Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!! Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме. Как показывает практика, Новички
"Правила" не читают,
"Поиском" не пользуются или не умеют, смысл
"Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.
Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании
"Поиска по сайту" и
"Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "
Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.
Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.
Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке! Не забывайте, что
"Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисункамиРаспиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
sashazx3:
|
milavas Na USA MTX75 zadnaja skorostj vkluchaetsa podnatiem kolechka na palke v verh |
Вот это другое дело! Все предельно ясно! Спасибо !
Vovan_mail
20 January 2011
milavasнемного ошибся еще она ставиться на Zetec2.0
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/325225.jpg
sashazx3
Vovan_mail
спасибо болшое за инфо! Оба помогли)
Как раз америкосы идут в основном с 2 литровыми двигателями.
Принципиальное различие на взгляд, это способ включения задней передачи.
А Дюратек двигатель на ФФ1 не устанавливался. На Симаксы тока первые вроде.
Логично что всеволжанин и Немец с испанцем ДВС 1,4 1,6 1,8 будут иметь коробку IB5
А Американцы с ДВС 2,0 и 2,4 будут иметь КПП MTX-75.
Разобрался не без вашей помощи.
milavasна фокусах не бывает 2.4 двигла
Дюратек ставили на фокус.
NummeПрастите папутал
2,3 Литра на америкосе) 150 ЛС
NummeКстати да.. Были там на последних фокусах №1 дюратеки...
Но вот вопрос! Объясните. На (почти) всех, в т.ч. и у меня на ДВС написано DURATECH а на самом деле Zetec... Спрашивацца. Какого лешего фордовцы налепили липовый шильдик на крышку?
milavas
странно... ведь разница Duratech - Zetec можно определить по наличию цепи (все Zetec на ремнях)
у вас возможно крышка не родная. или ещё что-то. фотку можно ?
парамоха
На всех Автоматах так. В положении Р и N коробка не имеет связи с двигателем. Как DRIVE или там 12 включаешь, то на коробку уже идет нагрузка. Должно быть слышно конечно что автомат работает. Но никакой вибрации на кузов и дерганий быть не должно. Кстати, коробку нужно прогревать зимой так же как и двигатель. На предыдущих автомобилях я ставил на ручник и в положение D. Минут 10 при -30 градусах хватает прогреть масло до более менее жидкого состояния.
milavas
21 January 2011
1
NummeХех! У меня двигатель ZETEC 1.6 Rocam (CDDA) Он 8 клапанов и с Цепью.
Для наглядности вот youtube.com/watch?v=nsvDcUG_eo4
Тем не менее крышка 100 % родная и в Эксисте она продается с надписью Дюратек тоже.
Да и не только меня эта надпись воодит в заблуждение.
Вот такая хренотень.
milavas
да нет там никакой хренотени - Дуратек 1,6 он же Зетек Рокам
andvn То есть Zetec Rocam и ДураТэк одно и тожЭ? ххххх) Странно, но в том же эксисте в базе
1.6 Zetec Rocam
20L 16V DOHC EFI Zetec E
16L 16V DOHC EFI Zetec E
Zetec 1.4 DOHC EFI
Zetec 1.6 DOHC EFI
18L 16V DOHC EFI Zetec E
Вы мне давайте вотрите что ВСЕ ЗЕТЕКИ это ДУРАТЭКИ
))
Читайте форум. Там все есть. Если написано Дуратэк, это еще ничо не значит.
А Дуратэк устанавливался на последние "первые" фокусы 05 года... Типа переходной модели.
Rodionnw
21 January 2011
Как ездить на автомате?
Конечно понимаю, что вопрос идиотский...
Есть сопаставление передач в автомате и на механике? Если я еду 60-70 на 4, чтоб втопить, автомат перекидывает на 2-ю(машин орет) это нормально? При том, если перекинет на 3-ю, то нифига не разгоняется. Если не трудно, скажите примерно, на какой передаче с какой скоростью она ехать должна при обычной езде и при интенсивном разгоне. На каких скоростях примерно перелючается?
Двигатель СплитПорт 2.0
Rodionnw
Ну могу только по опыту с Мондео и Эскейп АКПП сказать тебе) При нормальной езде по городу стрелка тахометра обычно в районе от 2000 до 3000 плавает. При резком ускорении ( то есть при резком нажатии педали в пол) автомат немного задумывается, обсчитывает параметры скорость, обороты, и выбирает оптимальную передач для максимального набора скорости. На 60 км он вполне и скорее всего может переключится на 2 ую передачу. Обороты тогда до 4-5 тыс могут скакнуть. Это вполне нормально) А что значит сопоставление передач? на АКПП я так понимаю 4 передачи у тебя.
Передаточные числа коробок МКПП и АКПП разные. А на третьей я бы сказал разгоняется, но недостаточно для тебя быстро...
и наконец на первый вопрос... Как ездить на автомате? Спокойно! Если ДВС мощный, это не значит что твой автомат просто обязан вынести спортивную езду по городу. Тем более что на ФОрдах автоматы не лучшие)
milavasНемного прояснил, спасибо! Я особо то и не гоняю. Но на обгон идти сыкотно. Газу вваливаешь и непонятно что от нее ждать. Если педаль втопить до пола, она будет крутить до усеру одну передачу(что тоже плохо) , если слегка, то она переключит выше почти сразу и вообще затупит.
При обгоне тапку класть полностью надо или где?) Нет стабильности в этой штуковине!
milavas
21 January 2011
RodionnwНу блин! Ты смотри пообстоятельствам...
Вот смотри :
Вариант 1. Просто на трассе нужно обогнать. Встречка пуста... Немного добавляешь газу, она на 3 переключилась, и медленно но верно обогнала.
Вариант 2. Обгоняешь, но нужно быстро. Либо сплошная или знак впереди или встречка не очень далеко.тогда жмешь в пол... Она переключает на вторую, и тахометр ползет к 5 а то и к 6 тысячам почти до красно отметки. При том что когда будет достигнут предел в 5-6 тыс оборотов, коробка сама переключится на 3 передачу. То есть никакого упора в осечку.
И если ты не ездишь так каждые 10 минут, то это не страшно. и Вполне нормально.
Если ты просто нажмешь на газ до упора на паркинге, то 100% дальше 4 тыс боротов не уйдет стрелочка (если у тебя вообще есть тахометр). Сработает отсечка. А при езде она на 4 тыс не срабатывает. только ты на 6 сработает. Не надо боятся больших оборотов двигателя в 5 тысяч. Это нормально при разумном использовании.
Еще один нюанс
Если ты при трогании просто нажмешь тапку в пол, то машина может разогнаться и на 6 тыс и сработает отсечка, а автомат на 2 не переключится. Нужно буквально чуть чуть отпустит газ...
То есть это всегда так) Для переключени на повышенную с больших оборотов чуть приотпускаешь тапку газа
Еще советую в инструкции почитать нзначение кнопки ODD OFF. (отключение повышенной передачи)
RodionnwВсё правильно!На обгон и надо идти на нижней передаче.Так,чтобы запас под тапком был,даванул и выстрелил.А если передача выше,сам правильно мыслишь,тупит и можно не успеть. :yes:Пока тапку давишь,она вверх не включит,тока при плавном наборе скорости.Ну,а на каких скоростях и куды переключается...это уж изучай сам.Сам рулишь,сам давишь тапку,сам машину и чувствовать должен.Заводские установки-это одно,а отдельно взятая афто-эт другое.Разница переключения в 2-3км/ч,на разных машинках,могет сыграть злую шутку.
Изучайте поведение и нрав своего агрегата самостоятельно!Удачи!
Rodionnw
21 January 2011
TIM2.3LmilavasСпасибо большое за ответы. Буду изучать, опробывать советы!
ПС: после ручной коробки топать в пол не привычно, мож поэтому у меня такие вопросы закрадываются.
ППС: Надо тахометр мастерить!
может кто подскажет как можно сбросить ошибку с помощью снятия клемы с акамулятора ( на работающем движке или заглушеном) а то у меня с лампочкой на панели акб какая то засада и не знаю что делать в сервисе говорят все нормально зарядка идет но почему не гаснет 1000000 причин
NikPa
21 January 2011
1
На заглушеном. Но тебе лучше измерить напряжение на АКБ:
- на не работающем 12.0-12.5 В.
-на работающем 13.8 +-0.5В.
большое спасибо попробую скинуть клему . а напяжение именно такое но лампочка упорно продолжает гореть и этим меня мучает
Подскажите размер динамиков которые стоят в фокусе
garicvipабсолютно неходовые овалы 5"х7"
надо пилить из фанеры переходник-проставку на круглые 5,25" - и радоваться огромному выбору в этом размере
Более подробно всё обсосано в закреплёном топике "вопросы по музыке Wzhik'у"
milavas
Просто так работает в Р кк будто там 200 тысячи оборотов..потом вроде сбрасывает..так и должно быть!
скажите - не вредно ли ездить на АКПП с ручным переключением, то есть сначала положение 1, потом вручную 2, затем D. нужно ли газ при этом отпускать?
Перегорела лампочка ближнего света, полез менять - обнаружил оплавившийся штекер, к оной лампочке подходящий. Хорошенько так оплавившийся, даже лампочку не выдернуть. В сервисе сказали "ну мы посмотрим, но 31 января только, и вообще, наверное проще фару целиком заменить".
Собственно вопрос:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и можно ли её решить заменой этого штекера, а не всёй фары целиком. Если да, то подскажите рукастых мастеров. Жаба не душит, но как-то тратить 1500 руб на тайваньску замену фару, когда там работы на 100р как-то не хочется.
Vovan_mail
21 January 2011
Mozgan
А там разве гнездо не обычное под Н4 лампочку. У тебя какие фары. Если лампочка Н4 то пошел купил в совковом магазине от наших и перекрутил.
Vovan_mail
Там H7 стоит. Я просто идиот в плане проводов, поэтому сам ничего перекручивать не хочу.
Vovan_mail
21 January 2011
Mozgan
Заехай тада в любую даже шарашку и там тебе за пару соток , а то и меньше сделают. Тут не надо серьезная контора. В Питере таких на каждом углу с десяток будет.)))
А в крутом сервисе или у официалов там крутые спецы поменяют в месте с штекером(гнездом) Резину на колесах, АКБ потому что большую мощность дает и много чего дополнительно на всякий случай, чтоб потом , по чаще приезжал)))
Vovan_mail
Спасибо за информацию. Пойду искать этот разьём)