Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
CTPOHr:
|
Эль-Дорадо:
| А что задние тормоза лишние? Почитай тему про АБС там все написано |
Ну я катаюсь уже 3 года на барабанах сзади и совершенно не чувствую дискомфорта! У отца Испанец в максималке с АБС, сажусь, тормоза резкие как, простите, "Понос" по сравнению с моими! видимо к своим я уже привык! тему обязательно прочитаю, для эрудиции! |
Разница с АБС и без даже не в резкости, тормозит Фокус и без нее хорошо если есть опыт на наших Тазах - не разочарует, а в управляемости, я вот взял без АБС-ки (не из за жадности просто в наличии такой как хотел с АБС не было) пришлось пожалеть - ситуация: еду по главной дороге прямо, скорость между 50-60 км/ч и тут гарячий грузынский парэнь (на раздолбанной девятке) разворачивается со встречки на т-образном перекрестке и останавливается на прилегающей справа второстепенке, я притормаживаю - смотрю вроде стоит, ну посигналил - мол пропусти не лезь, и переложил ногу на газ, только переложил, только на перекресток выехал - этот "шайтан" вперед под меня пошел, обойти не могу - встречка едет и как на зло на встречке у обочины снегоуборщик - резкое торможение и юз ... за секунду до бабаха был шанс увернуться - встречка прошла и долба*б остановился перекрыв траекторию мою на пол метра или чуть меньше - повернул руль но машина не среагировала... было бы АБС может и ушел бы.
armafrolst
в личку отписался, ждем результатов!
armafrolst
8 February 2010
1
armafrolst
Молодец!!! Надеюсь отчасти и советы с форума помогли!!!
Lexas2042
25 February 2010
Дорогие форумчане подскажите начинающему фокусоводу)))Реально ли найти новый фокус 2 3D 1.4 amb. за 345..360..371...тысячу руб или это всё развод??Они 497 100 стоят ?подскажите в каком направлении думать?Очень благодарен буду за все ответы!!!
Эль-Дорадо
25 February 2010
Lexas2042345 давно уже нету таких цен
Люди может кто подскажет где кондей можно в фокуса воткнуть?
KraSer
15 November 2010
-4
В комплектации Ambiente экономили как только могли: движок 1.4 без выбора.В салоне не предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира,нет понтовых цветных рамок- ручек, нет компа бортового, нет задних стеклоподъёмников, нет подлокотников,фонарь освещения один впереди. Чёрные молдинги, зеркала, решётка радиатора. Без АБС сзади барабанные тормоза, так же в тормозной системе установлены спец. клапанана(ограничители давления) не позволяющие задним колёсам идти юзом, даже на незагруженом авто, значит торможения задом почти нет.
Эль-Дорадо
29 October 2010
KraSerцитата: |
в системе охлаждения отсутствует запорный клапан, способствующий быстрому прогреву движка |
А вот с этого места пожалуйста по подробнее
клапан в студию!
где он должен быть установлен? может можно доработать самому?
Термостат есть! У меня Ambiente 1.4 уже 2 года, прогревается он быстро. Просто прихожу на стоянку, завожу, сметаю снег и сразу еду. После первого километра пути из дефлекторов дует уже теплый воздух. А ABS и на GHIA идет как доп. оборудование. Я ее себе заказал. Тормоза супер. Мне есть с чем сравнивать. Без ABS тормоза не очень. Задних на самом деле практически нет!
2 ,5 года назад, когда заказывал себе ambienta тоже лишних денег не было, но все же я выбрал его. А чего я еще мог купить за 380000руб? Убогого Logana, Lanosa, или в очередной раз обновленную Нексию? Нет уж Фокус , хоть и пустой, но более просторный и комфортабельный автомобиль.
Эль-Дорадо
Для прекращения процесса отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при запуске холодного двигателя предназначен запорный клапан. Вскоре после запуска двигателя запорный клапан закрывается и уменьшает прохождение охлаждающей жидкости, что повышает экономию топлива при "холодном" запуске и время нагрева ОЖ. Когда температура ОЖ достигает 80 гр. клапан открывается и позволяет горячей ОЖ циркулировать через расширительный бачок.
У меня Ambiente такого клапана НЕТ.
KraSer
Думаю речь идёт о термостате,а он есть у всех
KraSer
29 October 2010
Серый
Речь идёт о запорном клапане, который устанавливается в магистрали "ГБЦ - расширительный бачок". Термостат -это другое, он конечно есть у всех.
KraSer
29 October 2010
Swoi
Это не ерунда. То, что этого клапана нет, вот это эрунда, а он бы помог. А ещё нижнее расположение термостата на входе холодной ОЖ в блок - тоже ерунда. По уму он должен стоять на выходе горячей ОЖ из головки.
У меня 1.4 Duratek-16V, на Zetek- как было, не знаю.
Ребята, да и без этого клапана мотор все равно быстро прогревается.Ну нет его и ладно... Зато в обслуживании ambient 1,4 намного дешевле. Ну там ремень ГРМ, ролик, приводной ремень и т.д. Многие узлы не требуют никакого обслуживания, т.к их просто нет!!!
alexey-24
30 October 2010
Так на каких движках и в каком конкретно месте клапан должен быть установлен?
В мануале на картинке нарисовано, что клапан в нижнем патрубке радиатора..только не понятно в самом патрубке или в радиатор встроен.. И какой это мотор тое не ясно..
Если в радиаторе..то плохо.. не менять же радиатор..
KraSer:
|
Для прекращения процесса отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при запуске холодного двигателя предназначен запорный клапан. Вскоре после запуска двигателя запорный клапан закрывается и уменьшает прохождение охлаждающей жидкости, что повышает экономию топлива при "холодном" запуске и время нагрева ОЖ. Когда температура ОЖ достигает 80 гр. клапан открывается и позволяет горячей ОЖ циркулировать через расширительный бачок. У меня Ambiente такого клапана НЕТ. |
Вот откуда эта инфа?
А на комфорте 1,4 он есть? а на фьюжнах с фиестой?
Причём ваще комплектация амби и запорный клапан( даже если представить его наличие/отсутствие ) ?
пс Из личного опыта 1,4 прогревается быстрее 2,0 (возможно просто из-за большей загруженности)
Сегодня проездил по городу 20 минут с включеным вентилятором отопителя на 2 положении. Движок до рабочей температуры не прогрелся. Нижний патрубок и радиатор холодные- значит термостат в норме. Нагретая ОЖ от ГБЦ идёт:
1. в радиатор отопителя
2. в верхний патрубок радиатора (прогревается до самого радиатора)
3. в расширительный бачок( сразу после запуска ДВС, вот здесь то и должен стоять запорный клапан)
На 1.6 Duratek Ti-VCT он есть. У меня 1.4 Duratek-16V- клапана нет.
Ambiente- надо же как то удешевить машину...
Давайте выяснять на каких ДВС он есть и в какой комплектации.
Заранее спасибо.
KraSer
Явно проблема в конкретной машине. Постоянно стартую с включенным вентилятором и именно на 2м положении. Двигатель набирает рабочую температуру в течении 1-3 минут. Даже прошлой зимой, когда темепература до -45 опускалась проблем не было. Единственное, что при температурах от -40, температура двигателя опускалась, когда стоял с заведенным двигателем (я имею в виду на холостых оборотах).
KraSerУ вас сломался термостат, не парьте людям мозг, езжайте в сервис
Машина прогревается за 3 минуты почти в любую погоду.
По поводу комплектации, у меня амбиент с системой IVD, задними дисковыми тормозами, с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, музыкой с 6 динамиками и подрулевым переключателем, с электростеклоподъёмниками всех дверей, с электроприводом зеркал шёл с завода.
Потом за 3,5 т.р. были установлены штатные ПТФ с новым переключателем, на котором дополнительно появилась регулировка яркости приборов, установлена передняя лампа подсветки с 3 клавишами, установлена лампа подсветки для пассажиров.
Поэтому проблема не в комплектации амбиент!
Некоторые покупали 2-х литровую Ghia даже без ABS, без музыки, с одной подушкой...
Проблема не в термостате. У меня тоже долго грелся мотор, термостат поменял ситуация НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Греется также долго
к тому же на 3-4 положении вентилятора на ХХ температура вообще падает в район 70 градусов
Pilot9966
10 November 2010
5
Купил себе Ambiente 1.4 уже 2 года езжу, за этот промежуток времени поменял приборную панель, поставил руль от Мондео, поставил подлокотник, обтянул кресла под кожу перфорированную, термо датчик заборный, переключатель по воротников, так как нудно управлять компом, переключатель света с регулировкой и включением противотуманок и остальная мелочевка. Весной поставлю еще люк в крышу электрический. Вот небольшое фото салона.
Maximus3370
13 November 2010
Все конечно очень красиво, но зачем? ведь все эти переделки наверняка стоят денег больше, чем пришлось бы истратить купив уже "заряженную" версию, тот же титаниум. Так в нем еще и двигатель бы был на порядок веселее. Если денег именно на титаниум нет, то есть кредиты.. с этим сейчас просто.
Pilot9966
13 November 2010
3
Дорогой мой, Вы наверное не в курсе, цена одной и другой машины. При этом когда производятся переделки, то авто получается не похожее на остальные. В ней есть свая изюминка. А когда все стандартное, то это не интересно. Вот когда у меня был ВАЗ 08, я по возможности все переделал. И было классно, не хотелось даже продавать. Думал куплю Форд не буду в нем не чего переделывать, но увы не тот случай, появились новые желания и планы. А во общем то это от человека зависит, у меня друг, ему не чего не нужно, купил и ездит. Его такое авто устраивает на все 100.
mangust_86
14 November 2010
И дело не только в красоте!!! Когда брали фф денег особо не было плюс до этого в эксплуатации были только отечественные автомобили, которые были по сути пустыми... В ходе эксплуатации выяснилось, какие бы опции сделали езду более комфортной... Вот Я Себе и поставил подогрев сидений, на очереди подрулевое управление аудиосистемой, подлокотник штатный, доп. освещение салона, а также защита подкапотного пространства от грязи и утепление капота...
Maximus3370
14 November 2010
цитата: |
Дорогой мой, Вы наверное не в курсе, цена одной и другой машины |
Отчего же е в курсе: Версия Лимитед Эдишн 1,4( по сути Амбьент) с кондиционером и прочими благами обошлась мне месяц назад в 500тысяч. Титаниум с двигатлем 1,6 стоил по прайсу 650+ скидка 40 итого 610, разница составляет всего 110 тысяч- хотелбы взял титаниум без проблем. Но я купил именно амбьент по тому что мне нужен был именно он-у меня есть вторая машина более интересная и мощная и амбик мне нужен в качестве дачнойжоповозки.
Не хотите же вы сказать,что на ваши переделки истрачено меньше 110 штук? ИМХО и 110 тысяч такой уж неподьемный кредит, что при желании этих денег не добавить к сущестущим 500м, еси хойца что пошикарней?
ИМХО прелесть амбьента именно в бюдджетности. А ваши переделки эту бюджетноть косят на корню.