Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
110,2K
views
109
members
376
posts

avatar
MDY
14 September 2010


avatar
Fokuz:

MDY
про устаревание я не очень понял (я не программист).
в общем-то про смену частоты тоже =))

Иммо фиксирует время отправки. Считает расчетное время в течение которго должен прийти ответ. Если ответ пришел позже (устарел) он отвергается. На этом, имхо, и построен современный диалоговый код. На чачтоте 433 МГц это время слишком большое и его можно транслировать, на 2,44 ГГц - это микросекунды. Упование на то что транслировать нельзя (пока нет такого доступного в общее пользование оборудования), но вскрыть сам код никто и не пытался.
avatar
Fokuz
14 September 2010


MDY
про Склярова прочитал уже.
не думаю, что у противоугонок все также
avatar
Fokuz
14 September 2010


MDY
а сам код? он же тоже вроде как шифрованый?
avatar
MDY
14 September 2010


avatar
Fokuz:

MDY бы попробовал чисто из интереса =)

Тупо нет радио-оборудования, ибо не моя специфика, сам код я думаю бы распознал, ибо занимался шифрование для пару контор.
avatar
MDY
14 September 2010


avatar
Fokuz:

MDY
а сам код? он же тоже вроде как шифрованый?

А кто сказал, что шифрованный? Маркетологи производителей? По какому алгоритму? Дело в том что в программном обеспечении или электронике для банков, обычно пишут на самом ыидном месте какой алгоритм шифрования используется. Их просто море, от простых до сложных, от ресурсозависимых до не очень. И об этом вопят на самом первом углу. А если написано что технология шифрования DID2, то это что за алгоритм? Мировое криптографическое сообщество таких алгоритмов не знает!
avatar
Fokuz
15 September 2010


MDY
тут спорить не компетентен просто
но все равно интересна возможность взлома этих систем.
щас вот не усну)) придет программись грамотный и уедет на моем фокусе =)))
avatar
MDY
15 September 2010


Я лично думаю, что это происходит все гораздо проще:
В промышленной электронике есть понятие количество продукции, необходимой для окупаемости проекта по данной технологии, далее прибавляется время на получение маржи и следится за рынком. Как только другие выпускают продукт по данной технологии, тут фирма переходит на более новую технологию и, имхо, ...тадамс... (внимание)... выпускает КОД-ГРАББЕР, или нечто подобное (вспомним кто показывал их в действии), чем и продвигает свою новую технологию. Ничего личног, только бизнес!

Не хочу никого пугать или обвинять, это только сугубо мое личное мнение.
avatar
Fokuz
15 September 2010


MDY
типа как только будет много сталкеров, на них придумают кодграббер?
avatar
MDY
15 September 2010


Думаю да, или производители сами побеспокоятся об этом, но это чисто мое личное мнение.
Вообще WEP-протокол Wi-Fi, откуда взялась частота 2,4 ГГц уже взломали: http://www.insidepro.com/kk/045/045r.shtml

Поэтому я уже 2 недели мучаю как и установщиков, так и производителей, так и не знаю что себе ставить.
Думаю брать Криптекс, но у они так и не ответили откуда у ихнего брелка ресурсы на шифрацию\дешифрацию - тут как минимум должен стоять в нем процессор и лихо жрать энергию.
Jararacuzzu
21 September 2010


MDY, фантазёр.. но звучит красиво..
учите мат часть - криптологию.
trianon64
22 September 2010


MDY
"... Оценивая методы противоугона, болше всех мне понравилась схема trianon64. Но в ней есть недостаток - прикладывание метки, что неудобно, да и палево - со стороны заметно. @

- А вот тут позвольте с вами абсолютно не согласиться:
Этот недостаток есть при использовании ключа-таблетки, типа DALLAS, (как в Meritek.pro!) а не у меня. Вот там действительно надо ПРИКЛАДЫВАТЬ метку к считывателю.
А я не прикладываю метку, а подношу ее к антенне, спрятонной в известном только мне месте под обшивкой, на 10-15 см! Причем я не метку подношу, а бумажник водителя с правами, куда она вложена под обложку. А поскольку место это, чтобы не тянуться и не совершать лишних действий, можно выбрать в торпедо перед собой, в районе руля, то никакого палева нет- это абсолютно незаметно со стороны! Ну - проверяет водитель наличие прав, документов в бумажнике водителя перед поездкой- так это вполне нормально и правильно: достал права, сев в автомобиль, (а попутно пронес их МИМО спрятанной в торпедо антенны и метка считалась: еле слышный щелчок дефена под капотом и погасший светодиодик иммо на торпедо мне об этом говорят)- а так это совершенно незаметно и обычно выглядит со стороны. Мало ли, что там водила, нагнувшись к рулю, с документами делает? По крайней мере, за 5 лет никто, ни то, что со стороны, а даже сидя рядом со мной на пассажирском сиденье, и глядя, как я завожусь, НИ РАЗУ не догадался, что я не права в бумажнике проверяю, а авто разблокирую.
А за 5 лет я так привык "проверять права" перед началом поездки, что делал это уже на автомате, не глядя. Причем, как я уже писал, такая схема пару раз реально меня спасла от забывания прав.
Да даже если кто ии догадается, то знание места, куда надо поднести бумажник- еще ничего не дает, там просто антеннная петля, нужно иметь сам транспондер, а без него ничего не получится.
И опрос метки в GT-25T идет не постоянно, а только когда нужно. Вообще GT-25T имеет неплохую криптозащиту: диалоговый режим опроса, количество вариантов кода транспондерной карточки- аж 5х10 в одинадцатой степени! Но самое главное- малое расстояние действия, всего 10-15 см, тут кодграбберы просто бессильны. Да карточка на таком расстоянии- пассивная, ей не нужна батарейка внутри, это просто кусочек пластика, как кредитка, она и выглядит, как кредитка, ее можно засунуть под обложку чего угодно.
trianon64
22 September 2010


petfam
господа.у Дефенда есть маленькая "хитрость" : если его открыть авар. тросом то он закрываться не будет пока вы его не ОТКРОЕТЕ электрически! это так для справки

- Вот это точно! Аварийным тросиком по своей схеме пользовался за 5 лет всего 2 раза, и нарывался на это. Закрытый GT-25T обязан соответствовать закрытому Дефену, и наоборот. При открытии тросиком получается: GT-25 - закрыт, а Дефен-тайм- открыт. И получается фигня, GT25- продолжает работать и блокировать двигатель, а вот капот не запирается... Если уж открыли дефен тросиком, то чтобы вернуть всей схеме функциональность по закрытию замка от сигналки, нужно вручную, с помощью пинцета, или просто рукой, открутив корпус исполнительной части замка, (в его закрытом по схеме состояннии!)- выдернуть засовчик замка так, чтобы перевести его принудительно в закрытое состояние, так, чтобы в Дефене ползунок сдвинулся и миновал защелку, и замкнул контакты встроенного микрика. Неудобство, конечно, но ничего не поделаешь- чем то надо жертвовать ради автоматизации безопасности... И при нормально настроенной схеме и отсутствии склероза (забыть ключи, или метку), авар.тросиком приходится пользоваться крайне редко.
avatar
Nebelius
23 September 2010


Наверно ОФФтоп, но всё же:

Есть какая-нть информация про замки капота работающие на разрыв привода штатного замка капота?
Интересует прицип действия, желательно фотки или схемы ...
avatar
смити
23 September 2010

1

avatar
Nebelius:

Есть какая-нть информация про замки капота работающие на разрыв привода штатного замка капота?

Nebelius
Приводом штатного замка капота является пластиковая тяга которая находится на улице, поэтому если даже были бы подобные замки их никто не ставил бы, поскольку сопротивление угону было бы никакое!
avatar
Nebelius
23 September 2010


avatar
смити:

avatar
Nebelius:

Есть какая-нть информация про замки капота работающие на разрыв привода штатного замка капота?

Nebelius
Приводом штатного замка капота является пластиковая тяга которая находится на улице, поэтому если даже были бы подобные замки их никто не ставил бы, поскольку сопротивление угону было бы никакое!


Видимо надо было дописать что я про тросовый привод как в мондео. Думаю одно пишу другое.
Такие замки делает dragon и вроде как собирался деффен.

Просто ценник у замка сильно завышен. И охота узнать принцип работы чтобы сделать самому.
avatar
Fokuz
23 September 2010


Nebelius
через решетку можно добраться до троса и дернуть за него.
не очень эффективыный вариант.
avatar
Nebelius
23 September 2010


avatar
Fokuz:

Nebelius
через решетку можно добраться до троса и дернуть за него.
не очень эффективыный вариант.

До троса дефена тоже можно дотянутся.

Вопрос не про эффективность!!! А видел кто-то или нет в живую такой замок???
avatar
MDY
23 September 2010


J
Jararacuzzu:

MDY,   фантазёр.. но звучит красиво.. 
учите мат часть - криптологию.

Учил в свое время... и экзамены сдавал...
Весь вопрос в том: есть ли там криптология?
petfam
26 September 2010


Nebelius
замок как замок. рвется родной трос и блокируется. если "прикрыть" замок капота и родной трос - вполне работает(во многих современных авто даже нет других вариантов. только разрыв)
avatar
Nebelius
27 September 2010


P
petfam:

Nebelius
замок как замок. рвется родной трос и блокируется. если "прикрыть" замок капота и родной трос - вполне работает(во многих современных авто даже нет других вариантов. только разрыв)

Как оно работает я понимаю ... мне интересен механизм разрыва троса ...
Те варианты которые я придумал сам не очень надежны ... интересно как оно организовано в драгоне.
petfam
27 September 2010


Nebelius
обычный HL только в блокируемом цилиндре просверлено отвестие насквозь и добавлени еще один упор для рубашки. в этом цилиндре и соединяется разрезаный родной тросик. ето можно переделать и из обычного HLSentry.
LittleCat
27 October 2010


цитата:
Думаю брать Криптекс, но у они так и не ответили откуда у ихнего брелка ресурсы на шифрацию\дешифрацию - тут как минимум должен стоять в нем процессор и лихо жрать энергию.

Отвечаем - в брелке стоит процессор, работающий от батарейки CR2032, и "лихо жрет энергию" при сеансе обмена с основным блоком. Но поскольку такие сеансы в худшем случае происходят раз в 6 секунд, то батарейки хватает примерно на год. Алгоритм шифрования мы тоже не скрываем - ГОСТ 28147-89
avatar
rеx20004
30 October 2010


Заинтересовался замком DT Doblelock, интересна его инсталяция на рестайле. Может кто сможет помочь фотками или советами по установке.
Legion2003
31 October 2010


Перелопатил пол-инета, но так и не понял - при помощи аварийного тросика всегда можно открыть Defen Time или все-таки при наличии напряжения от батареи замок не откроется?
DocBrown
1 November 2010


Legion2003
Почти всегда. На соленоид замка, в штатном режиме работы, подается напряжение только в момент переключения (либо команда открытия, либо закрытия). Не откроется тросиком, если только блок управления замком переклинило и он подает 12 В непрерывно. Но в таком режиме соленоида надолго не хватит, он сгорит и можно будет открыть тросиком.
Legion2003
1 November 2010

-1

Так в чем тогда смысл этого девайса, если он открывается на раз?
В авто не так много мест, куда можно вывести трос, и найти их большого труда не составит.
DocBrown
1 November 2010

1

Legion2003
Только в бОльшую часть этих мест надо подлезать снизу, снимая защиту картера. Что при фокусном клиренсе, когда машина стоит на асфальте, несколько проблематично. Особенно когда не знаешь, где точно этот тросик искать. Т.е. невозможного ничего нет, но времени и гимора с подъемом машины на кирпичи, чтобы можно было орудовать под днищем, уйдет довольно-таки не мало.
avatar
Nebelius
3 November 2010


L
Legion2003:

Так в чем тогда смысл этого девайса, если он открывается на раз?
В авто не так много мест, куда можно вывести трос, и найти их большого труда не составит.

Откуси страховочный трос и всего делов ... используй только электрическое открытие.
Если села батарея можно подрубить в прикуриватель например +/- от другого аккмулятора и открыть ... замок.
avatar
Boris98
11 November 2010

2

avatar
Nebelius:

Откуси страховочный трос и всего делов ... используй только электрическое открытие.
Если села батарея можно подрубить в прикуриватель например +/- от другого аккмулятора и открыть ... замок.

А когда сгорит моторчик привода используй консервный нож...
avatar
Rics
3 December 2010

2

Увидел в интернете свежую идею блокировки переключения АКПП. Поскольку идея самой блокировки близка по принципу действия с замками блокировки капота решил отписать тут.

Вот видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=OP-CwflDI88...layer_embedded#!

Посмотрел, вроде всё разумно, но только в варианте с электрическим управлением блокировкой так же из под капота, а не как в видео ключом блокировки в салоне. Это потенциально слабое место, как ни крути.

А вот если применить такую блокировку АКПП приводом из под капота + доп замок на капот, то очень не плохо должно получиться.

Ну или как минимум видео надо посмотреть всем тем кто желает поставить замок блокировки АКПП на сам рчаг и не как не поймёт, что это бессмысленно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up