Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
PuN:
|
Цитата из Mail.ru "Выпуск на российском заводе во Всеволожске начнётся только во второй половине 2011-го" Так что посмотреть и пощупать в живую ещё не скоро сможем. |
Не всё так хмуро!!! по слухам февраль март европейцев привезут в россию а питерский завод должен заработать в июле месяце перенастройка планируется во время традиционных летних каникул заводчан а именно в июле месяце:yes:
dimys
Дык июль -- это уже вторая половина года, никаких противоречий )
dimys
25 August 2010
lp-san
Всё верно только европеец та раньше будет иPuN сможет его посчупать как и хотел по раньше:D
Мурманчанин
может это ГЛукоил был?!
я только на юг ездил правда, но проблем с заправками пока не видел...
Мурманчанин
25 August 2010
lomm86Да это понятно.Я про тото что Экобуст это тотже FSI у Фольцвагена и тежи проблемы :huh:почитайте на их форуме, это тебе не плавающие обороты
333карен333
25 August 2010
Мурманчанин:
|
lomm86 Да это понятно.Я про тото что Экобуст это тотже FSI у Фольцвагена и тежи проблемы :huh:почитайте на их форуме, это тебе не плавающие обороты |
Чета не слышал про проблемы с моторами у фольца...
Коробки ДСГ - да, а вот моторы... где посмотреть???
Мурманчаниндада, ссылочку в студию плз
333карен333
25 August 2010
Так стоп, стоп, стоп!!! Причем тут FSI???
Экобуст скорее аналог TFSI!!!
Поправил.
sanekk
25 August 2010
9
Чего то тут все обсуждения идут о том, что Форд кидает с экобустом на Фокусе... Я вот что хочу сказать, глядя на все эти трепы со стороны: принимая каждый день Фокусы на ТО, вижу что больше 50% людей ездят на моторах 1.8, который, напомню, неедет на холодную, дергается, у которого дико плавают обороты, и еще огромное количество болячек и проблем, о которых Форд знает, но не решает и похоже не стремится этого сделать. Этот мотор у Форда с самого начала, что называется, "не пошел", и ничего, пипл хавает, все великолепно! Форду все равно, что здесь, на форуме, кто-то переживает по поводу экобуста! Не вы все их целевая аудитория, простите меня за эти слова, большая часть народу, которая покупает машины и потом обслуживает их у официального дилера (что и требуется компании Форд в первую очередь) не знает в сущности ни о каких Экобустах, о каких то плюсах и минусах того или иного двигателя, многие даже не осиливают управление и пользование теми функциями и опциями, что идут в базовом оснащении авто, порой даже не умея пользоваться органами управления машины, не читают банально инструкцию, потому как считают это тупым и ненужным занятием! Но при этом это гораздо большая аудитория клиентов, чем продвинутых Форумчан, ищущих фетиш в еще не появившемся на свет автомобиле, и для них будет более важным то, что в новой машине их ждут "новые" двигатели с "увеличенной" мощностью, с "новой" подвеской и прочим бла-бла-бла, которым менеджеры автосалонов их будут склонять к покупке данного авто...
Для меня же единственными разочарованиями становится то, что Форд так и не будет продавать новый дизель 1.6, который при всех тех же достоинствах 2.0 дизеля, стоил бы дешевле, и был бы на порядок лучше существующего 8 клапанного 1.8, а также похоже не станет на обновленный 2.0 бензин (160 лс) ставить 6 ступенчатую механику - так как лично я очень хочу либо дизель 16 клапанный, то есть новый (по сравнению с допотопным 1.8TDCi), либо этот бензиновый мотор на 6 скоростной ручке.
Сейчас же я являюсь обладателем 1.6 литрового Ti-VCT мотора 115лс, который в сущности при замерах на стендах выдает чуть больше 130 сил, и который новому Фокусу достанется почти в том же виде, только с новой паспортной мошностью (как на Мондео сейчас). Для тех кто сейчас захочет на меня погнать за первую часть моего письма - я очень люблю своего Федьку, уважаю Форд в целом, и тоже хочу новый Фокус... Просто мой подход после работы на станции техобслуживания этих автомобилей стал более утилитарным что-ли, лишившись всего того мазохизма, что раньше двигал меня сидеть на форуме эксплуатации и доп.оборудования...
333карен333
25 August 2010
sanekkВ стоке что-ль 130 сил???
(прошу прощения за ОФФ-ТОП)
sanekk:
|
Для меня же единственными разочарованиями становится то, что Форд так и не будет продавать новый дизель 1.6, который при всех тех же достоинствах 2.0 дизеля, стоил бы дешевле, и был бы на порядок лучше существующего 8 клапанного 1.8, а такжепохожене станет на обновленный 2.0 бензин (160 лс) ставить 6 ступенчатую механику - так как лично я очень хочу либо дизель 16 клапанный, то есть новый (по сравнению с допотопным 1.8TDCi), либо этот бензиновый мотор на 6 скоростной ручке. |
Так я и не понял, будут на 2 литра 6 ступку ставить, или нет?
333карен333
Да, я видел графики, причем более ранние прошивки давали на 1-2 больше сил более новых... Так что 125 сил - это чисто маркетинг, только для того, чтобы Мондео все таки покупали с этим мотором.
Clone
Про 1.6 VCT - это отличный мотор! Все правильно, что его оставляют.
Про экобуст - я думаю они сразу будут нормальными, что найдут - то исправят. А 1.8 делался из 2х литрового, который на тот момент существовал уже давно и был проверен временем, и по мнению сервисменов является едва ли не лучшим мотором у Форда.А вот при этом 1.8 не получился, не работала нормально с ним электроника, потом поменяли поставщика систем управления двигателем, стало лучше, но не до конца. Чем он страдает - всем известно.
Lunatik
Я не утверждаю что не будут, но об этом сегодня не раз писалось. Хотя вся эта инфа - вилами на воде. Появятся прайсы - все узнаем! Нужно хотябы новый С-Мах увидеть...
Судя по фотке, это действительно седан ещё со времён Детройтского автосалона - надпись "Focus" набрана ещё старым шрифтом. На женевском хетчбэке уже новее (в стиле новой Fiesta).
JonsonЯ самое главное для себя услышал: американский новый двиг. 2.0 160 л.с. (а не 155 как говорилось ранее) к нам поставляться будет. Да ещё и с Powershift. Я рад, что в нём нет турбины - я не гонщик и не "гринписовец" и стоимость АИ-95 меня не очень пугает. Встаю в очередь. Новая машина + новейший двигатель + новейшая КПП. Мне больше и не надо.
Устал ездить на 1,8 с МКПП. Хочу адекватную цену и "немца" в начале 2011 года.
я что то не пойму а что тады американцы выпускают уже 2 года
http://www.westwayford.com/showroom/2010/F...Focus/Coupe.htm
Сегодняшняя инфа из Европы:
На парижском автосалоне, который состоится в конце сентября будет представлено семейство различных кузовов Ford Focus следующего поколения, запуск которого состоится в начале следующего года.
shilovich
Капитальная перелицовка FF1, платформа C170 от первого фокуса.
Жмите сюда и вам всем будет информационное щастье
В дополнение к моей переведённой позавчера статье про тесты в Испании:
RaySandySharp
25 August 2010
Ну что же, похоже с двигателями определились.
Очень жаль, что не будет ЭкоБустов. 31 иду на салон по приглашению Вольво, посмотрю ФФ3 и S60, после этого приму решение-либо ждать новостей по ФФ3 дальше и ждать машину еще год,либо начинать собирать деньги на новый Вольво S60 2.0 с ручкой 203 л.с. Машину пора менять, пять лет уже, да и жару московскую мой Федя плохо перенес.
alex-a
И тут умолчали про то, какая механика будет использоваться на 2 литров двигле. Конспираторы, мать их.
Чета кажется маркетологи перемудрили со слишком раннем показом ФФ3. получат обратный эффект. ждать целый год эту машину люди не станут, это не Порше и не БМВ. Конкурентов - море. И главный козырь фокуса - цена , давно уже не так привлектельна. Да еще инфа про старые моторы многих поведет в салоны других марок. и продажи ФФ2 могут упасть. не хочется покупать старый, если на подходе новый. все сказанное imho.
Да еще: ждать его придется любителям универсалов. просто их выбор в гольф классе очень ограничен: японцев нет, VW не поставлят в Россию, даже не знаю кто? ASTRA , Пыж 308 и ФФ
представили новый c-max
Новинка построена на той же платформе, что и Ford Focus третьего поколения и комплектуется новой линейкой бензиновых турбодвигателей Ecoboost с непосредственным впрыском топлива. Для этой модели предлагается две версии 1,6-литрового "Экобуста" мощностью 150 и 180 лошадиных сил.
Вдобавок, Grand C-Max получил ставший более экономичным мотор Duratec объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил, а также новую версию двухлитрового дизеля Duratorq, который теперь вместо 136 развивает 140 "лошадей".
Ford Grand C-Max с бензиновыми двигателями EcoBoost комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач, которая после модернизации стала на 30 процентов легче предшественницы. На компактвэны с дизелями будет устанавливаться шестиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.
В список опций Grand C-Max включены голосовое управление функциями автомобиля, Bluetooth hands-free, а также система мониторинга "слепых зон". Топовые версии компактвэна оснащаются аудиосистемой Sony
Я бы хотел понять, чё это за дела такие? почему новый фокус для россиян без экобуста???
Jonsonчто за дела такие? обыкновенные дела, маркетинговые. Вспомни, сколько фокусы продавались без обязательной АБС и только с одной подушкой. Потому что (а) "АБС удлиняет тормозной путь и вааще не нужна тем кто умеет тормозить" и (б) "так непристегнутый вылетишь из машины и жив останешся, а так подушкой убъет"... точно так же в нашем нороте есть упертое предубеждение против турбированных двигателей, роботизированных преселективных КПП (DSG, PowerShift, PDK) и тд. Вот маркетологи и стараются, ублажают норотные "вкусы" и предрассудки...
FortRoss
может ты и прав
а вообще я бы хотел спросить у фордистов - они должны ответить почему так они решили с движками
да причины скорее всего будут банальные до невозможности - "негарантированное качество горючего"... опять же, реверанс перед тем же норотом, который из эКВАномии готов заливать в современные авто любые помои, лишь бы подешевле...