Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,1K
views
604
members
6,8K
posts

alex-a
25 February 2011

1

Ambull
Да не за что.
Спасибо тем, кто не поленился зарегиться в Facebook и проголосовать.
Инфы из Испании ещё много и я её постепенно выкладываю.
Просто занят.
avatar
DmitryNN
25 February 2011


alex-a
Алекс, оставьте здесь плиз ссылку, где выкладывается инфа из Испании
avatar
Jennik1
25 February 2011

8

Ну alex-a нужно поблагодарить за предоставленную инфу, как ни как многое прояснилось... Мне тоже было интересно услышать мнение человека который уже щупал ФФ3.
И я добавлю, как обещал ездил по Европе и таки Нашел фф3 Дизеля только были 1.6 и 2.0 причем нашел в Мюнхене и Тренды( Спорт у них был) и Титаниумы. Тестить авто на то время как я хотел у продавцов НЕ получалось,( я был очень ограничен во времени). Смотрел авто в салоне садясь поочередно и сравнивая ФФ3, С-Макс, Фиеста, КА, Куга., в остальные авто я не садился. Зы - приехал я на своем ФФ2 ( тоесть было с чем сравнить на живо)
Если обобщенно то в ФФ3 почувствовал себя как в чуть увеличенной новой Фиесте! Да-да, именно чувсвта как в Фиесте.( способствует этому торпедо - не всем понравится ее острота, реально не всем!), Руль и организация кнопок управления на нем очень понравилась! Кнопка-рычаг управления Блютузом отличен и реально удобен.
После С-максовского трендовского низкого тамбура - реально заценил тамбур на ФФ3 - удобный. ЗЫ - пепельница та же, ручник удобен Но я б его укоротил( имхо длинноват - кидается в глаза), а так чем-то куговский напомниает, тоже кочергой вылазит но чутку все же они отличаются и у куги он короче и органичнее выглядит.
Фары передние понравились ровно так, как Не понравился бампер передний. Имхо если брать то только с хром туманками ( ибо без хрома, серые пластмассовые выступы туманок выглядят жуть как!)
Понравился Кожаный салон! Своими кантами-строчками белыми напоминает серию Индивидуал у Форда( у мну Куга такой в индивидуале) Токо в ФФ3 НЕ кожа, а PVC( синтетич.материал кожзам) упругий материал, а на Куге Индивидуале натур.кожа Карпетто Лезер( Вольвовская Софт) мягкая кожа. Вот тем и отличаются салоны - так и должно быть. Не даром ведь серию Индивидуал выпускают с каждой моделью Форда.

Добавлю и поправлю из того что уже спрашивали тут и то что я Запомнил!
-полоски обогревов Видно что спереди что сзади( как это так что их не увидели на тестах - нипанятно)
ровно все также как и сейчас. Спереди обычно не цепляет за глаза когда смотришь вперед.
- Обогревы стекол сверху Видно! прикрыты пластиковыми накладками не аккуратно!
- Особенно запомнились жуткие колесные диски ( я видел 3 видов включая Титаниумовские) все в топку! Дизайн ужасен, я просто не понимаю как их такими сделать могли. Ну еще титаниумовские 5х2( и то опциональные по видимому стояли) куда не шло выглядят, но все равно хилые спицы, не понятные углубления( грязь и чернота со временем будет там царствовать). Бывшые стоковые 16" гиевские были гораздо дороже что на вид, что в производстве и красивее. Вобщем таких дисков как были у фф2 эталонные ( 18 полированые) чтоб я мог сказать Вау! - Не видел.
Мож 19 будут клевыми...посмотрим в живую.
- Правильно тут упоминали - Зазоры это капец - мне с супругой также было не понять как можно сидеть в салоне и смотреть на окантовку дверей - щель между центр.стойкой и передними дверьми и задними дверьми - шириной в палец!( это очень кидается в глаза на светлых кузовах) И на фоне серого цвета салона совсем не красиво выглядит полоса окрашенного кузова - метала( я сидел в Белом и красном) Тоже саоме наблюдаем и сзади - видно шо капец.
Сорри но в ФФ2 такого нет всамтривался в свой как сел назад.
Прикола так и не понял.
Спецом гляну в Гольфе, Астре нью и Ситроене С4 новом - не ужеле и у них так же?
- Есть не логичные стыки как на пример стык карта двери-торпедо - с верху в низ если смотреть то сверху шире аж расходится, а к низу уже и ровно...
- Как и на фото выше - стык возле шильда Аирбага - спешка при сборке имхо, я нажал также пальцем туда и все стает заподлицо, ток вот не держится - нужно греть феном наверное... Вообщем не дочет есть в этом.
- По кузову вот я не заметил траблов - нормально все
- Кожаный салон как писал выше понравился (хоть то НЕ кожа! в сравнении чувствуется с салонами индивидуал на ощупь в первую очередь) Не критично - думаю служить будет достойно. Вид с белыми кантами клевый!
- Дурацкие плафоны подсветки и сама подсветка в потолке - ничего не поделаешь( мож сменить диоды? нужно пробовать)
- Подлокотник кожаный( кожзам) даже там где тканевый салон стоял. - практично
- Места сзади реально Меньше!, закрепите наконец это в шапке где нить! чтоб снова не спрашивали. Когда садишся - пролазишь ногами, ставишь ступни вниз, усаживаешься ( настраиваешь подголовник)... ну и чувствуешь что Мало там места, тесновато вообщем. Факт - Реально теснее чем в ФФ2.( по ощущениям так точно) рост 186 сам за собой сажусь - совершенно другие ощущения в пространстве чем в ФФ2. Возможно из-за измененной формы сидений...
- Да и спереди тоже меньше - из-за торпедо!
- Вспомнил еще про сидения - они простоваты и стали более плоскими чем были и это заметно , напоминают Фьюженовские! ( впрочем Фиесты новой)
В С-Максе с точно таким же салоном как у ФФ3 - сел сам за собой без проблем! ( ток в нем другая проблема - потолок низкий)
- Карты дверные по ощущениям и профилю стали тоньше чем в ФФ2, ручки тоже стали тоньше
- Пластика твердого много
- Хват ручек сзади в дверях не удобный, тоже Факт!
- Капот открывается рычажком
- Приборки ( по крайней мере у немцев) все с широким экраном внутри ( тренд или тит - без разницы), не знаю от чего зависит это.
-Магнитола штатная в топку ровно как и на Фиесте и С-Максе!!! Брать нужно Только СОНИ!( как минимум из-за эстэтического глянцевого вида + звук), мафон уже не поменять!!! Вообщем мафон с бородой своей не понравился вообще, причем Соню я нашел только в С-максе!( тит)
- Странно выглядит ролик-джойстик управления светом( он смотрит вниз) его показаний не видно Сам он покрыт хромом, двигается на сколько помню плавно
- Туманки все включаются кнопками теперь
- Подсветка щитка регулируется тоже кнопками
- Кармашек слева остался под джайстиком упрвал.светом
- Случайно отковырял заглушку замка зажигания( она выпала от легкого поддевания), там какая-то белая пластмасса внутри - странно все это.
- Бардачек теперь падает на ноги как в Тигуане.
Подсветка класная - все светится, кнопочки и тд... вообщем мишура но приятно очень.
- В багажнике есть петли в спинках сделаны( не знаю как в хетчах было, у мну седан но у меня нет их)
Вот как то так я его увидел обычно все впрочем.
имхо смотреть на С-макс новый ( не гранд!) он ладно скроен по линиям и форме, по приятней фф3, и все тоже что внтури у фф3, но просторнее и удобно!
alex-a
25 February 2011

3

Jennik1
Спасибо за впечатления.
Один только момент: Что ж ты торопился-то так? )))
Читал три раза. Ну прямо как закодированное послание.
Окажи всем услугу: приведи сообщение в порядок, пожалуйста.
Не сочти за критику и не обижайся, пожалуйста, но сложно за сумбуром что-то разобрать.
Вот если бы ты ещё грамматику в Word проверил... )))
С уважением.
avatar
Weber
25 February 2011


Jennik1
Спасибо, очень информативно. Многие важные для себя моменты отметил к сожалению многое не порадовало.Все эти электронные побрякушки мне малоинтересны, но очевидно, что не сильное возможное удорожание ФФ3 относительно ФФ2 буде за счёт реального удешевления материалов. Ну в общем это современная тенденция ИМХО: добротные но качественные материалы заменяются дешёвыми блестящими поделками., вычурность вместо функциональности и практичности. Печально это всё как то, смесь китайского с французским.
avatar
Jennik1
25 February 2011


alex-a
спасиб за здоровую критику, орфографию поправлю.
у мну просто ноут с немецкой раскладкой рабочий, язык то я добавил но буквы угадываю и пишу автоматом не глядя по немецким. Отсюда и куча ошибок и не очень приятный вид текста.
avatar
Лёхус88
25 February 2011


Jennik1
А сколько он в Германии стоит?
avatar
Jennik1
25 February 2011

3

Лёхус88
те что я видел 24890 Евро где то так и 26999 евро ( на обе была еще типа акция, вторая цена точная запомнил!)
последняя была точно с Нави на коже с белыми кантами со всеми опциями ( хетч!)
avatar
Лёхус88
25 February 2011


Jennik1
Спасибо. Очень дорого не стоит он этих денег.У пендосов топ 23 000
avatar
Rival
25 February 2011


Что то все как то не радостно, придется, видимо, фокус 4 ждать
avatar
Лёхус88
25 February 2011

1

avatar
Rival:

Что то все как то не радостно, придется, видимо, фокус 4 ждать

Вы такой фанат фокусов?
avatar
Rival
25 February 2011

4

avatar
Лёхус88:

avatar
Rival:

Что то все как то не радостно, придется, видимо, фокус 4 ждать

Вы такой фанат фокусов?

Фокусофил с маниакальным уклоном
avatar
Лёхус88
26 February 2011

1

avatar
Rival:

Фокусофил с маниакальным уклоном

В принципе заметно
avatar
Rival
26 February 2011


Лёхус88
цитата:
В принципе заметно
Фокусофильность или уклон?
avatar
Лёхус88
26 February 2011

1

avatar
Rival:

Лёхус88
цитата:
В принципе заметно
Фокусофильность или уклон?

Фокусовильность. Шутки шутками, но цены в Германии не особо обнадёживают.За лям это чудо не нужно.
avatar
Rival
26 February 2011

1

Лёхус88
цитата:
Шутки шутками, но цены в Германии не особо обнадёживают.За лям это чудо не нужно.
Да ляма у нас и не будет, но за счет того что не будет экобустов, почти всех хваленых прибамбасов, и тп. Ощущение что ради ударного эффекта цены форд в России будет экономить и жлобиться на всем Вон на С-максе до сих пор пакет №17 недоступен
avatar
demolitionman
26 February 2011


Чё вы всё жалобитесь? ФФ3 - ФФ3 - свет клином?
У меня в салоне Скаут дизельный ДСГ ПТС ждёт, а у Форда только помоешный Куга за 1,5 ляма есть с ... автоматом, который будет жрать по городу как конь!
Жена говорит: продашь нашего ФФ2 (тобишь поменяешь на ФФ3) в глаз получишь, хотя этот 4-х ступенчатый автомат достал!! Расход с двиглом 1,6л зимой 14,5 л., млин
avatar
Trinadcatyj
26 February 2011

1

demolitionman
Для меня управляемость намного важнее расхода бензина, а ДСГ ни в D, ни в спорт-режиме двигателем почти не тормозит. А в городе постоянный режим движения разгон-ТОРМОЖЕНИЕ. Вот 4 ст. автомат Фокуса в ручном режиме тормозит двигателем почти также хорошо, как на ручке!
Скрытый текст
avatar
Лёхус88
26 February 2011


avatar
Trinadcatyj:

demolitionman
Для меня управляемость намного важнее расхода бензина, а ДСГ ни в D, ни в спорт-режиме двигателем почти не тормозит. А в городе постоянный режим движения разгон-ТОРМОЖЕНИЕ. Вот 4 ст. автомат Фокуса в ручном режиме тормозит двигателем почти также хорошо, как на ручке!
Скрытый текст

Для меня тоже управляемость один из самых важных критериев, но цена убьёт спрос на эту машину.
avatar
Андрей1
26 February 2011

2

Лёхус88
Цена скаута дйствительно уже убила спрос на эту машину. Она кстати уже известна, а вот цена фокуса нет, пока что только истерические вопли про миллион
avatar
PeterPeter
26 February 2011


avatar
Андрей1:

истерические вопли про миллион

ну пока вроде эта версия ведущая. Свой камень брошу в огород- Фокус точно будет 1 млн. с ТД в Титаниуме со всеми наваротами.
avatar
Лёхус88
26 February 2011


avatar
Андрей1:

Лёхус88
Цена скаута дйствительно уже убила спрос на эту машину. Она кстати уже известна, а вот цена фокуса нет, пока что только истерические вопли про миллион

АНдрей, вы невнимательно читаете эту ветку вот человек написал про цены в Германии
цитата:
те что я видел 24890 Евро где то так и 26999 евро ( на обе была еще типа акция, вторая цена точная запомнил!)
последняя была точно с Нави на коже с белыми кантами со всеми опциями ( хетч!)
Путём не сложных математических исчисления получается цена больше миллиона рублей , правда это топ.В России топ будет стоить в районе 900.
avatar
Андрей1
26 February 2011

4

Лёхус88, вы невнимательно изучили вопрос, цены по Европе сильно отличаются, можно скажем взять Голландские или Датские, или скажем в Англии из фунтов посчитать. Проецировать их цены на наши не следует.
Я вижу одно, что в той же Англии машина подорожала на 1400 фунтов. Мы конечно страна невероятностей и возможно все, но истерить "ААААААААААААА, она будет стоить миллион" пока что рано.

Знаете, чтобы не быть голословным залез на Датский сайт форда. Итак, внимание.
Ford Focus
Hatchback, 5 dørs
Trend Collection
1.6 100 HK
5-Gear
Basis pris
DKK 247.500,00

Valgt ekstraudstyr
Moondust Silver Metalfarve DKK 5.000,00
TicToc/Genric Silver
Audiopakke 1 DKK 5.000,00
Pris ialt
DKK 257.500,00

В ней даже противотуманок нет. 257500 Датских крон. Согласно гуглу 252 500 датских крон = 1 347 665.92 российских рубля. ААААААААААААААА, и это ФФ2 даже без туманок 100 сил палка.
ЧЕРТ, новый ФФ3 в России в максимальных комплектациях будет наверняка стоить два лимона !!!
avatar
Jennik1
26 February 2011


Не знаю ребята у Вас ценообразование явно особое из-за местного производства и налогооболожения.
Но у нас в UA - цены ооочень в притык похожи на конкретно - Немецкие. Поэтому для меня это явный ориентир.
Ранее тоже думал что у нас дешевле( ну по факту у нас чутку дешевле чем у немцев) но разобравшись детально с комплектациями - понял что при равном оснащении ( а у нас разнятся комплектации и пакеты) - цены одинаковые!
в подтверждение тому заказные Фьюж, ФФ2 и Куга. - прошел так сказать все этапы.
Смело можно равнятся на Бундес!, на ту же Румынию, Чехию...вообщем на ЕС.
В Бундесе голый ФФ3 на начальной бензинке 18750 евро - нашел в обьявах стартует.
У Форда всегда была вилка по Фокусам в +10 тысяч сверху за топ, потом слегка за СТ добавляли ну и +20, 25 сверху за РС.
ПС. РС-ка в Топе в Германии 48-49 евро с копейками торгуется по всем салонам.
avatar
Андрей1
26 February 2011


Предложение. А может завести отдельные ветки "Цены в Белоруссии" "Цены в Украине". Удобнее может будет. У нас тут есть некоторое количество людей и оттуда и оттуда, почему бы им не иметь свою тему.
avatar
Дмитрий Никитский
26 February 2011


Андрей1
Ничего не мешает при появлении официальных конфигураторов собрать ссылки на конфигураторы в одном посту, и закрепить его в шапке темы Цены. Иначе мы получаем 3 одинаковых темы, в любом случае все темы будут сравнением цен одной страны с другой, если же мы получаем обсуждение просто цены в одной избранной цене то ветки будут изначально не активные.

Как минимум нужно сначала дождаться официальных цен.
Mr.Mirror
26 February 2011


Дмитрий Никитский
Дождаться цен и спец кредитов от FMK(этим многих привлекали)
avatar
PeterPeter
26 February 2011


M
Mr.Mirror:

Дмитрий Никитский
Дождаться цен и спец кредитов от FMK(этим многих привлекали)

таких кредитов уже года 3 или 4 нет.
avatar
Лёхус88
26 February 2011

3

Андрей1
Можно определить диапозон Так вот под лям будет стоить топ :yes:Да и глядя, на конкурентов так же складывается такое мнение астра космо стоит 900 октавия тоже под лям, фокус в топе будет стоить столько же. Я не истерю, а просто констатирую факт
avatar
SHMeL™
26 February 2011


avatar
Андрей1:

Посмотрел видео к тесту AutoWeek Текст к видео.

Если кто не заметил, то разгон 180 лс на ручке до 100 км/ч заявлен - 7,9 сек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up