Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Серый
29 September 2010


PashaFF2
Да протяни по салону по порогу да и всё
avatar
vitasku
29 September 2010


Если и заморачиваться с 5.5 метровым проводом, считаю оптимальным вариант прокладки в салоне 2.75 метрового двойного провода 0.75. То как он будет нагреваться и нагревом-то не назвать...
Jararacuzzu
29 September 2010

1

PashaFF2, насколько он греется замерять хлопотно.. на ощупь руками от других проводов летом не отличить.
если на массу закоротишь, то предохранитель должен сгореть.
PashaFF2
30 September 2010


Jararacuzzu
цитата:
на ощупь руками от других проводов летом не отличить.если на массу закоротишь, то предохранитель должен сгореть


Jararacuzzu
Russian_Mouse
vitasku
Всем спасибо куплю обычный 0,75 закреплю в салоне вдоль силового от музыки.
avatar
staryi_61rus
30 September 2010


Russian_Mouse
цитата:
Отчитываюсь: ФФ2-дорестайл, биксенон, автосвет.

Предохранитель 66 на 7.5A (нарисованы габариты) наличествовал. Отношения к DTRL не имеет и должен быть всегда (упоминаю потому что в ветке указано было что он требуется 8)
Предохранитель 71 на 10А (надпись DTRL) отсутствовал - поставил. Ни на что не повлияло.
Предохранитель 45 на 10А (картинка Parking Lignts) отсутствовал - ставить не стал (не нужен мне).

Реле K5 (взял современное 1 425 751) отсутствовало - поставил.

Результаты для разных положений переключателя света при включенном зажигании:

В положении Авто - габаритов нет, включен ксенон-ближний, корректор опущен, омыватель не работает, индикатор света на панели не включается, дальний мигает: как отдельные лампы дальнего, так и поднимается шторка ohmy.gif

В положении Свет - габариты, ближний ксенон, корректор и омыватель работают, дальний мигает, включается. cool.gif

В положении Габариты - габариты. И всё yes.gif

В положении Ноль - superbonus: выключено всё, включая дневной blink.gif

Осталось проверить как это всё будет работать когда ещё и датчик принудительно включит свет...
Добавлено 25 Май 2010 - 11:34.

В общем, тоже всё работает. Причем в полном соответствии с принципами автоматики и положений переключателя. В общем, повезло, у меня всё совпало в идеале, видимо - и мозги, и проводка, и компоненты...


Подскажите пожалуйста у меня положения авто нет, комплектация Ghia SE Германия, ближний свет всегда включается при повороте ключа, мне интересно, а зачем тогда датчик света и какой его функционал конкретно у меня, ведь ближний уже горит, тогда что и как он включает?
avatar
Marvel
30 September 2010

4

Сегодня заметел такую вещь,когда переключаеш с скандинава на ближний фары опускаются немного,обратно на скандинав подымаются.Но происходит это есле ручной коректор стоит в положение (0.5)или(1)и далее есле коректор стоит в 0 то нечего не происходит при переключении света.о-как
avatar
staryi_61rus
30 September 2010


О-как, интересно! Надо у себя по пробовать!
avatar
igoro4ek
1 October 2010


Wind-F
такая же ерунда... При скандинаве фары именно _поднимаются_, а не опускаются как кто-то писАл... про корректор ничего не скажу, но стоит в положении 1
Bob32
1 October 2010


Russian_Mouse
Омыватель и корректор фар работают нормально, ничего не платил. Прошу прощения за задержку ответа.
avatar
vitasku
1 October 2010


staryi_61rus
цитата:
какой его функционал конкретно у меня

Вроде только автоматические включение приборки при затемнении.

Хотя может она и днем светится, но не заметно?
avatar
staryi_61rus
1 October 2010


цитата:
vitasku   Сегодня в 08:28 # модератору   « »  
0
 
staryi_61rus
Цитата
какой его функционал конкретно у меня

Вроде только автоматические включение приборки при затемнении.

Хотя может она и днем светится, но не заметно?

Ну да, не богатый функционал!
avatar
vitasku
1 October 2010


staryi_61rus
Можно его расширить, заменив переключатель на авто, но потребуется прошивка GEM, но в свете последних изменений в ПДД, ИМХО не стоит заморачиваться, разве что отключить габариты днем.
avatar
staryi_61rus
1 October 2010


Да понятно, я и не буду заморачиваться! Спасибо!
avatar
Rics
1 October 2010

1

avatar
igoro4ek:

Wind-F
такая же ерунда... При скандинаве фары именно _поднимаются_, а не опускаются как кто-то писАл... про корректор ничего не скажу, но стоит в положении 1

Это нормально. Баг дорестайла, точнее старого переключателя света. На рестайлах и поздних дорестайлах фары не поднимаются при включении скандинава.
avatar
AnderPAN
1 October 2010


Случайно никто не переделывал на скандинавский свет, но только чтоб не ближний включался, а дальний (примерно на 30% своей мощности), так как установлены фары биксенон и не хочется его дергать включением- выключением при каждом заводе автомобиля?!?
avatar
AnderPAN
1 October 2010


avatar
4ETBEPKA:

Немного поковырялся в схемах, нашёл несколько важных отличий, основываясь на которых могу предположить о некоторых проблемах у устанавливающих такую функцию. leshy2510, может, это и вам поможет. Красным показал путь тока при DTRL, зелёным - при обычном ближнем.
Итак, схема образца 2005-го года:

posted image
При обоих режимах ток с шины питания идёт через предохранитель F48, дальше - при ходовом свете проходит через реле R15 (его надо доустановить) и через перемычку-резистор (тот длинный кусок провода) уходит на общую точку и дальше на преды F60 и F61 и с них на фары. При включении ближнего, реле R15 размыкается, но замыкается реле обычного света и ток идёт напрямую, а не через перемычку-резистор, на общую точку, преды и фары. Т. е. на старых блоках нужно доустановить только реле и перемычку.
Схема образца 2009-го:

posted image
Главные отличия:
1. В режиме ходового света ток идёт через отдельный предохранитель F135 затем на на реле R15 . Их, а так же перемычку устанавливаем самостоятельно для реализации DTRL.
2. Для обычного ближнего нет отдельного преда.
3. При включении ближнего света, R15 размыкается, и ток проходит через замкнувшееся реле ближнго света (контакты 5 и 3). НО!!! При работающем ходовом свете ток так же проходит и через это реле в том числе, через замкнутые в его отключенном состоянии контакты 4 и 3! И вот тут может ожидать засада - обычно, используются 4-х контактные реле (фото есть в шапке темы), в которых есть контакты 1, 2, 3 и 5, четвёртого контакта НЕТ! Так что, возможно придётся ещё и вторую релюху менять на пятиконтактную, предварительно убедившись, что в колодке под неё есть контакты.

А как согласно схеме подключается скандинавский свет на дорестайле (рестайле) с БиКсеноновыми фарами. Стоит ли провод-перемычка (сопротивление 5.5 метра) на данных автомобилях, или напрямую. И желательно схема на Биксенон со скандивским светом.
avatar
vitasku
1 October 2010


AnderPAN
С биксеноном "перемычка" короткая.
avatar
Russian_Mouse
1 October 2010


avatar
Rics:

Баг дорестайла, точнее старого переключателя света. На рестайлах и поздних дорестайлах фары не поднимаются при включении скандинава.

Поставил переключатель с AUTO от рестайла (пересветив) - фары не поднимаются!

avatar
AnderPAN:

А как согласно схеме подключается скандинавский свет на дорестайле (рестайле) с БиКсеноновыми фарами. Стоит ли провод-перемычка (сопротивление 5.5 метра) на данных автомобилях, или напрямую. И желательно схема на Биксенон со скандивским светом.

Абсолютно так же. Перемычка короткая. Схема биксенона - в листах схем, название "HEAD LIGHTING - HID LAMPS / FLASH TO PASS / AUTOMATIC HEADLAMP LEVELING". Схема дневного света - там же, название "HEAD LIGHTING - DAYTIME RUNNING LAMPS (DTRL)". Каждая схема описывает только часть (!) общей проводки, т.е. для того чтобы увидеть HID+DTRL схемы просто складываются в "недостающих" на каждой из них частях.
avatar
Russian_Mouse
1 October 2010


B
Bob32:

Омыватель и корректор фар работают нормально...

Э... Нормально - это как? Вариант: 1. всегда 2. только когда темно

avatar
vitasku:

Можно его расширить, заменив переключатель на авто, но потребуется прошивка GEM...

А зачем ему что-то прошивать если у него всё уже есть? Замена переключателя ничего не повлечёт, кроме изменения алгоритмов работы света (можно будет выключить в положении "0" совсем свет).
avatar
Russian_Mouse
1 October 2010


avatar
staryi_61rus:

Подскажите пожалуйста у меня положения авто нет, комплектация Ghia SE Германия, ближний свет всегда включается при повороте ключа, мне интересно, а зачем тогда датчик света и какой его функционал конкретно у меня, ведь ближний уже горит, тогда что и как он включает?

Я не совсем понял, откуда датчик света в машине без выключателя с AUTO? И у Вас дневной свет шёл уже сразу в поставке, это точно не чьё-то творчество? Просто ФоМоКо официально клялся и предостерегал, что AUTOLAMPS и DTRL мол-де несовместимы. Мы даже знаем почему , впрочем, и как лечить , но пока что официально сам форд при заказе предлагал строгий выбор - либо/либо, и в заводской версии никак нельзя было совместить.

Собственно, на самом деле один из вариантов - именно замена выключателя на "без AUTO" (второй - диод в одной цепи GEM).

Просто Ваше сообщение чрезвычайно интересно в том плане, что Форд наконец-то сдался и начал делать то, что сам кричал "низзя!" не так давно
АфоняДруг!
1 October 2010


Russian_Mouse
Скорее не начал делать, а делал, т.к. немцев к нам уже давно не поставляют.
avatar
Серый
2 October 2010


АфоняДруг!
Разницы нет немец или русский просто ФМК утверждало что нельзя совместить скандинав и датчик света.Кстати,а как у вас светит скандинав? Если есть перемычка и он светит на 80% то датчик света как раз и включает полную яркость
avatar
AnderPAN
2 October 2010


Russian_Mouse
Если скандинав делать на дальний, если правильно я понял, то нужно установить реле в свободное место К5, а провод-перемычку соединить 26 контакт на разьеме С96 с контактом 5 на реле дальнего света , либо на контакты через предохранители 2 и 3 разьема С96, последовательно через сопротивление для уменьшения активности света примерно на 50-80%, для неослепление встречных (например 1 Ом мощностью 110 Ватт, которое нужно либо выщитывать, либо подбирать).
Я раньше на Калдине (5 лет назад или более) делал скандинавский свет путем установки пару реле, которые переводили лампы дальнего света последовательно и никаких резисторов не нужно. Здесь проблемотично, ведь минус постоянный, а там был через переключатель на руле.
Bob32
2 October 2010


Russian_Mouse
Омыватель и корректор работают всегда. Датчика света у меня нет.
oleglevchin
2 October 2010


попробывал на фф2 рест. все получилось.
вопрос: вместо перемычки длинной 5,55м нельзя поставить просто резистер? если можно, то на сколько?
avatar
Серый
2 October 2010


oleglevchin
Ну читайте же тему тут про эти резисторы сто раз уже спрашивали
andreysafar
2 October 2010


Подскажите, вопрос такой:

Всегда езжу с противотуманками, для обозначения авто (благо ПДД это позволяют), а ближний включаю по мере надобности.

Кто нибудь занимался переделкой автовключения не на ближний все время горящий, а на противотуманки все время горящие?
Или может кто подскажет как это сделать...
А сам пока буду сидеть ковыряться в форуме, может и сам допетрю =))

У самого FF2 рестайлинг. титаниум, фары обычные с автовключением, датчик дождя, света, все присутствует.

Задача что бы в положении авто, и включении зажигания загорались габариты, и противотуманки, а ближний включался по датчику освещения.

Вроде не так уж и сложно, но пока в обсуждении не нашел... Буду искать.

И ещё вопрос в гарантии. Перед ТО, я так понимаю, просто все перемычки снимаем и следов не остаеться?
Или диллер до таких доработок не докапывается?
avatar
AnderPAN
2 October 2010


A
andreysafar:

Подскажите, вопрос такой:

Всегда езжу с противотуманками, для обозначения авто (благо ПДД это позволяют), а ближний включаю по мере надобности.

Кто нибудь занимался переделкой автовключения не на ближний все время горящий, а на противотуманки все время горящие?
Или может кто подскажет как это сделать...
А сам пока буду сидеть ковыряться в форуме, может и сам допетрю =))

У самого FF2 рестайлинг. титаниум, фары обычные с автовключением, датчик дождя, света, все присутствует.

Задача что бы в положении авто, и включении зажигания загорались габариты, и противотуманки, а ближний включался по датчику освещения.

Вроде не так уж и сложно, но пока в обсуждении не нашел... Буду искать.

И ещё вопрос в гарантии. Перед ТО, я так понимаю, просто все перемычки снимаем и следов не остаеться?
Или диллер до таких доработок не докапывается?

Можно сделать. Сам такой вопрос сижу и штудирую, уже несколько десятков схем распечатал и голову ломаю, что лучше перевести на дальний в пол накала, или туманки. Ну туманки сделать автоматически при заведенном двигателе - это элементарно, но придется малям поковыряться. У меня схемы на дорестайл, а рестайл нет, но принцип я думаю такой же. Вот по моим выводам так: Поставить реле К5 и провод-резисто с разьема С96 контакт 26 соединить (желательно через предохранитель 20А) с проводом разьема С111 контакт 19. Вот и все, наслаждаться туманками. А вот если еще нужны габариты, то установить предохранитель F45 и переключатель перевести в parking lifht (тоесть останется функция и будет работать уже не только при положении замка зажигания 0, но и при заведенном двигателе), при этом подсветка приборов и панели не будет (если не ошибаюсь). И F71 для реализации габаритов при заведенном двигателе.
andreysafar
2 October 2010


avatar
AnderPAN:

Можно сделать. Сам такой вопрос сижу и штудирую, уже несколько десятков схем распечатал и голову ломаю, что лучше перевести на дальний в пол накала, или туманки. Ну туманки сделать автоматически при заведенном двигателе - это элементарно, но придется малям поковыряться. У меня схемы на дорестайл, а рестайл нет, но принцип я думаю такой же. Вот по моим выводам так: Поставить реле К5 и провод-резисто с разьема С96 контакт 26 соединить (желательно через предохранитель 20А) с проводом разьема С111 контакт 19. Вот и все, наслаждаться туманками. А вот если еще нужны габариты, то установить предохранитель F45 и переключатель перевести в parking lifht (тоесть останется функция и будет работать уже не только при положении замка зажигания 0,  но и при заведенном двигателе), при этом подсветка приборов и панели не будет (если не ошибаюсь).

пффф... помедленнее пожалуйста я записываю =)))

Первые три прочтения понимания не принесли =)))
А можно попросить тоже самое но со ссылочками, про что говорим =))

И если можешь ссылочку на схемы про которые говоришь?
andreysafar
2 October 2010


Пока туго идет =)))
Подскажите, за что отвечает реле К5...
И вообще где-то можно посмотреть значение (распиновку) разъемов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up