Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Nordschleife
1 March 2010

3

ParKoV
тык дело не только в цене! тяжеловато будет крутить мне 17 тормоза, у меня не СТ! да и мне скадали что 15" прома намного эффективнее чем сток!
avatar
Вадимыч_®
1 March 2010


Nordschleife
Если собрался прому брать, то бери не под сток, иначе смысла нет ИМХО
Не уверен, что прям такой сильный эффект будет, очень сомневаюсь... чем больше "плечо" тем лучше всегда было...

Люди на 1.6 на 18 катках перемещаются и ничего
ЗЫ Да, а тормоза 17 крутить не надо ))) А что это такое ))).
avatar
ParKoV
1 March 2010


Nordschleife
что их крутить-то, по сравнению с 18" колесами прибавка в весе комариная, а ставить 4 поршня на родной размер полумера, лучше уж тогда за эти деньги ст. При меньшем диаметре тормозного диска вероятее всего перегреть диск, т.к масса меньше и плечо обкатки меньше
avatar
Бендер.
1 March 2010

1

Тринадцатый
цитата:
и еще вопрос, а можно поставить передние суппорта поставить назад при наличии спереди ст тормозилок?

нет ничего не возможного возможно всё, что можно вообразить . тут подобные вопросы уже задавали но в реальности никто не воплощал, нужно будет крепления переделывать или переходники делать, да и ручника у тебя не будет. все идут по пути наименьшего сопротивления и находят то, что подходит по креплениям без каких либо переделок.
avatar
Nordschleife
1 March 2010

4

Вадимыч_®
ParKoV
Просто интересовался у специалистов, сказали что с увеличением диаметра тормозов увеличивается неподрессоренная масса, а это ведет к снижению динамики и нагрузке силовых агрегатов (двиг, кпп, привода и т.п.).
короче хрен пойми, совсем запутался, лучше брать как я понял б/у комплект (перед+зад) от СТ и не париться...
avatar
ParKoV
2 March 2010

3

Nordschleife
Зад не обязательно. Увеличение неподрессорных масс это, конечно, не хорошо, но всегда приходится чем то жертвовать. Я считаю эффект от замены тормозов бошьше, чем те потери в динамике, которые ты почувствуешь от увеличения неподрессорных масс. В идеале компенсировать снижением веса колес, установив кованые диски. И тут по цепочке ты втягиваешься в комплексный тюнинг, потому что после установки хороших тормозов тебе захочется чтобы машина быстрее разгонялась и самое страшное что это не лечится
avatar
Вадимыч_®
3 March 2010


Nordschleife
Специалисты были именно те, кто продавал тебе прому в почти штатном размере?
Хотя по большому счёту они в чём то правы, но сомневаюсь, что от установки тормозов СТ ты так сильно потеряешь в динамике , а запас будет поболее, хотя не спорю, что 4 поршня это всё прикольно, здорово, более информативно и т.д.
Если всё-таки ПРОМА, лучше тогда присмотрись к дискам 316мм под 16", а не 286 под 15"
avatar
Nordschleife
3 March 2010

4

Вадимыч_®
цитата:
Специалисты были именно те, кто продавал тебе прому в почти штатном размере?

они основывались на мой авто, мощность двигателя, ну и стиль моего вождения!
цитата:
Если всё-таки ПРОМА, лучше тогда присмотрись к дискам 316мм под 16", а не 286 под 15"

вот тут ты я думаю вообще не прав, потомучто между 16 и 17 тормозами ПРОМА, что в цене что в весе разница минимальна, а вот между 15 и 17 азница ощутима и в цене и в весе! Так что я думаю 16 вообще не вариант, если уж брать больше 15, то только 17!
avatar
Вадимыч_®
3 March 2010


Nordschleife
ну не я же писал про 15"
А так всё верно, бери 332мм и будете тебе счастье ))) разница порядка 100у.е с 316мм...
колёса минимум 17, эсли и на лето и на зиму подходит такой вариант, то только так )))
avatar
Gorrr
4 March 2010

1

ParKoV
цитата:
Зад не обязательно.

Ребят, уже много раз обжевана тема касательно надо\не надо ставить назад ст-шные тормозные диски при установки ст-нышных передних = ответ надо! потому как ощутимо закидывает попу при более-менее нормальном торможении.
avatar
ParKoV
4 March 2010


Gorrr
Вов, у самого только перед СТ и помню как занесло в столб , но как может занести зад если передние тормоза эффективнее адних, наоборот вроде к сносу способствует недостаточная эффективность задних тормозов. Поясни пожалуйста
avatar
BadDog
4 March 2010


Парни, вот сижу читаю тему и все понятно по установке СТ-х тормозов, но вопрос а суппурта задние у СТ и у обычного фокуса размером одинаковые?

Потому что, как я понял для установки задних СТ-х тормозов нужно кпить только скобы, диски и колодки от СТ, а супорт старый оставить или лучше тоже Ст-ный купить?
avatar
BeR_
4 March 2010


ParKoV
по логике если зад тормозит хуже чем перед, то по инерции его будет сносить в сторону заноса сильнее
avatar
Silver_Age
4 March 2010


BadDog
сууппорта и колодки на ст такие хе как на стоке, разница в скобах и тормозных дисках
avatar
BadDog
5 March 2010


Silver_Age
Вот спасибо, а то когда спрашиваешь колодки на СТ задние, почему-то цену другую называют, ни как на обычный фокус, все хотят денег по больше снять
avatar
Бендер.
5 March 2010

1

BadDog
цитата:
а то когда спрашиваешь колодки на СТ задние, почему-то цену другую называют, ни как на обычный фокус, все хотят денег по больше снять

да именно так и есть, они ни чем не отличаются от стока, но приставка ST повышает цены. это как с передними колодками СТ-шные стоят 4500 руб. (у официалов), а такие же колодки тока на XC 90 5300 руб. потому что VOLVO.
avatar
YOGO71
5 March 2010


Конечно тема непро коды деталей, но всё же
тормозные диски задние на ST под кодом 1373361, цена от 900 до 4000 за диск почему такая разница???
avatar
Бендер.
9 March 2010


YOGO71
так производители же разные вот и разброс цен такой.
avatar
YOGO71
9 March 2010


Бендер.
Так и понял вот на днях придут задние тормоза от ST... Бум ставить -дополнение к передним
avatar
YOGO71
11 March 2010


Silver_Age
цитата:
колодки на ст такие хе как на стоке, разница в скобах и тормозных дисках

Вот фотка задних дисков от ST и колодок от стока (FERRODO FDP 1931) что-то притирочная поверхность колодок меньше диска ... Не пойму мож колодки от ST все же другие? или как кто подскажет
posted imageposted image
Севастьянов Андрей
12 March 2010


что именно Вас не устраивает?
avatar
Вадимыч_®
12 March 2010


Севастьянов Андрей
Думаю на фотке я правильно выделил...хотя скорее колодка будет на внешней стороне...
Ну может, оригинальные колодки чуть шире, как в случае с колодками АТЕ

posted image
avatar
YOGO71
12 March 2010


Вадимыч_®
Точно это А что действительно оригинал шире?
avatar
Вадимыч_®
13 March 2010


YOGO71
НУ, в теме про колодки на перед были фотки, сообщения по которым выяснили, что АТЕ(типа оригинал) вроде чуть другую форму имеет колодки(по-моему уже) в отличии от штатного комфорта
avatar
Бендер.
15 March 2010


YOGO71
цитата:
Не пойму мож колодки от ST все же другие? или как кто подскажет

да такие же они один в один.
кстати вот фотки то есть, а нет размера в мм. имерить бы расстояние которое прячется под абривиатурой Думаю вот это ! и какое расстояние с внутренней стороны колодки (та что ближе к центру диска), а на самом то деле отними примерно по 1 мм. от края диска и будет видно как колодка лежит. она и не должна быть чётко по уровню торца диска или по отшлифованной поверхности диска, она меньше , так у всех, как свои старые снимешь так и увидешь на диске выработку и увидишь что примерно по 1-1,5 мм. остаётся до краёв диска. И правильно подметил Вадимыч_® штатные ATE действительно могут быть чуть шире. сорри за качество фоткал на телефон да и блик получился но размер моей штатной ATE-ной колодки составляет 40.6 мм.
posted image
avatar
YOGO71
15 March 2010


Бендер.
Если колодку поставить по центру притирочной поверхности (на моем фото она лежит по краю внутренней грани), то получаются зазоры по 1.5 мм с каждой стороны... FERRODO померить не смогу пока-в гараже лежат ждут установки
avatar
Бендер.
15 March 2010

1

YOGO71
ну вот ты сам и ответил.
цитата:
Если колодку поставить по центру притирочной поверхности получаются зазоры по 1.5 мм с каждой стороны
так и должно быть.1-1,5мм. колодки тоже все разные у меня (оригинал) одна 40,6 мм. другая 40,9 мм. (диски измерить не могу,нет под рукой.) как свои старые диски снимешь так и увидешь буртики на дисках по 1-1,5 мм. с внешней и внутр. сторон.
avatar
HHS
23 March 2010


Мужики, я уже писал в тему про тормоза СТ..."зачем придумывать велосипед!?
НА СТ - DBA 4000 с насечками +феродо рейсинг ДС2500
на 2.0 ДБА стрит голд +феродо рейсинг!
И в Мячково и в городе, только лучшие отзывы...не знаю честно ужекуда и бюджетнее и качественнее...
также еще можно попробыть Феродо 3000 серию, на мпс3 встают, должно и на фокусы СТ встать!
На правах не рекламы, я знаю где еще точно лежат и диски и колодки на фокусы!
"как то так..подумайте над этим
avatar
Вадимыч_®
23 March 2010


HHS
НУ, отдать 15000 за DBA в штатном размере или купить от СТ тормоза 320мм б/у...
Мне кажется больше желающих будет взять от СТ ИМХО
Лично сам бы взял от СТ, а потом если бы было мало, усовершенствовал далее...
avatar
HHS
23 March 2010


avatar
Вадимыч_®:

HHS
НУ, отдать 15000 за DBA в штатном размере или купить от СТ тормоза 320мм б/у...
Мне кажется больше желающих будет взять от СТ ИМХО
Лично сам бы взял от СТ, а потом если бы было мало, усовершенствовал далее...

цена на дба слотед для фокуса 2.0 меньше 10 000р, которые полюбос будут лучше стоковых стшных торомзных дисков... А если еще норм колодки...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up