FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,9K
views
300
members
5K
posts

McVS
10 December 2009


Юрец-Огурец Я езжу на Ford Cougar (платформа Мондео-2рестайл, ходовая МондеоST), Могу сказать что по управляемости, дизайну, внутренним отделкам салона, эргономичности машина меня устраивает на все 200% .. тогда не экономили на материалах (обшивка, пластик).. ну многие у кого были первые фокусы (не всеволожского производства могут это подтвердить) Хотя на дворе 21 век, а машина 1999 года - если бы нашёл законсервированный новый (ну и если бы не грабительские пошлины) взял бы кугар - на устаревший платформе, меня она полностью устраивает.
avatar
hatha
11 December 2009


St. Patrick
цитата:
Шкода предлагает, фактически, лучшие двигатели в своем классе, и одну из лучших КПП в мире. А что предлагают японцы. Тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие, полное или почти полное отсутсвие шумоизоляции, посредственную управляемость


По японцам всё же излишне сурово. Всё-таки они очень разные и, к примеру, управляемость Ниссанов и Тойот очень сильно отличается ( слабо сказано ) от тех же Хонд и Субар. Да и по шумоизоляции друг от друга разнятся. Разница огромная даже в модельном ряде одного и того же производителя.

Скорей всего действительно - по описанным Вами набору привлекательных качеств у Октавии конкурентов ныне нет.
Хотя вполне вероятно , что именно эти качества кому-то могут быть вовсе не интересны, а " главней "другие, например, как нечто сделанное " из старой бабушкиной швейной машинки " через 10 лет безпроблемного пользования продать с наименьшими убытками. Тоже здравый , хотя возможно и "черезчур" прагматичный подход притом, что оба подхода практически не пересекаются - это два разных автомира... Это как разговор на разных языках.

цитата:
На 7-ступенчатой DSG, которую ставят на Октавию, установлено несколько ограничений, что предохраняет ее от поломок и износа. Там, например, нет Лаунч контроля, нельзя стартовать с высоких оборотов, а мелконарубленные передачи способствуют плавной передаче крутящего момента.


Ага , немцы учли негативный опыт " гонщегов со светофоров с автоматическими коробками " Машинка с семиступкой маленько на старте "какбэ" подтупливает, а затем нехило так пуляет. И коробка "вроде как цела" ( в смысле экстремальных перегрузок от 250 нм ) и амбиции вроде как удовлетворены. Хотя " рвать с места на автомате " вроде как априори и ранее было неразумно , но ныне автопроизводитель подстраховался и от деликтов не в меру экспансивных водителей кобыл. Хотя зачем " гонщеги " покупают машины с автоматами - для меня по прежнему глубочайшая загадка.
avatar
PeterPeter
12 December 2009


Все супер-кары давно на автоматах.
avatar
амд 19
12 December 2009


avatar
PeterPeter:

Все супер-кары давно на автоматах.

Супер-кары скорее покупают для статуса, а не для гонок...(допускаются исключения)
avatar
diman416
12 December 2009


самая лучшая октавия - новая RS
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3806
2.0 TFSI 147квт + DSG = 7,2 с до 100
и всего за 989тыс.
практичный семейный хэтч и зажигалка в одном лице
вот у этой машины по такой цене конкурентов нет вообще
5-дверка ST на МКПП но с ксеноном дороже на 100 тыс.(это уже учитывая скидку 80тыс. по акции)
если б не мондео,наверное взял бы...
avatar
hatha
14 December 2009


PeterPeter
цитата:
Все супер-кары давно на автоматах


Интересно, какой суперкар на автомате пробежит без проблем пару сот тыс. килОметров по дорогам средней говнистости ?

diman416
цитата:
7,2 с до 100


Хотя разница с овощными 7.8 и непринципиальна, но DSG на эрэске точно и до полтинника не дотянет. Мне так каа-этся.
Юрец-Огурец
8 January 2010

3

avatar
diman416:

самая лучшая октавия - новая RS
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3806
2.0 TFSI 147квт + DSG = 7,2 с до 100
и всего за 989тыс.
практичный семейный хэтч и зажигалка в одном лице
вот у этой машины по такой цене конкурентов нет вообще
5-дверка ST на МКПП но с ксеноном дороже на 100 тыс.(это уже учитывая скидку 80тыс. по акции)
если б не мондео,наверное взял бы...

Она была бы самой лучшей, если бы стоила тысяч 600-700, но никак не лям...
ИМХО: нужно быть полным извращенцем чтобы лям отдать за шкоду, какой бы не была она ЭрЭс..

добавил
avatar
Polarbuza
8 January 2010


Октавия не семейная. Я сидел в новой несколько дней назад. Места сзади просто в обрез. Хотя, если у вас семья из 2-х человек, тогда- да,а если есть дети, то им сзади не комфортно будет
avatar
СеданщеГ
8 January 2010


Polarbuza
А по мне не меньше чем в фокусе,вот я испытал удивление от пространства взади,большой и широко открывающейся двери в астра седан.А с виду и не скажешь.
avatar
артур пирожкоф
9 January 2010


Polarbuza
Октавия не семейная??? Сзади места больше чем в фокусе. Я при своем росте в Октавии (183см), после себя сажусь сзади, и колени не достают до переднего кресла. А в фокусе при большей его базе, чем октавия, колени упираются в переднию спинку. Плюс у октавии очень большой багажник, из фокусов только универсал рядом стоит. У фокуса очень хорошая управляемость это да, но подвеска все дорожное полотно отдает на кузов и в салон.
avatar
Иванов
9 January 2010


Когда же они свиное рыло с капота уберут?!!!
Ну хоть на RSки бы дизайн чуток лучше бы сделали.
Движок + коробка - плюс. Цена + дизайн (рыло порросячие на капоте) - минус.
Остальное терпимо-приемлемо-не плохо.
Как-то так.
hohol
17 January 2010

1

Перед покупкой был выбор что взять Форд 2006 1.8 или Октавию 2003 1,8т 4на4
Звоню другу в сервис как быть? Он мне и говорит есть деньги на обслуживание бери шкоду нет форда
Цена турбины порядка 60000 одного резинового патрубка ведущего к ней 3500 игольчатый подшипник размером с пять рублей 7000 и ждать порядком 2 недель и тд .
А форд плавающие обороты и слабый сальник в коробке передач (и то при условии что будешь крутить двигло более 6000)
Также подвеска имеем фольцваген с его ценами и форда все же дешевле
А так все зависит от кошелька но Шкода 1.8 т это вещь
Но в итоге у меня Форд о чем нисколько не жалею.
avatar
A. V. M.
25 February 2010


шкода теперь пакетами с допниками торгует, а кожу я что-то в них не нашел. поставил макс. пакет 5 за 80 000 руб. а кожи там всё равно нет. и нигде в конфигураторе так и не встретил. в чем дело? получается 940 000 руб.
avatar
Tramp063
25 February 2010


A. V. M.

интересно, а зачем нужна Октавия по цене Пассата?
avatar
A. V. M.
25 February 2010


Tramp063
не смог за эти деньги найти пассата. ссылку пожалуйста? с данной кмплектацией.

звонил дилеру, говорят, люк и кожу нельзя теперь заказать.
avatar
Tramp063
25 February 2010


A. V. M.

о какой комплектации идет речь? у тебя просто не указано
Пассат 1.8TSI МКПП c допами получается конфигуратору 980 (или около того)
DSG плюс 80 т.р., я могу быть не прав но это все таки будет машина классом выше от того же производителя, не ужели переплата 10% не стоит этого?
avatar
A. V. M.
25 February 2010


Tramp063
у меня пассат получается 1 117 221 руб, против октавии 940 000 руб. разница в 177 000 руб + каско дороже. а в не которых опциях октавия интереснее. вообщем поеду посмотрю, мне просто авто до 1 000 000 руб. нужно на года три. уже решил на фокусе ездить, но вот шкода с движком понравилась.
avatar
артур пирожкоф
25 February 2010


Интересно, а много наших соклубников пересели на Шкоду Октавию? Просьба откликнуться и оставить свое мнение о Октавии?
Alexxx959
25 February 2010


Ездил 2 года на фф2 2.0 на ручке хетч (АКПП никогда не уважал). В декабре случайно попал на тест драйв октавии 1.8 турбо ДСГ и просто влюбился в нее. С конца февраля езжу на такой октахе в комплектации Элеганс. Накатал всего 800 км., поэтому пока первые впечатления:
1. Двигатель (250 н.м.) тянет с низов просто чума - объективнее НАМНОГО интереснее 2.0 на фокусе. Правда до отсечки еще не крутил (обкатка).
2. Коробка ДСГ (7 ступеней) - прикольная вещь, но надо привыкать, особенно по пробкам. Но конечно не сравнима ни с какими классическими автоматами.
3. Подвеска на фокусе получше будет и по рулежке и по шуму. Правда у шкоды клиренс 170 мм - очень удобно по сугробам лазить)))
4. Салон в октахе покачественнее будет.
5. Ну и конечно же багажник просто ОГРОМНЫЙ.

Машиной полностью доволен. За эти деньги по качеству и тех характеристикам лучше не найдете.
avatar
артур пирожкоф
25 February 2010


Alexxx959
А по уровню шума где будет потише и какой сейчас расход на Октавии и какой он был на Фокусе?
avatar
hatha
25 February 2010


Alexxx959
цитата:
Правда у шкоды клиренс 170 мм


Это до какого места ?

цитата:
Подвеска на фокусе получше будет и по рулежке и по шуму


А шины какие ?
avatar
A. V. M.
25 February 2010


может замутим совместный тест-драйв октахи, а потом поделимся ощущениями.?
avatar
Tramp063
26 February 2010


A. V. M.

вполне возможно т.к. я считал "Комфорт" а не "Хайдлайн".
при любом выборе ты будешь прав т.к. выбираешь по СВОИМ потребностям. по мне так лучше чуть проще комплектация но машина выше классом.
куда ж без дешевых "понтов"
avatar
Tramp063
26 February 2010


в этой ветке кто то писал что "япы ликвиднее", VW в этом выше на голову, друг собрался продавать свой Гольф5, изучали цены - это пипец, 3-х годовалые машины с 1.6 МКПП от 500т.р. и выше. Такое чувство что они как коньяк чем старше становятся тем дороже.
Alexxx959
26 February 2010


артур пирожкоф
По шуму в октавии напорядок тише, особенно в арках и от двигателя. Но подвеска на лежачих и по разбитой дороге, мне кажется, на октавии пошумнее будет. В шкоде клабе говорят, что это из за пакета плохих дорог.

По расходу на фф средний по компу был 10,5 л. (езжу 99% по городу).
На октахе, при том что она на обкатке, те же 10,5! После обкатки должен чуть уменьшиться. По трассе говорят - 8,5.
Резина 195/65 15 - фокус
205/55 16 - октаха.

Единственное, что меня сильно расстроило в октавии то, что не отключается ЕСР!!! Отключается только антипробуксовка. Теперь по заснеженным площадкам непозажигаешь(((
avatar
A. V. M.
26 February 2010


сегодня быд в салоне Шкоды. ... парни я запал на Супер Б. что скажете?
avatar
ПыЖиК
26 February 2010


A. V. M.
меня вот эта очень заинтересовало http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5160454.html

Мне суперб нравится, еще интересно универсал их глянуть
avatar
A. V. M.
26 February 2010


ПыЖиК
хороший вариант, но мне механика не нужна. сейчас на 2009 г. дают скидку 5%. я расчитываю за лям взять амбишин с опциями. сзади места валом.
avatar
ПыЖиК
26 February 2010


A. V. M.
а я чет прям запал именно на эту...

зы. мож тему отдельную по Супербу сделать, а то щас наофтопим
avatar
A. V. M.
26 February 2010


да думаю, там только зеваки будут отписываться, на самом клубе супербов тоже народа мало. так как машин самих на дорогах мало, а тачка класс, ни где не найду отрицательных отзывов, кроме имиджа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up