Надеюсь, что разработчики учтут все проблемы с предыдущей моделью.
Очень не хотелось бы, что бы так же через год начал свистеть ремень, трещать уплотнители стекол и пр. неприятности.
Что еще ждем?
AlexE
25 January 2010
Что мы ждём от Нового Фокуса3!?
Похоже что на новый фокус придется как раз и поменять ФРЕЗЕРНЫЙ на ДЕНЕЖНЫЙ
А то без него даже к офицалам и не съездить на ТО будет
больше всего хотел бы чтобы фокус:
- не превращали в премиум сегмент (ближе к ауди и бмв, что по цене, что по комплектации)
- не пытались серийную модель приспособить для псевдоспортивной езды
все же, имхо, фокус это прежде всего семейный автомобиль для спокойной езды... для спортивный амбиций нужно брать либо ST либо другую марку.
Во втором фокусе все, что мне нужно есть, но по мелочам все нужно дорабатывать (я имею ввиду не на купленной машине, а в конструкции, т.е. чтобы ФМК доработала).
Пожалуй самое главное
- замок капота, хотелось бы электронный из салона
- замок багажника из салона и чтобы на седане пружиной сам поднимался наверх + плюс ручку внутре для удобной закрывания
- бачок омывайки 5 литров на всех комплектациях (надоело хранить по полбутылки) и с датчиком уровня.
- побольше проем из багажника в салон
alex-a
22 March 2010
dmiklash
Согласен на все 100%. Ни добавить, ни убавить!
Гломурный ПадонакЪцитата: |
то люди пойдут и купят астру за 800 со 180 сильным турбодвижком 1,6 не на глючно-ломучном роботе, а гидрике, со всеми нужными опциями в комплектации космо |
А информация о "глючно ломучем роботе" чем то подтверждается или это исключительно ваше ни на чем не основанное мнение?
цитата: |
и почему тогда покупатель должен будет выбрать фокус который хуже по дизайну и дороже на 10% |
Опять же сугубо ваше личное мнение. Мне например, новый фокус нравится исключительно больше чем новая астра. И надежность фокуса не вызывает у меня сомнений. Да и можете пройти и почитать в автомобильной ветке про лояльность к фокусу тех, у кого уже он был
333карен333цитата: |
И всетаки от Фокуса ждут доступности... |
А от Астры ждут чего - премиума что ли?
Как мне кажется новая астра пока не имеет той статусности, что бы за нее просить больше денег чем за фокус
dmiklash
Ага, вот очень здравые пожелания + еще бы шумоизоляцию арок добавил немного
kosmich:
|
А информация о "глючно ломучем роботе" чем то подтверждается или это исключительно ваше ни на чем не основанное мнение? |
Ну 100 раз уже обсосали, сходите в гольф клуп и почитайте, сходите в ветку павершифтов и почитайте. Не говорите "не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти"
Реально Роботизированная коробка (любая) пока, что менее надежна чем классический автомат, турбо двигатель менее надежен, чем атмо. А машина мне нужна, чтобы ездить каждый день вообще
без проблем.
ПадЪ
22 March 2010
цитата: |
еще бы шумоизоляцию арок добавил немного |
и двигателя, да вообще над шумкой всего фф стоило бы хорошенько поработать
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:23) |
цитата: | еще бы шумоизоляцию арок добавил немного |
и двигателя, да вообще над шумкой всего фф стоило бы хорошенько поработать |
ну если будет маленькая жужжалка то и двигатель надо шумоизолировать, а вот если б был v6 больше 2 литров, то и звук такой приятно послушать
vSASА при чем тут гольф клуб если коробки разные? Нет, я согласен конечно что машины концерна Фольксваген в целом похожи немного на тачки Форда, да и коробки похожи, но чтобы рассуждать настолько...
А что, есть уже счастливые обладатели павершифтов на фокусах у нас в России?
цитата: |
турбо двигатель менее надежен, чем атмо |
Согласен, тото я смотрю на Астре 1.6Т вкорячили!
цитата: |
А машина мне нужна, чтобы ездить каждый день вообще без проблем. |
Как там поговорка была "Заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет"
У меня одна знакомая, например, катается на фокусе не притормаживая на лежаках и ямах. На мое немое восклицание типа "какого ..?!" она говорит мол "на мой век хватит! все равно я его скоро продавать буду" - а потом люди жалуются на надежность.
kosmich:
|
А что, есть уже счастливые обладатели павершифтов на фокусах у нас в России? |
С-макс поставляется с ними, S не помню, но вроде тоже. Если опыт фолькса не применим - тем более у форда намного менее отработаная и массовая технология, а значит очень большая вероятность косяков.
kosmich:
|
Согласен, тото я смотрю на Астре 1.6Т вкорячили! |
Ага, тоже бесит эта мода.
vSAS
Почитал ветку - статистики не нашел. У одного все ок, у другого глюки, остальное все "кто то где то как то когда то сказал...". Вот когда будет реальный Фокус с Пауершифтом, вот тогда и сравним. А вообще неплохо бы по Европе найти статистику - там то у них явно поболее таких коробок.
kosmichага, может, но вообще не массовый продукт... не хочется быть подопытной свинкой...
vSASУ нас - да (хотя вроде и на вольвасы начали павершифт ставить у нас). А вот в Европах автомат покупают чаще да и дизель намного популярнее. Так что я бы сказал все же подопытные "свинки" это в большей степени они
Конечно же будет адаптация под наши условия и мелкие глюки неизбежны, но от этого никто не застрахован
Жду от нового Фёдора, самое главное, ГРУНТА под краской!
А то вот скол получил ГЛЯНУл и там срузу метал!
kosmichvSASДело в том, что трансмиссия
GETRAG Powershift® 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями (которая и анонсирована для фордовских моделей) - совсем новая (на европейский Фокус сейчас ставится не такая). Поэтому и отзывов по ней не найти.
Wikipedia вообще утверждает, что эта трансмиссия пока что ещё находится в стадии разработки.
alex-aНе знал, спасибо за ссылку!
цитата: |
Max. Torque Capacity 240 - 280 Nm |
Интересно, а как ее на дизель будут ставить если у него 340 Нм?
kosmichцитата: |
Интересно, а как ее на дизель будут ставить если у него 340 Нм? |
Не знаю. Попробуй задать вопрос в
специальной теме
vSAS
"Ну вот легкий внедорожный вид - это для меня и есть трактор колеса у него тоже большие и резина высокая
Просто представьте, какие арки нужны под такое огромное колесо... и все ради чего, чтобы на огромном диске не было жутко тряско ехать. так не проще ли поставить 14 - 15 дюймов диски и кататься спокойно. тем более едут или так же или лучше, а величину своих колес из салона машины не видно, да и если б видно, что этот размер решает, на дороге чаще уступают ? а в плане цены так вообще отлично."
1. ну трактор так трактор
2. какие "огромные"? это семнадцатый диск с 60или 55й боковиной? Вместо 50й стандартной.
3. 14 дюймов не встанут даже на ФФ2 (супорта не влезут), я уже не говорю про отстойный вид (возьмите на шинном калькуляторе поставьте на ФФ2 14й диск).
4. Боюсь что в стоке на ФФ3 не будет даже 15го диска (как у Короллы) только 16е.
5. Как вы думаете зачем на выставочном ФФ3 поставили 19е диски?
zwbn
понятно зачем продать его надо подороже, тока практически смысла это не имеет, даже наоборот практически чем меньше диск тем лучше...
ну не будет 14,15 - не буду фокус брать, нафига оно мне нужно в 2-3 раза переплачивать за дис и резину?
то что на ф2 нет 14-х это упущение, суппорт туда упряать можно тока форду видимо не нужно.
Бесит ужасно это меренье дисками, лучше уж наклейку на борту б повесили "Я хочу чтоб думали, что у меня 21 см." один фиг.
цитата: |
14 дюймов не встанут даже на ФФ2 (супорта не влезут), я уже не говорю про отстойный вид (возьмите на шинном калькуляторе поставьте на ФФ2 14й диск). |
у меня стоят 15-е диски, всего на 2 см больше 14-х про какой отстойный вид ты говоришь я не знаю,смотреть надо на машине, а не на шинном калькуляторе...
остстойный вид обычно у человека на 17-х дисках, с которого за банальную перекидку и балансировку колёс берут в 2-3 раза больше денег
Я жду от ФФ2 того же хорошего соотношения "цена/качество/комфорт".
Жду:
- велюрового салона, а не тряпки;
- шторок на задних дверях;
- что сохранят подогрев лобового;
- движка с динамикой лучше 9 секунд до сотни
- цены не выше 800 в топе
про велюр: действительно машина дороже была (казалась) , а то теперь в Титаниуме тряпка дешевле чем в Амбинте.
Велюр может и выглядит отлично, но пыль собирает не хуже моего пылесоса дома
Нифига не практично, у друга титаниум - салон как новенький, хотя машина уже не новая. А у меня велюр, который постоянно пылесосится и пр., + ВДОБАВОК ПОД ЧЕХЛАМИ МАЙКАМИ - И ВСЕ РАВНО, ВИД НЕОПРЯТНЫЙ.
Так что ну его нафиг этот ваш велюр!!! Больше не хочу такой салон. Или ткань практичную, или сразу кожу!!!
333карен333
согласен по велюру - к нему прилипает всё
кстати было бы очень здорово чтобы на нашем рынке на фокусах предлагали различные материалы обивки сидений, не хочу опять серый цвет ;-(
Главное , что хочу шума от колес меньше .
Езжу на рестайле месяц -шум достал уже .
Хэнс:
|
Главное , что хочу шума от колес меньше . Езжу на рестайле месяц -шум достал уже . |
ага, я хоть идейный противник зимней нешиповки, но на след. год обязательно её куплю, этот цок цок убивает...
333карен333JonsonПарни,
закрытые окна, работающий климат с чистым фильтром и отсутствие в салоне людей, из которых сыпется пыль, спасут ваш велюр от запыления!
У меня тачке больше трех лет. Пылесошу в лучшем случае раз в 3 месяца, параллельно с уборкой салона на мойке и ничего - чисто. Основная пыль полюбомы собирается не в велюре, а в коврах.
RaySandySharp
23 March 2010
1
Только что просмотрел новый Авторевю. Есть статья про обновленные S-Max и Galaxy. Можно сделать кое-какие выводы. Базовая цена поднимается на 30 косарей, цена на опции растет очень сильно (по крайней мере я так это понял). Новый двигло 2.0 Эко Буст по сравнению с 2.5 вольвовским не очень. Коробка Пауэр Шифт-те же проблемы , что у Ауди и Фольксвагена. В общем предчувствия по поводу нового ФФ3 пока мутные. Теперь надо ждать тестов нового C-Max с двигателями 1.6 Эко Буст и механикой-после этого многое станет понятно.