Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

al24
22 January 2010


Докладываю по результатам поездки в тех. центр: возвратной пружины на моем фокусе нет вообще (не предусмотрено конструкцией). Прочих механических повреждений выявлено не было. Прокачали гидропривод (как то советовал pilot636) с заменой жидкости и отправили попробовать покататься. С тех пор проехал около 50 км и... ничего похожего на предыдущие неприятности замечено не было. Ехал и в пробке и 120 км/ч. Считаю что однозначно помогло и корень проблемы лежит именно в жидкости (как о том говорил ladw). Однако в связи с отсутствием в сервисе жидкости ДОТ 5.1 мне залили все ту же ДОТ 4 СУПЕР. Очень надеюсь что очередные 40 000 км я с ней проезжу. Всем спасибо за участие!
avatar
AndyST
23 January 2010


A
al24:

Докладываю по результатам поездки в тех. центр: возвратной пружины на моем фокусе нет вообще (не предусмотрено конструкцией). Прочих механических повреждений выявлено не было. Прокачали гидропривод (как то советовал pilot636) с заменой жидкости и отправили попробовать покататься. С тех пор проехал около 50 км и... ничего похожего на предыдущие неприятности замечено не было. Ехал и в пробке и 120 км/ч. Считаю что однозначно помогло и корень проблемы лежит именно в жидкости (как о том говорил ladw). Однако в связи с отсутствием в сервисе жидкости ДОТ 5.1 мне залили все ту же ДОТ 4 СУПЕР. Очень надеюсь что очередные 40 000 км я с ней проезжу. Всем спасибо за участие!

К дилеру ездил на сервис? Сколько стоило прокачать гидропривод с заменой жидкости?
avatar
andronii
23 January 2010


avatar
andronii:

Добрый))
Фокус рестайл 1.4 май 2008
в начале декабря 2009 года начались проблемы с 1 и 2 иногда 3 передачей...причем началось все очень спонтаноо...1 буквально пришлось со всей силы втыкать и 2 также...а порой было все нормально...в итоге прокачал сцепление..
сегодня все по новой...симптомы те же ...опять же прокачал потому что надо ездить а ездить так нереально...
Кто сталкивался? возможно это из за холодов или что то посерьезней? Машина гарантийная так что надо наверн трясти гарантийщиков(записался на субботу но надо ездить каждый день...а поскольку уже прокачал и все отлично работает то соответственно официалы ничего и не найдуть(((
Кто что посоветует?
Спасибо

Не было ни у кого подобного?
alexey1974
23 January 2010


Хелп ми потек рабочий цилиндр сцепления, после морозов - 40. чё делать коробка отказывается работать.
avatar
ramach
23 January 2010


Мужики! Вопрос: пробег на моем федоре- 187000, сегодня на МКАДе на пятой передаче похоже стало сцепление буксовать(. Происходит так: еду на крейсерской скорости, а потом резко газу и обороты увеличиваются, а скорость НЕТ! Потом начинает и скорость набирать, а обороты падают. Короче как на автомате трогаешься). Вобщем если мои опасения верны, то какое сцепление брать нужно?
_SeRj_
23 January 2010


Ram7
Здравствуй! Решил ли ты как-то проблему со сцеплением?
avatar
lvsw
23 January 2010


andronii
было... помогла замена выжимного.

ramach, для начала прокачай сцепление.

Если решишься на замену, то можно взять либо Sachs либо LuK (и тот и тот производитель поставляет сцепление форду, и если брать без логотипа FoMoCo, а непосредственно либо то либо другое, выйдет дешевле)

p.s. у меня с завода стоял Sachs, на Sachs же себе и менял
avatar
ramach
24 January 2010


lvsw можете рассказать как это делать?
oleg33petrovich
24 January 2010

3

alexey1974
Если сильно течет - то доливая жидкость постоянно можно доехать до сервиса.Кроме как заменить цилиндр- других рецептов нет! Замена манжеты,это "кашмар" из прошлого.Заменить самому и потом прокачать.ЭТО не сложно.
alexey8601
24 January 2010


alexey1974
У меня такаяже ситуация произошла, мороз -28 выжал сцепление у все, замена выжимного 3500 т.р.и работа 6500т.р.. Вот тебе и гидравлический привод сцепления!
Мишуха
24 January 2010


A
alexey1974:

Хелп ми потек рабочий цилиндр сцепления, после морозов - 40. чё делать коробка отказывается работать.

Подешевле
Разбери рабочий цилиндр сцепления, промой, собери, прокачай
Течет дальше меняй

Подороже просто меняй
al24
24 January 2010


avatar
AndyST:

К дилеру ездил на сервис? Сколько стоило прокачать гидропривод с заменой жидкости?

Нет, ездил к Комиксу. За все про все 400 руб. (работа) + 140 руб. за тормозуху. К дилеру я не любитель. Ради интереса позвонил по своей проблеме в Автопассаж сообщили примерно следующее: "диагностика будет стоить от 2600 руб. и займет не более 3 часов. кроме того необходимо оплатить мойку авто. после диагностики ремонт (возможно КПП). можем записать Вас на завтра. про гарантию забудьте т.к. периодичность ТО для дизеля была изменена на 15 тыс. км, а Вы ориентируетесь на ложную информацию из сервисной книжки и в 35 000 ТО не проходили". Ну не уроды?...
avatar
lvsw
25 January 2010


avatar
ramach:

lvsw можете рассказать как это делать?

Эту процедуру можно сделать в сервисе у Commicsa, по цене выйдет что то около 300-400 руб
oleg33petrovich
25 January 2010

2

alexey8601
Выжимной(подшипник) не может из-за мороза накрытся .Причем здесь мороз -28гр.??
Мишуха
25 January 2010


A
alexey8601:

alexey1974
У меня такаяже ситуация произошла, мороз -28 выжал сцепление у все, замена выжимного 3500 т.р.и работа 6500т.р.. Вот тебе и гидравлический привод сцепления!

Так непонятно чо усе, жидкость вытекла или что случилось
alexey8601
25 January 2010


oleg33petrovich
Выжимной в сборе с рабочим цилиндром, соответственно замена производится со снятиием КПП. Ну а цены на данную операцию вы сами понимаете не маленькие. А на счет жидкости, то она вытекла после нескольких нажатий именно через рабочий цилиндр, т.к. произошел прорыв уплотнительных манжет.
Bi-Max
Мне кажется если рабочий цилиндр потек то ему уже не долго осталось, скорее всего потребуется замена. Хотя кто его знает это же "Фокус"
Мишуха
25 January 2010


мое мнение выжимной "выжать" надо постораться, он даже в мороз внутри картера сцепления прогревается просто аккуратно в начале ехать надо пока вся машина не прогрелась, чай -28
можно и шрузы екпрогретые оторвать, не говоря о пыльниках

Выжимной тот имеет вход от Раб ЦИЛ, и выход на прокачку, если гемор какой, его и промыть в обратном направлении можно, от грязи
вообще от просто замены жидкости толку мало, если грязь на дно "цилиндра" подшипника осела, его "разрабатывать" надо одновременно пропуская. Короче "взбалтывать" эту "чачу", со дна и выгонять
Мишуха
25 January 2010


он массивный, железный (каррозия), так еще башкой вниз стоит

"кувшин" для отстоя
posted image
alexey8601
25 January 2010


Мишуха
Сейчас а уже знаю, что надо было нежнее нажимать
Мишуха
27 January 2010


alexey8601
и греть немного и его тоже, - 28 никакая резина не выдержит, его просто пока машина греется на морозе прижми педалькой не надолго, он и прогреется
но это только в сильный мороз.
alexey8601
25 January 2010


Мишуха
Согласен на все сто процентов
nubi
26 January 2010


День добрый всем.У меня есть такого рода вопрос.На своем ФФ2 1,6 после покупки (пробег был 57т)отъездил 25 тыс.Накрылось сцепление.Заменил все в сборе(корзину,выжимной,диск),все комплектующие сакс.После прехал 8 тыс. опять трабл со сцеплением.До этого не на одном авто сцепу не менял,хотя проезжал и более 100 тысяч.Хочется понять в чем проблемма,а то как то не с руки каждые 3-4 месяца менять сцепление.На станции где менял в прошлый раз говорят,что не правильно езжу.Бред полный.
avatar
Muxomor
26 January 2010

1

nubi
ну станции бабла срубили за замену и пофиг им как ты ездиешь. если сам не горцуешь вспомни может жене/подруге давал,могли и поджечь на самом деле
avatar
Scrudg
26 January 2010


alexey8601
На будущее- несколько раз подряд на педальку жмать ненадо, видимо холодная жидкость из рабочего цилиндра возвращаться не успевает, а туда каждым новым нажатием загоняем новую порцию- в итоге давит манжету наружу...
Кстати на холодную замечал- со второго нажатия сцепа берёт в самом верху...
nubi
26 January 2010


Muxomor
Нет на ентой машине жена не ездила
Мишуха
26 January 2010

-1

Думаю есть еще одна "небольшая" проблема, при работе в тепле гидро подшибник испытывает большие тепловые перегрузки (стоя между двигателем и КПП) в жидкости от температуры образуется "пар"
Который поднимается в Рабочий Цилиндр и "завоздушивает" его, из-за этого привод работает некорректно а манжеты страдают

Я лично теперь жидкость при каждом ТО буду прокачивать, удаляя воздух и освежая жидкость после того как все это здесь прочитал
Borjomy
27 January 2010

1

Мишуха
Бред какой-то... пар из чего, какое вещество уходит в пар, что является газом? Какие тепловые перегрузки, между 90гр и минусом? Вот в тормозном суппорте да, тепловые перегрузки. На тормоза нареканий нет?
Если появляется воздух в системе - это ее негерметичность, заменой жидкости НЕ ЛЕЧИТСЯ. Единственная проблема может быть вода - тормозная жидкость ее хорошо впитывает. Опять-же, если бачок плотно закрыт, и жидкость нормальная, не хранилась с открытой пробкой и не подделка, то ходит она дооолго.

Если есть грязь в цилиндре, то из-за перемешивания жидкости она появляется в бачке. Грязи, как таковой взяться неоткуда, это может быть только продукт износа манжет. Какой цвет тормозухи в бачке? Если она чистая, то о какой грязи вообще речь? Учите матчасть
Мишуха
27 January 2010


Borjomy
Я курс физики открывать не хочу,
с тормозами вы сами сравнили, вот и подтверждение
У той жидкости даже характеристика есть "температура кипения", а при кипении пар выделяется откройте дома чайник

Bi-Max
А вопрос к кому
Мишуха
27 January 2010


Bi-Max
В подтверждение ваших слов
Там как в дисковых тормозах кажись, зазор от биения диска (корзины) выставляется, когда грязь подклинит цилиндр сзади он не отходит как положено, "зависает"
А грязи там мама не горюй образовывается, и сидит считай в коробке КПП, прям к ней прикручен, а она может и выше 100 разогреваться,
вот и жарится
oleg33petrovich
27 January 2010

2

Мишуха
Выжимной крутится вместе с корзиной .Зазора между подшипником и корзиной нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up