Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alex-a1. Как музыка играет с сабом? Нормально?
2. Люк идет на европейцах?
3. Качество кожи как? Или это кожзам?
4. Тестил ли ты 2л 160 кобыл, на пауэршифте? Если да, то как машина едет. Интересует динамика по сравнению с текущим 2л 145 кобыл.
5. зона покоя дворников отапливается или подогревается чем-нибудь.
6. Как открывается капот (изнутри?) и крышка бензобака (закрывается или нет)?
7. Как качество краски? Не будет больше сама по себе отваливаться? Отверткой царапал на прочность?
тьфу ваще...расстроился прям...
PeterPeter
25 February 2011
ещё боровские стёкла, северсталивская сталь, русский деревянный мишлен, пахнущая от нагрева на солнце пластмасса.
Всё, мужики, простите. Остальные вопросы сами знаете где. Отвечу как смогу. Работа. Простите.
KKE
1) не слушал. Читайте комменты - уже отвечал на этот вопрос.
2) не помню. Посмотрите британский прайс
3) В шатовской машине очень было похоже на кожу. Европейские шли с частичной кожанной отделкой, похожей на кожзам
4) Ответ на вопрос дан уже давно
5) Не было видно. Там уже зона тёмного канта стекла, а на новом стекле и без того волоски обогрева почти не видно . Так и не смог разглядеть. Явных полосок обогрева (как обычно на задних стёклах бывают) там не замечено.
6) На этот вопрос вам уже даже первоклассники ответят.
7) ...
Предлагаю ехать в Беларусию за фокусами немецкой сборки.
Ауди там же русским не продают... остается надежда на немецкие фокусы в нормальной комплектации.
PeterPeter
25 February 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:20) |
Предлагаю ехать в Беларусию за фокусами немецкой сборки. Ауди там же русским не продают... остается надежда на немецкие фокусы в нормальной комплектации. |
там походу смена приоритетов произошла: если ты на Ауди - тебя все подрезают, сигналят и таксисты там тоже на них ездят, а если ты на Форде- все боятся, везде пропускают, честь отдают.
Так что если будешь там Фокус брать 3, обязательно в новостях по центральному ТВ покажут.
Фокусник Данилин
25 February 2011
1
вот народ, лучше на ЖЖ alex-a изучите ссылочку, где вся подвеска новой машины и расписана и обфотана - и получается что всеми желанные резиночки и виброшгасители в "морду" воткнули. Это не может не радовать. Еще бы гидрач оставили...было бы полное щасте...но блин...все м поголовно нужен автопарковщик)))
а то, блин, как блонди, как музыка играет, где какая кнопочка, как дворнички греются (я вот лично не знаю как у вас, а у меня вот и в текущем варианте примерзшие дворники обогревом лобового отогреваются, ну в смысле можно включать их)), а намерзает жижа...так это знаете ли вам никакой обогрев не поможет от нее)
будьте мужуками - учите матчасть)
PeterPeter
25 February 2011
1
Фокусник Данилин:
|
будьте мужуками - учите матчасть) |
мы не в моторном отсеке сидим, когда едем, а в салоне.
И все эти плюшки, добавляют комфорту, предназначение у машины за такие деньги- больше плюшек в базе.
Лично мне на это наплевать, я бы с удовольствием купил бы машину без заднего дивана, без обшивки внутренней, без шумки, чтобы не переплачивая за это, в те же деньги, мне вместо этого поставили мощные тормоза, мощный движок.
dirty alexbonjour Видимо для поддержания заказов все это делается, с каждым годом добавляя, май форд, потом экобуст, да и то не факт...и т.д.
...получается, что полноценный фф3 как в Европе мы с Вами получим хрен знает когда.
Зря они Европе и США, что хочешь, а России полуфф3.
Будут потом работать на одни гос. заказы...
KKE
25 February 2011
цитата: |
будьте мужуками - учите матчасть) |
цитата: |
а то, блин, как блонди, |
Так говорят люди которые не понимают удобств и многофункциональности современного автомобиля, которым не объяснишь, зачем нужна качественная музыка, ксенон, кожа, май форд и автопарковщик в данном случае...
Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б.
Фокусник Данилин
25 February 2011
KKE:
|
цитата: | будьте мужуками - учите матчасть) |
цитата: | а то, блин, как блонди, |
Так говорят люди которые не понимают удобств и многофункциональности современного автомобиля, которым не объяснишь, зачем нужна качественная музыка, ксенон, кожа, май форд и автопарковщик в данном случае... Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б. |
Уважаемый, искренне рад, что мое обращение Вас тронуло
Но все Ваши поучения и советы оставьте для себя и своих родных.
В дискуссии вступать ненамерен
Продолжайте наблюдение)))
KKE
лично у меня более приоритетны именно те вещи, которые определяют МАШИНУ - двигатель, трансмиссия, подвеска. Управляемость. Электроника, обеспечивающая эти вещи. Дальше - климатические опции. И только в конце списка идут кожи, навороченные музыки и свистелки-перделки (системы помощи при парковке к ним не относится, ессесно), которые зачастую, стоят значительно дороже действительно необходимых вещей.
buddyНикакой я не журналист
Я обычный менеджер как и большинство тут
Просто, благодаря форумчанам и определённому желанию и настойчивости (и английскому языку ещё) выиграл этот конкурс.
TeddyBear
25 February 2011
PeterPeter:
|
там походу смена приоритетов произошла: если ты на Ауди - тебя все подрезают, сигналят и таксисты там тоже на них ездят, а если ты на Форде- все боятся, везде пропускают, честь отдают. Так что если будешь там Фокус брать 3, обязательно в новостях по центральному ТВ покажут. |
Прошлой весной за неделю видел только один рестайл в Белоруссии, не в столице конечно, но почти 170 тыс. жителей.
И тот фокус - директора завода был. Народ на первых фуфах там ездит.
KKE:
|
Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б. |
А чем тут кожа поможет? Или так проще сиденье отмывать после "чиста побыстрей доехать"?
333карен333
25 February 2011
333карен333:
|
alex-a Вот что забыл спросить: датчик температуры показывает более-менее реальные значения, или как сейчас - при 40 гр. сразу встает на 90 гр. и так до полного прогрева??? |
Вопрос, увы, остался без ответа...
333карен333
Слушай, там машины никто не глушил. Они так и молотили там весь день, поэтому мы даже не обратили на температуру внимания.
333карен333:
|
333карен333:
| alex-a Вот что забыл спросить: датчик температуры показывает более-менее реальные значения, или как сейчас - при 40 гр. сразу встает на 90 гр. и так до полного прогрева??? |
Вопрос, увы, остался без ответа... |
Потому-что вопрос ниочем. Не устраивают такие показания - прошейте приборку и будет показывать реальные. Цена вопроса 500 рублей. Да еще и RDS до кучи включат.
333карен333
25 February 2011
2
alex-aAnikiyЧего вы набросились-то?
Я спросил чисто из интереса к авто, это плохо? Для меня вот например вопрос ни о чем - это какая обивка на задних дверях!!! Я же этого не высказываю. Спрашиваю то, что интересно и не нравится сейчас, почему такая реакция сразу, непойму???
Меня сейчас больше всего интересует цена
Фокусник Данилинцитата: |
Уважаемый, искренне рад, что мое обращение Вас тронуло |
...не льстите себе, мне до Ваших вежливых напуствий глубоко все-равно.
цитата: |
Но все Ваши поучения и советы оставьте для себя и своих родных. |
Аналогично.
FortRossцитата: |
лично у меня более приоритетны именно те вещи, которые определяют МАШИНУ - двигатель, трансмиссия, подвеска. Управляемость. Электроника, обеспечивающая эти вещи. Дальше - климатические опции. И только в конце списка идут кожи, навороченные музыки и свистелки-перделки (системы помощи при парковке к ним не относится, ессесно), которые зачастую, стоят значительно дороже действительно необходимых вещей. |
Все что Вы говорите верно. Вот мой пример. Сейчас у меня не топовая комплектации. Все только самое необходимое. Но спустя 3 года понял для себя что зря не заказал ксенон, кожу (т.к. ребенок пачкает сидения), двигатель 2л. (не было времени ждать) и т.д.
Поэтому сейчас хочу топ, естественно автопарковщик, мне не нужен, но эл. руль для меня это плюс.
Anikiyцитата: |
А чем тут кожа поможет? Или так проще сиденье отмывать после "чиста побыстрей доехать"? |
Не гонщик, не знаю, но отмывается лучше
PeterPeter
25 February 2011
3
333карен333:
|
Чего вы набросились-то? |
нервы на приделе, это же очевидно. Инфы нет, ничего нет а деньги потратить надо.
И это на протяжении уже 6 месяцев. Алекс вообще я думаю не в состоянию отвечать по вопросы о Фокусе в нормальном тоне, т.к. его отдинамили по полной, не дав Фокус в тест-драйв на длительный срок, да и не сказали на тесте ничего нового, а народ пристаёт с вопросами, хотя видно, что человеку не да этого.
Да и новички в тему лезут, с толку сбивают, хотя всё уже по 50 раз обсудили.
Так что предлагаю всем остыть и вообще ничего не писать пока, пусть новички темы общаются.
Лёхус88
25 February 2011
2
PeterPeterСогласен всё обсосано пересосано
.Конкретной инфы не появляется.
Кто там про кожу спрашивал?
К сожалению, только из американской машины и фотка чуть смазанной вышла:
Лёхус88
25 February 2011
Из твоего рассказа я понял что по управляемости такой же цельный как и второй фокус?
alex-a
25 February 2011
4
Лёхус88
По-моему даже лучше.
Она, понимаешь она какая-то цельная. То ли благодаря тому, что просто новая, то ли благодаря тому, что тихо внутри... но кажется очень собранной, очень цельной и монолитной. Плюс, не валкая она совсем. Рулишь - так рулишь. Повернул руль резко - почувствуй ребром боковую поддержку. Затормозил -получи ощутимый результат. Всё как и должно быть. Жаль, что не дали сесть за "ручку" (там был седан на ЭкоБусте- его удалось только завести и записать звук двигателя снаружи и изнутри. Под дождём. Это было последнее, что сняла моя камера, прежде чем полностью накрыться и никогда уже после этого не заработать).
Хорошая машинка. Омрачается тем, что если вычесть новые движки, вычесть Powershift, вычесть электронные системы, то вы получите простой рестайлинговый нынешний аппарат в версии Titanium. Всеми остальными приятными мелочами при этом можно пренебречь. Когда прекратят производить рестайл - за рулём ФФ3 будет всё также хорошо. Вот только "премиальности", ощущения качества, существенного улучшения я не увидел. У Карла - дорестайл. В нём, если помните, торпедо ещё из старого материала - вот Карл и обрадовался. Я сравнивал со своим Titanium - не увидел ничего кардинально нового. Нормальный такой преемник. Не хуже и не намного лучше. Просто новый.
Но как только включаешь все электронные системы - глаза сами начинают гореть - потому что это действительно крутотень.
Я уже сейчас знаю, что не смогу их себе позволить, поэтому простите, если кто не нашёл в моём отзыве особого энтузиазма.
alex-a:
|
Лёхус88 По-моему даже лучше. Она, понимаешь она какая-то цельная. То ли благодаря тому, что просто новая, то ли благодаря тому, что тихо внутри... но кажется очень собранной, очень цельной и монолитной. Плюс, не валкая она совсем. Рулишь - так рулишь. Повернул руль резко - почувствуй ребром боковую поддержку. Затормозил -получи ощутимый результат. Всё как и должно быть. Жаль, что не дали сесть за "ручку" (там был седан на ЭкоБусте- его удалось только завести и записать звук двигателя снаружи и изнутри. Под дождём. Это было последнее, что сняла моя камера, прежде чем полностью накрыться и никогда уже после этого не заработать). Хорошая машинка. Омрачается тем, что если вычесть новые движки, вычесть Powershift, вычесть электронные системы, то вы получите простой рестайлинговый нынешний аппарат в версии Titanium. Всеми остальными приятными мелочами при этом можно пренебречь. Когда прекратят производить рестайл - за рулём ФФ3 будет всё также хорошо. Вот только "премиальности", ощущения качества, существенного улучшения я не увидел. У Карла - дорестайл. В нём, если помните, торпедо ещё из старого материала - вот Карл и обрадовался. Я сравнивал со своим Titanium - не увидел ничего кардинально нового. Нормальный такой преемник. Не хуже и не намного лучше. Просто новый. Но как только включаешь все электронные системы - глаза сами начинают гореть - потому что это действительно крутотень. Я уже сейчас знаю, что не смогу их себе позволить, поэтому простите, если кто не нашёл в моём отзыве особого энтузиазма. |
По твоей информации я могу сказать, что машина стала только лучше.Она стала комфортнее, при этом не в угоду управляемости.А то что пошли по эволюционному пути, какая нам потребителям разница?Главное ,что основные качества автомобиля улучшились.
Вы ещё гоночный трек не видели! И не чувствовали. Это, я вам скажу, суперкруто!
А я бы просто хотел сказать
alex-a огромное Спасибо