0

Проблемы с запчастями на Ford


avatar
21 Июня - 13:40
  
 

Похоже что теперь владельцы автомобилей Ford Focus будут ждать запчасти неделями, даже если это стойка амортизатора.

Попал в ДТП в марте, машина 2015+ модельного ряда, КАСКО. В начале апреля машину пригнали по направлению страховой в Favorit-Motors, получили ориентировочный срок в 3 недели (обрадовались, т.к. до майских должны успеть) и отправились ждать.
По прошествии 3 недель при звонке оказалось, что половина запчастей ещё даже не пришла (в т.ч. стойка амортизатора), т.к. "идёт обновление центрального склада", получили ориентировочный срок 7-8 мая.
6 мая при звонке в сервис обнаруживается, что одна из деталей (кронштейн/пластиковая крышка блока управления) пришла "не та, хотя код совпадал", сервис связался с Фордом, получил исправленный номер, перезаказал деталь.
В конце мая обнаруживаю, что дилер до сих пор не знает сроков поступления детали, 27 мая связываюсь с горячей линией ФСХ, оставляю все данные по машине с указанием отсутствия запчасти в России и просьбой оперативно решить вопрос ремонта машины.
До сих пор данных о поставке этого кронштейна нет ни у кого, включая "отдела по работе с претензиями ФСХ" (для справки - прошло 3.5 недели, за это время даже с европейского склада заказанные запчасти успевают придти), т.о. ни у дилера, ни у ФСХ нет понимания (и возможности?) каким-то образом решить возникшую задачу, хотя по сути это не блок с индивидуальным калибровками, а обычный кусок пластика для машины современного модельного ряда. Опять же для справки - деталь в базе(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) числится, цена есть, на европейском складе доступна к заказу.

Компенсаций никаких - ни продления гарантии, ни переноса сроков прохождения ТО (хотя вина в увеличении сроков ремонта целиком лежит на Форде).

Go Further по-Российски :( Чего и сколько ещё нужно ждать я уже не понимаю, и даже Форд Соллерс ничего адекватного не говорит :(
#  Отредактировано: 21 Июня - 15:24
  сообщений: 18 | просмотров: 1 288 |    



avatar
  21 Июня - 14:29  #  
 

 
А про подменную машину тоже молчок?
Думается, подумайте над возможностью судебного решения вопроса с компенсацией такого долгого ремонта. Как минимум, письменную притензию в СК направить.
avatar
  21 Июня - 14:53  #  
 

 
Ace
какая компенсация за долгий ремонт? сроки ремонта по каско не регламентированы. нет запчастей нет ремонта. дилер не виноват, что запчасти не идут.
ЗЫ сдается мне,что тут просто из за каско тянется все. дилер и страховая не могут деньги поделить, вот и все.
#  Отредактировано: 21 Июня - 14:55
avatar
  21 Июня - 14:55  #  
 

 
Ace
Подменный автомобиль предоставляется дилером для гарантийного ремонта, в данном случае он "коммерческий" и правила предоставления подменного автомобиля не действуют (как и ограничение сроков ремонта по ЗоЗПП), в законодательстве к этой ситуации написано только решение "в разумные сроки", ограничений разумности, увы, не написано (или я чего-то не понимаю в нашем законодательстве применимо к данной ситуации), предложена была только аренда в залог автомобиля, находящегося в ремонте.

Дилер в данном плане стоит отдельного разговора, по сезонному хранению закончился срок бесплатного шиномонтажа (был до конца мая) - также никаких компенсаций за длительный простой, максимум - шиномонтаж со скидкой (только он у них стоит 2700, когда "за углом" 1600), какого размера должна быть скидка? :lol: Предлагали альтернативу - подписать бумажку о возможных рисках (по факту - о том что я на себя беру ответственность за управление потенциально неисправным и опасным транспортным средством) и ехать хоть к чёрту на куличики.
avatar
  21 Июня - 14:56  #  
 

 
bombaster88
Страховая давно весь объём работ согласовала. Вопросов нет, как и временной приостановки действия КАСКО ;)
avatar
  21 Июня - 15:08  #  
+1

 
Вопрос ещё в том - как они (ФСХ) новые машины собирают без этой хреновины, почему, в противном случае, не могут переслать её с завода дилеру, в исключительном случае, с заботой о репутации и клиенте B)
Деталей нет, но вы там держитесь, матьего :angry:
avatar
  21 Июня - 15:09  #  
 

 
машина небось фиеста или экоспорт... с ними большие траблы...
avatar
  21 Июня - 15:10  #  
 

 
цитата (Pipistrello)
Вопрос ещё в том - как они (ФСХ) новые машины собирают без этой хреновины, почему, в противном случае, не могут переслать её с завода дилеру, в исключительном случае, с заботой о репутации и клиенте B)
Деталей нет, но вы там держитесь, матьего :angry:

потому что читайте таможенное законодательство, детали ввезенные для сборки а/м на заводе и детали ввезенные для продажи таможаться по разному, разные пошлины.
с завода тащить не будут - нарушение таможенного законодательства.
avatar
  21 Июня - 15:10  #  
 

 
firesanek
Банальный Фокус! :) Я как-то тоже не подозревал что с фокусом такие финты бывают.
avatar
  21 Июня - 15:12  #  
 

 
цитата (X-Files)
firesanek
Банальный Фокус! :) Я как-то тоже не подозревал что с фокусом такие финты бывают.

сочувствую, но поверь ты такой не один...

только недавно гадали как от фокус седана приделать уплотнитель багажника на фиесту седан, т.к. данная запчасть на фиесту недоступна к заказу и когда будет неизвестно.
avatar
  21 Июня - 15:12  #  
 

 
цитата
только решение "в разумные сроки", ограничений разумности, увы, не написано

Такие ограничения и разумность сроков как раз устанавливает суд в индивидульном порядке по каждому случаю.
avatar
  21 Июня - 15:33  #  
 

 
firesanek
значит это уже точно система. ладно если брать только что вышедшую машину, но для почти годовалого модельного ряда могли бы как-то реагировать? убило отсутствие амортизатора на российском складе, "неходовая деталь". С нашими дорогами убить амо элементарно, как такое можно не держать на складе?!
Ну и с крышкой этой недостающей, я ФСХ предлагал самовывоз из Германии - тишинааа ... причём деталь используется на собирающихся машинах. При ошибке в каталоге могли бы не 1.5 месяца балду пинать, а оперативно организовать замену, но зачем? Вода течёт, солнце светит - всё хорошо.
avatar
  21 Июня - 15:35  #  
+1

 
X-Files
ты не один такими вопросами задаешься, поверь, сотрудники дилерств тоже этими вопросами задаются... вот только там наверху все плевать - там рубят бабло и на любой вопрос у них есть ответ, только от этого ничего не меняется.
avatar
  21 Июня - 16:50  #  
 

 
firesanek
интересно, руководство ФСХ в курсе этой ситуации и их всё устраивает? Это же прямая анти-реклама марки - мало ждунства на этапе заказа, так ещё и ждунство на этапе эксплуатации.

slanick - можно как-нибудь прокомментировать отношение ФСХ к теме? Все друг на друга стрелки переводят - дилер на Форд, ФСХ строчит запросы к дилеру (ЗАЧЕМ? я сразу дал код запчасти) и знает только 2 ответа: "Ваше обращение находится в работе. Пожалуйста, ждите, когда наш специалист с Вами свяжется." или "Собираю всю необходимую информацию, уточняю сроки и связываюсь с Вами." (второй вариант в различных вариациях по кругу 3 недели). Форду не нужны лояльные клиенты?
avatar
  21 Июня - 19:52  #  
+1

 
X-Files
Попробую что нибудь уточнить
avatar
  21 Июня - 23:49  #  
 

 
А что мешает самому купить эти запчасти на разборе???
согласен не новые они но в отличном состоянии, это лучше чем сидеть и ждать у моря погоды.
Когда дилеры все сделают, ты правильно мыслишь им на тебя начхать
avatar
  22 Июня - 0:04  #  
 

 
legioner983
если даже проигнорировать гарантию - отсутствие данного кронштейна в наличии, от дорестайла не подходит, уже пробовали.
меня больше возмущает плавание в сроках - ладно дилер, но ФСХ? то ускоряют, то едет, то вообще никакой конкретики.

оффтоп: этот блок вообще в очень странном месте стоит - в бампере, поэтому при любом воздействии ломается этот кронштейн, сомневаюсь что они вообще на разборах появятся.
avatar
  23 Июня - 21:52  #  
−1

 
X-Files
Думаю, что в твоей ситуации косяк дилера. Они очень любят не заказать запчасть, или заказать не ту запчасть, а потом пенять на форд.
Сам сталкивался с такой ситуацией. Должны были заказать запчасть по гарантии. Прождал 3.5 недели. Нет запчасти. Типа, нам форд ее не шлет.
Я связался с директором ДЦ, покапал ему немножко на мозг, пристыдил его. Деталь появилась через 3 дня.
Пообщайся с руководством ДЦ, подвергни порицанию. Думаю, они потом нормально так простимулируют менеджерам мотивацию и деталька быстро приедет. А что, без этой ерунды нельзя собрать машину?
avatar
  24 Июня - 11:25  #  
 

 
rays2
я вышел на директора СЦ через 3 недели после начала ремонта, капал на мозг, просил, умолял - ничего не изменилось.
Более того - сегодня ровно 4 недели с момента обращения в Ford Sollers - так же никакой конкретной информации.
Без крышки мозгов можно собрать машину, но первая лужа и машина остаётся без мозгов - не особо радужная перспектива.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: