Kapellan

Краснодар


Kapellan
21 February 2011


фотки завтра выложу

Kapellan
21 February 2011


я просто думаю ремонтировать голову или с разборки взять... говорят, что сделать можно, седло для клапана, я вот просто думаю, будет ли нормально все после этого работать и не повторится ли после 1000 км

Kapellan
21 February 2011


Вопрос! А от мазды 6 1,8л подойдет голова на мой 1,8л??

Kapellan
21 February 2011


Maximka79

Спасибо большое. Цену указал официалов, сам ремонтировал не у них, но все же... Таже самая замена сцепления на Citroen C4 с работой у официалов стоит 14 500р

Kapellan
20 February 2011


hollywud

нормальная эксплуатация, в пределах до 4000 об/мин.

т.е. по твоим словам современный двигатель 1,8л Duratec такой же современный как двигатели Toyota лохматых годов выпуска?

Kapellan
20 February 2011

2

Добрый день! Хочу рассказать вам о замечательном автомобиле форд фокус 2 рестайлинг. Купил машину в феврале 2008 г, комплектация Ghia, 1,8л Duratec, МКПП ес-но, сборка Испания. До прошлой недели в целом впечатления были положительные, кроме расхода. Сразу оговорюсь, что после покупки сразу себе купил 18 диски, может быть из-за этого, в общем расход топлива за всю эксплуатацию автомобиля не падал ниже 13,4л/100 км. На пробеге 46 000км, после окончания гарантии (2-года), у меня в КПП вытекла тормозная жидкость, при разборе КПП, увидили, что диск целый, корзина целая. Пришло в негодность выжимное устройство. Оказывается на ФФ2 ставится гидравлическое сцепление, если выходит из строя выжимное, то тормозная жидкость вытекает в отсек со сцеплением и тут владелец попадает не только на выжимное, но и на весь комплект сцепления в сборе, замена с работой 28 000р. Ну, поменял, думал все, беды закончились. Нет! На пробеге 51 000км, случилось! Машина стояла на холостых час, потом я тронулся, только включаю вторую передачу, сразу же слышу металлический скрежет и машина сразу же глохнет. Пробовал завести, эффект ноль. Привезли в сервис. Открываем головку. Выкручиваем свечи. Одна разбитая. Меряем компресию, только в одном целиндре есть компрессия. Снимаем головку, в 4 поршне торчит клапан разбитый. Поршень пробит. Металлическая стружка во всех целиндрах, седло клапана разбито. А как мы знаем блок у замечательной машинки аллюминевые, он не капиталится. Кинулся звонить дилерам по зап.частям. Поршни и кольца не продаются. Прокладка головки -3500р, выпуск прокладка - 500р, впуск - 500р, клапан выпускной 1500р (1шт, надо 8), впускной 1500р (1шт, надо 8), свеча 500р (1шт, надо 4), масло 2000р. Ес-но еще дорогостоящая работа!
Вопрос: где взять поршерь с кольца? Я думаю с мазды 3, вот только подойдут ли?

Хочу предостереч тех людей которые выбирют себе машину в С классе. При таком мизерном пробеге, которыей без проблем преодолевают русские ВАЗы, на моем фокусе негарантийная замена двигателя в сборе. Куда я смотрел выбирая фокус с алюминиевым блоком я не знаю, смотрел на цену автомобиля. Не зря Генри Форд говорил, что продавая машину по низкой цене, он отыграется на зап.частях. Собственно тема создана, для ознакомления людей с чудесными моторами FORD!

Вопрос где взять поршерь с кольца?И подойдут ли с мазды 3 актуален.

Заранее благодарен.



    up