архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
226,1K
views
1,5K
members
10,2K
posts

Мишуха
12 July 2010


Медведик
Кто как крутит двигатель?
Оптимальные параметры движков ФФ на 3000 об/мин
Мишуха
12 July 2010


Bamby
Принципиальность масла удостоина 128страниц темы Масло для двигателя ИМХО лейте то же раз в 10.000км. или выбирайте из корневого поста той же темы.

По фаре Дилеры, сервисы, ФМК может просто лампочка сгорела.
avatar
Bamby
12 July 2010


спасибо откликнувшимся!
еще один ламерский вопрос: раз в 10000 км масло надо доливать или полностью заменять?..
Мишуха
12 July 2010


Bamby
Уровень проверяется регулярно, доливается по мере расхода (если есть) раз в 10,000 замена полностью, несмотря но то что производитель рекомендует 20.000.
avatar
-Ал-
12 July 2010


avatar
Bamby:

... вопрос: раз в 10000 км масло надо доливать или полностью заменять?..

При езде по Москве - менять в 10-15 тыс. Доливать по мере необходимости, регулярно, хотя бы раз в неделю проверяя его уровень.
avatar
Mits
12 July 2010

1

avatar
-Ал-:

avatar
Bamby:

... вопрос: раз в 10000 км масло надо доливать или полностью заменять?.. 

При езде по Москве - менять в 10-15 тыс. Доливать по мере необходимости, регулярно, хотя бы раз в неделю проверяя его уровень.

Масляный фильтр тоже менять при этом.
avatar
Vingolf
12 July 2010

-1

цитата:
меняют-если на гарантии

Долго менять будут ? Машину на 3 месяца придется оставлять ?
avatar
Albert75
12 July 2010

2

Mangas
Предлагаю такой вариант амортизатор двухтрубный газовый задний Kayaba"Excel-G 343413
цена ~1 600р за шт.
И где вы такие цены откопали?..
Kosha_K
12 July 2010


Бывалые, помогите. У меня сломались боковые направлялки воздуха в салоне. Вверх вниз могу, а вот вправо влево никак. Можно-ли их вытащить и отремонтировать самостоятельно? Или придется к ремонтникам обращаться.
avatar
-Ал-
12 July 2010


K
Kosha_K:

... сломались боковые направлялки воздуха в салоне...

Если просто выскочили ламели из гнезд, то можно отремонтировать ... они просто вытаскиваются целиком, а сзади всё видно, как работает. Но если отломились шпенечки, то фиг их починишь
Kosha_K
12 July 2010


За что тащить?
Kosha_K
12 July 2010


вылетели горизонтальные круглые штучки из ручек управления
avatar
-Ал-
12 July 2010


Kosha_K
Не могу сказать правильно ли это, может кто ещё подскажет? Но я вытаскивал двумя крючками из проволоки 4 мм просунув их внутрь, сквозь решетку справа и слева. Шли туго, со скрипом, страшно было сломать, однако вынулось без повреждений.
Kosha_K
12 July 2010


-Ал-
Спасибо завтра буду пробовать.
PlujnikOFF
13 July 2010


Добрый вечр.Проблема такова:в двинателе идет очень сильная дитонация.независимо от времени года температуры на улице и включенного или отключенного кондиционера.заправки уже перепробовал все.И топливо тоже.Катаюсь на 95 вроде более или мене,но все очень заметно.пробовал 92-страшно вооюще ездить.С чем может быть связано?Двиг 1.6 100 сил.Для начала предположение.промывка сеточки в бензонасосе может как то повлиять?
avatar
АлекСаша
13 July 2010


KoriAndr
имеются? надо хоть раз завладение авто под машину зайти, иначе неправильное владение
OlegArh70
13 July 2010


PlujnikOFF
вряд ли промывка топливозаборника поможет, почитайте тут, может что найдете полезное, чаще всего, причина - низкокачественный бензин
--
13 July 2010


Добрый день! Автомобиль ФФ-2 1,6 100л АКПП. Проблема вот в чем: при высоких температурах окружающего воздуха свыше 25градусов. Если в включить климатику то через некоторое время (остановившись и держа ногу на тормозе)начинают плавать обороты от 800 до 1500. В итоге двигатель начинает греться. Но если выключить климатику или поставить АКПП на нитралку то обороты вернутся в норму, а двигатель скорее всего нагреется( не пробовал ). По советам многих сервисов получил кучу разных ответом(((. Может быть у кого то было подобное, и чем лечилось? Заранее спасибо за ответ.
Мишуха
13 July 2010


koe__kto
Для начала почисти радиаторы
Самостоятельная очистка радиаторов
Мишуха
13 July 2010


Kosha_K
Инфа про торпеду
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11...i-priborov.html
ZaZiLa
13 July 2010


Привет всем! я вот дождался своей машинки и когда приехал платить уломал дилера отвезти меня на стоянку посмотреть машину (знаю что осмотр после оплаты, ну все таки очень хотел увидеть) И нашел на крыше(сзади) и крышке багажника царапины такого плана : ( ( ( ( ( ( ( (
кароче как будто тросом железным провели. Дилер уверяет что это полировка исправит, но у меня есть сомнения, все таки похоже очень на царапины.
Сказал чтоб загнали в мастерскую и смотрели что это и только потом буду платить. В общем сказали через 2 дня приехать глянуть.
Что посоветуете если полировка не поможет? Ведь тогда нада будет красить 2 детали а это уже далеко не НОВАЯ машина а КРАШЕНАЯ. Стоит ли братьь? И какую скидку можно выбить. (2лАТ титаниум) Спасиб.
avatar
АлекСаша
13 July 2010


ZaZiLa
сделают, не один толщинометр не скажет...
ZaZiLa
13 July 2010


цитата:
сделают, не один толщинометр не скажет...

и какое будет качество у этого?)
Kosha_K
13 July 2010


Мишуха
Спасибо, интересно.
Kosha_K
13 July 2010

1

-Ал-

цитата:
Если просто выскочили ламели из гнезд, то можно отремонтировать ... они просто вытаскиваются целиком, а сзади всё видно, как работает. Но если отломились шпенечки, то фиг их починишь 

Сегодня все получилось. Вытвщил и увидел, что сломались пластиковые проушины, удерживающие центральную направляющую. Пришлось воспользоваться медной проволокой и поксиполом. Итог - функционирование направлятеля воздуха восстановлено.
СПАСИБО за помощь!
avatar
Albert75
13 July 2010


ZaZiLa
Если царапины до грунтовки, то только красить, если поверхностные, то полировка. Лучше взять с собой на осмотр спеца по кузовщине.
Я бы крашеную не брал, а взял бы с царапинами (на память боевые шрамы ) и потребовал бы скидку
avatar
komdem101
13 July 2010


У меня возник вопрос. По какому принципу работает климат-контроль на AUTO. Что он делает кроме того что когда я нажимаю AUTO он врубает на полную катушку вентиляторы и кондей (зимой без кондея). В чём его AUTO заключается??? Расскажу свои мысли по этому поводу. Я думаю, если включать на AUTO то он должен сам регулировать температуру в салоне в зависимости от температуры снаружи... если в салоне стало жарче он прибавляет, холоднее, убавляет, перекрывает воздуховоды на водителя\пассажира или на ноги... в общем должен вести себя как то более активно нежели просто врубание вентеляторов на максимум... Да и к тому же почему на AUTO я могу прибавить или убавить поток воздуха, этим я могу баловаться и на MANUAL сам. Вчём прелесть автоматического над ручным лиматом я так и немогу понять???
Мишуха
13 July 2010

1

dembs101
Как правильно пользоваться климат-контролем
Климат-контроль
_woodoo_
13 July 2010


Z
ZaZiLa:

(знаю что осмотр после оплаты, ну все таки очень хотел увидеть) 

Первый раз о таком слышу. Как можно платить не глядя? Всегда смотришь- потом платишь.
avatar
maxiplay
14 July 2010


Привет!Скажите а , ещё лучше покажите где находиться ДТОЖ и какой значок должен показываться на приборке при перегреве двигателя!
Двигатель 1.6 TDCi 2005

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up