Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,2K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
dimys
25 August 2010


P
PuN:

Цитата из Mail.ru
"Выпуск на российском заводе во Всеволожске начнётся только во второй половине 2011-го"
Так что посмотреть и пощупать в живую ещё не скоро сможем.

Не всё так хмуро!!! по слухам февраль март европейцев привезут в россию а питерский завод должен заработать в июле месяце перенастройка планируется во время традиционных летних каникул заводчан а именно в июле месяце:yes:
avatar
lp-san
25 August 2010


dimys
Дык июль -- это уже вторая половина года, никаких противоречий )
avatar
dimys
25 August 2010


lp-san
Всё верно только европеец та раньше будет иPuN сможет его посчупать как и хотел по раньше:D
avatar
lomm86
25 August 2010


Мурманчанин
может это ГЛукоил был?!
я только на юг ездил правда, но проблем с заправками пока не видел...
avatar
Мурманчанин
25 August 2010


lomm86
Да это понятно.Я про тото что Экобуст это тотже FSI у Фольцвагена и тежи проблемы :huh:почитайте на их форуме, это тебе не плавающие обороты
avatar
333карен333
25 August 2010


avatar
Мурманчанин:

lomm86
Да это понятно.Я про тото что Экобуст это тотже FSI у Фольцвагена и тежи проблемы :huh:почитайте на их форуме, это тебе не плавающие обороты

Чета не слышал про проблемы с моторами у фольца... Коробки ДСГ - да, а вот моторы... где посмотреть???
avatar
lomm86
25 August 2010


Мурманчанин
дада, ссылочку в студию плз
avatar
333карен333
25 August 2010


Так стоп, стоп, стоп!!! Причем тут FSI??? Экобуст скорее аналог TFSI!!!
Поправил.
avatar
sanekk
25 August 2010

9

Чего то тут все обсуждения идут о том, что Форд кидает с экобустом на Фокусе... Я вот что хочу сказать, глядя на все эти трепы со стороны: принимая каждый день Фокусы на ТО, вижу что больше 50% людей ездят на моторах 1.8, который, напомню, неедет на холодную, дергается, у которого дико плавают обороты, и еще огромное количество болячек и проблем, о которых Форд знает, но не решает и похоже не стремится этого сделать. Этот мотор у Форда с самого начала, что называется, "не пошел", и ничего, пипл хавает, все великолепно! Форду все равно, что здесь, на форуме, кто-то переживает по поводу экобуста! Не вы все их целевая аудитория, простите меня за эти слова, большая часть народу, которая покупает машины и потом обслуживает их у официального дилера (что и требуется компании Форд в первую очередь) не знает в сущности ни о каких Экобустах, о каких то плюсах и минусах того или иного двигателя, многие даже не осиливают управление и пользование теми функциями и опциями, что идут в базовом оснащении авто, порой даже не умея пользоваться органами управления машины, не читают банально инструкцию, потому как считают это тупым и ненужным занятием! Но при этом это гораздо большая аудитория клиентов, чем продвинутых Форумчан, ищущих фетиш в еще не появившемся на свет автомобиле, и для них будет более важным то, что в новой машине их ждут "новые" двигатели с "увеличенной" мощностью, с "новой" подвеской и прочим бла-бла-бла, которым менеджеры автосалонов их будут склонять к покупке данного авто...

Для меня же единственными разочарованиями становится то, что Форд так и не будет продавать новый дизель 1.6, который при всех тех же достоинствах 2.0 дизеля, стоил бы дешевле, и был бы на порядок лучше существующего 8 клапанного 1.8, а также похоже не станет на обновленный 2.0 бензин (160 лс) ставить 6 ступенчатую механику - так как лично я очень хочу либо дизель 16 клапанный, то есть новый (по сравнению с допотопным 1.8TDCi), либо этот бензиновый мотор на 6 скоростной ручке.

Сейчас же я являюсь обладателем 1.6 литрового Ti-VCT мотора 115лс, который в сущности при замерах на стендах выдает чуть больше 130 сил, и который новому Фокусу достанется почти в том же виде, только с новой паспортной мошностью (как на Мондео сейчас). Для тех кто сейчас захочет на меня погнать за первую часть моего письма - я очень люблю своего Федьку, уважаю Форд в целом, и тоже хочу новый Фокус... Просто мой подход после работы на станции техобслуживания этих автомобилей стал более утилитарным что-ли, лишившись всего того мазохизма, что раньше двигал меня сидеть на форуме эксплуатации и доп.оборудования...
avatar
333карен333
25 August 2010


sanekk
В стоке что-ль 130 сил??? (прошу прощения за ОФФ-ТОП)
avatar
Lunatik
25 August 2010


avatar
sanekk:

Для меня же единственными разочарованиями становится то, что Форд так и не будет продавать новый дизель 1.6, который при всех тех же достоинствах 2.0 дизеля, стоил бы дешевле, и был бы на порядок лучше существующего 8 клапанного 1.8, а такжепохожене станет на обновленный 2.0 бензин (160 лс) ставить 6 ступенчатую механику - так как лично я очень хочу либо дизель 16 клапанный, то есть новый (по сравнению с допотопным 1.8TDCi), либо этот бензиновый мотор на 6 скоростной ручке.

Так я и не понял, будут на 2 литра 6 ступку ставить, или нет?
avatar
sanekk
25 August 2010


333карен333
Да, я видел графики, причем более ранние прошивки давали на 1-2 больше сил более новых... Так что 125 сил - это чисто маркетинг, только для того, чтобы Мондео все таки покупали с этим мотором.

Clone
Про 1.6 VCT - это отличный мотор! Все правильно, что его оставляют.

Про экобуст - я думаю они сразу будут нормальными, что найдут - то исправят. А 1.8 делался из 2х литрового, который на тот момент существовал уже давно и был проверен временем, и по мнению сервисменов является едва ли не лучшим мотором у Форда.А вот при этом 1.8 не получился, не работала нормально с ним электроника, потом поменяли поставщика систем управления двигателем, стало лучше, но не до конца. Чем он страдает - всем известно.
avatar
sanekk
25 August 2010


Lunatik
Я не утверждаю что не будут, но об этом сегодня не раз писалось. Хотя вся эта инфа - вилами на воде. Появятся прайсы - все узнаем! Нужно хотябы новый С-Мах увидеть...
alex-a
25 August 2010


Судя по фотке, это действительно седан ещё со времён Детройтского автосалона - надпись "Focus" набрана ещё старым шрифтом. На женевском хетчбэке уже новее (в стиле новой Fiesta).
alex-a
25 August 2010


Jonson
Я самое главное для себя услышал: американский новый двиг. 2.0 160 л.с. (а не 155 как говорилось ранее) к нам поставляться будет. Да ещё и с Powershift. Я рад, что в нём нет турбины - я не гонщик и не "гринписовец" и стоимость АИ-95 меня не очень пугает. Встаю в очередь. Новая машина + новейший двигатель + новейшая КПП. Мне больше и не надо. Устал ездить на 1,8 с МКПП. Хочу адекватную цену и "немца" в начале 2011 года.
avatar
333карен333
25 August 2010


sanekk
Скрытый текст

цитата:
Новая машина + новейший двигатель + новейшая КПП.

Я так понял, не факт.
avatar
shilovich
25 August 2010

-2

я что то не пойму а что тады американцы выпускают уже 2 года http://www.westwayford.com/showroom/2010/F...Focus/Coupe.htm
alex-a
25 August 2010


Сегодняшняя инфа из Европы:
На парижском автосалоне, который состоится в конце сентября будет представлено семейство различных кузовов Ford Focus следующего поколения, запуск которого состоится в начале следующего года.
avatar
lp-san
25 August 2010


shilovich
Капитальная перелицовка FF1, платформа C170 от первого фокуса.
alex-a
25 August 2010


Жмите сюда и вам всем будет информационное щастье
avatar
Jonson
25 August 2010


alex-a
молодец!
alex-a
25 August 2010


В дополнение к моей переведённой позавчера статье про тесты в Испании:

posted image
RaySandySharp
25 August 2010


Ну что же, похоже с двигателями определились. Очень жаль, что не будет ЭкоБустов. 31 иду на салон по приглашению Вольво, посмотрю ФФ3 и S60, после этого приму решение-либо ждать новостей по ФФ3 дальше и ждать машину еще год,либо начинать собирать деньги на новый Вольво S60 2.0 с ручкой 203 л.с. Машину пора менять, пять лет уже, да и жару московскую мой Федя плохо перенес.
avatar
Lunatik
26 August 2010


alex-a
И тут умолчали про то, какая механика будет использоваться на 2 литров двигле. Конспираторы, мать их.
Сергей.К
26 August 2010


Чета кажется маркетологи перемудрили со слишком раннем показом ФФ3. получат обратный эффект. ждать целый год эту машину люди не станут, это не Порше и не БМВ. Конкурентов - море. И главный козырь фокуса - цена , давно уже не так привлектельна. Да еще инфа про старые моторы многих поведет в салоны других марок. и продажи ФФ2 могут упасть. не хочется покупать старый, если на подходе новый. все сказанное imho.
Сергей.К
26 August 2010


Да еще: ждать его придется любителям универсалов. просто их выбор в гольф классе очень ограничен: японцев нет, VW не поставлят в Россию, даже не знаю кто? ASTRA , Пыж 308 и ФФ
avatar
Jonson
26 August 2010


представили новый c-max

Новинка построена на той же платформе, что и Ford Focus третьего поколения и комплектуется новой линейкой бензиновых турбодвигателей Ecoboost с непосредственным впрыском топлива. Для этой модели предлагается две версии 1,6-литрового "Экобуста" мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Вдобавок, Grand C-Max получил ставший более экономичным мотор Duratec объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил, а также новую версию двухлитрового дизеля Duratorq, который теперь вместо 136 развивает 140 "лошадей".

Ford Grand C-Max с бензиновыми двигателями EcoBoost комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач, которая после модернизации стала на 30 процентов легче предшественницы. На компактвэны с дизелями будет устанавливаться шестиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

В список опций Grand C-Max включены голосовое управление функциями автомобиля, Bluetooth hands-free, а также система мониторинга "слепых зон". Топовые версии компактвэна оснащаются аудиосистемой Sony

Я бы хотел понять, чё это за дела такие? почему новый фокус для россиян без экобуста???
FortRoss
26 August 2010


Jonson
что за дела такие? обыкновенные дела, маркетинговые. Вспомни, сколько фокусы продавались без обязательной АБС и только с одной подушкой. Потому что (а) "АБС удлиняет тормозной путь и вааще не нужна тем кто умеет тормозить" и (б) "так непристегнутый вылетишь из машины и жив останешся, а так подушкой убъет"... точно так же в нашем нороте есть упертое предубеждение против турбированных двигателей, роботизированных преселективных КПП (DSG, PowerShift, PDK) и тд. Вот маркетологи и стараются, ублажают норотные "вкусы" и предрассудки...
avatar
Jonson
26 August 2010


FortRoss
может ты и прав

а вообще я бы хотел спросить у фордистов - они должны ответить почему так они решили с движками
FortRoss
26 August 2010


да причины скорее всего будут банальные до невозможности - "негарантированное качество горючего"... опять же, реверанс перед тем же норотом, который из эКВАномии готов заливать в современные авто любые помои, лишь бы подешевле...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up