ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
816,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Phantom_69
1 September 2006


связь
А графики предоставленные форд моторс , грят всё таки о другом посмори крутящий момент

А по ощущениям людей нельзя судить !!!
В статье ничего конкретно не приводится, одни слова ... слова слова и ощущения одного человека ФИГНЯ а не статья
avatar
TNT2
1 September 2006


WidowMaker
цитата:
Посмеёмся ?

Увы, ничего веселого там нет, ЗР в своем стиле "как бы кого не обидеть", написать 3 страницы, и в конце заявить, что на самом деле сравнение особого смысла не имеет, патамушта машины разные, пробег разный, вес разный и т.д. и т.п. Ну и зачем тогда было писать эту статью? Что мешало взять на испытания ФФ2 1,6 и 1,8 в одинаковой комплектации? По такой методике можно было бы ФФ2 сравнить, например, с Матизом, и еще не известно, кто бы тогда победил

ps. Озадачила фраза: "Двигатель 1,8 сильнее форсирован". Интересно, сильнее чем что? Но звучит по-любому гордо

pps. Не в тему - в том же номере ЗР статья про то, как на ФФ2 сцепление развалилось на 86 км пробега. Жесть.

ppps. Но хоть C-Max похвалили, и то хорошо
ppeskin
1 September 2006


цитата:
ps. Озадачила фраза: "Двигатель 1,8 сильнее форсирован". Интересно, сильнее чем что? Но звучит по-любому гордо

типа больше пони_сил с единицы объема...
ну, ладно, загордились=)
связь
1 September 2006


Phantom_69- Что Вы считаете можно увидеть по графику крутящего момента,то что мах у 1,6 на 4000 оборотах,а 1,8-4500 и по эластичности 1.6 будет совсем не плох. Какие еще данные Вам нужны? Разгон на 402м и 1000м или на 3 с 60до 100,так это только Ревюшники измеряют. ФФ2-2л на 5 разгоняется за 16,56 ФФ2-1,6-17,08 по замерам Ревю,За рулем замерил 1,6-17,1 а 1,8-16,8.
Возможно для Вас 2+2 неравно 4,а будет зависить кто и как на это сложение смотрит.
avatar
Tomagafk
1 September 2006


Да у ЗР вообще проблемы Не пойму только с чем с головой или с аппаратурой Меряют хрен знает чо Ездил я на 1,6 (100) и 1,8(125) разница очень солидная какие нафиг 0,3 с до сотни 1,5 -2 секунды я думаю Уходит 1,8 только в путь..!
Phantom_69
1 September 2006


Tomagafk
По его теории 25 лошадей это вообще ни что , так се пустяк... Я с тобой полностью согласен что разница ощущается
связь
1 September 2006


Tomagafk- у Вас безусловно выдающиеся способности,но замечу,что если ФФ2-1,8 разгоняется до 100 /по Вашим ощущениям/ на 2 секунды быстрее,то Вас не поймут и затюкают владельцы ФФ-2-2л.
avatar
Tomagafk
1 September 2006


связь
ну ладно не 2 а 1,5 суть - ощутимо
avatar
Tomagafk
1 September 2006


11,9 у 100 лошаднг 10,3 у 1,8 Это очень ощутимая велечина хочу вам сказать!
avatar
e144
1 September 2006


Да мужики статейка так скажем не солидная. Интернет читают только те кто могут себе позволить а ЗР уже зарекомендовавший себя журнал, во всяком случае в регионах, к нему прислушиваются (СМИ третья власть). Если бы я не наткнулся на форум то так и читал енту газетенку и каж месяц думал "а не взять ли мне калину". А вообще бред там написан...

И только мы ведь знаем что 1.8(125) с тещей на борту... уступает 1.6(100) с красивыми дамами за рулем. Поэтому нужно брать...Кстати в этом же журнале FF2 лидер продаж за первое полугодие 2006. Ура товарищи значит большенство всетаки не читает ЗР.
avatar
Туляк
3 September 2006


Первая объективная небольшая статья о двигателе 1,8 в журнале "5колесо" №9 (161) сентябрь 2006 http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=kj6ktll...da4z2i&MID=0kpd . Информация созвучна отзывам форумчан-владельцев FF2 1.8 , а не тому бреду, который опубликован в журнале "ЗР" №9 за 2006 г.

________________________
Жду FF2, 1,8, Ghia, седан, комфорт+, металлик, IVD, климат, коврики.
sva
3 September 2006


Туляк
Хм! И это все?
Это названо тестом?
И конкуренты - Элантра и Лансер прошлого тысячелетия???
Да уж, тогда мои собственные тесты, опубликованные выше,- и то более конкретны и представительны, по крайней мере с фактическими цифрами.
Ладно уж, когда в сравнении с Ауди, Гольфом, Маздой-3 с дерьмом смешивают, но здесь...
При всей моей разочарованности 1.8-литровым двигателем, статья с названием ТАКИХ "конкурентов" - это уже перебор
avatar
nitti
4 September 2006


sva
меня движок устраивает,
не смотря на то, что до Фокуса была MAZDA XEDOS 6 со 144 лошадками.

Ты наверное после Брабуса как минимум на Фокус сел
связь
4 September 2006


Ощущения вещь хорошая и нужная,но совать пальцы в эл.розетку для проверки напряжения и при этом полагаться на ощущения,не стоит,для этого есть пробник или тестер.Это касается и измерений для авто.У меня улыбку вызывают,а коллега считает,что пиво меньше пить надо,утверждения,что ошибается измерительный комплекс,соизмеримый по стоимости с фф2 или есть желание специально занизить результаты 1,8.Журналист пытается проанализировать полученные результаты и с его доводами и предположениями трудно не согласиться.Машина не обкатана и безусловно будет улучшение динамики,он прямо об этом пишет,но не стоит ждать 2 и более секунд,а скорее 0.2 мах -1 ,вес,колеса,двигатель-очень правильные аргументы.И владельцы,и журнал 5колесо отмечают не слишком выдающийся подхват на небольших скоростях и по результатам видно,8 и 8,1секунды до 80км.Явно вырисовывается преимущество после 120 и выше .3секунды выигрыша на разгоне 140-до 160,всего 6км проигрыш фф2-2л по максималке.Как-то скромно обходиться тот факт,что при упражнении на 5 с 80- до 120 был показан результат 16,8 у фф2-2л -16,56 и после обкатки наверное будет пусть и небольшое,но преимущество над 2л.
Мотор 1,8 крутильный,не городской,мне по-фигу максималка и разгон 140-160,лучше эти 3секунды да на 60-80 или 80-100. SVA прав,трудно 125л прочувствовать,хотя звучит 1.8 мощностью 125л-красиво,но все же авто нормальное,хорошее-смотреть только надо не через розовые очки.
avatar
Zjoni
4 September 2006


прошел уже 2250 км.
сегодня заметил такую весщь... стою в пробке... переключился на 2 передачу... обороты были ок. 1300 + - после чего ногу с газа убираю... падают обороты до 900 - 1000 и двигатель сам вытягивает машину... причем едет и нормально сама прёт в горку...
раньше у меня такого не было... наверно процес обкатки прошел...
Sergey-99
4 September 2006


2 связь

Непонятно зачем ЗР решил провести сравнение обкатанного движка с необкатанным еще и на разных колесах.

Обкатать новый 1.8 это 2-е суток максимум (дал водиле 1000р и на бензин и марш на кольцевую).

И колеса переставить туда-сюда надо не лениться, тогда это будет результат.
А так непонятно что с чем сравнивали.

ЗЫ
В том же зр есть тесты присадок для движка.
Там не поленились найти 8 девяточных движков с пробегом за 100тыс, все их разобрать/собрать и перед тестом привести к похожему друг на друга состоянию - это образец проведения теста.

А тест двигателей ФФ - дилетантство, для того, чтобы написать такую статью можно было пошариться по инету и вообще задницу не отрывать от стула.
avatar
Tomagafk
4 September 2006


Zjoni
не стоит так над двигателем издеваться Маленькие обороты и большая нагрузка - может пленку порвать а сухое трение еще никому пользы не приносило
связь
4 September 2006


Sergey-99,как раз очень все и понятно.С такими колесами машины поступает к потребителям.Что касаеться обкадки,то она делиться на несколько этапов,один из которых, возможность выходить на мах обороты это действительно можно за неделю накатать,что скорее всего и было сделано,но до окончательной преработки и лучших результатов еще ой как далеко.
Sergey-99
4 September 2006


связь
Что значит поступает к потребителям? Ну как сконфигурируешь такая резина и будет, хоть на каком движке.
Надо было колесики у машин поменять и по новой на тест.
Тогда это будет результат тестирования а не домыслы по поводу.

Главный принцип любого тестирования - максимальная идентичность нетестируемых параметров.
Журналюга об этом не знает, протетировал как умел, резалты получил странные и начал оправдываться вместо того чтобы провести нормальный тест.
Azazellos
4 September 2006


Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, те, кто недавно получил машины, какой уровень масла в моторе (1,8), а то у меня масла выше верхней отметки щупа на 2 мм, причем, утром вынимаю щуп – масло ниже min, проверяю еще раз уровень выше максимума, чудеса. Звоню в салон, говорят нормально всё, ездите и не парьтесь, но как-то чудно, не выдавило бы его…. Как у вас с уровнем было на новой машинке?
avatar
Serge-kot
4 September 2006


Azazellos

Тоже заметил такую странность. Вытащил как-то щуп – масло на минимуме. Вставил обратно, вытащил по новой – уровень поднялся. Вот сейчас и думаю: какое измерение считать верным?
связь
4 September 2006


Sergey-99,можно найти еще огромную кучу вещей которые не знает журналист,и тестировал он седан и хеч,и не сделал контрольную выборку из каждой партии 100машин,и машины эксплуатировались неодинаково, документ получиться не на одну сотню страниц. Но сколько не говори халва,халва-в рту слаще не станет.Важна тенденция и выводы. Если нравиться читать такие опусы как в 5колесе,-слаба динамика на низах, точно как под копирку можно написать и о Тазе12,просыпаеться после 3000.Спасибо SVA,он на свой страх и риск провел хотя бы какие-то замеры,которые в какой-то мере подтверждают тенденцию и замеры ЗР. Машины гонят с мая,и только только начинает появляться хотя бы скудная ,но информация.А замеры еще будут и Ревюшники сделают и не один раз.
s-205
4 September 2006


цитата:
Azazellos

Тоже заметил такую странность. Вытащил как-то щуп – масло на минимуме. Вставил обратно, вытащил по новой – уровень поднялся. Вот сейчас и думаю: какое измерение считать верным?

И у меня также с уровнем. Сейчас проволокой проверяю и с щупом сравниваю.Получается максимум. Утром на щупе много ниже минимума показывает
avatar
Андрей1
4 September 2006


Azazellos
Serge-kot
s-205
В мануале написано как надо проверять масло. Процедура такая. Сначала вытащить щуп, протереть, потом снова засунуть и снова вытащить. Второе вытаскивание даёт правильный результат. Почитайте мануал, там еще много интересного написано.
avatar
Serge-kot
5 September 2006


Андрей1
Спасибо. Правда, не понятна физика этого процесса (двойного вытаскивания щупа и изменения при этом уровня масла).
WidowMaker
5 September 2006


Serge-kot у Вас это первая машина ? Физика очень простая... при езде масло в картере не находится в состоянии полного штиля. Что-то попадает и на шуп и т.д. Потому правильно проверить масло можно только на холодной машине и чистым щупом. Чтоб его очистить его надо вытащить и протереть... Успехов.
avatar
Ivan_F1
5 September 2006


цитата:
Андрей1
Спасибо. Правда, не понятна физика этого процесса (двойного вытаскивания щупа и изменения при этом уровня масла).

Вытереть нужно для того, чтобы масло, которое плескалось и брызгалось в движении, стереть. Это не способ, а здравый смысл. Всегда так делал и инструкций не читал.
avatar
Serge-kot
5 September 2006


WidowMaker

Спасибо конечно за «науку», может кому пригодится.. Но лично у меня ФФ – это уже 7-я машина. Из них - 3 были иностранные. Так, что как измерять уровень масла, я изучил давно. И все измерения уровня я провожу после длительной стоянки. И на всех предыдущих машинах уровень масла на щупе виделся после ПЕРВОГО вытаскивания и оставался на одном и том же месте, вне зависимости от числа вытаскиваний и протираний.
А насчет вытереть. При первом вытаскивании у меня щуп на ФФ и так вылезает девственно чистый, и протирать на нем нечего. Я понимаю, что оно за время стоянки (я обычно утром смотрю) могло стечь со щупа, но откуда оно (масло) появляется при втором втыкании?
Azazellos
5 September 2006


+1
Так же на других моих машинах такого не было, понятно, что данная фича на скорость не влияет, просто не понятно какие показания считать верными... у меня, например, после второго тыка, уровень выше max на 2мм, весь в думках (если это действительно реальный уровень), не выдавило бы через сальники...
avatar
Ivan_F1
5 September 2006


цитата:
А насчет вытереть. При первом вытаскивании у меня щуп на ФФ и так вылезает девственно чистый, и протирать на нем нечего. Я понимаю, что оно за время стоянки (я обычно утром смотрю) могло стечь со щупа, но откуда оно (масло) появляется при втором втыкании?

Если щуп девственно чистый, значит масла нет . Щуп в любом случае после длительной стоянке д.б. погружен в масло и оно там из ниоткуда не появляется и никуда не пропадает. Девственно чистый щуп - это возможно просто чистое масло равномерно распределено по щупу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up