Авто режим только на водительском стеклоподъёмнике.
16. Управление магнитолой на руле. Фордовский джойстик более функционален и удобен в пользовании как на стоящей машине так и в движении.
17. Громкость магнитолы растёт с ростом скорости, но как-то так получается что в какой-то момент громкость магнитолы уже начинает напрягать и приходится её убавлять вручную.
18. Попытался найти блок предохранителей в салоне, даже гладя в мануал не сразу понял как его обнаружить. В итоге. Поменять предохранители не испачкавшись - не реально. Схема их расположения плохо читаема, без фонарика туда лучше не лезть.
19. У Тойоты НЕТ папочки куда можно складывать мануал и сервисную книжку, болтаются по бардачку.
20. Тойота не продаёт пузырьки краски для подкраски сколов. Чтобы подкрасить маленький скол надо подбирать краску у дилера.
21. Очень противный зуммер непристёгнутых ремней безопасности, не знаю как его возможно отключить. Только не надо разводить теорию о ремнях…
22. Дворники не очень хорошо чистят, побрызгал на стекло, дворники почистили и после небольшой паузы делается последний взмах который только смазывает грязь счищенную дворником.

Кто-то жалуется на шумку, не знаю… вполне приемлимо, звук двигателя не раздражает. А шум от дороги зависит от качества асфальта. Автомат вполне адекватный и довольно шустрый. Я так и не понял как работает система стабилизации, пробовал похулиганить в грязи, пищать она начинала когда я уже корректировал занос рулём и газом. Так вот пискнет разок-другой и всё. В общем я считаю что на данный момент Рафик выгоден если покупать его немного б/у с небольшим пробегом и гарантией 1-2 года. Такую машину в комплектации Сол можно взять за 800-900 тыс.

зы спать не пробовал, т.к. ровный пол ровный чисто условно, и не помещусь я там.
JASE
27 September 2008


Да, Стас. Это дальняя ниша для знака аварийной остановки, как в Фокусе. в неё и не должно ничего помещаться, кроме этого знака :-)
Багажник в РАВе наибестолковейший, самый бестолковый багажник среди всех конкурентов. Для меня это один из критичных параметров.
avatar
kugsmen
27 September 2008


[QUOTE=Tim_,20 Сентября 2008 (Суббота) 9:01] araleng
[QUOTE] Хотя и посещают мысли о том чтобы купить опять паркетник, и передать жене через годик/другой, а там уже и новый Туарег, и Диско3 уже будет Диско4 ( ходят слухи о смене модельного ряда в 2010г) и Прадо или Х3 2010г. [/QUOTE]
Если, ждать годик/другой, то это "разборчивое авто-болото" может затянуть надолго

esn
Спасибо за подробный и интересный отчет! Ждемс, ответный удар
avatar
Tim_
28 September 2008


JASE
цитата:
Багажник в РАВе наибестолковейший, самый бестолковый багажник среди всех конкурентов.

А чем он бестолковый, ежели по объему и удобству поболее Куги?

esn
Почти со всем согласен.
цитата:
5. Омыватель фар включается принудительно кнопкой, хотя толку от него я особо не заметил.

Ну ясно конечно, что губкой или щеткой фары очищаются лучше, но видимо еще не было той грязюки на дорогах чтобы понять нужность омывателя фар. К примеру, осенью, когда дожди и слякоть, вечером при езде приходилось через каждые 15 мин останавливаться и выходить протирать фары. Сейчас такой проблемы нет, побрызгал и порядок, хотя лучше это делать на скорости, т.к. потоком воздуха лучше смывается.

цитата:
1. Нет обогрева лобовухи.

Т.к. Фордом не владел, не могу оценить преимущества, но обогрев есть в зоне щеток, помогает когда мокрый снег начинает примерзать.

цитата:
3. Подсветка багажника включается принудительно, лампочка расположена на задней двери, т.е. толку от неё практически никакого.

Согласен, освещает улицу, т.к. лампочка на двери, а дверь распахнута на 90 градусов.

цитата:
9. Стуки рулевой рейки, это беда Рафиков

Это стучит соединение валов, типичный гарантийный случай, следствие плохих дорог. Если не обращать внимание, то замена рулевой рейки по гарантии не исключена, благо у нас ОД самый вменяемый из всех, и эта проблема лечится быстро и без гемора.

цитата:
19. У Тойоты НЕТ папочки куда можно складывать мануал и сервисную книжку, болтаются по бардачку.

В нижнем бордачке есть выемка, как раз под мануал и сервисную книжку, ничего не болтается.

цитата:
21. Очень противный зуммер непристёгнутых ремней безопасности, не знаю как его возможно отключить. Только не надо разводить теорию о ремнях…

На то он и противный, чтобы люди пристегивались, был бы он мелодичный и ласкающий ухо, тогда бы его необходимость вообще не понятна. А если надо, то могу поискать, где то у меня был алгоритм отключения зумера, он действует на Тойоты и Лексусы, там типа комбинация действий и выбор в меню нужного пункта. Я сам не пробывал и не отключал, т.к. всегда пристегиваюсь.

цитата:
22. Дворники не очень хорошо чистят, побрызгал на стекло, дворники почистили и после небольшой паузы делается последний взмах который только смазывает грязь счищенную дворником.

Странно, у себя такого не замечал. Возможно это датчик дождя вмешивается.

Ну а шумка там действительно не очень, даже возможно не шумка, а сам звук двигателя 2.0. Прокатившись на 2.4 я был приятно удивлен, там тише, и именно из другого звука двигателя.

цитата:
Я так и не понял как работает система стабилизации, пробовал похулиганить в грязи, пищать она начинала когда я уже корректировал занос рулём и газом. Так вот пискнет разок-другой и всё

Ну если разок-дурой, то это еще мало хулиганили. И вообще, стабилизация имеет превентивный режим работы, т.к. когда она как бы слегка помогает, то никак это не проявляется, ни писков ни табличек на БК. Когда уже посерьезнее то начинает пищать и мигать. А когда уж серьезно, то ваще как угорелая орет. К примеру, ездил на зимние покатушки, на автодром, ледяное кольцо, гонял там в удовольствие, так в поворотах стабилизация пищала и мигала как бешеная.

И вообще, про стабилизацию. Если надо могу дать сервисный алгоритм её отключения. Интернет великое благо, добрые люди дали. Это я в той связи, что мой пример, когда сам заехел в сугроб припарковаться на переднем приводе, а выехать не смог даже с блокировкой, ПБС не дает колесам буксовать, стабилизация душит двигатель, так и сидел, пока распечатку не вытащил, не отключил ПБС и стабилизацию ( АБС остается включенной всегда!!!) и аж вылелел из сугроба - колеса буксуют аж снег на крышу закидывают, двигатель не душиться, хорошо крутится и это дает хороший потенциал вне дорог.

Ну а все остальное, типа подсветки бордачка, стеклоподъемников без АВТО-режима и т.п. - так это следствие того, что Тойота это бюджетный бренд, и приходится на чем то экономить, хотя я сам в этом логики не вижу.

Стас!! А вообще, что сподвигло вас на покупку РАВ4?
avatar
esn
28 September 2008


цитата:

К примеру, осенью, когда дожди и слякоть, вечером при езде приходилось через каждые 15 мин останавливаться и выходить протирать фары. Сейчас такой проблемы нет, побрызгал и порядок, хотя лучше это делать на скорости, т.к. потоком воздуха лучше смывается.

Проверим.

цитата:
Т.к. Фордом не владел, не могу оценить преимущества, но обогрев есть в зоне щеток, помогает когда мокрый снег начинает примерзать.

По сравнению с полным обогревом стекла обогрев зоны дворником просто ерунда.

цитата:
Это стучит соединение валов, типичный гарантийный случай, следствие плохих дорог. Если не обращать внимание, то замена рулевой рейки по гарантии не исключена, благо у нас ОД самый вменяемый из всех, и эта проблема лечится быстро и без гемора.

Я консультировался, пытаются лечить поэтапно, замена рейки это уже крайний вариант.

цитата:
В нижнем бордачке есть выемка, как раз под мануал и сервисную книжку, ничего не болтается.

Папочка на много удобней.

цитата:
Ну а шумка там действительно не очень, даже возможно не шумка, а сам звук двигателя 2.0. Прокатившись на 2.4 я был приятно удивлен, там тише, и именно из другого звука двигателя.

Меня не напрягает, даже несколько ласкает звук. Иногда кажется что схож со звуком 6-ти цилиндрового двигателя. Возможно это зависит от типа трансмиссии, прокатитесь на 2,0 автомате.

цитата:
Стас!! А вообще, что сподвигло вас на покупку РАВ4?

Срочно была нужна машина проходимей Фокуса. Изучив всё что есть в наличии у дилеров, пришёл к выводу что надо искать б/у. Из б/у с небольшим пробегом наибольшее кол-во предложений в ценовом диапазоне где я мог обойтись без кредита было по Рав4. Мой с пробегом в 26000 2,0 автомат Сол + зимняя резина обошёлся мне в 800 тыс., при цене нового почти в 1050 тыс. Гарантия до 2010 года. Думаю что если приспичит то я смогу его продать весной практически без потерь в деньгах.
1CNik
28 September 2008


avatar
esn:

Думаю что если приспичит то я смогу его продать весной практически без потерь в деньгах.

Кстати был на днях на авторынке, изучал цены на БУ машины. Был удивлен количеством стоящих там одно-двух годовалых RAV 4.
Так же было замечено много бэх X5, но те были сильно старые.
В общем из всего многообразия стоящих машин почему то именно эти две марки бросились мне в глаза, может потому что этот класс интересен.
avatar
Tim_
28 September 2008


esn
цитата:
17. Громкость магнитолы растёт с ростом скорости, но как-то так получается что в какой-то момент громкость магнитолы уже начинает напрягать и приходится её убавлять вручную.

В меню настроек магнитолы, есть функция ASL с тремя настройками (Low, Mid, Hi), вот они и отвечают за уровень изменения громкости в зависимости от скорости.

цитата:
даже несколько ласкает звук

Согласен, на каких то оборотах звук издает приятное низкочастотное "рррррррррр". Но когда крутить двигатель до высоких оборотов, то "ррррррррррр" переходит в высокую тональность, похожий на визг.

1CNik
Был удивлен количеством стоящих там одно-двух годовалых RAV 4.
Скоро еще один прибавиться.
avatar
esn
28 September 2008


Tim_
Насчёт ASL спасибо, проверю.
А насчёт звука двигателя... похоже что всё это субъективно.
JASE
28 September 2008


Tim_
У Куги багажника вообще нет :-) Там и обсуждать нечего. У РАВ4 есть, но такой бестолковый ... Хотя это проблема многих. Нормальный багажник.
avatar
Tim_
29 September 2008


А вообще, ну почему в ТМС такие жмоты работают, не хотят сделать РАВ4 3.5л дилерским. Я бы плюнул на транспортный налог, и купил бы его с большим удовольствием. Тем более, что если проследить аналогию с Кэмри, где разница между 2.4л Престиж и 3.5л Люкс заключается в регулировке заднего ряда сидений по наклону, солнцезащитной шторкой заднего стекла, рулевого колеса с деревянными вставками и разнице в 168 т.руб.
Т.е. если бы РАВ4 3.5л был бы официальным, то он должен стоить порядка 1 270 500 руб. И пофиг мне на налог в 42 тыщи, купил бы не раздумывая. Тем более что он длинобазный и 5 АКПП там.
Эхххх, мечты...
A.V.
11 October 2008


кстати, РАВ 2.0 и 2.4 отличаются сильно. У 2.4 двигатель работет гораздо тише,+ динамика (особенно на трассе) + комфорт во время езды. И еще могу отметить, что Рав4 очень надежен.
avatar
Tim_
11 October 2008


A.V.
цитата:
кстати, РАВ 2.0 и 2.4 отличаются сильно

Только 18 л.с. И ВСЕ!!!
цитата:
У 2.4 двигатель работет гораздо тише

Это да.
цитата:
+ динамика (особенно на трассе)

Согласен опять же.
цитата:
комфорт во время езды

1 в 1 что и в 2.0. Даже шумка такая же лажовая. Это не Лексус, и не LC200, комфорт там явно бюджетный.
цитата:
И еще могу отметить, что Рав4 очень надежен.

Есть такое дело. Особенно радует самый вменяемый ОД.
avatar
Smekaloff
11 October 2008


1CNik
На авторынке может быть много "американцев"...
А с ними надо аккуратнее...
avatar
Rusloz
12 October 2008


A.V.
Tim_
Всё да, но вот с угоняемостью у Тойоты беда... Для Меня это ещё 1 критерий не в пользу оной
A.V.
12 October 2008


мое мнеие, все тачки, которые пришли из Америки--говно. там просто всем глубоко насрать на обслуживание, гремит у них что-то или нет и.т.д. это объясняется тем, что у них новый авто очень дешево стоит, особенно местного производства, поэтому год-два откатались и за новой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up