Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

6



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
972,6K
views
233
members
3,4K
posts

Мишуха
3 May 2010

1

avatar
Андрей 32:

интересуюсь-что лежит в грузовом отсеке фургона в оригинале

Вроде там вообще ничего не лежит, сколько ни видел. Просто металлический пол.
Если бакелитовой фанерой сделаешь, мыть можно будет, но денег стоит
Обшивка цельнометаллического фургона (сообщение #6998841)
sergey01
3 May 2010

1

Андрей 32
у меня грузовик шел с фанерой вроде 10, не мерял, очень доволен, вожу тяжелые железяки, также в полу вкручены четыре уха для крепежа груза.
avatar
Андрей 32
3 May 2010

1

цитата:
у меня грузовик шел с фанерой вроде 10, не мерял, очень доволен, вожу тяжелые железяки, также в полу вкручены четыре уха для крепежа груза.

Ухи( ) для крепления груза у меня тоже есть,тоже вожу тяжёлые железяки,но мои железяки-это действующий,т.е. грязный инструмент,поэтому возможность вытащить,вымыть,вычистить для меня достаточно важно.
цитата:
Вроде там вообще ничего не лежит, сколько ни видел. Просто металлический пол.


Вживую тоже не видел,но знаю что есть.
avatar
serafim14
3 May 2010

1

Андрей 32 По толщине такой же как на пассажирах..
rost80
5 May 2010

2

На днях провел ревизию генератора.
Процедура снятия, для потомков:
1. Скинуть клемму.
2. Открутить снизу пластиковую защиту ремня агрегатов.
3. У ролика возле насоса ГУР повернуть ключом ось по часовой стрелке, ролик ослабнет и отпустит ремень. Скинуть ремень.
4. Открутить насос кондиционера, он повиснет на шлангах.
5. Отключить провода генератора. Гайка силового провода под пластиковой нашлепкой(небольшой, отдельно от пластикового кожуха), ее надо отковырять.
6. Открутить болты генератора. Верхний до конца не вылазит - так надо. Его надо вытянуть по максимуму и потом потянуть генератор в сторону радиатора и вверх.
Вуаля.

posted image

Как и все остальное, он у нас одноразовый. Обмотки приварены к контактам диодного моста, для разборки их пришлось аккуратно откусить (потом припаял). Для снятия шкива использовал шестигранник с трубой-рычагом, головку на 24 (вроде) и газовый ключ. Потребовалось усилие двух человек.
Номера на подшипниках неразборчиво, частично коррозией съедено. Вот передний, если кто-то захочет разобрать там номер:

posted image

Передний завальцован в корпус, при выбивании завальцовка отломалась. Оба закрытого типа. Смазки в них вообще не нашел, заложил туда высокотемпературную.
В обоих подшипниках уже чувствуется небольшой люфт (пробег 62ткм).
Размеры подшипников следующие.
Передний: Фнаружн=47мм
Фвнут=17мм
Ширина=14мм

Задний: Фнаружн=35мм
Фвнут=16(15,5?)мм
Ширина=11мм

Думаю, ресурс данного агрегата рассчитывался примерно на 100ткм. Далее из-за люфта в подшипниках ротор начнет цеплять за статор, и все сгорит. Если кто-то подбирал подшипники - прошу написать.
rost80
5 May 2010

2

Кстати, вот нашел каталог генераторов Visteon, судя по нему, у вас могут быть совсем другие.
http://www.woodauto.com/pdf/200704Visteon.pdf
Моего там вообще нет.
avatar
absuhanov
5 May 2010

1

rost80
Каталог апрель 2007 года,твоей машины и в помине не было.
Мишуха
5 May 2010

1

R
rost80:

На днях провел ревизию генератора.

Ты чо рабочий "расколол"?
rost80
5 May 2010


М
Мишуха:

Ты чо рабочий "расколол"?

Ну да. Неохота как-то отдавать 20тыр за новый. Лучше предупредительную профилактику провести
avatar
win1
5 May 2010

1

rost80+++++
цитата:
Как и все остальное, он у нас одноразовый.

Я то-же на 120тык - делал предупредительный ремонт, в сец сервисе стартеры-генераторы.
Подшипники поменяли (номеров подшипников не написали).
Сказали щеток хватает проесть кольца коллектора- потом смерть и замена НА ОРИГИНАЛ (колеца не заменить, нет запчастей).
Мутить с неоригиналом не советовали, но я раниее уже попробовал и 14тр-на 20тык-затем неоригинал перегрелся, потекла смазка подшипников и забашмачил
rost80
5 May 2010

1

Кстати да, с кольцами там ситуация кажется безвыходной... Причем у меня щетки разные, одна с пропилом посередине, она кольцо почти не съела, а вторая сплошная, уже на пол миллиметра канавку проточила.
Аналогичный ротор с маленькими кольцами я на Шниве видел, можно сравнить. Вдруг подойдет, чем черт не шутит, как говорится.
karat
5 May 2010

1

цитата:
Думаю, ресурс данного агрегата рассчитывался примерно на 100ткм

Не думаю,что ресурс 100 штук.Наверно более 200 будет.Гарантия же 160 тыков,а кто заморачиватся будет по гарантии,да и по обслуживанию в бумагах нет.
Мишуха
5 May 2010

1

R
rost80:

Обмотки приварены к контактам диодного моста, для разборки их пришлось аккуратно откусить (потом припаял).

Как насчет температуры плавления припоя (ПОС-60 при 60 градусах плавится), генератор греется прилично, если паять наверно лучше высокотемпературным.
rost80
5 May 2010

1

М
Мишуха:

Как насчет температуры плавления припоя (ПОС-60 при 60 градусах плавится), генератор греется прилично, если паять наверно лучше высокотемпературным.

В ПОС-60 60% олова, плавится он при 190 градусах по ГОСТ. Я паял ПОС-40 с флюсом кислотным.
Мишуха
5 May 2010

1

rost80
Со сплавом Вуда спутал для лужения плат, стоит надеяться, что на ПОС-40 не отвалится.
avatar
ageres
6 May 2010


Привет всем
видел новый коннест супер приборка классная
и зеркала прежние оставили)))
тока как то с ценой они походу шутят(((
avatar
Андрей 32
8 May 2010

1

Сегодня ехал с работы,произошла пакость-поднялся сильный ветер,с придорожных тополей на дорогу посыпались сухие ветки,одна из них(весьма внушительного размера) попала в корпус правого зеркала,т.к. произошло это на скорости 80 км/ч,вылетело стекло основной секции вместе с пластиковой рамкой-креплением.Естественно упало на проезжую часть,где его сразу же закатали.Рискуя жизнью удалось выхватить из под колёс проезжающих машин вот это

posted imageposted image

Может кто нибудь подсказать код детали для заказа.В экзисте нашёл вот такой код 4 440 212,но не знаю,это зеркало с рамкой или просто стекляшка.
avatar
Андрей 32
10 May 2010

1

цитата:
Может кто нибудь подсказать код детали для заказа.В экзисте нашёл вот такой код 4 440 212,но не знаю,это зеркало с рамкой или просто стекляшка.

Заезжал к дилеру-код детали именно такой.Заказал в экзисте,там быстрее чем у дилера.
avatar
MikeSh
11 May 2010

1

У меня тут побрякушка какая-то сзади слева завелась, вчера отловил: крепеж заднего ремня безопасности подстукивал (крепление к стойке) раньше почему-то не замечал. Пришлось под крепления всех петель в целях профилактики проложить прокладки. А скрип правой сдвижной двери так и не могу победить: и мыл, и фиксаторы регулировал, и обрезки велокамеры на фиксаторы одевал, и в направляющие полозья двухсторонний скотч наклеивал. Стало потише, но все-равно подскрипывает и подстукивает зараза...
avatar
kaw34rus
12 May 2010

1

MikeSh Попробуй помазать пружинку среднего ролика и сам ролик. И смазку попробуй погуще. Я когда жиденькой мазал, у меня нижний ролик дребезжал. Взял ШРУС и намазал от души все ролики, стало порядком тише.
avatar
MikeSh
13 May 2010

1

Спасибо, попробую. Пока есть идеи - есть жизнь...
avatar
MikeSh
15 May 2010

1

Ну вот, вроде стук в правой сдвижной двери при езде по обычной Российской дороге победил (остался скрип), почему на обычной - потому что при езде по хорошей все было тихо. Оказалось, что просто ослабло крепление верхней петли форточки, и на плохой дороге она по всей видимости слегка цепляла дверь - так что протяните их у себя для профилактики...
Delphi
16 May 2010


ЗдравствуйТЕ,

Я представляю Delphi Diesel Service Ukraine.
Есть канал поставки запчастей поездом в Москву.

Есть в наличии фильтра Delphi HDF924 по 28 евро.
Также Свечи,форсунки,клапана,насосы, присадка, балон для очистки ЕГР.

С ув. Дима
DelphiCR@ya.ru
avatar
lesha1852
16 May 2010


Ну вот и дождались нужного товарища. Только вот теперь бы надо убедится в том, что товарищ действительно реальный.
Уважаемый Delphi, Вас не затруднит скинуть какие-либо доказательства убеждающие Нас в том, что Вы действительно
цитата:
Я представляю Delphi Diesel Service Ukraine
. Заранее Спасибо. Если это действительно Вы.
Delphi
16 May 2010


введите мой ник в поисковике на украину, я на всех автофорумах есть, ну ладно. смотрите фото мастерской.

DELPHI™ DIESEL SERVICE
г. Кременчуг, ул. Чкалова 180
(097)2729464
(0536)763435

Компьютерная диагностика
Ремонт ТНВД и форсунок
Ремонт систем Common Rail
Установка фильтров сепараторов
Установка Систем подогрева топлива

Компьютерная диагностика выполняется на 3х приборах

Diamant (Delphi)
Texa (Magnetti Marelli)
KTS (Bosch)

Наши специалисты прошли обучение:

на базе Delphi в Англии
на базе Motorpal в Чехии
на базе ЯМЗ в России
на базе Stanadyne в Италии

Ремонт осуществляется на оборудовании английской фирмы Hartridge

posted imageposted imageposted image
avatar
valerik99
16 May 2010


Чистенько.
Delphi
16 May 2010


цитата:

  Чистенько.


у нас по-другому незя. все должно быть чисто и стерильно.
avatar
valerik99
16 May 2010


Delphi
Не, должна быть на полу солярка, песком засыпанная, потом ветошь промасленная, ключи разбросанные повсюду и конечно везде фильтры Delphi HD F924 по 28 евро, а также свечи, форсунки, клапана, насосы, использованные,а иначе никто не поверит.
Скрытый текст
Delphi
16 May 2010


завтра сделаю так) И сфоткаю. кстати два верхних стенда, левый для прописки кода, правый для предварительной проверки.
avatar
lesha1852
16 May 2010


Delphi
Ну вот, что я и говорил. Честный товарищ!!! Спасибо Вам за Вашу работу! И еще раз извините за недоверие изначально. Спасибо.
Теперь бы перейти к теме Топливный фильтр по почте,а? Или только поездом, да еще и в Москву.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up