Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Mixan787
2 December 2010


Андрон
Тоже не полезу, зачем машине мешать работать.
FF212312
3 December 2010

1

Mixan787
Я ездил на двух фф2 2.0 мкпп на обоих был иногда такой стук, и при резком переключении бывает стук, катался с мастерами, "др-ли" туда сюда и так и эток, че ток не делали, пришли к выводу "конструктивная особенность" плавнее надо обращаться со сцепой ))
avatar
mase
3 December 2010


Всем доброго времени суток.Ребята помогите пожалуйста советом пропало сцепление на фф2 рестаил
скоростя не переключаются,начинают переключатся только после того как несколько троик раз покачаеш педаль что это может быть.
avatar
Feel The Difference
3 December 2010


mase
Для начала прокачать сцепление
avatar
mase
3 December 2010


Feel The Difference
уже кочал
Mixan787
3 December 2010


BIOS.VRN.FF2
Да куда уж плавнее то. Ну конструктивная так конструктивная, меня не напрягает.
avatar
-GRom-
3 December 2010

3

mase
Где-то система подсасывает воздух.
avatar
mase
3 December 2010


-GRom-
как проверить где???
avatar
Tomagafk
6 December 2010


mase
Какой мотор? Если подсасывает ГЦ то жидкость по нему должна сочится - визуально проверяется - иначе замена выжимного
vnuchek
6 December 2010


Тот же самый шум-удар при переключении до и после замены сцепления, сцепу менял на пробеге 150 000 ставил как и было карзина и диск "САКС" а выжемной ФоМоКо .Пробег 151000 км.Похоже это конструктивная недоработка
avatar
-Евгенич-
11 December 2010


народ, а появление с коробкой МТХ75 одномассового маховика - это реальность или мне приснилось?
avatar
Titovskiy
13 December 2010


подскажите, есть ощущение что пора менять сцепу (схватывает плохо и в последней трети вверху)

то что продается под видом ремкомплекта в магазинах (экзист и тд) - этого достаточно и с этим можно ехать в сервис?
и выжимной я так понимаю все же отдельно?

нет разницы между оригиналом и тем же SACSH ? это одно и то же только с разными названиями что ль? несколько настораживает почти двукратная разница в стоимости хотя с накрутками на бренд знаком

и по поводу выжимного, так же нет разницы или лучше оригинал?

p.s. рестайл фф2 2 литра
avatar
Сергей Л
13 December 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
обычно, тех кто хочет "протянуть" еще чуть чуть , жизнь "лечит" в темное время суток, под дождем, с тещей :-) в салоне...не стоит затягивать, когда и так ясно, что автомобилю требуется ремонт ( не профилактика а именно ремонт)ну и стоит помнить, что диски сцепления то же разлетаются ( оч редко но бывает) и могут "порвать" картер сцепления в КПП, тогда уровень проблем увеличивается.


Ну просела у меня корзина на 145т.км и я рад что не поменял сцепление,
На 150т.км демферы двух массовго маховика порвало. Покрайне мере за снятие коробки я платил один раз.

Для Справки воткнул себе комплект сцепления сцепления LUK код 623 3123 09 цена в магазине 3280р (а можно взять и за 2300р в известном инет магазине.) комплет сцепления кроме внутренней формы диска сцепления идентичен по всем параметрам. (у меня C-max коробка MTX 75 двигатель ) СSDA 1,8
avatar
Russian_Mouse
13 December 2010


Сергей Л
Судя по тому что есть две позиции с разбросом цены 2.1-2.5 и 6-7-8 - не всё так просто с первым может оказаться
avatar
Сергей Л
13 December 2010


Russian_Mouse

Всё собрано и работает. Первая тясяча уже пройдена, пока проблем нет.

Ставили-же на коробку MTХ сцепление от мондео и маховик, только не отписались как всё это через 10-30 т. км
avatar
Russian_Mouse
13 December 2010


Сергей Л
Тыща не срок , но я всё равно желаю удач и т.д.

Кстати, об этом коде - я пытался соответствующий ему FINIS выкопать из микроката - это что-то древнее ужасно. Это вообще какой тип сцепления - без демпферов к двухмассовому или как?

Что касается замены комплектом сцепления и маховика - думаю многие бы сказали спасибо за коды деталей и рассказ о возможных сложностях.
avatar
Сергей Л
13 December 2010


Russian_Mouse
Этот комплект сцепления ставится на мондео и C-max от 2007г, моя машинка 2003г но подошло.
Зубьев 23, Диаметр диска 228 корзины 230 как я знаю на FF-2 2литра такое же.

Сцепление по виду такое как стояло. (на диски по другому расположены рёбра жесткости)

Сцепление к к двухмассовому, у меня маховик с демпферами.
avatar
Buzz LightYear
13 December 2010


avatar
-Евгенич-:

народ, а появление с коробкой МТХ75 одномассового маховика - это реальность или мне приснилось?

это реальность,воплащенная умельцами
запатентовано вот этим товарищем Николай927
Севастьянов Андрей
14 December 2010


ну а мы эту проблему решили 3 года назад устанавливая комплектующие EXEDY за это время. повторных случаев не зафиксировано, даже диски сцепления для замены никто не спросил...
avatar
Buzz LightYear
14 December 2010


Севастьянов Андрей
цена разная
в случае с фордовскими комплектующими,это 9000-10000р(замена маховика,диска,корзины,выжимного двиг 2.0)
у Вас,сколько встанет решение этой проблемы?
Севастьянов Андрей
14 December 2010


я про цену и не говорю, это неправильно сравнивать aftermarket с perfomance
качество разное, надежность то же.
как следствие у премиальных изделий цена выше.
avatar
Russian_Mouse
15 December 2010


Севастьянов Андрей
Обычному среднему ездоку, кстати, "перфоманс" нафиг не нужен. Именно потому что у него не премиальная езда и разница в цене за счёт характеристик всё равно не окупается...
Evlast
21 December 2010


Проблема в чем? по холодной погоде (-28) заводил машину выжимал педаль сцепления до максимума, сначало было сопротивление, после пару нажатии сцепление ослабло и ход педали стал свободный и без всяких сопротивлении, а так же выключений сцепления не могу включить передачу. В чем может быть проблема?
avatar
Russian_Mouse
21 December 2010


Evlast
Например, тормозная жидкость (несвежая) загустела до того, что по нажатию прорвало где-то и теперь сцепление уже не выключается, т.к. на фокусе гидропривод выключения сцепления.
Evlast
21 December 2010


Где, куда мне заглянуть и посмотреть?
Evlast
21 December 2010


Где, куда мне заглянуть и посмотреть?
avatar
-GRom-
21 December 2010


Evlast
Если выдавило манжет ГЦ смотрите т. жидкось в салоне под педалями, если рабочий цилиндр, то следы жидкости будут под машиной.
Evlast
21 December 2010


Самому можно что-нибудь предпринять? Что посоветуете?
pavel92
21 December 2010


Всем привет!
Ув. фокусоводы, а также фордоводы!
У нас уже несколько дней подряд в Екб -25 , -30 градусов мороза. Фокусом владею первый год и зима на фокусе тоже первая!
Такая ситуация:
машина Ford Focus 2 рестаил. 2008гв, Россия, 1.8л МКПП, 64000км, не на гарантии.
Уже наверное с месяц как стал замечать, что когда завожу машину, прогреваю, периодически (не всегда!) начинает журчать сцепление! Нажимаешь на педаль сцепления, педалька вибрирует чуть-чуть, прям чувствуется и издаётся звук непонятный, вроде журчания, посвистывания когда выжимаешь педаль сцепления, будь ты на скорости или не на скорости (иногда и даже педаль выжимать не нужно). Порой этот непонятный звук может перебивать звук двигателя (благо, двигатель работает не громко) Причем когда-то это журчание есть, когда-то нету, когда-то на прогретый двигатель, когда-то на холодный.
Напоминаю, что слышать звук стал при наступлении морозов, в сентябре-октябре такого не было.
Ну, ездил и не особо парился на этот счет, тк вроде есть такой косяк у фокусов, что коробка в морозы шумит, но утверждать не буду, тк на форуме очень бегло просмотрел тему про сцепление.
А сегодня меня убило просто: за окном с утра — 30 было, машинка завелась отлично, прогрел и поехал на учебу. В итоге во время езды еду по дороге на скорости, но с выжатым до упора сцеплением, ну получается накатом еду, скорость на нейтральную не перемещал. потом надо газу подбавить, сцепление отпускаю плавно, ну на скорости естественно, а педаль на половине своего ходу останавливается, как бы затормозилась…не знаю как правильно объяснить даже) Обычно ногой нажимаешь, педаль вдавливается, ногу плавно отпускаешь — педаль за ногой возвращается в начальное положение, а тут я плавно отпускаю ногу и педаль с какими-то остановками возвращается в своё начальное положение…...! Расстроился я, что это за косяк, ведь так не должно быть…
Ув. фокусоводы, что это может быть? и как исправить? В сервис ехать или есть более лёгкий выход из этой ситуации? Подскажите пожалуйста?
avatar
-GRom-
21 December 2010

2

pavel92
В холода сильный шум сцепления во время прогрева

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up