АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Серрый
7 May 2010


Помогите с проблемой.
ФФ1, 2.0, Американец, Zetec.
Все передачи включаются/переключаются мягко, проблем нет.
Проблема появляется, когда на 4ой передаче плавно подъезжаю к горке. Добавляю газа, и при нагрузке машину подергивает. Потом понижает передачу - все хорошо.
Когда на ровной дороге добавляю газу на 4ой передаче - рывков нет.
DrugStalina
11 May 2010


Съездил к знакомому на диагностику. Высветилась ошибка : "неисправность сети датчика вращения выходного вала турбинного колеса". Что это?
avatar
slsergey
11 May 2010


бензонасос чистили?
avatar
MaD_VooDoo
14 May 2010


У кого нибудь были проблем с электромагнитом блокирующем положение АКПП??? У меня работает через раз
Когда не срабатывает приходиться ударить по рычагу)
Genn@dij
14 May 2010


MaD_VooDoo
Да- это чисто по-русски
avatar
Felhage
20 May 2010


Проблема решилась заменой самого элакиромагнита,купленного на разборке!
всем спасибо!
kROOT
20 May 2010


У меня загоралась ошибка 0760, ошибка цепи соленоида. Сегодня сняли поддон и обнаружилось, что перебит проводок, идущий к соленоиду. А я заранее заказал сам соленоид
С одной стороны хорошо, что все так легко обошлось, с другой, поспешил и замучаюсь щас продавать этот соленоид.
Shturm
20 May 2010


Купил зимой машинку: ФФ1 2003 г.в. 2.0 АКПП европеец, пробег 47000 км, сейчас 55700, начала загораться шестеренка примерно на 80 км\ч (видимо при переключении на 4-ю передачу), диагностировался у Комикса, выдал ошибку блока электромагнитных клапанов и неправильное передаточное число 4-й передачи. Коробка начала поддергивать и на разгон и на торможение, а когда загорается шестеренка, то двигатель не переключает передачу вплоть до 6200 об\мин, только после этой отметки повышает передачу (типа как на овердрайве).
Вопрос в следующем: скоро ехать в Ростов, хочу починиться, соответственно посоветуйте где, сколько, и что судя по симптомам нужно будет делать? Заранее спасибо!
avatar
slsergey
20 May 2010


K
kROOT:

У меня загоралась ошибка 0760, ошибка цепи соленоида. Сегодня сняли поддон и обнаружилось, что перебит проводок, идущий к соленоиду. А я заранее заказал сам соленоид 
С одной стороны хорошо, что все так легко обошлось, с другой, поспешил и замучаюсь щас продавать этот соленоид.

почему замучаешься с чеком и паспортом оформляешь возврат и все

Shturm

очень много вариантов... от замены клапана и т.д..
начните с малого масло меняли давно,фильтр?
avatar
armxw
21 May 2010


Нет справедливости, у меня болячка по коробке опять выскочила.
Сорри за оффтоп, но у кого машинка русфокус 1, 2.0, просмотрите пожалуйста Владельцам русфокус 1, 2.0, АКПП
Mustafin
7 June 2010


Всем привет парни! У меня FF1 сплит порт 2002г. Вопрос такой. Можно ли при замене масла в акпп, со снятием поддона не менять фильтр, а просто его промыть,продуть и т.д.? Или это потом дороже встанет?
avatar
latysch
7 June 2010


Mustafin

Масло меняется через 50тык. ; фильтр - через 100тык. Так что менять его не обязательно, продувать и мыть - тоже. НО если ты меняешь масло в первый раз после покупки машины, очень рекомендую поменять фильтр, а старый разобрать и проверить, что он нафильтровал. Будешь знать состояние АКПП.
Не забудь очистить магнит на поддоне от металлических опилок.
Mustafin
7 June 2010


Спасибо за инфу! Просто фильтров в наличии нет, надо заказывать! А так вообще он(фильтр) не многоразовый? Просто у япошек таким образом как я описал с фильтрами можно делать!
avatar
TigerD
8 June 2010


тоже интересует момент с заменой масла в коробке, кто знает где купить этот фильтр?
avatar
Andrey2106
8 June 2010


TigerD
В любом магазине запчастей Форд)номер оригинала 3 044 026)есть не оригинальные заменители
zaytcev21
9 June 2010


Были толчки(в основном при торможении), а теперь при скорости 30-40 км/ч не включается скорость, надо чуть-чуть сбросить газ, а потом опять добавить(сопровождается гулом) тогда переключается, в чём дело ?
ShturmanBasov
9 June 2010


а подскажите: 2 литра, автомат, всеволожск. читал будто перед поездкой рекомендуют держа ногу на тормозе повтыкать по очереди все передачи. типа коробас прогревается и лучше смазывается. так вот если воткнуть любую скорость то начинает дергаться. прям качатся. раз десять дернется и нормально начинает работать. при езде на горячую все окей. нет ли у кого такой проблемы (тьфу, тьфу, тьфу) или опыта. а может ли это зависить от уровня масла в коробке. по щупу будто много масла.
avatar
silent_ypi
11 June 2010


доброго времени суток, уважаемые Фокусоводы. не сказал бы, что большая проблема, но вот: автомат работает, не плохо, да конечно не большой толчок со 2 на 3ю есть, но не критично, набирает сбрасывает, редко глючит, когда сбрасываешь газ на моменте переключения и обратно, но это ерунда. А вот основная проблема странная, при торможение, когда обороты практически сброшены, наверное на нейтралку переходит (не знаю) происходит рывок, достаточно сильный. знакомый говорит, что проблема в плите гидротрансформатора))) ... в мозгах... интересно ваше мнение?? из-за чего..??? ошибок не выдает )))
avatar
SnowBox
11 June 2010


ShturmanBasov
автомат, всеволжск, 2 литра. После запуска двигателя на холодную, если сразу воткнуть D или R, при этом не снимать ногу с тормоза - дергается, но я думаю, что это вопросы к двигателю, поскольку, обороты он тоже неровно держит. Когда двигатель прогреется (холостые в районе 800) - все ОК, все работает как надо.

Этой проблеме у меня - 3 года. Вначале расстраивался, делал все что только можно, все диагностики, заменил бензонасос, все фильтры, катушку зажигания, свечи, провода, помыл инжектор, залил новое масло - все пофигу, все как было - так и осталось. У меня за это время была поломка коробки (порвалалсь тормозная лента), ее починили, мастера - хорошие, я им доверяю. Кроме замены тормозной ленты в коробке заменили еще то, что сточилось (меняли при мне, все показали, рассказали, но дело было давно, так что уже не помню, что там), а также заменили масло на новое.

После всего этого - я забил. На холодную двигатель ведет себя капризно, дергается, если ехать сразу. Я всегда прогреваю его минут 5, после чего никаких проблем не наблюдается
ShturmanBasov
11 June 2010


SnowBox
ага, я тут уже нашел четверых с той же проблемой. два сказали что гидропадушка (или как-то так называется). менять говорят надо сразу все. мероприятие не дешевое, поэтому отложу до лучших времен. а как сделаю скажу помогло ли) и спасибо за ответ!
zheton
12 June 2010


Та же проблема ZTS 2.0 Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: на первой передаче разгоняется нормально, переключается на вторую, доходит до 70-80 км/час (видимо происходит переключение на третью (или четвертую) не знаю как там правильно) и снова жму на газ, мотор ревёт, а движения вперед нет. Но у меня на 3 передачу переключается с задержкой где то от 10 - до 30 секунд и то на 3000 оборотах Потом едет но что-то как будто-бы притормаживает. Сбрасываю скорость до 50, снова педаль газа функционирует нормально, машина разгоняется. Сбрасывал ошибку снятием клеммы - все равно загорается снова. Завтра еду на диагностику, но хотелось бы знать, может кто сталкивался с подобным, я чувствую в трансмиссии засада. Есть может какие карианты, что это может быть за неисправность?
налсур
3 July 2010


landrin
прочитал твой ответ на сайте по поводу каробки и не много успакоился у меня рывки есть но на холодную или на большом уклоне и приходиться переключиться с Р на D и ощющаю толчки включений R и N
pimp77
6 July 2010


Ребята, прошу помощи. Остановился около дома, через 2 минуты завожу машину, а селектор коробки не хочет сниматься с Р, поведение такое, как будто я на тормоз не жму, хотя я жму, кнопка не вдавливается и ручка там стопорится. В чем может быть проблема? Когда ехал никаких проблем с переключениями не было.

Еще ситуация ослажняется достаточно жопным местом, в которое меня занесло и отсутствием нормального интернета.
avatar
armxw
6 July 2010


pimp77
А пробовал с помощью ключа? С права от рычага есть маленький пластмассовый кружок, его открываешь, засовываешь ключ от зажигания и пробуешь передвинуть рычаг селектора. Это для экстренных случаев, для буксировки, попробуй поставить на N и завести.
111xxxxx111
7 July 2010


Помогите советом. захотелось мне помыть двигло дома мойкой. после аккуратной мойки авто было оставлено на ночь просыхать (на улице за 30), около обеда следующего дня машина завелась, прогрел минут 15-20 и заглушил. вечером при попытке проехать по городу обнаружились неполадки в работе АКПП. задняя норм, на драйве трогаться нормально, а при разгоне пробуксовки, обороты высокие, а чувство такое, как будто на МКПП выжато сцепление. по ощущениям нет 2 передачи. в режиме "2" передача включается, но жесткая. и на прогретом двигле обороты выше, чем были раньше. что я мог залить водой? масло в коробке чистое, без пены и уровень в норме
111xxxxx111
7 July 2010


Знакомый электрик посоветовал пролить все возможно залитые разъемы WD-40 для вытеснения влаги. После работы попробую. Может кто-то уже вылечился от такого?
игорек26
7 July 2010


всем доброго вечера,подскажите что это может быть: недавно поменял ремень грм и появился какой то звук когда на малых оборотах даешь газу происходит какойто секундный скрежет (мне кажится с правой стороны двигателя) а потом нармально,и так постоянно когда на малых оборотах нажимаешь на газ, ездил к тем кто делал грм,говорят что проблема не в ремне а в коробке или в колесе!!заранее блогодарен
111xxxxx111
8 July 2010


WD-40 не помогло. коробка работает немного лучше, но тупизна ужасная. двигло гудит, но разгоняется очень вяло. может это еще и топливо?
avatar
Diman656
9 July 2010


караул

вообщем ехал сегодня спокойно, двиг не крутил, не больше 100 км.ч ехал, и появился знак неисправности акпп, перестал работать спидометр, и на одометре ---- такие чёрточки вместо цифр.
доехал до офиса, простояла часа 2, вышел сел поехал как белый человек, всё норм, минут через 15 опять отказал спидометр, через пару минут шестерёнка включилась, а теперь если на Д ехать то с первой на вторую не переключаеться вообще
может электрика тупить от жары???
avatar
latysch
9 July 2010


Diman656
А может на коробке датчики оборотов проверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up