Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,7K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jonson
26 August 2010


FortRoss
да - про народ уже понятно давно ;-)))
в другой ветке +-50тр уже брать буду или не буду - хотя если так подумать, не премиум всё таки берём но и про инфляцию все наверно забывают
вообщем старая байка опять пошла...
avatar
Anikiy
26 August 2010

4

Если не будет ЭкоБуста - возьму дизель с повершифтом. Если и такого не будет - то пошел форд в опу. Вот моя имха есичо.
FortRoss
26 August 2010

1

а я начал посматривать в сторону октавии 1.4TSI с DSG или гольфа, аналогичного по СУ.

ФМК, не будте ретроградами, не идите на поводу у предрассудков...
avatar
333карен333
26 August 2010

2

avatar
Anikiy:

Если не будет ЭкоБуста - возьму дизель с повершифтом. Если и такого не будет - то пошел форд в опу. Вот моя имха есичо.

В точку!!!
По теме: выхода фокуса ждал очень долго. Читал инет, смотрел конкурентов, пытался прогнозировать.
И что в итоге имеем??? (Вроде как) новый авто со спорным дизайном, старыми моторами и КПП, кучей недоступных опций, и полюбому ценой как у конкурентов, а может и выше, да еще и неизвестно какой надежностью...
Я оч расстроен. Честно говоря дизайн не понравился сразу, но постепенно стал находить в нем что-то своеобразное. Но теперь еще и современных моторов и коробок не предвидится...
Не зря говорят: "Чем больше ждешь новинку, тем больше потом разочарование".
avatar
Slonikov
26 August 2010


я все пропустила:
цен нет и не будет? европейцев после НГ тоже не будет?
Скрытый текст
avatar
Сволочь
26 August 2010


Slonikov
Будем надеяться на лучшее. Я все же расчитываю что европейцев привезут.
Скрытый текст
al24
26 August 2010


На мой взгляд отсутствие экобуста в составе линейки моторов для фф3 обусловлено неизменностью проводимой ФМК ценовой политики. Основная идея такая: тем кто гонится за низкой ценой достаточно будет и утилитарных атмосферных моторов, главное чтобы подешевле. А тех кто стремится к обладанию последними достижениями науки и техники можно и на денежки развести предложив хорошие моторчики на более дорогих машинах (ST, Мондео, Си-максах). Думаю качество топлива нашего здесь не причем. От мочи умрет любая топливная система, а на нормальных затравках бензин не многим хуже чем в Европе. Для меня главное чтобы на дизель 2,0 цену не загнули (хотя думаю так они и сделают). Нынешние дизеля 1,8 сами по себе очень достойные движки (причем они менее требовательны к качеству топлива чем будущие 2,0), но есть одно огромное НО: 1,8 дизель поженили с 5-ой МТХ75 изменив по сравнению с коробкой на бензиновом моторе передаточные числа. В итоге между 1 и 2 не хватает ещё одно передачи. Так что лично я жду именно новую 6-ую коробку а не новые двигатели.
avatar
index_svg
26 August 2010

1

С
Сергей.К:

... ждать целый год эту машину люди не станут, это не Порше и не БМВ.

станут и еще как, армия фанов Фокуса и объем продаж за последние лет 5 оч. велики. Надутых моторов, возможно сразу и не дадут - оно и понятно, фанаты и так будут записываться в очередь на полгода, для Фокуса это в порядке вещей . Через год-полтора-два, когда сливки с фанов снимут, дадут и надутые. Это примерно как с Логаном, по первости только овощной 1.4, когда наелись и есть на что посмотреть еще - вот вам и 1.6 и 1.6 16v

Потом, в плане Фокуса, думаю, что ФМС моет основное бабло вовсе не 2.0 AT Titanium, Москва это здорово, но Россия не Москва. Вспоминаю разнарядку дилера, скажем на 2008 год, т.е. сколько каких моторов и в каких кузовах он обязан заказать заводу. ФМС, по крйней мере 70% прибыли намывает на Комфорте 1.6 на ручке. Надо быть полным дауном, чтобы потерять этот сегмент рынка, в который сейчас уже ломятся все кому не лень.
FortRoss
26 August 2010

1

Ну, речь не о том, чтобы заменить старые движки новыми наддувными. Речь о том, что этой опции нет даже за повышенные деньги. Хотя тот же гольф ту же DSG предлагает как с наддувными, так и с атмосферными движками...
avatar
Lunatik
26 August 2010


avatar
index_svg:

ФМС моет основное . ФМС, по крйней мере 70% прибыли намывает на Комфорте 1.6 на ручке.

ФМС - федеральная миграционная служба?

avatar
Demonnn
26 August 2010


Думаю 3й глобальный Фокус специально заранее публике показали. Прощупывают клиентов если европейцы скажут фи (в блогах форумах итд) то придётся для европейского рынка сделать оптимизацию внешности (передний бампер оптика эллементы отделки) а если нет то и хорошо значит и так рынок примет. А амеры и азиаты и так схавают, они особым вкусом не отличаются ...
al24
26 August 2010


FortRoss
Опция за повышенные деньги будет обязательно. Будет называться focus ST (может RS). Как минимум 2,0 экобуст ей обеспечен.
FortRoss
26 August 2010


al24
не смешная шутка... ST и уж тем более RS, имеют ЛыСы 250/300 соответственно. А планируемые на еврофокусы экобусты - вполне себе гражданские, до 180 лс.
al24
26 August 2010


FortRoss
А мне показалось остроумным . Согласен с Вами, и с тем, что негодяи ЛПР в ФМК лишившие нас выбора, и с тем, что продукция VAG будет реальным конкурентом новому фокусу в том числе и по цене (Октавия имеется ввиду). Судя по стоимости дизеля 2,0 на Си-максе следующая моя машина будет точно не форд.
FortRoss
26 August 2010


у октавии есть один небольшой, но местами ощутимый минус - она ужЕ шестой гольф по ширине всего на 2 см уже фокуса-рестайла, а вот октавия - почти 10. с одной стороны - проще найти дырку на парковке, а с другой стороны - габариты салона. Тащемта я еще подумаю
avatar
index_svg
26 August 2010


F
FortRoss:

у октавии есть один небольшой, но местами ощутимый минус - она ужЕ

и маленький плюс, новая Jetta еще не. кстати не удивлюсь, если в живую она появится раньше.
gl_wizard
26 August 2010


alex-a
цитата:
Жмите сюда и вам всем будет информационное щастье

Спасибо за инфу!
Скрытый текст


В документах с http://mias2010.fordmedia.eu/ турбированные двигатели Экобуст 1.6 л фигурируют *только* в описании Grand C-MAX, а для Фокуса, Мондео и S-MAX про них ни слова... более того, получается двухлитровый наддутый бензиновый Экобуст предлагается для Мондео (как 200-сильный) и S-MAX (203 силы и еще мощнее).

Получается новый Фокус НЕ получит вообще никаких *турбированных* бензиновых моторов?!?!! Также для Фокуса ни слова о новой 6-ступенчатой МКПП (для Мондео есть)...

Словом, я очень, ОЧЕНЬ расстроен... буду наверное смотреть в сторону Октавии с 1.8 TFSI + DSG, хотя мне она менее симпатична
al24
26 August 2010


цитата:
Словом, я очень, ОЧЕНЬ расстроен... буду наверное смотреть в сторону Октавии с 1.8 TFSI + DSG, хотя мне она менее симпатична

Да она всем менее симпатична! Вот и узкая, как уже упоминалось, и с дизайном передней части явно проблемы. Но думаю это все до тех пор пока не поездишь на ней. Тыркал МКПП на Yeti, так передачи на порядок лучше включаются. Вернее они вообще идеально четко включаются. Моё дилетантское в технике мнение, что Шкода все-таки лучше чем форд
avatar
ТиТан
26 August 2010

1

G
gl_wizard:

alex-a
цитата:
Жмите сюда и вам всем будет информационное щастье

Спасибо за инфу!
Скрытый текст



Поправил ситуацию
avatar
Jonson
26 August 2010

1

мдяя
вот в конце документа:
Контакты: Отдел по связям с общественностью Форд Россия +7 (495) 745 97 00
звоните и спрашивайте где экобуст!
FortRoss
26 August 2010


турбина на современных движках - это даже не столько "старт со светофора", сколько ровная полка момента
avatar
Мурманчанин
26 August 2010


al24
Шкода покачеству Супер Но дизайн блииин
Сергей.К
26 August 2010


index_svg
[/QUOTE] армия фанов Фокуса и объем продаж за последние лет 5 оч. велики.

Мне кажется насчет армии фанов - это преувиличение.
Просто форд попал в точку со вторым фокусом: разработали хороший автомобиль, обеспечили приемлемое качество и главное поставили на него адекватную цену с помощью русской сборки. и не задрали цены на сервис. Именно поэтому такой объем продаж, а фанатизмом здесь и не пахнет.
Вспомните что у форда было до фокуса? Голимый, гниющий escort. какой тут фанатизм? Взять например Golf: он как был всегда отличной машиной так и остается до сих лучшим в классе, и опусти VW на него цену до уровня ФФ2 и расклад на рынке был бы совсем другой. Цена - вот двигло продаж для ФФ2.
avatar
Anikiy
26 August 2010


avatar
Мурманчанин:

al24
Шкода покачеству Супер

Нинада писать в уши одноклубникам У моего бати октавия-тур. Замена рулевой рейки на 22 тыс. У друга октаха нью. То ЦЗ не срабатывает, то с подвеской не лады. Так чо шкода тоже не без греха.
Качество обслуживания у дилера конечно впечатляет Форд нервно курит со своими дилерами-косоручками
FortRoss
26 August 2010


Anikiy
ну, дилеры, это отдельная долгая песТня. Где то криворукие, где-то нет. Наш дилер (точнее диагност) вполне пряморук, поставил приборку мне, и прошил все как надо, с первого захода Ну, я конечно к нему пришел с уже готовыми кодами, но тем не менее
avatar
Kame
26 August 2010


Мдаааа, в общем все как обычно. Вроде все ясно, но ничего не понятно.
Похоже нужно мне Октаху поглядеть по подробней. Ну почему Форд так тормозит с новинками? Бесит уже. А еще хотели в премиум залезть))). Смешно!)))
avatar
lomm86
26 August 2010


цитата:
Замена рулевой рейки на 22 тыс

а на фокусе, думаете, сильно дешевле?
это дилерская цена?
avatar
Anikiy
26 August 2010


avatar
lomm86:

цитата:
Замена рулевой рейки на 22 тыс

а на фокусе, думаете, сильно дешевле?
это дилерская цена?

Это не цена, это пробег
al24
26 August 2010


Anikiy
А что есть машины, которые не ломаются / на которых не бывает брака? Речь шла не столько о надежности или о статистике отказов, сколько об общем техническом превосходстве решений внедряемых VAG над продукцией Форд. Раньше это компенсировалось более высокой ценой. Видимо сейчас "лидерство" Шкоды в стоимости станет минимальным.
avatar
kosmich
26 August 2010


lomm86
цитата:
а на фокусе, думаете, сильно дешевле?
это дилерская цена?

Мне почему то кажется, что это пробег а не цена

опередили блин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up