Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Andros77
17 February 2011


бегемот2
цитата:

Andros77Сегодня-это когда?Засада известная,проблема не в марке авто,а близком расположении ката


К настоящему времени... Я что, написал, что это проблема марки?
avatar
бегемот2
17 February 2011


Andros77
Да это я своё суждение высказал,и всё.А интересуюсь когда,так-как машина конца 2009 года,и интересно что ждёт впереди Могу предположить,что стали применять каты без керамики,тогда и рассыпаться в них нечему,только зашлакуются.На Тазиках кажется бывают со стальным наполнением.
avatar
бегемот2
17 February 2011


Andros77
Подёргивания на 2000 были на новой машине,но теперь(15000км)пропали кудай-то.Может вернуться.
hollywud
17 February 2011


Andros77

При отпускании сцепления и разгоне на ровном газу,и если едешь в пробке медленно на 2 или 3 передаче примерно 1000 оборотов,хочешь разогнаться и до 2000 2-3 подёргивания! После двух всё работает отлично,и проявляется это пока машина не прогреется до 85-90 градусов,когда прогреется тоже всё работает!
avatar
DILAN
17 February 2011


hollywud
У меня такие подергивания были при пробеге 57т.км. Подумал о самом худшем - бензонасос! (до этого как раз на "лампочке" ехал километров 60, а было жарко))): Но решил начать с проверки элементов системы зажигания - свечей и катушек.
Сделал ТО, заменил свечи + до кучи почистил дроссель и проблема ушла!
Какой пробег авто? Свечи давно менял?
hollywud
17 February 2011


DILAN

У меня 58000,свечи поменял,ДЗ почистил,тоже сначала на бензонасос подумал,но симптомы сказали другие! Грешу на систему зажигания,но диагностика проблему не нашла! Сказали подождать пока совсем не сломается!
avatar
DILAN
17 February 2011


hollywud
По-хорошему, взять одну новую (рабочую/с машины знакомого) катушку и по-очередности ставить вместо своих или местами их менять и тестить...Метод тыка, но лучше, чем ничего из подручных средств...Еще можно сопротивление каждой катушки тестером замерить...
avatar
Andros77
17 February 2011

1

hollywud
В дополнение к посту уважаемого DILAN добавлю, что для 3-й передачи 1 000 оборотов это крайне мало и маФФин дёргаться имеет право, особенно при попытке разогнаться. На 3-й можно о чём-то говорить только после 2тоб...
В данном случае бензонасос - маловероятно, а вот можно посмотреть, как отметил DILAN, систему зажигания. Есть ещё, конечно, вероятность, что заправились неудачно...
С такими симптомами ещё долго можно ездить и ничё не сломается... А может...
Так, что лучше, всё-таки, понять причину...
avatar
DILAN
18 February 2011

1

Andros77
Соглашусь! С холостых можно поехать плавненько на 2-ой, но на 3-ей - насилие над мотором! Хотя при плавной работе сцеплением и газом поехать можно и на ней!
Да и конечно, топливо...С ним у нас в РФ более менее только на брендах в пределах МКАД...
Может с водой, может с присадками левыми...
hollywud
Я бы погонял машинку в режиме от 4т об/мин, выжег бак и залил топлива с проверенной заправки, можно Ульта или 98.
Скрытый текст
avatar
Antonov_YS
18 February 2011


avatar
kizha:

... 2000 - 2200 на стоячей машине идут сильные вибрации от двигана, это норм...

Сегодня еще попробовал, повнимательнее - нет ничего, даже специально выключил печку и музыку, чтоб уж совсем ничего слушать не мешало...
avatar
Antonov_YS
18 February 2011

2

Вопрос с термостатом снимаю, с ним все в порядке. Оказалось все проще - хотя машина у меня уже 4-й год - раньше не смотрел на приборку и не видел этой особенности (пока обороты первый раз не заплавали, теперь на нее часто смотрю, вот и заметил такую штуку)))

Провел эксперимент - поставил прогреть с включенной рецеркуляцией - температура быстро вышла в рабочий режим, как только включил печку - через некоторое время температура снизилась, а потом через некоторое время вышла в рабочий диапозон и больше не изменялась.

Так как, всегда прогревал с включенной печкой - видимо она так долго все тепло и забирала.

Кстати, по ощущениям, в режиме с рециркуляцией быстрее прогрелся не только мотор, но и салон.

Пока отскреб боковые стекла, сел - в салоне уже не холодно, рецирк. выключил, сразу пошел горячий воздух и довольно быстро прогрел салон.

Когда грел сразу без рециркуляции - отскребал окна, садился - мотор еще холодный, в салоне примерно также (ну может чуть теплее), а дальше прогревалась дольше...
avatar
DILAN
18 February 2011

1

Antonov_YS
Вот тоже почти так делаю! Завожу двигатель,он минуты 4-5 (в зависимости от мороза) работает, при этом климат выключен.Затем включаю климат и рециркуляцию. Когда мнгновенный расход падает до 1,4л/ч начинаю движение до 2,5об/мин. По такой схеме двигатель и салон прогревается быстрее.
odij
18 February 2011


Отличный Мотор! Мне очень нравится! После отключения EGR и распотрошения катколлектора поехал более или менее, хотя скорее более!
avatar
Ivan40
18 February 2011


У кого так было? С сутра пришел , ключ на старт, подождал пока накачал насос давление в рампе, завожу , завелась на 5 сек. , и тут реле насоса трещать начинает , ну и глохнет двигатель. Что это может быть? Стартер исправно крутит. Обогрев выключаю при заводе. Бак полный не думаю что насос подмерз. Подозреваю на недостаточный заряд акб , приду с работы проверю тестером , и на насос проверю скока подается напряж. Какие соображения люди? Авто конец 09г.в. Рус.
avatar
бегемот2
18 February 2011


Ivan40
Так может реле и дурит?Может подмёрзло?Чего далеко лезть,раз оно уже себя обнаружило.
avatar
бегемот2
18 February 2011


Antonov_YS
Рецеркуляция одним плохо-запотевает,долго ей пользоваться нельзя,а так всё верно,в печку поступает постоянно подогретый воздух,а не свежий-ледяной.Также и летом -быстрей охлаждается.
avatar
Andros77
18 February 2011

1

avatar
бегемот2:

Также и летом -быстрей охлаждается

Так и в мануале это написано...
Если в мороз его включать на время отскребания/откапывания машины и +непродолжительное время в движении, то ничё не запотевает. А салон и двигло прогревается в несколько раз быстрее - физику не обманешь

DILAN
Я тоже степень прогрева двигателя определяю по мнгновенному расходу - достаточно достоверно можно оценивать
avatar
Ivan40
18 February 2011


бегемот2
Ну щас посмотрю и реле тоже.
avatar
kizha
18 February 2011


odij
если можно, опишите пожалуйста отключение EGR и распотрошение катколлектора, и проявляются ли после данных операций баги и какие?
hollywud
18 February 2011


Andros77

Если плавненько на педаль газа жать то с 1000 на 3-й она разгоняется когда нагретая медленно,но без подёргиваний! Конечно я так не езжу постоянно,скорее для эксперимента! Пока машина не прогрелась до рабочей подёргивания есть,когда нагрелась-нет! Вот сегодня тоже пробовал,ничего не изменилось,но меня посетила мысль что может быть это форсунка засорилась! Пока она холодная канал форсунки узкий и грязь мешает нормальному распылу и на малых оборотах до 2000 не хватает производительности,а когда прогреется то отверстие расширяется и грязь не мешает! Как вы думаете на счёт такого?

DILAN

После начала проблемы уже 8 раз заправлялся и двигатель я вообщем кручу всегда,когда ситуация на дороге позволяет,до 4000. Запрвка проверенная,уже 3 года там заправляюсь,проблем никогда не было!
Мишуха
18 February 2011


kizha
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
avatar
Ivan40
18 February 2011


Ну в общем завел я своего фф. Сел в машину включил тест: за бортом -17С. , Темп. двиг. -18С, Заряд АКБ- 12,0В. - в норме. Завелась все хорошо, (обогревы не включаю, в машине холодно) минут 7 поработала, прогрелась, и тут раздался треск реле в ногах пассажира которое, и заглох двигатель. При послед. заводе происходил тот же треск, будто контакт плохой. Подождал минуты 3 и завелась машина. Сразу же включаю печку на 3 , положение в ноги, дабы прогреть все реле и предохранители в салоне. И все прошло, работать продолжала неизменно, в общем поеду завтра за реле топл.насоса, ну а первым делом посмотрю контакты. неужели не у кого так не было? Может кому пригодится инфа.
avatar
plektr
18 February 2011


hollywud Причём здесь грязные форсунки? Когда двигло не прогрет смесь сгорает медленнее, от сюда и дергания при нажатии педали газа , свечи заливает и происходят перебои с искрой, если свечи убитые(ну или почти ) это ярче выражено. Кстати, это ещё один аргумент греть машину зимой
Скрытый текст
hollywud
18 February 2011


plektr

машину всегда прогреваю(даже летом),пока стрелка температуры с места не сдвинется,по компу смотрел это 45-50 градусов! Заливает свечи,ну это ты из прошлого века взял,это больше для карбюратора подходит! Свечи новые. Если бы так было всегда на холодную(подёргивания),то и вопросов не было бы,раньше такого не было!
avatar
Andros77
18 February 2011


hollywud
H
hollywud:

это больше для карбюратора подходит

Ещё как заливает! Даже предусмотрен специальный режим "продувки" циллиндров - прокручивание стартером при нажатой в пол педали газа. Думаю, разработчики не зря такой режим придумали и реализовали
avatar
Хорек
18 February 2011


Всем вечер добрый, заметил одну особенность , может кто подмечал такое , сегодня стоял в длинной пробке и начал подмечать , что с включенным обогревом лобового стекла обороты скачут как бешенные машина почти глохнет, а выключаешь обогрев , плавают но в пределах нормы...
Вообще никогда незаморачивался я с этими оборотами но в последнее время чтото они начали активно себя проявлять , мож пора инжектор почистить , все остальные шаманские танцы с дроселем провожу регулярно ездю всегда на 98 ултим. пробег 92000
кстати может кто подскажет мож у меня генератор померает или ремно пора менять свист по утрам как от соловья разбойника
hollywud
18 February 2011


Хорек

Свистит ролик ремня генератора! Вообще его надо вместе с ремнём на 60000 менять,но говорят что и новый свистеть будет на холодную,конструкция такая,ничего не поделаешь!
hollywud
18 February 2011


Andros77

Скажите что нить по моему предположению,я писал выше на 5-7 постов
avatar
Хорек
18 February 2011


О как а мне говорили что ремни по 100000 ходят , надо ехать менять, думаю недорого бует по деньгам то что ето ролик ето понятно кстати гдето после 65000 он свистеть то и начал активно до етого чуть чуть свистел
avatar
Andros77
18 February 2011


hollywud
цитата:
говорят что и новый свистеть будет на холодную,конструкция такая,ничего не поделаешь!

Это касается только рестайловых роликов. Случай гарантийный, попадает под TSB - меняют на дорестайл.
Осмелюсь предположить, что у гражданина Хорек маФФина дорестайловая...
цитата:
может быть это форсунка засорилась

по моему мнению, крайне маловероятно. Думаю, всё-таки лучше начать с системы зажигания...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up