Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний



Столкнулся с такой проблемой:

Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.

Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).

Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.

Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
официальный дилер, ремонт, каско, фмк, сервисные центры, страховые компании

Tweed
6 July 2006

Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
59K
views
144
members
369
posts

pm82
7 November 2006


Позвонил в салон ФордМоторс на Волгоградке, поставили в очередь ремонт по страховому случаю (Ренессанс страхование) на март 2007года...спасибо не на 2008
Какие есть варианты?
Повреждения - царапины на боку, бампер и вмятина на крыше. Машина ФФ1 2005г.в.
Babylon 5
8 November 2006


pm82

Теперь ты уже ничего не сделаешь,остается только ждать,а раньше мог бы в страховой взять денег и найти сервак где тебе могли бы помочь в более короткие сроки...
Терпения и удачи тебе...
avatar
slanick
8 November 2006


можно воспользоваться сервисом, рекомендованным страховой компанией. но есть вариант лишения гарантии на ЛКП
avatar
Limpeц
8 November 2006


pm82
а чем объяснили такие сроки ожидания?
недавно ремонтировался в НЮММ.
Очередь на ремонт 2месяца была.
Насколько знаю не самая долгая,
по сравнению с другими официалами.
avatar
slanick
8 November 2006


Limpeц
Видимо пошла волна людей, неожидавших что уже зима
FblRLA
8 November 2006


Скорее волна людей, попавшихся на пути тех, которые не знали, что уже зима, надо ставить зимнюю резину и иногда смотреть по сторонам, чтобы не врезаться в стоящие неподвижно в пробках Форды Фокусы
SUR
8 November 2006


[B]slanick
А как можно слететь с гарантии по ЛКП? Кто же будет, приехав на сервис, говорить-а у меня засада была и красился я там-то и там-то?
Отремонтировавшись на ФиС зимой 2006 г. ездил весной на ТО1, так по моей просьбе поставили котроль осмотра ЛКП-всё пучком.
pm82
9 November 2006


Диспетчер сказала, что несмотря на то, что в FordMotors Москва самый крупный кузовной центр в городе, очередь такова...
"...ждите и позваниваете по выходным...возможны дыры в расписании"
avatar
slanick
9 November 2006


SUR
Если язык с мозгами не борется за независимость, то с гарантии не слетишь... но всякое в жизни бывает
avatar
Ride
14 November 2006


pm82 Такая же фигня с НЮММ

Несильно царапнул крыло и дверь об забор, приехал в НЮММ узнавать расклады. Спец по кузову сказал : "покраска двух деталей, 800 баксов", страховой дядька сказал: "не вопрос, все сделаем, отремонтируем, только справку из органов привози потому как две детали и аккурат ближе к апрелю отремонтируем. Нет, денег мы тебе палюбому не дадим, кредитным фокусам не положено. Да, и двести баксов с собой не забудь потому как франшиза."
Вобщем я плюнул и сделал локальную покраску за те же 200 с небольшим баксов в одной довольно известной конторе. Сделали за день в 10 отдал в 19 забрал, пепелац как новый.
Вобщем иногда франшиза рулит - позволяет избежать очередей и моральных страданий
Romaman
15 November 2006


Подскажите плз кто сталкивался, с подобной ситуацией:

Произошел у меня случай страховой, вызвал эвакуатор (предворительно позвонив в рольф-центр, где сказали что при страховом случае эвакуатор оплачивает форд!) оплатил в ролфе сказали что деньги вернут через 2 недели

вот уже 1.5 месяца а денег нет. говорят решение не принято, хотя не понятно какое решение?

кто сталкивался подскажите что делать? может в сам форд звонить
avatar
spazm
15 November 2006


Ride

а что это за известная контора, если не секрет?

тоже небольшая царапина и очень смущает невероятный срок ремонта...
avatar
Top
17 November 2006


Romaman
Пиши досудебную претензию на имя директора салона. Соответственно пригрози, что будешь обращаться в суд.
Не поможет - обращайся в суд.
avatar
slanick
17 November 2006


А причем здесь страховка и дилер Форда. Может вы путаете страховой случай с гарантийным?
avatar
Ride
17 November 2006


spazm

Автототемм на Павелецкой.
У меня были потертости размером с две-три сигаретные пачки на левом заднем крыле и двери.
Приехал, помыл. Мастер посмотрел, сказал что там также есть вмятина, и что за день точно сделают. По деньгам 7500. И тут же приступили.
Сделали хорошо, дали год гарантии.

autototemm.ru
avatar
Adios_
20 November 2006


pm82
А Ренессанс сейчас уже снова стала давать направления в НЮММ?
Mr.GIBBONS
21 November 2006


На одном из дилерских(Ренесанс) СТОА мне обьявили: По повреждениям вашей машины готовьтесь к тому что Ренесанс машинку заберет, а я получу бабками по остаточной. Странно, машинка на ходу, геометрия вроде ушла, однако при езде энтого не ощущалось ( ездил до ста). И что мне теперь делать ???
avatar
Demetriss
21 November 2006


Други! Поможите!
Покоцал правую часть своего феди, сегодня выписал направление из страховой в Кунцево, но очередь на февраль только.
А машина очень нужна до нового года? У кого нибудь есть знакомые в ТЦ Кунцево или у другого диллера, чтобы ускорить процесс ремонта по страховке? Готов дать денюшку за это ускорение!
spooky
23 November 2006


У меня просьба - аналогичная просьбе Demetriss-а.
Нужна помощь в подвижке по очереди в НЮММ-е на Волгоградке...
pm82
23 November 2006


Лучше вот что скажите. Был ли опыт хоть у кого-нибудь в этой самой "продвижке"? В НЮММ или ещё где-либо...
spooky
23 November 2006


pm82, скажем так:
подарки от клиентов в НЮММ принимают.
pm82
25 November 2006


цитата:
pm82
А Ренессанс сейчас уже снова стала давать направления в НЮММ?

а раньше?

spooky
в каком эквиваленте?
avatar
Demetriss
25 November 2006


pm82
аты реально можешь помочь в вопросе продвижения очереди поремонту в НЮММ?
Или просто так спрашиваешЬ?
pm82
28 November 2006


Ладно, это всё пиз...ж...Надо брать быка за рога.И пора это было сделать давно!
В субботу днем приехал в салон. Сел за стол к диспетчеру(сидит сразу справа от входа у обменника,зовут Лилия) и сказал прямо: "Хочу починиться раньше. Помогите" Сделал приятный голось ,улыбнулся. Она сказала, что посмотрит окна на ближайшие дни. Оказалось, что прямо сегодня вечером(т.е. в субботу) есть окно. Далее я стал свидетелем её разговора со спец-ом кузовного ремонта, из чего стало понятно что люди, стоящие в очереди(как и мы!), регулярно переносят/сдвигают свою запись. Соответственно, появляется куча окон. Из-за этого, а также из-за действительной загруженности цеха и возникают такие сроки приемки авто.
Так что хватит сидеть здесь, виртуальщики)))
PS После эту девушку я отблагодарил небольшим презентом. Вот и всё.
G.W.E.
28 November 2006


оплата эвакуатора происходит только в течении ПЕРВОГО года гарантии(базовой).происходит после запроса в компанию Форд и получения одобрения.2 недели нереальный срок!!!страховой случай к гарантийному отношения не имеет.
avatar
Demetriss
29 November 2006


pm82
У тебя что за ремонт то? наверное небольшой? Я так пробывал к нескольким суваться..
У меня возни с машиной много, 3 детали под замену (тоеть заказывать будут) и после
того как это слышат сразу отказывают...
так что просто так мне никуда не сунуться:( А машина очень нужна до нового года:(
Мож ты еще разок Лилии улыбнешься, а? А я тебя потом пивом напою и Лилию отблагодарю:)

или мож. еще кто че посоветует?
skunts
29 November 2006


после приватного разговора с кузовным мастером выяснил,
в большей степени срок постановки на ремонт и очереди зависит от адекватности, выписанного направления на ремонт от страхвовй и сьемная деталь меняется или не сьемная.
вариант меняется крыло переднее дверь . и страховая
сразу написала замену, со слов мастера детали больше едут чем делаются.

вариант№2 менятся крыло, заднее, бампер задний, панель
мало того что пока все это приедет, пока не согласуется со страховой компанией со слов мастера в момент согласования авто должно находится в сервисе, так все это еще и делается черти знает сколько.
поэтому он дал совет ткнулся бампером... доделай сам дыру, пока страховые не видят, и страховые дадут замену и бампер быстро покрасят и поменяют ...
один во всем минус, чем больше платит страховая тем меньше шансов остаться у нее на следующий год...
цитата если ты ударился так что авто не ездит ...
купи себе помойку за 1000$ ибо твою тачку починят не ранее чем через пол года, мол один х.. ездить нуна, а потом авто продается за 800-900 что получается дешевле чем такси или аренда вот так вот...
spooky
30 November 2006


pm82, речь о НЮММ на Волгоградке? Хм... я думал, у них эксперты кузовного цеха - одни мужчины...
Рад, если был не прав
PanD@
2 December 2006


G.W.E.
"Представитель оффициалов" не должен путать страховой случай с гарантийным.
DGSalnikov
3 December 2006


цитата:
Подскажите плз кто сталкивался, с подобной ситуацией:

Произошел у меня случай страховой, вызвал эвакуатор (предворительно позвонив в рольф-центр, где сказали что при страховом случае эвакуатор оплачивает форд!) оплатил в ролфе сказали что деньги вернут через 2 недели

вот уже 1.5 месяца а денег нет. говорят решение не принято, хотя не понятно какое решение?

кто сталкивался подскажите что делать? может в сам форд звонить

Добрый День!
Позвольте я поясню! При наступлении страхового случая, деньги за эвакуатор возвращает страховая компания, а при наступлении гарантийного случая - ФМК, но никак не компания Рольф! Каждый сотрудник клиентской службы знает процедуру возврата денег за эвакуатор: собираются все документы, подтверждающие гарантийность данного случая, включая чеки за эвакуатор и посылаются в ФМК на рассмотрение. Данный процес может занять времени от 2 недель и до бесконечности, к сожалению бывают и случаи отказа в выплате денег. Следовательно, работники клиентской службы не могут гарантировать выплату клиенту, а тем более называть сроки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up