Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
103,3K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
KKE
25 February 2011


alex-a
1. Как музыка играет с сабом? Нормально?
2. Люк идет на европейцах?
3. Качество кожи как? Или это кожзам?
4. Тестил ли ты 2л 160 кобыл, на пауэршифте? Если да, то как машина едет. Интересует динамика по сравнению с текущим 2л 145 кобыл.
5. зона покоя дворников отапливается или подогревается чем-нибудь.
6. Как открывается капот (изнутри?) и крышка бензобака (закрывается или нет)?
7. Как качество краски? Не будет больше сама по себе отваливаться? Отверткой царапал на прочность?
avatar
bonjour
25 February 2011

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:05)
A
alex-a:

bonjour
Это известно уже давно: на 2.0 160л.с. ставится старая MTX-75, которая в настоящее время ставится на 2.0 145л.с. Старая нормальная типично фордовская пятиступка. Не слышал жалоб на неё.

Не машина, а собрание раритетов. Древий двигла, древняя коробка, допотопные петли... И все это поедет к нам. Еще и с задушенным двигателем.

тьфу ваще...расстроился прям...
avatar
PeterPeter
25 February 2011


ещё боровские стёкла, северсталивская сталь, русский деревянный мишлен, пахнущая от нагрева на солнце пластмасса.
alex-a
25 February 2011

4

Всё, мужики, простите. Остальные вопросы сами знаете где. Отвечу как смогу. Работа. Простите.

KKE
1) не слушал. Читайте комменты - уже отвечал на этот вопрос.
2) не помню. Посмотрите британский прайс
3) В шатовской машине очень было похоже на кожу. Европейские шли с частичной кожанной отделкой, похожей на кожзам
4) Ответ на вопрос дан уже давно
5) Не было видно. Там уже зона тёмного канта стекла, а на новом стекле и без того волоски обогрева почти не видно . Так и не смог разглядеть. Явных полосок обогрева (как обычно на задних стёклах бывают) там не замечено.
6) На этот вопрос вам уже даже первоклассники ответят.
7) ...
avatar
Сволочь
25 February 2011


Предлагаю ехать в Беларусию за фокусами немецкой сборки. Ауди там же русским не продают... остается надежда на немецкие фокусы в нормальной комплектации.
avatar
PeterPeter
25 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:20)
Предлагаю ехать в Беларусию за фокусами немецкой сборки. Ауди там же русским не продают... остается надежда на немецкие фокусы в нормальной комплектации.

там походу смена приоритетов произошла: если ты на Ауди - тебя все подрезают, сигналят и таксисты там тоже на них ездят, а если ты на Форде- все боятся, везде пропускают, честь отдают.
Так что если будешь там Фокус брать 3, обязательно в новостях по центральному ТВ покажут.
avatar
Фокусник Данилин
25 February 2011

1

вот народ, лучше на ЖЖ alex-a изучите ссылочку, где вся подвеска новой машины и расписана и обфотана - и получается что всеми желанные резиночки и виброшгасители в "морду" воткнули. Это не может не радовать. Еще бы гидрач оставили...было бы полное щасте...но блин...все м поголовно нужен автопарковщик)))

а то, блин, как блонди, как музыка играет, где какая кнопочка, как дворнички греются (я вот лично не знаю как у вас, а у меня вот и в текущем варианте примерзшие дворники обогревом лобового отогреваются, ну в смысле можно включать их)), а намерзает жижа...так это знаете ли вам никакой обогрев не поможет от нее)

будьте мужуками - учите матчасть)
avatar
PeterPeter
25 February 2011

1

avatar
Фокусник Данилин:

будьте мужуками - учите матчасть)

мы не в моторном отсеке сидим, когда едем, а в салоне.
И все эти плюшки, добавляют комфорту, предназначение у машины за такие деньги- больше плюшек в базе.
Лично мне на это наплевать, я бы с удовольствием купил бы машину без заднего дивана, без обшивки внутренней, без шумки, чтобы не переплачивая за это, в те же деньги, мне вместо этого поставили мощные тормоза, мощный движок.
avatar
KKE
25 February 2011


dirty alex
bonjour
Видимо для поддержания заказов все это делается, с каждым годом добавляя, май форд, потом экобуст, да и то не факт...и т.д.
...получается, что полноценный фф3 как в Европе мы с Вами получим хрен знает когда.
Зря они Европе и США, что хочешь, а России полуфф3.
Будут потом работать на одни гос. заказы...
avatar
KKE
25 February 2011


цитата:
будьте мужуками - учите матчасть)

цитата:
а то, блин, как блонди,

Так говорят люди которые не понимают удобств и многофункциональности современного автомобиля, которым не объяснишь, зачем нужна качественная музыка, ксенон, кожа, май форд и автопарковщик в данном случае...
Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б.
avatar
Фокусник Данилин
25 February 2011


avatar
KKE:

цитата:
будьте мужуками - учите матчасть)

цитата:
а то, блин, как блонди,

Так говорят люди которые не понимают удобств и многофункциональности современного автомобиля, которым не объяснишь, зачем нужна качественная музыка, ксенон, кожа, май форд и автопарковщик в данном случае...
Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б.

Уважаемый, искренне рад, что мое обращение Вас тронуло Но все Ваши поучения и советы оставьте для себя и своих родных.
В дискуссии вступать ненамерен Продолжайте наблюдение)))
FortRoss
25 February 2011


KKE
лично у меня более приоритетны именно те вещи, которые определяют МАШИНУ - двигатель, трансмиссия, подвеска. Управляемость. Электроника, обеспечивающая эти вещи. Дальше - климатические опции. И только в конце списка идут кожи, навороченные музыки и свистелки-перделки (системы помощи при парковке к ним не относится, ессесно), которые зачастую, стоят значительно дороже действительно необходимых вещей.
alex-a
25 February 2011


buddy
Никакой я не журналист Я обычный менеджер как и большинство тут
Просто, благодаря форумчанам и определённому желанию и настойчивости (и английскому языку ещё) выиграл этот конкурс.
TeddyBear
25 February 2011


avatar
PeterPeter:

там походу смена приоритетов произошла: если ты на Ауди - тебя все подрезают, сигналят и таксисты там тоже на них ездят, а если ты на Форде- все боятся, везде пропускают, честь отдают.
Так что если будешь там Фокус брать 3, обязательно в новостях по центральному ТВ покажут.

Прошлой весной за неделю видел только один рестайл в Белоруссии, не в столице конечно, но почти 170 тыс. жителей.
И тот фокус - директора завода был. Народ на первых фуфах там ездит.
avatar
Anikiy
25 February 2011


avatar
KKE:

Так чисто побыстрей доехать из пункта А в пункт Б.

А чем тут кожа поможет? Или так проще сиденье отмывать после "чиста побыстрей доехать"?
avatar
333карен333
25 February 2011


avatar
333карен333:

alex-a
Вот что забыл спросить: датчик температуры показывает более-менее реальные значения, или как сейчас - при 40 гр. сразу встает на 90 гр. и так до полного прогрева???

Вопрос, увы, остался без ответа...
alex-a
25 February 2011


333карен333
Слушай, там машины никто не глушил. Они так и молотили там весь день, поэтому мы даже не обратили на температуру внимания.
avatar
Anikiy
25 February 2011


avatar
333карен333:

avatar
333карен333:

alex-a
Вот что забыл спросить: датчик температуры показывает более-менее реальные значения, или как сейчас - при 40 гр. сразу встает на 90 гр. и так до полного прогрева???

Вопрос, увы, остался без ответа...

Потому-что вопрос ниочем. Не устраивают такие показания - прошейте приборку и будет показывать реальные. Цена вопроса 500 рублей. Да еще и RDS до кучи включат.
avatar
333карен333
25 February 2011

2

alex-a
Anikiy
Чего вы набросились-то?
Я спросил чисто из интереса к авто, это плохо? Для меня вот например вопрос ни о чем - это какая обивка на задних дверях!!! Я же этого не высказываю. Спрашиваю то, что интересно и не нравится сейчас, почему такая реакция сразу, непойму???
Скрытый текст
avatar
Лёхус88
25 February 2011


Меня сейчас больше всего интересует цена
avatar
KKE
25 February 2011


Фокусник Данилин
цитата:
Уважаемый, искренне рад, что мое обращение Вас тронуло

...не льстите себе, мне до Ваших вежливых напуствий глубоко все-равно.
цитата:
Но все Ваши поучения и советы оставьте для себя и своих родных.

Аналогично.
FortRoss
цитата:
лично у меня более приоритетны именно те вещи, которые определяют МАШИНУ - двигатель, трансмиссия, подвеска. Управляемость. Электроника, обеспечивающая эти вещи. Дальше - климатические опции. И только в конце списка идут кожи, навороченные музыки и свистелки-перделки (системы помощи при парковке к ним не относится, ессесно), которые зачастую, стоят значительно дороже действительно необходимых вещей.

Все что Вы говорите верно. Вот мой пример. Сейчас у меня не топовая комплектации. Все только самое необходимое. Но спустя 3 года понял для себя что зря не заказал ксенон, кожу (т.к. ребенок пачкает сидения), двигатель 2л. (не было времени ждать) и т.д.
Поэтому сейчас хочу топ, естественно автопарковщик, мне не нужен, но эл. руль для меня это плюс.
Anikiy
цитата:
А чем тут кожа поможет? Или так проще сиденье отмывать после "чиста побыстрей доехать"?

Не гонщик, не знаю, но отмывается лучше
avatar
PeterPeter
25 February 2011

3

avatar
333карен333:

Чего вы набросились-то?

нервы на приделе, это же очевидно. Инфы нет, ничего нет а деньги потратить надо. И это на протяжении уже 6 месяцев. Алекс вообще я думаю не в состоянию отвечать по вопросы о Фокусе в нормальном тоне, т.к. его отдинамили по полной, не дав Фокус в тест-драйв на длительный срок, да и не сказали на тесте ничего нового, а народ пристаёт с вопросами, хотя видно, что человеку не да этого.
Да и новички в тему лезут, с толку сбивают, хотя всё уже по 50 раз обсудили.
Так что предлагаю всем остыть и вообще ничего не писать пока, пусть новички темы общаются.
avatar
Лёхус88
25 February 2011

2

PeterPeter
Согласен всё обсосано пересосано .Конкретной инфы не появляется.
avatar
Anikiy
25 February 2011


avatar
PeterPeter:

Так что предлагаю всем остыть и вообще ничего не писать пока

А флудить хто будет???
alex-a
25 February 2011

2

Кто там про кожу спрашивал?
К сожалению, только из американской машины и фотка чуть смазанной вышла:

posted image
avatar
Лёхус88
25 February 2011


Из твоего рассказа я понял что по управляемости такой же цельный как и второй фокус?
alex-a
25 February 2011

4

Лёхус88
По-моему даже лучше.
Она, понимаешь она какая-то цельная. То ли благодаря тому, что просто новая, то ли благодаря тому, что тихо внутри... но кажется очень собранной, очень цельной и монолитной. Плюс, не валкая она совсем. Рулишь - так рулишь. Повернул руль резко - почувствуй ребром боковую поддержку. Затормозил -получи ощутимый результат. Всё как и должно быть. Жаль, что не дали сесть за "ручку" (там был седан на ЭкоБусте- его удалось только завести и записать звук двигателя снаружи и изнутри. Под дождём. Это было последнее, что сняла моя камера, прежде чем полностью накрыться и никогда уже после этого не заработать).
Хорошая машинка. Омрачается тем, что если вычесть новые движки, вычесть Powershift, вычесть электронные системы, то вы получите простой рестайлинговый нынешний аппарат в версии Titanium. Всеми остальными приятными мелочами при этом можно пренебречь. Когда прекратят производить рестайл - за рулём ФФ3 будет всё также хорошо. Вот только "премиальности", ощущения качества, существенного улучшения я не увидел. У Карла - дорестайл. В нём, если помните, торпедо ещё из старого материала - вот Карл и обрадовался. Я сравнивал со своим Titanium - не увидел ничего кардинально нового. Нормальный такой преемник. Не хуже и не намного лучше. Просто новый.
Но как только включаешь все электронные системы - глаза сами начинают гореть - потому что это действительно крутотень.
Я уже сейчас знаю, что не смогу их себе позволить, поэтому простите, если кто не нашёл в моём отзыве особого энтузиазма.
avatar
Лёхус88
25 February 2011

1

A
alex-a:

Лёхус88
По-моему даже лучше.
Она, понимаешь она какая-то цельная. То ли благодаря тому, что просто новая, то ли благодаря тому, что тихо внутри... но кажется очень собранной, очень цельной и монолитной. Плюс, не валкая она совсем. Рулишь - так рулишь. Повернул руль резко - почувствуй ребром боковую поддержку. Затормозил -получи ощутимый результат. Всё как и должно быть. Жаль, что не дали сесть за "ручку" (там был седан на ЭкоБусте- его удалось только завести и записать звук двигателя снаружи и изнутри. Под дождём. Это было последнее, что сняла моя камера, прежде чем полностью накрыться и никогда уже после этого не заработать).
Хорошая машинка. Омрачается тем, что если вычесть новые движки, вычесть Powershift, вычесть электронные системы, то вы получите простой рестайлинговый нынешний аппарат в версии Titanium. Всеми остальными приятными мелочами при этом можно пренебречь. Когда прекратят производить рестайл - за рулём ФФ3 будет всё также хорошо. Вот только "премиальности", ощущения качества, существенного улучшения я не увидел. У Карла - дорестайл. В нём, если помните, торпедо ещё из старого материала - вот Карл и обрадовался. Я сравнивал со своим Titanium - не увидел ничего кардинально нового. Нормальный такой преемник. Не хуже и не намного лучше. Просто новый.
Но как только включаешь все электронные системы - глаза сами начинают гореть - потому что это действительно крутотень.
Я уже сейчас знаю, что не смогу их себе позволить, поэтому простите, если кто не нашёл в моём отзыве особого энтузиазма.

По твоей информации я могу сказать, что машина стала только лучше.Она стала комфортнее, при этом не в угоду управляемости.А то что пошли по эволюционному пути, какая нам потребителям разница?Главное ,что основные качества автомобиля улучшились.
alex-a
25 February 2011

1

Вы ещё гоночный трек не видели! И не чувствовали. Это, я вам скажу, суперкруто!
avatar
Ambull
25 February 2011


А я бы просто хотел сказать alex-a огромное Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up