Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Kapellan
20 February 2011


hollywud

нормальная эксплуатация, в пределах до 4000 об/мин.

т.е. по твоим словам современный двигатель 1,8л Duratec такой же современный как двигатели Toyota лохматых годов выпуска?
hollywud
20 February 2011


Kapellan

Нет,как раз на оборот,современные двигатели не отличаются надёжностью,особенно если сравнивать с лохматыми двигателями тойота,хонда и т.д. Даже сейчас японские движки,в эпоху глобализации,стали не такими надёжными,как раньше,что уж говорить о наших фордах! А суть,на холостых стоять,это не хорошо для мотора!
avatar
Серый
20 February 2011


Не знаю,что вас так беспокоит работа на холостых.У меня авто и по три часа стоит на холостых,а на севере так там и того больше не глушат авто.Но скажу по своему,что ни капельки это на него не повлияло,пробег под 90000 И если уж у меня за такое время не сдох мотор то и Kapellan за час работы на холостых ничего не должно было случиться при исправном двигателе,возможен брак
ARHANGEL_666
20 February 2011


Мда... не приятность... На холостых я тоже стою часто бывает но не особенно долго...тоесть зимой лишний раз не глушу... расход около 12 по городу... больше не бывало.. оп трассе при том что топчу как слудет где то 8.5... мотором доволен) очень нравиться... тока вот такие отызвы и случаи заставляют сомневаться в том что он до 100 тысяч протянет... блин.. вот думаю может авто сменить ?))
TSANDRE
20 February 2011


полезная информация для обладателей FF2 с двигом 1.8 по поводу двойного пуска зимой,товарищь один грамотный подсказал я опробовал уже 2 месяца нет проблем запуск происходит с первого раза в любой мороз! короче вся проблема в порядке запуска САДИМСЯЮ, ПОВОРАЧИВАЕМ КЛЮЧИК, ПОСЛЕ ЗАТУХАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ И СТАРТЕР!! т.е. сцепление выжимаем после поворота ключа а не сразу как обычно делается.
avatar
Pynkt
20 February 2011


TSANDRE
а есть разница когда выжимать сцепление? до того как тест пройдет или после?, и в сильный мороз вроде как не рекомендуют заводить с выжитым сцеплением!...
WCC
20 February 2011


Pynkt
В сильный мороз как раз-таки рекомендуют выжимать
avatar
Pynkt
20 February 2011


если честно запутался, все говорят по разному когда выжимать, а когда нет
avatar
Ivan40
20 February 2011


Выжимаю всегда в мороз, масло то в коробке густеет. Т.е. лучше отсоединить коробку от двигателя выжав сцепление- стартеру легче будет.
TSANDRE
Мне тоже очень интересно узнать суть вашего совета. В чем отличие в какой момент выжать сцепление, считаю разницы то нет.
avatar
Sashka2010
20 February 2011


Pynkt
Первый раз слышу. В мороз всегда нужно выжимать сцепление. А завожу всегда, когда лампочка красная на панели погаснет - при покупке менеджер сказал, что так заводить правильно. Никогда даблстартов не было.
hollywud
20 February 2011

1

Sashka2010

Какая красная лампочка?

Я лично всегда жду пока насос поднимет давление,и через секунду после этого завожу! Ну и конечно всегда выжимаю сцепление,даже летом по привычке!
avatar
Maximka79
20 February 2011


Kapellan
вам не в этой темке надо было писАть ,а вот сюда в самый раз
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9482517)
А вообще думаю что-то вы не договариваете,так как движка не могла убиться при таком раскладе как вы описываете(еси только не брак, хотя какой там брак при пробеге 51тыр ),да и замена сцепления стоит около 11-14т.р но никак не 28(если только вас не занесло к официалам там всё несусветных денех стоит )..
Движка с доками в сборе около 60т.р стоит
вот в подтверждении моих слов

а тем более с апреля месяца(если утвердят) номер движка не нужен для регистрации в Гаи так что думайте и проштудируйте ту темку на которую ссылку дал,там всё в картинках и с нужными запчастями и ценами есесвенно
Удачи.
avatar
Antonov_YS
20 February 2011

1

H
hollywud:

hollywud

На холостых стоять долго не рекомендуется,так как давления масла при холостых не хватает ...

TSANDRE

ПОСЛЕ ЗАТУХАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП ВЫЖИМАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ И СТАРТЕР

Какая-то ерунда, откуда такая информация???

Могу ошибаться, есть даже тест на охлаждение двигателя, когда на ХХ в +50 несколько часов двигатель работает (не конкретно у ФОРД'а, а вообще), а форд при разработке смазку не учел???

Второй пост - разницы нет, когда его выжать до или после. Я все жизнь, на всех машинах - зимой - сел, выжал, ключ повернул, подождал и завел - никаких даблов...

Летом выжимаю не всегда.
avatar
Maximka79
20 February 2011


Antonov_YS
Кстати еще в догонку к вашему посту ,как же желтые таксишники на фокусах греются зимой ,тоже на холостых тарахтят по полночи и ничего авто с такими немерянными пробегами до сих пор передвигаются
avatar
plektr
20 February 2011

6

цитата:
Оказывается на ФФ2 ставится гидравлическое сцепление, если выходит из строя выжимное, то тормозная жидкость вытекает в отсек со сцеплением и тут владелец попадает не только на выжимное, но и на весь комплект сцепления в сборе, замена с работой 28 000р.
парень походу тебя надули, даже если тормазуха попала на сцепу, это не критично. ИМХО гидравлический привод сцепления надёжнее тросика,(вспоминаю восмёрку и Ниву ) а у Форда стоит мембрана , это надёжнее в разы
А что касается стояния на холостом ходу Antonov_YS прав, любое авто (даже лохматая копейка) проектируется так чтоб давления масла хватало с лихвой, даже на холостом ходу, иначе клинило бы через одну мафынку (особенно зимой)
avatar
бегемот2
20 February 2011

-1

plektr
Наконец-то на странице здравая мысль.
avatar
Andros77
20 February 2011

3

Kapellan
Приношу свои соболезнования в связи с кончиной движка... Однако, по объективным данным Ваш случай является частным. Опыт данной ветки и форума в целом не даёт оснований полагать, что 1,8 на столько не надёжен с такими катострафическими наклонностями. Причин произошедшему может быть много, причём в целом не связанных с качеством автомобиля ФФ2.
В части сцепления согласен с plektr.
avatar
kolombo
21 February 2011


плавают обороты но с выжатым сцеплением проблема исчезает а проехав таким образом минут 10 проблема вовсе исчезает
avatar
бегемот2
21 February 2011


По поводу кончины движка,судя по описанию проблема в зависании клапана из-за отложения смолы на стержне.А это проблема топлива,а не машины.В Питере лет 7 назад десятки машин всех марок встали на прикол по причине плохой заправки,да я и сам попал на Опеле на замену головы-смола в топливе.
avatar
frozer52
21 February 2011


Pynkt
У меня была недавно такая же проблема, я поставил тачку на 6 часов в тёплый бокс. Проблема ушла, думаю что лёд под защиту попал!
Kapellan
21 February 2011


Maximka79

Спасибо большое. Цену указал официалов, сам ремонтировал не у них, но все же... Таже самая замена сцепления на Citroen C4 с работой у официалов стоит 14 500р
avatar
grek40
21 February 2011


"отписка по поводу раскоксовки колец". короче раскоксовывал препаратом ЛАВР то что хотелось ожидать от него то увы , только пропала детонация ,пробежал после раскоксовки 375км .скорость доводил до 120-130км расход масла составил около180гр.много это или мало не знаю что скажите формунчане ?
avatar
frozer52
21 February 2011


grek40
Походу тебе кольца менять надо!
avatar
ZhARA
21 February 2011

1

Kapellan
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8832773)
Почитай мои сообщения по поводу капиталки,я капиталил осенью свой 1.8,все продается,все можно найти)себе ставил от мазды 6, (у мазды 3 нет двигателя 1.8) я там выложил коды запчастей.
А вобще могу скинуть телефон моториста,который мне капиталил) мне меняли кольца,поршня,шатуны,коленвал,сальники,прокладки и тд...встало в 25 штук,не считая запчастей)
проехал уже почти 10 тысяч,все хорошо работает,масло не жрет)
avatar
frozer52
21 February 2011


Двигатель неустойчиво(как трактор) работает при пуске в мороз (-27 градусов) нормально ли ето?
avatar
Korleone
21 February 2011


frozer52
ну так все таки -27.
ты сам то нормально будешь работать при такой температуре после ночи ?
avatar
Andros77
21 February 2011


frozer52
цитата:
  Двигатель неустойчиво(как трактор) работает при пуске в мороз

Что значит неустойчиво и как трактор? Обороты стабильные? Пропусков зажигания нет?
avatar
Antonov_YS
21 February 2011


avatar
frozer52:

Двигатель неустойчиво(как трактор) работает при пуске в мороз (-27 градусов) нормально ли ето?

Присоединяюсь к вопросу - только уточню, у меня работает устойчиво, обороты не скачут, но звук из под капота действительно немного похож на тракторный - причем не громко, просто сквозь работу двигателя прослушивается тарахтение, с прогревом уходит...
avatar
Andros77
21 February 2011

1

Antonov_YS
В случае с МКПП на холодную может греметь выжимной. При выжиме сцепления пропадает. Распространённая весч, неисправностью в подавляющем большнстве случаев не является.

Это же относится к посту frozer52, если нет иных симптомов...
avatar
Antonov_YS
21 February 2011


avatar
Andros77:

Antonov_YS
В случае с МКПП на холодную может греметь выжимной.

У меня звук именно из-под капота, слышно когда рядом с машиной, в салоне не слышно...

Даже не раз хотел капот открыть - послушать, но все время лень глушить, ключ вытаскивать и открывать...

А перед заводом - забываю, что хотел так сделать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up